Автор Тема: Бизнес-кластер "Квазар"  (Прочитано 10692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мирослава

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1048
  • Карма: +114/-1
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
Бизнес-кластер "Квазар"
« : 28 Апреля 2014, 17:19:35 »
Подниму важную тему.  Это проект будущих офисов со стороны 18 корпуса.
Уже Lehus выкладывал, рекомендую, очень красивые рендеры www.speech.su/events/pres...s/616-rabotat-v-lesu.html Там же и описание проекта.

Итак, 6 корпусов по 3 этажа в каждом. НО по проекту нет подземного паркинга, есть только наземный на 198 машиномест. Если проект реализуется в таком виде, то, как мне кажется, концепция дворов без машин потерпит фиаско, причём от своих же создателей-архитекторов.  18 корпус пострадает больше всего. Мы, конечно, сразу же найдём деньги и на шлагбаумы, и на столбики ))) У нас будут "тёплые" ("горячие") отношения с офисными работниками, кто работал в Сити, тот меня поймёт.

Я позвонила в  бюро SPEECH , попросила соединить с архитектором проекта. Не соединили, но взяли мой телефон. И перезвонили!

Итак, проект находится ещё в той стадии, когда в него можно вносить изменения. Архитекторы, конечно, ограничены техзаданием от заказчика проекта. Но мы знаем, что заказчик наш форум точно читает.   
Я по телефону как могла донесла своё видение нашего будущего до сотрудника архитектурного бюро. Мне объяснили, почему подземная парковка не предусмотрена – чтобы сохранить существующие деревья и максимально органично вписать парковочные места в существующий ландшафт. Что если делать подземную парковку, то подземный стилобат не даст расти деревьям.
Ох, деревья это здорово. Но через пару лет после «заселения» офисов под напором бизнеса и общественности деревья не устоят ради нескольких дополнительных мест под машины. Как сейчас вдоль дорог в Москве исчезают газоны ради «карманов» для машин.
Лично я «за» обязательный подземный паркинг под каждым зданием (или общий для всех, как под второй очередью). И за концепцию нового офисного бизнес-кластера «аренда помещений только с арендой подземных м/м». Ведь посажены же деревья внутри 16-го корпуса, они как будут расти?
Пишите, пожалуйста, сюда свои пожелания и мнения. Я дам в Speech ссылку на эту тему, они будут читать, и, надеюсь, нас услышат. Потому что на том конце провода меня слушали и, как мне показалось, слышали (и про отсутствие нормально запроектированных кондиционеров и пр., простите, говорила обо всём наболевшем). После фразы о том, что им очень-преочень интересно знать, а как же нам живётся и ощущается в том, что они спроектировали, меня как прорвало, а ведь я ещё даже не была в своей квартире )))
В общем, пишите, и да будем мы услышаны!

Оффлайн Мирослава

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1048
  • Карма: +114/-1
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
Бизнес-кластер "Квазар"
« Ответ #1 : 28 Апреля 2014, 17:20:53 »
картинки


[вложение самоликвидировалось]


Оффлайн Владимир

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 7361
  • Карма: +505/-18
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
Бизнес-кластер "Квазар"
« Ответ #2 : 28 Апреля 2014, 17:31:41 »
Мирослава, я какое-то время назад обсуждал этот вопрос в офисе. Меня заверили, что парковочные места для офисов будут, будут в достаточном количестве и "вписанные" прямо среди деревьев. Кроме того, даже если нарушители найдутся, УК будет бороться с ними, т.е. контролировать чтобы офисные работники не ставили свои автомобили у нас во дворах (я имею в виду не только внутренний двор, а всё пространство вокруг домов).

Хватит ли этих мест - другой вопрос. Лично я в этом тоже сомневаюсь.
Вероятность, что изменят концепцию офисов, практически ничтожна (офисы в области, не в самом идеальном месте для работы, паркинг будет увеличивать стоимость аренды), но попробовать можно.
Демократия - это не результат. Это процесс.

Оффлайн Ust

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 609
  • Карма: +82/-3
  • Пол: Мужской
Бизнес-кластер "Квазар"
« Ответ #3 : 28 Апреля 2014, 17:36:11 »
Мирослава в целом я согласен с Владимиром и не думаю, что ради относительно небольшого офисного комплекса застройщик будет городить огород со стилобатом и подземным паркингом. Единственным условно спасительным моментом в этой части является, на мой взгляд, то, что до таких офисов довольно часто люди добираются на корпоративных маршрутках от ближайших станций метро.

Оффлайн Orymy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 620
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 7
  • этаж: 12
Бизнес-кластер "Квазар"
« Ответ #4 : 28 Апреля 2014, 17:37:24 »
Кроме того, даже если нарушители найдутся, УК будет бороться с ними, т.е. контролировать чтобы офисные работники не ставили свои автомобили у нас во дворах
Интересно, как?

Оффлайн Мирослава

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1048
  • Карма: +114/-1
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
Бизнес-кластер "Квазар"
« Ответ #5 : 28 Апреля 2014, 17:46:51 »
Владимир, Ust, мне было сказано не про достаточное количество, а про проектирование такого количества м/м, которое необходимо по нормативам, а это 1 м\м на 43 кв.м. Сити тоже проектировали по нормативам, десятилетие как устаревшим. Отсутствие мест для машин тормозит его развитие.
Наш офис оттуда съехал, т.к. и партнёры, и клиенты, заслышав "Сити", спрашивали, есть ли у нас офисы в другом месте ))) Места на парковке выделялись особо выдающимся сотрудникам вместо премий.

Сейчас есть тенденция переводить офисы за МКАД. Соответственно, ездить туда и утром и вечером будет гораздо приятней, чем в центр, т.к. против пробок. У них не будет сильного стимула пересаживаться на метро.

Маршрутка хорошая идея.


Оффлайн KElena

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 727
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 18
  • секция: 2
  • этаж: 12
Бизнес-кластер "Квазар"
« Ответ #6 : 28 Апреля 2014, 17:58:11 »
Проект очень симпатичный. Напрягает количество м/м. Например, сотрудникам их хватит. А клиентам? Не все захотят приезжать на маршрутках. Как следствие плохой фактор для развития бизнеса.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2014, 18:15:52 от KElena »
Не всегда я в инетете. На всякий случай тел. 8-963-750-95-06, Елена Ивановна.


Оффлайн alex220

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1299
  • Карма: +112/-5
  • Пол: Мужской
  • корпус: 18
  • секция: 4
Бизнес-кластер "Квазар"
« Ответ #7 : 28 Апреля 2014, 18:07:40 »
Я не верю, что там деревья останутся... перед 18 корпусом лихо площадку вырубили и с офисами так же будет. По приложенной картинке вообще не понятно где эти офисы планируются, вдоль пятницы? там ресторан и кто-то видимо выкупил дачный участок и строит там ноев ковчег какой-то...

Оффлайн Ust

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 609
  • Карма: +82/-3
  • Пол: Мужской
Бизнес-кластер "Квазар"
« Ответ #8 : 28 Апреля 2014, 18:12:09 »
Мирослава у меня тоже был опыт работы в Сити и про корпоративную очередь в списке ожидания дотированной парковки я помню. Но дело не в этом. Сейчас я работаю в компании, где обеспеченность сотрудников парковочными местами на подземном паркинге (офис в 2-х минутах от Садового) скорее даже превосходит потребности на текущий момент, по крайней мере после последнего расширения паркинга я ни разу не слышал, чтобы кому-то в середине дня не хватало мест. Но крупных компаний, которые готовы так вкладываться в удобство сотрудников, в Москве, я боюсь, маловато будет и это еще мягко говоря. Застройщик строительством подземного паркинга должен будет либо увеличить для себя горизонт окупаемости проекта, либо поднимать арендные ставки, что никак не повышает привлекательность особенно в случае с офисом в 7 км от МКАДа.

Оффлайн Lehus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1045
  • Карма: +160/-9
Бизнес-кластер "Квазар"
« Ответ #9 : 28 Апреля 2014, 18:13:57 »
Моя позиция – деревья нельзя вырубать больше, чем они собираются сделать при строительстве офисов.  Дело не только в  экологии, но  и  в том, что тогда откроется великолепный прямой (а не по диагонали как сейчас у некоторых) вид на кладбище. На продажах квартир в третьей (или какой там очереди, которая будет ближе всего к кладбищу) это скажется весьма негативно. Варианты – рассмотреть возможность размещения большего количества парковок среди деревьев и/или вариант некой компактной многоярусной механической парковки.   
Вообще, как вариант, напротив бо-о-льшая парковка ТЦ "Отрада": там полно мест.;D

Оффлайн Elena22

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2818
  • Карма: +137/-6
  • Пол: Женский
  • Сладкая жизнь)))
  • корпус: 11
  • секция: 11
  • этаж: 3
Бизнес-кластер "Квазар"
« Ответ #10 : 28 Апреля 2014, 18:47:08 »
Вообще, как вариант, напротив бо-о-льшая парковка ТЦ "Отрада": там полно мест.;D

А с этим мы возвращаемся к 2 проблемам: сложному переходу через Пятницкое шоссе и любовью у нас поставить машину как можно ближе к подъезду (дома, офиса, магазина и т.д.)
#ЕленаПекут, #тортыназаказ, для связи 8-916-7064656 (WhatsApp)

Оффлайн brunner

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1151
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 8
  • этаж: 8
Бизнес-кластер "Квазар"
« Ответ #11 : 28 Апреля 2014, 18:49:46 »
Моя позиция – деревья нельзя вырубать больше, чем они собираются сделать при строительстве офисов.  Дело не только в  экологии, но  и  в том, что тогда откроется великолепный прямой (а не по диагонали как сейчас у некоторых) вид на кладбище. На продажах квартир в третьей (или какой там очереди, которая будет ближе всего к кладбищу) это скажется весьма негативно. Варианты – рассмотреть возможность размещения большего количества парковок среди деревьев и/или вариант некой компактной многоярусной механической парковки.   
Вообще, как вариант, напротив бо-о-льшая парковка ТЦ "Отрада": там полно мест.;D


Построить переход, люди будут парковаться там  ;D

Оффлайн Lehus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1045
  • Карма: +160/-9
Бизнес-кластер "Квазар"
« Ответ #12 : 28 Апреля 2014, 19:56:53 »
Моя позиция – деревья нельзя вырубать больше, чем они собираются сделать при строительстве офисов.  Дело не только в  экологии, но  и  в том, что тогда откроется великолепный прямой (а не по диагонали как сейчас у некоторых) вид на кладбище. На продажах квартир в третьей (или какой там очереди, которая будет ближе всего к кладбищу) это скажется весьма негативно. Варианты – рассмотреть возможность размещения большего количества парковок среди деревьев и/или вариант некой компактной многоярусной механической парковки.   
Вообще, как вариант, напротив бо-о-льшая парковка ТЦ "Отрада": там полно мест.;D


Построить переход, люди будут парковаться там  ;D
В любом случае это дешевле обойдется, чем под каждым зданием делать подземную парковку...

Оффлайн Alenushka

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 213
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 9
Бизнес-кластер "Квазар"
« Ответ #13 : 28 Апреля 2014, 20:03:56 »
Вряд ли тц Отрада будет рада таким "гостям", так как сама активно расширяется. Рано или поздно мы придем к разговору про забор вокруг домов, так как никто не сможет регулировать парковку офисных сотрудников рядом с нашими домами.

Оффлайн Lehus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1045
  • Карма: +160/-9
Бизнес-кластер "Квазар"
« Ответ #14 : 28 Апреля 2014, 20:24:29 »
Вряд ли тц Отрада будет рада таким "гостям", так как сама активно расширяется. Рано или поздно мы придем к разговору про забор вокруг домов, так как никто не сможет регулировать парковку офисных сотрудников рядом с нашими домами.
Да вне зависимости от расширения парковка у ТЦ, расположенного в таком месте как "Отрада", всегда будет наполовину пустой в будние дни с 9 до 18-00. К тому же, там еще планируется многоэтажный паркинг. Другое дело, что офисным сотрудникам проще будет ставить свою машину на стороне МвЛ.

 

SimplePortal