Всем здравствуйте,
попадали ли вы в ситуацию, когда УК не умеет или не хочет решать ваши проблемы?
До перезда в Микрогород и знакомства с УК Комфорт Эстейт я даже не знал где в моем районе находится управляющая кампания. Потому что проблем не было, а если были, то решались быстро и без боли, потому что мы заранее информировались.
(Жили в ЖК Новосходненский)Что касается ситуации которая складывается сейчас, то это больше похоже на бред и никак не сходится с той картинкой, которую рисует застройщик (
www.rosegroup.ru)
Когда сотрудники УК назначают встречу на выходной день, а сами не приходят - это стадия грустного смайлика

,
Когда сотрудники УК обещают выполнить работу, а потом переносят сроки на 1 неделю, потом еще на 1 неделю, потом заявление, потом еще заявление, а только потом работа - это стадия злого смайлика

,
И когда сотрудник УК говорит тебе в трубку что мы только дворы метем, а замена окон это хобби, а не работа, и вообще все должен делать застройщик и он во всем виноват - это стадия смайлика который уже запутался и ничего не понимает
И еще, когда уже непонятно кто, то ли застройщик, то ли сотрудник УК, в 3й раз приходит окна мерить для замены, без рулетки, а потом удивляется почему окно не того размера пришло - это уже фигня

Ну а то что воды в 18 доме 4 секции уже неделю нет - это все вранье, не верьте. Она есть, просто вы ее не видете.
И да, не забывате, во всем виноват застройщик Rose group, он все решает, УК Комфорт Эстейт это просто клининговый персонал и смена диспетчеров.
Кстати, диспетчерам отдельное респект, считаю, что только они выполняют свои обязанности, не смотря на сложившуюся ситуацию.
В добавок ко всему и для информации.
Вот сайтик ген. подрядчика ООО "КОМПАНИЯ Б.В.С."-
company-bvs.ruА тут e-mail для жалоб и предложений - company.b.v.s@gmail.com
Пишите письма на имя генерального директора Бетмана Владислава Семеновича