Автор Тема: до метро 2300м  (Прочитано 126394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eva

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2788
  • Карма: +299/-11
  • Пол: Женский
  • корпус: 18
  • секция: 2
  • этаж: 12
до метро 2300м
« : 23 Декабрь 2011, 22:43:53 »
имеется ввиду будущее метро, Пятницкая или Пятницкое шоссе.
Неважно какое название, а вот расстояние сегодня удалось померить автомобилем (от 18го корпуса)
Если построят пешеходные дорожки, как обещают, то получится как раз это расстояние. Сейчас дойти пешком до этого места весьма затруднительно в связи с тем, что топать придется вдоль шоссе, а это не очень приятное путешествие
Может быть, конечно, у большинства есть автомобили, но зато у многих есть несовершеннолетние дети, которые имеют свойство вырастать; а также родители; на метро можно ездить на вечеринки, например :) (как раз на Новый год)
Так что расстояние до метро - это важно для всех.
А до Тушинской сейчас можно уехать на любом междугороднем автобусе, остановка недалеко от МвЛ

Оффлайн Тари

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 496
  • Карма: +44/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 18
  • секция: 3
  • этаж: 12
до метро 2300м
« Ответ #1 : 23 Декабрь 2011, 23:23:17 »
Чуть более 2 км - это пешком нормальным шагом 20-25 минут.Я сейчас на работу хожу как раз 2 км. Нормально. А если будут пешеходные дорожки,будет приятно пройтись вдоль леса. Обещают ещё маршрутки и рейсовые маршруты дополнительные.
Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi.


Оффлайн Eva

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2788
  • Карма: +299/-11
  • Пол: Женский
  • корпус: 18
  • секция: 2
  • этаж: 12
до метро 2300м
« Ответ #2 : 24 Декабрь 2011, 18:46:44 »
20-25 минут в дождик или когда морозец -30...
или когда торопишься. Для прогулок будет пешеходная зона в микрогороде - кстати, отличная идея. И гулять,и велосипедные прогулки - отлично.
Что касается похода до метро...
Кстати, есть идея!
При наличии тупиковой дороги от метро до МвЛ можно иметь свой автобус для микрогорожан.
2,3 км - езда туда-обратно без оплаты (содержание автобуса за счет микрогорожан)
Это выгодно!
1) Быстрее - не тратится время на оплату проезда
2) Дешевле - вычитается коммерческая прибыль и налоги
3) Опять дешевле - не платятся никакие взятки для "разрешения маршрута" (при поддержке RGI, им это тоже выгодно - повышает стоимость объекта и спрос на него)
Примерно прикинуть... существенно дешевле!
могу сделать экономический расчет!
Счас займусь...

Оффлайн Eva

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2788
  • Карма: +299/-11
  • Пол: Женский
  • корпус: 18
  • секция: 2
  • этаж: 12
до метро 2300м
« Ответ #3 : 24 Декабрь 2011, 21:11:52 »
Итак, экономический расчет (см.  предыдущее сообщение)
Для полноценного осуществления сообщения метро - микрогород, требуется 5 водителей (с 6утра до 12 ночи - будни, укороченный день - в выходные)
оплата 30 тыс - водитель, 30*5=150(тыс)
34% налоги на зарплаты - около 50тыс
Бензин, допустим, 30тыс (может быть, другая цифра, посчитаем, сколько надо)
амортизация (удешевление автобуса за период эксплуатации) + ремонт/ТО = около 50тыс
зарплата человека, ведущего бухгалтерию, трудовые отношения и пр. + организация ремонта/обслуживания автобуса (может быть один человек, тут не так много работы) около 30тыс+10тыс налоги
Итого: 150+50+30+50+30+10= 320 (тыс, все расчеты предварительные)
При наличии 1000 квартир получается 320 рублей на квартиру в месяц. Если Вы живете в квартире не один (одна), делите на количество живущих в квартире.
А если сравнить с 20
рублей за один проезд... можно посчитать
водитель будет не таджик, не знакомый с правилами ПДД, сидения будут не грязные и рваные (что очень даже бывает в загородных автобусах!), а улыбающийся водитель и чистота в автобусе. Как сами захотим. Плюс экономическая выгода.
конечно, до 1000 квартир еще надо дорасти (1я очередь - 580 квартир), но проектировать и оставлять место надо уже сейчас, чтобы потом была дорога, по которой он мог бы курсировать. Хорошо бы тупиковую дорогу для этого автобуса, а заезд наших авто - с расширенной пятницы. Если дорога будет не тупиковая, будут через наш микрогород объезжать - будет сквозная трасса. Для такого маленького городка это совсем не нужно. Он будет у нас как клубный поселок. По крайне мере, хотелось бы.





Оффлайн aryndin99

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2564
  • Карма: +332/-28
  • Пол: Мужской
  • Все съедено до вас!
  • корпус: 17
  • секция: 7
  • этаж: 4
до метро 2300м
« Ответ #4 : 24 Декабрь 2011, 22:14:09 »
Первая очередь - 1193 квартиры. Это хорошая новость.

Плохие новости:
1) А стоимость самих автобусов не учтена?
2) Боюсь, что большинство людей будут ездить на машине, а на маршрутке довольно редко - так что сложно будет найти единство по этому вопросу.
3) Довольно много квартир будет куплено для перепродажи.

PS. Что-то я как-то скептик все время :) Хотя в душе поддерживаю
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2011, 22:17:19 от aryndin99 »

Оффлайн Eva

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2788
  • Карма: +299/-11
  • Пол: Женский
  • корпус: 18
  • секция: 2
  • этаж: 12
до метро 2300м
« Ответ #5 : 24 Декабрь 2011, 22:37:24 »



1) А стоимость самих автобусов не учтена?


см. пункт "амортизация".
Это бухгалтерский термин (хотя я и не бухгалтер), он как раз и включает в себя стоимость автобуса (списанный с баланса равными частями), рассчитанного, например, на 5 лет (потом амортизационные отчисления не считаются), правда, сначала надо купить автобус.
Альтернатива - лизинговые платежи, ничего не покупается. Там как раз фиксированная сумма, легко считать и закладывать в себестоимость.
А что касается, что скажут жители - к ним и обращаюсь! Жители, отзовитесь! Ваше мнение важно!

Может быть, конечно, у большинства есть автомобили, но зато у многих есть несовершеннолетние дети, которые имеют свойство вырастать;
а также родители; на метро можно ездить на вечеринки, например :) (как раз на Новый год)
Так что расстояние до метро - это важно для всех.

прошу прощения за самоцитирование. 300 рубликов окупится у любой семьи, а у кого нет машины - подавно. Реально платим гораздо больше! Кто-нибудь считает эти затраты в семье?

Оффлайн Тари

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 496
  • Карма: +44/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 18
  • секция: 3
  • этаж: 12
до метро 2300м
« Ответ #6 : 24 Декабрь 2011, 22:50:43 »
 Мне нравится. Я езжу метро, так как из Митино в Зябликово машиной по пробкам часа 3 добираться,а метро всего 1 ч 15 мин. Поэтому я согласнаЯ ;D
Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi.


Оффлайн Eva

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2788
  • Карма: +299/-11
  • Пол: Женский
  • корпус: 18
  • секция: 2
  • этаж: 12
до метро 2300м
« Ответ #7 : 25 Декабрь 2011, 10:32:29 »
Отлично!
2:0
Господа, высказывайте свое мнение!
отрицательное мнение - тоже мнение
а то все смотрят и ничего не пишут)
опрос сугубо предварительный
потому что это все будет потом и вопросов будет, конечно, много больше, чем пишет aryndin99,
просто, если идея нравится, можно закинуть идею в RGI  насчет тупиковой дорожки
пока это все проектируется, можно что-то менять))

Оффлайн maugli

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Карма: +174/-20
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 4
  • этаж: 14
до метро 2300м
« Ответ #8 : 25 Декабрь 2011, 12:19:07 »
Мне кажется за 30 в месяц у нас будут хмурые и небритые водители автобусов...

Для инфы:
Ford Transit 9 мест - 1 208 500
Ford Transit 17 мест - 1 569 900

Оффлайн Oleg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Карма: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 3
  • этаж: 3
до метро 2300м
« Ответ #9 : 25 Декабрь 2011, 15:50:20 »
Может не совсем по теме, но: сегодня ехал со стройки на автобусе (от остановки Санаторий, которая сразу перед поворотом на Микрогород), так до перекрестка где метро строят он доехал за 5 мин. Так что если пустить два мини-автобусика, то ходить они будут каждые 7-макс 10 мин, а это отлично.

Оффлайн SMY

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2076
  • Карма: +148/-29
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 6
до метро 2300м
« Ответ #10 : 25 Декабрь 2011, 17:26:36 »
Идея хорошая, не такие уж и большие деньги. У меня есть машина, но на работу я добираюсь только метро (на авто часа 2,5 - 3 в одну сторону), да и сын учится в Митино.

А вот на счет зарплаты в 30000 мне кажется погарячились. За такие деньги вряд ли можно
подыскать хороших водителей. 30000 это з\пл водителей гос. учереждений. От 50000 нужно плясать.

Оффлайн Eva

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2788
  • Карма: +299/-11
  • Пол: Женский
  • корпус: 18
  • секция: 2
  • этаж: 12
до метро 2300м
« Ответ #11 : 25 Декабрь 2011, 18:28:39 »
  Отлично! Мнения принимаются!
  Что касается заработной платы, то этот вопрос, конечно, обсуждается.
  На самом деле, если водитель будет работать 8 часов в день, а не 14, на хорошем новеньком автобусе, если он живет где-нибудь в поселке Отрадное и не тратит по 2 часа на дорогу, то и 30 тыс могут устроить. Условия работы по ТК, без переработок с нормальным отдыхом, не так уж и плохо. Людям после 40 иногда вообще проблема найти работу. А нам и нужен спокойный, опытный водитель. Ну да там будем смотреть. Посмотрим, кто будет соискатель. Это вообще второй вопрос. Надо сначала решить: хотим или не хотим.
  Что касается количества автобусов, то ПРИ НАЛИЧИИ ТУПИКОВОЙ ДОРОГИ В МИКРОГОРОД, а также безоплатной системой проезда, для 2,3км достаточно будет одного автобуса! На первом этапе точно. При коммерческом использовании понадобилось бы два...
  Напомню, нас
обещают пешеходную дорожку до метро. Можно пешеходную дорожку 1,5-2метра, от нее отделена газончиком с небольшими деревцами дорожка местного значения для одного только автобусика в возможностью расширить для двух автобусов. Как-нибудь так.

Повторюсь: сейчас просто спрашиваю: хотим или не хотим?
Есть еще мнения? Напишите!


Оффлайн maj

  • Житель
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: +26/-2
  • корпус: 17
  • секция: 12
  • этаж: 10
до метро 2300м
« Ответ #12 : 25 Декабрь 2011, 20:17:58 »
я скептично отношусь к этой инициативе:
- действительно, многие на авто
- водитель будет востребован утром и вечером, с максимальным пассажиропотоком
- при бесплатном проезде и единственном автобусе мы получим очереди на остановках на 2-3 поездки вперед
- учитывая время пешком - многим будет реально проще дойти, чем стоять 20 мин в очереди

имхо, думать об автобусе будет иметь смысл вместе с жителями 3-4 очереди

предлагаю:
- велосипеды в теплое время года (с парковкой у Пятницкой и в микрогороде можно решить)
- тем на машине подвозить "своих" безвозмездно, ведь сегодня ты - завтра подвезут тебя (можно даже спец. знак рукой придумать, означающий, что вам лишь до метро)

Оффлайн aryndin99

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2564
  • Карма: +332/-28
  • Пол: Мужской
  • Все съедено до вас!
  • корпус: 17
  • секция: 7
  • этаж: 4
до метро 2300м
« Ответ #13 : 25 Декабрь 2011, 20:33:40 »
я скептично отношусь к этой инициативе:
- действительно, многие на авто
- водитель будет востребован утром и вечером, с максимальным пассажиропотоком
- при бесплатном проезде и единственном автобусе мы получим очереди на остановках на 2-3 поездки вперед
- учитывая время пешком - многим будет реально проще дойти, чем стоять 20 мин в очереди

имхо, думать об автобусе будет иметь смысл вместе с жителями 3-4 очереди

предлагаю:
- велосипеды в теплое время года (с парковкой у Пятницкой и в микрогороде можно решить)
- тем на машине подвозить "своих" безвозмездно, ведь сегодня ты - завтра подвезут тебя (можно даже спец. знак рукой придумать, означающий, что вам лишь до метро)
Кстати, велосипеды это вполне реально. Я в Швейцарии такое видел: рядом с платформой
скоростного трамвая открывают павильон для хранения велосипедов, а рядом с некоторыми платформами люди просто пристегивают велосипед.

В плане России есть некоторые "но":
- просто так велосипед бросать мне было бы страшно;
- зима, которая у нас 6 месяцев в году, не располагает к велосипедным прогулкам;
- это не решает проблему перевозки ребенка.

Оффлайн Eva

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2788
  • Карма: +299/-11
  • Пол: Женский
  • корпус: 18
  • секция: 2
  • этаж: 12
до метро 2300м
« Ответ #14 : 25 Декабрь 2011, 20:54:10 »
спасибо за мнение!

предлагаю:
- велосипеды в теплое время года (с парковкой у Пятницкой и в микрогороде можно решить)
- тем на машине подвозить "своих" безвозмездно, ведь сегодня ты - завтра подвезут тебя (можно даже спец. знак рукой придумать, означающий, что вам лишь до метро)

отличные идеи!
на велосипеде сама бы ездила, но не представляю парковки велосипедов у метро. Если это было бы возможно, то многие бы пользовались))
подвоз до метро - если между собой решим - отлично, но это только в одну сторону,

я скептично отношусь к этой инициативе:
- действительно, многие на авто
- водитель будет востребован утром и вечером, с максимальным пассажиропотоком
- при бесплатном проезде и
единственном автобусе мы получим очереди на остановках на 2-3 поездки вперед
- учитывая время пешком - многим будет реально проще дойти, чем стоять 20 мин в очереди


тут как раз высказаны две взаимоисключающие мысли - "все на авто" и тут же "все на автобус"
часы пик всем известны, конечно
количество автобусов регулируется количеством пассажиров - если стало так много - заводится второй автобус с мЕньшим временем работы (и с меньшей оплатой труда) - под часы пик. Если пассажиров много, то и плательщиков - тоже
не забывайте, что это всего-лишь 2,3км по ОТДЕЛЬНОЙ дороге только для автобусного сообщения. Без взимания платы скорость съездить туда-обратно будет высокая. И автобус надо скорее всего, с большим все-таки количеством мест, например, Хундай, как сейчас ездят некоторые маршрутки. Водителю платить все равно одинаково, что он "рулит" микроавтобусом, что автобусом побольше.

Цитата: maj link=topic=58.msg767#msg767
date=1324829878
имхо, думать об автобусе будет иметь смысл вместе с жителями 3-4 очереди
,

а вот с этим не согласна. Надо сейчас сделать запрос (или не сделать) относительно ТУПИКОВОЙ ДОРОГИ только для автобуса. Если ее сейчас не спроектировать, то и к 3-4 очереди ее не будет.


 

SimplePortal