Коллеги, соседи,
предлагаю организовать ветку, в которую будут выкладываться только инфо по итогам разговоров с руководством УК (генеральный директор, главный инженер и пр.).Я, например, обсуждал целый спектр вопросов и разбрасывать посты по разным веткам очень неудобно, а донести инфо до жителей нужно (чтобы дальше организованно принимать решения и действовать).
Итак, результаты моего общения с Нагорняком В.С. (ответы - это конечно не цитаты, могу где-то ошибаться или истолковать неправильно, но, надеюсь, меня поправят или поймут
:
1. Вопрос - Когда будет постановка домов на кадастровый учет, получение паспортов БТИ для оформления собственности.Ответ - это не в ведении УК, нужно обратиться к застройщику. Можно написать письмо с вопросом и отдать в офис продаж для передачи в Джевоссет. УК в этом вопросе - технический посредник по передаче инфо и документов, от этого не отказываются. Конкретные сроки по-прежнему неизвестны (ни мне, ни ГД нашей УК).
2. Вопрос - Когда будут разосланы на счета на ком. услуги, ведь уже 4 оплаченных месяца прошли?Ответ - есть технические проблемы, в ближайший месяц счета будут сформированы и направлены, но в счетах, как я понял. будет только содержание и обслуживание общего имущества, самих коммунальных услуг не будет. Задним числом счета за коммунальные услуги выставляться не будут, т.е. пока пользуемся водой, электричеством - за счет застройщика.
Кстати, у нас будут прямые договора с э/сбытом (не помню каким) на э/э.
И еще - подача тепла уже осуществляется, если в квартире проблемы (не сильно горячие батареи или вовсе не греют) - сообщайте в диспетчерскую, должны решить проблему. Все заявки и их исполнение еженедельно контролируется ГД и главным инженером (со слов ГД).
3. Вопрос - почему лифты часто ломаются и подолгу не производится их запуск?Ответ - лифты у нас не простые российские (где только механика), а "с мозгами" (т.е. электроника), они на гарантии. Поэтому, обычный лифтер-дежурный в УК, который работает по графику (не круглосуточно), не может решить всех проблем (которые часто возникают из-за "мозгов"). Более того - не только не может, но ему и не нужно их решать, т.к. 1- это не его уровень компетенции, 2- если залезть в электронику, гарантия с лифта слетит, потом сами же за свои деньги и будем чинить каждый раз. Подрядчик-установщик лифтов - находится не в МвЛ, поэтому зачастую требуется время, чтобы перезагрузить электронику лифта.
Еще в тему - лифтер работает не круглосуточно в целях экономии бюджета. Если жители готовы доплачивать, можно обсуждать круглосуточное дежурство.
Еще в тему - зачастую причиной поломки лифтом являются сами жители, которые стопорят двери, как привыкли в простых рос. лифтах, а с этими лифтами такое не проходит - 8-10 раз такого последовательного стопора и настройки электроники слетают, приходится вызывать подрядчиков-установщиков.
То же самое касается и ворот подземной парковки, когда их открывают аварийным способом через кнопку у дверей (когда карточка не сработала при заезде, а возвращаться водитель не хочет). Несколько таких аварийных открытий - и нужно вызывать пусконаладчиков.
4. Вопрос - Когда будет инфо по нашему участковому и знакомство с ним?Ответ - уже контакт налажен, есть договоренность, что в ближайшее время будет развешана инфо с контактами участкового на досках в подъездах. Далее - дело жителей, организовывать встречи или тет-а-тет обращаться к участковому.
5.Вопрос - почему закрыт доступ на школьный стадион? Считаю, что для жителей МвЛ доступ должен быть открыт. При этом - приоритет школьникам конечно, с собаками не гулять, охранники школы должны следить и мониторить то, что происходит на стадионе.
Ответ - согласен, что нужно открывать, но вопрос нужно адресовать оператору школы (кто будет адресовывать - непонятно). Скорее всего пока закрыли доступ в связи с тем, что школа не до конца сдана, там еще проводятся строительные работы.
6.Вопрос - не считаете ли необходимым организовать взрослую спорт. площадку? Очень ее не хватает (турники и пр.)Ответ - считаю, что можно организовать. Нужно с жителями обсуждать, где именно (возле 18 корп., в нашем лесу и пр.). Нужно найти подрядчиков, выбрать и решить вопрос с финансированием. Застройщик точн оне будет финансировать, бюджет УК - скорее всего полностью не потянет, то есть частичное финансирование с жильцов скорее всего потребуется. Нужно детально обсуждать.
Кстати - по словам ГД его идея в том, чтобы двор 18 корп. оставить для малышей совсем, двор 17корп. - для детей постарше, а двор 16 корп. - для детей совсем уже больших. Поэтому ставить спорт.площадку во дворе 18 корп. не очень логично, плюс - не каждому будет в радость видеть под окнами тренирующихся мужиков, да и мужики могут стесняться
7.Вопрос - что делать с тем, что много жильцов подписали письмо по перекрестку (светофору, организации движения на нем, освещения и пр.), отправили, уведомления о вручении получили, но ответов - 0 (а их должно было быть 4шт.)Ответ - снова писать уже только на губернатора МО с просьбой дать пояснения, почему нет ответов.
Кстати - проверял почту сегодня в отрадном - нет ответов (нет писем).
8.Вопрос - Существующая дорожка до Митино улучшаться не будет?Ответ - да, не будет. Дорожка вполне нормального качества. Застройщик будет ее зимой чистить, но затем будет передано в эксплуатацию УК и это доп. расходы (которые лягут на жильцов, наверное). Ждать на дорожке цветов и освещения - не приходится (как я понял)...но лично я и не ждал бОльшего и доволен тем, что есть...(пешком до метро - 25 мин., что ненамного больше, если по пятнице с пробкой добраться на машине)
9. Вопрос - будут ли альтернативные провайдеры инета и ТВ?Ответ - УК не занимается этим вопросом. Жильцы вправе сами приглашать операторов, УК предоставит место для оборудования в аренду. Сейчас МГТС установило свое оборудование, но не включает сервисы. УК 5 раз встречалась с МГТС по поводу включения их сервиса, но они ищут отговорки (нет адреса и пр.), чтобы пока не включаться. Видимо, ждут пока Гарс и Акадо соберут всю "грязь" и все отладят, а затем придут с более низкими ценами и возьмут свою долю рынка.
НЕ обсудил - прикрепление к почте наших домов.
Горящие вопросы от ГД нашей УК:1. Надо решить с антивандальными щитам для объявлений в каждом подъезде (разрешение на их установку у жильцов)
2. Надо выбрать старших по секциям, чтобы можно было организовать рабочую площадку с совещаниями, на которых представители жильцов решали бы с УК вопросы и был нормальный канал коммуникации жильцы-УК (согласитесь, форум и объявления в подъездах - не очень рабочий инструмент для принятия решений и выработки плана действий по тому или иному вопросу)
3. Нужно дособирать анкеты, где УК предлагает отдельные услуги за определенную стоимость. Услуги - на благо содержания наших же домов. Проговорили анкету детально - я ее подпишу, буду платить лишнюю 1 тыс. руб., но буду знать, что есть спадовник, что растения поливаются и подготовлены к зимовке, что есть фонд зап.частей для ворот и лифтов, что есть охрана, которая каждый час обходит территорию и пр.
В целом разговор, на мой взгляд, получился содержательным и доброжелательным. Никакого негатива. Если выше слова этого не отражают, то это всего лишь мои огрехи
Извините, не Лермонтов и Пушкин
Призываю всех, кто сразу идет с негативом на УК - пож-та выслушайте их точку зрения, поймите детали и далее обсуждайте.
Цель УК и ГД - не превратить территорию непонятно во что и в то же время хотя бы выходить в 0 по финансам (задача от застройщика и это не секрет).
И да - я не засланный казачок, а обычный житель МвЛ, который хочет жить комфортно и удобно (понимая при этом, что должны соблюдаться какие-то правила, и выполняться какие-то обязательства с обеих сторон).
Готов ответить на вопросы, но лучше собраться оффлайн и делать это регулярно. На первый раз - обсудить хотя бы вопросы выше.
Спасибо.