Автор Тема: Застройщик vs Управляющая кампания  (Прочитано 3233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кирилл

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 23
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 18
  • этаж: 9
Всем здравствуйте,
попадали ли вы в ситуацию, когда УК не умеет или не хочет решать ваши проблемы?

До перезда в Микрогород и знакомства с УК Комфорт Эстейт я даже не знал где в моем районе находится управляющая кампания. Потому что проблем не было, а если были, то решались быстро и без боли, потому что мы заранее информировались. (Жили в ЖК Новосходненский)

Что касается ситуации которая складывается сейчас, то это больше похоже на бред и никак не сходится с той картинкой, которую рисует застройщик (www.rosegroup.ru)

Когда сотрудники УК назначают встречу на выходной день, а сами не приходят - это стадия грустного смайлика  :(,
Когда сотрудники УК обещают выполнить работу, а потом переносят сроки на 1 неделю, потом еще на 1 неделю, потом заявление, потом еще заявление, а только потом работа - это стадия злого смайлика  >:(,
И когда сотрудник УК говорит тебе в трубку что мы только дворы метем, а замена окон это хобби, а не работа, и вообще все должен делать застройщик и он во всем виноват - это стадия смайлика который уже запутался и ничего не понимает  ???
И еще, когда уже непонятно кто, то ли застройщик, то ли сотрудник УК, в 3й раз приходит окна мерить для замены, без рулетки, а потом удивляется почему окно не того размера пришло - это уже фигня  :sinyak:

Ну а то что воды в 18 доме 4 секции уже неделю нет - это все вранье, не верьте. Она есть, просто вы ее не видете.

И да, не забывате, во всем виноват застройщик Rose group, он все решает, УК Комфорт Эстейт это просто клининговый персонал и смена диспетчеров.

Кстати, диспетчерам отдельное респект, считаю, что только они выполняют свои обязанности, не смотря на сложившуюся ситуацию.

В добавок ко всему и для информации.
Вот сайтик ген. подрядчика ООО "КОМПАНИЯ Б.В.С."- company-bvs.ru
А тут e-mail для жалоб и предложений - company.b.v.s@gmail.com
Пишите письма на имя генерального директора Бетмана Владислава Семеновича





« Последнее редактирование: 30 Июня 2014, 22:54:19 от Кирилл »

Оффлайн GregorySA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 777
  • Карма: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 18
Застройщик vs Управляющая кампания
« Ответ #1 : 30 Июня 2014, 23:27:40 »
Вот сайтик ген. подрядчика ООО "КОМПАНИЯ Б.В.С."- внешняя ссылка>>
А тут e-mail для жалоб и предложений - company.b.v.s@gmail.com
Пишите письма на имя генерального директора Бетмана Владислава Семеновича

Если правильно понимаю, то ген. подрядчик и мы напрямую не связаны и указывать "Компании БВС" сможет только тот, кто ему платит, т.е. Джевосет, а значит звонить и, что гораздо правильнее, писать заказные письма нужно на имя гендира из договора ДДУ.

когда были трудности во взаимопонимании с УК, то звонил в МвЛ и спрашивал "что делать если их УК не отвечает по обязательствам?" ответ был - "пишите нам письмо на имя генерального и мы примем меры"
в самой УК так же посоветовали написать письмо в Джевосет, вроде тогда они начинают шевелиться и выделять УК-нии деньги на закупки стеклопакетов и чего-то там еще ...
не рассказывайте почему "нет", расскажите как сделать чтоб "да" ...
главное помнить - МвЛ теперь Ваш (Вы за него ЗАПЛАТИЛИ) и то каким он будет зависит ТОЛЬКО от Вас!


Оффлайн Pinto

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 775
  • Карма: +72/-4
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
Застройщик vs Управляющая кампания
« Ответ #2 : 30 Июня 2014, 23:31:22 »
Я это называю "семь прорабов на одного араба". Дофига всех, а никто реально работать не хочет. УК пинает к одним, те к другим, третьи к УК, и вот получается замкнутый круг. И порой сам реально не поймешь кто прав-кто виноват, но кушать при этом хотят все, и накормить ты их обязан.
Smoking marijuana, eating Cheetos and masturbating do not constitute 'plans' in my book.

Оффлайн iry4

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 707
  • Карма: +59/-1
  • Пол: Женский
  • корпус: 18
Застройщик vs Управляющая кампания
« Ответ #3 : 01 Июля 2014, 11:16:19 »
Кирилл, может, объяснение поможет.

Дома построило ООО "Джевоссет", обязательства передать Вам квартиру с такой-то отделкой написано в Вашем договоре (ДДУ) с ООО "Джевоссет", дома в течение 5 лет на гарантии. Гарантийные обязательства несет также ООО "Джевоссет".
Все претензии к качеству отделки в квартире нужно заявлять на имя ООО "Джевоссет", т.к. УК - это, как верно заметили выше, всего лишь клининговая компания, с которой у нас нет договорых отношений.
Какие-то обязательства есть у УК перед ООО "Джевоссет", я видела этот договор, дословно его не помню, но там есть подряд на такого рода работы. Тем не менее, напрямую в УК Вы обращаться не обязаны.
Это была формальная сторона.

Фактическая сторона. Все обращаются в УК.
Я, если честно, с вышеописанными Вами проблемами не сталкивалась - на все мои запросы реагируют достаточно оперативно, в том числе "прекратить долбить отбойником асфальт в выходной в 8-30 утра".
Что касается недостатков, онаруженных в квартире, то да, мне их еще не устранили. Мне предложили устранить всё, кроме замены стеклопакетов (т.к. они до посинения ждут какого-то заказа от всех), я сама решила подождать.

Так что, если у Вас прям вот реально проблемы с взаимодействием с УК, обращайтесь напрямую в ООО "Джевоссет", это будет правильно.
Причем, обращайтесь не по телефону, а письменно.
 
« Последнее редактирование: 01 Июля 2014, 11:21:48 от iry4 »

 

SimplePortal