Голосование

Что нас раздражает в работе управляющей компании?

Плохое информационное освещение деятельности
76 (17.3%)
Хамство сотрудников
33 (7.5%)
Недостаточность контроля за подрядчиками
56 (12.8%)
Время работы (с 9 до 18)
61 (13.9%)
Бюрократия
26 (5.9%)
Низкое качество оказываемых услуг
77 (17.5%)
I'm happy!
13 (3%)
Отсутствие контроля за выполнением заявок
97 (22.1%)

Проголосовало пользователей: 159


Автор Тема: Что нас раздражает в работе управляющей компании?  (Прочитано 42915 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SMY

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2076
  • Карма: +148/-29
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 6
уже минут 20 пытаюсь дозвониться в диспетчерскую...гудки, а потом берут трубку и сбрасывают!!!! что за хамство?!?!?!

по какому вопросу, если не секрет? если что, можно объединится, у нас тоже к УК есть вопросы.

Оффлайн Hamster

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 632
  • Карма: +41/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 6
  • этаж: 3
я пыталась выяснить, когда наконец-то у нас появится горячая вода и когда будет отопление в подъезде.
в результате дозвонилась и услышала удивленное от оператора: "отопление -оно есть в подъезде, а горячую воду должны были еще вчера дать. а что у вас ее нет? и отопления в подъезде нет?" услышав, что ничего нет, тетушка повздыхала и обещала перезвонить и все исправить.
что ж, час X/ - 18 вечера  - уже близок....если не будет, пойдемте вместе штурмовать УК? =)


Оффлайн willembarents

  • Житель
  • **
  • Сообщений: 77
  • Карма: +20/-0
  • корпус: 16
  • секция: 7
Низкое качество оказываемых услуг, удивился, что так мало народу проголосовало.

Мой личный опыт:
В 16-7 двери из дома в паркинг -1 сломаны с июля и по сегодняшний день, заявка была, звонки были в УК были.
Кнопки вызова лифта на этаже отремонтировали за 2 месяца и четыре обращения, только после того, как я стал с этой просьбой заходить к ним каждый день.
Уборка паркинга не осуществляется, на этаже я тоже никого не видел - сами протираем.
Недоделки выявленные при приемке квартиры не устранялись, даже намека не было.

Единственное в защиту УК - никто никогда не хамил, все вежливо и быстро принималось, выслушивалось, обещалось)
 

Оффлайн aryndin99

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2564
  • Карма: +332/-28
  • Пол: Мужской
  • Все съедено до вас!
  • корпус: 17
  • секция: 7
  • этаж: 4
я пыталась выяснить, когда наконец-то у нас появится горячая вода и когда будет отопление в подъезде.
в результате дозвонилась и услышала удивленное от оператора: "отопление -оно есть в подъезде, а горячую воду должны были еще вчера дать. а что у вас ее нет? и отопления в подъезде нет?" услышав, что ничего нет, тетушка повздыхала и обещала перезвонить и все исправить.
что ж, час X/ - 18 вечера  - уже близок....если не будет, пойдемте вместе штурмовать УК? =)
Не надо ждать 18 вечера. В это время как раз главный инженер уходит с работы. Звоните сейчас и просите тетушку переключить на него.

Оффлайн Hamster

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 632
  • Карма: +41/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 6
  • этаж: 3
Не надо ждать 18 вечера. В это время как раз главный инженер уходит с работы. Звоните сейчас и просите тетушку переключить на него.
спасибо большое за совет) позвонила - узнала. горячую воду включили, а с отоплением в подъезде разбираются...

Оффлайн Olga

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 1869
  • Карма: +158/-5
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
aryndin99, спасибо за то, что поправили! Я не видела этого приложения раньше.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Оффлайн Igor

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1462
  • Карма: +159/-2
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 2
  • этаж: 8
Организовано все весьма древним образом. Куча бумажек и листочков, перекладываемых с места на место, которые естественным образом теряются, закладываются, откладываются, ну и в ряде случаев забываются , а то и теряются.
Нет единой программы ( компьютерной в смысле ),  которая могла бы все это заменить и помогать контролировать поступление заявок, их выполнение и обратную связь.
При том потоке информации, которую они сейчас имеют - практически невозможно качественно работать, процент брака, даже при всеобщем желании и стремлении хорошо делать работу, всё равно будет высоким.
Честно говоря, мне жалко их сейчас. Там не то что оперативно реагировать  сейчас сложно, просто даже переработать все эти звонки и заявки - мозга человеческого не хватает.
Чтобы что то получить, единственный вариант - стоять над душой. Но такое стояние над их душой только увеличивает брак в целом.
" Берегите лес, грибники-земляки!"


Оффлайн тега николай

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2477
  • Карма: +156/-36
  • Пол: Мужской
  • Жизнь направляется не логикой, а эмоциями.
  • корпус: 17
То ли еще будет... пока желания исправляться не видно)
Когда человек делает нам больно, то скорее всего, сам он - глубоко несчастен. Счастливые люди не хамят в очередях, не ругаются в транспорте, не сплетничают о коллегах. Счастливые люди в другой реальности. Им это не к чему.

Оффлайн SMY

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2076
  • Карма: +148/-29
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 6
Не надо ждать 18 вечера. В это время как раз главный инженер уходит с работы. Звоните сейчас и просите тетушку переключить на него.
спасибо большое за совет) позвонила - узнала. горячую воду включили, а с отоплением в подъезде разбираются...
Да, воду дали вчера, но т.к. вода сначала пошла очень грязная, тут же забилась сетка на смесителе. Мы то сначала подумали, что такой напор слабый, а всё оказалось проще.

Оффлайн Tatiana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Карма: +96/-2
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
Может в Госжилинспекцию жалобу написать,коллективную?
 gzhi.mosreg.ru/dokumenty/...niy-v-goszhilinspektsiyu/

Оффлайн aryndin99

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2564
  • Карма: +332/-28
  • Пол: Мужской
  • Все съедено до вас!
  • корпус: 17
  • секция: 7
  • этаж: 4
 8)

Оффлайн Тари

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 496
  • Карма: +44/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 18
  • секция: 3
  • этаж: 12
С 5 апреля жду замены подоконника!
Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi.

Оффлайн MipH

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 958
  • Карма: +53/-4
  • Пол: Мужской
  • злой лыжник
Меня очень раздражает сайт УК. То, что он бесполезный, нефункциональный и необновляемый кусок поделки какого-то студента. Который забросили, а могли бы развить из него что-то полноценное.

И даже мое совершенно альтруистическое стремление помочь с этим разобраться не поможет, потому что сотрудникам Комфорт Эстейта это даже даром не надо.

I think that somehow, we learn who we really are and then live with that decision.
miph.ru

Оффлайн ZEalotOFF

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 805
  • Карма: +36/-3
  • Пол: Мужской
  • Трям!
  • корпус: 16
  • секция: 6
  • этаж: 3
Не знаю заметит ли кто мое сообщение, но совсем выгнать УК не получится, так как
 УК владелец всего первого этажа и помещений на паркинге в которых нет коммуникаций дома.

Оффлайн Karkadila

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +215/-8
  • корпус: 16
  • этаж: 11
УК владелец всего первого этажа и помещений на паркинге в которых нет коммуникаций дома.
Давайте дождемся оформления собственности, в том числе на эти помещения. Скорее всего это будут все же разные юрлица.

 

SimplePortal