Голосование

Что нас раздражает в работе управляющей компании?

Плохое информационное освещение деятельности
76 (17.3%)
Хамство сотрудников
33 (7.5%)
Недостаточность контроля за подрядчиками
56 (12.8%)
Время работы (с 9 до 18)
61 (13.9%)
Бюрократия
26 (5.9%)
Низкое качество оказываемых услуг
77 (17.5%)
I'm happy!
13 (3%)
Отсутствие контроля за выполнением заявок
97 (22.1%)

Проголосовало пользователей: 159


Автор Тема: Что нас раздражает в работе управляющей компании?  (Прочитано 42928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex77

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма: +5/-2
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 2
  • этаж: 7
Fender, я поняла, что Вы недовольны. Не поняла чем именно. Можно расчёты? Я оплатила счёт от новой УК. Подала заявление на возврат от прежней УК, она мне отрицательный последний счёт выставила. "По ощущениям" счёт от новой УК такой же, как и от прежней УК. Общие суммы примерно такие же. Меньше мне никто не обещал.
Если Вы сможете показать, где именно новая УК Вас "нае... обманывает", буду признательна. Тогда, значит, и меня.
Я без иронии и шуток.
В моем счёте разница видна:
Строка содержание и ремонт от УК В Лесу 73.2*41,41= 3031.21 руб.
От УК КЭ 73.2*34.18= 2501,97,
М/м от УК В Лесу 455,51 от УК КЭ 375,98
Итого (3031,21+455,51)-(2501,97+375,98)=608,77 руб, т.е увеличение на 21,15% только по статье содержание и ремонт. Так же не понимаю расчетов за отопление, применяемая методика как то не вытекает из ППРФ 603 и я не уверен что перерасчёт будет в меньшую сторону.

Оффлайн aryndin99

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2564
  • Карма: +332/-28
  • Пол: Мужской
  • Все съедено до вас!
  • корпус: 17
  • секция: 7
  • этаж: 4
В моем счёте разница видна:
Строка содержание и ремонт от УК В Лесу 73.2*41,41= 3031.21 руб.
От УК КЭ 73.2*34.18= 2501,97,
М/м от УК В Лесу 455,51 от УК КЭ 375,98
Итого (3031,21+455,51)-(2501,97+375,98)=608,77 руб, т.е увеличение на 21,15% только по статье содержание и ремонт. Так же не понимаю расчетов за отопление, применяемая методика как то не вытекает из ППРФ 603 и я не уверен что перерасчёт будет в меньшую сторону.
Здравствуйте, человек, проспавший полгода


Оффлайн Alex77

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма: +5/-2
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 2
  • этаж: 7
Здорово дорогой, если сказать нечего. Я об этом полгода и пишу, почитайте, тариф увеличили а качество не улучшили, где борьба с перетопом (не выполняется решение ООС), почему убираются плохо? Что изменилось? Работают те же подрядчики, за исключением лифтов и мусора, а как будто только зашли и все для них впервые, где же "народный контроль"- обещанный на собраниях проводимых активистами, а так же не увеличение платы ( мне если честно без разницы, я если почитаете и 1500 без вопросов платил). И впредь не надо дерзить, а отвечайте как цивилизованный человек.А то вижу многие из активистов позволяют даже оскорблять соседей, особенно если парировать не могут.

Оффлайн Капа

  • Житель
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: +8/-2
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
У Вас старший по подъезду - Никита, он владеет информацией 
Вообще мне тоже непонятно, зачем днем жечь небесплатный свет на лестничных площадках. По крайней мере, в абсолютном большинстве известных мне домов вообще днем свет не включают!
По действующим нормам противопожарной безопасности пути эвакуации должны освещаться круглосуточно.

Оффлайн SMY

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2076
  • Карма: +148/-29
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 6
Ну если объективно, то с информационной политикой у ук в лесу очень плохо. Начиная от старта программы "убрать кэ" и по сегодняшний день. Так же отсутствует контроль выполненых работ подрядчиками.

Оффлайн aryndin99

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2564
  • Карма: +332/-28
  • Пол: Мужской
  • Все съедено до вас!
  • корпус: 17
  • секция: 7
  • этаж: 4
Ну если объективно, то с информационной политикой у ук в лесу очень плохо. Начиная от старта программы "убрать кэ" и по сегодняшний день. Так же отсутствует контроль выполненых работ подрядчиками.
Ну да, пока они этим страдают. Будем надеяться изменится к лучшему.

Оффлайн Алексей А

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: +83/-25
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 5
  • этаж: 6
SMY, Димитрий, а в чем это заключается - информационная политика УК? 


Оффлайн Сергей П

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: +95/-16
  • Пол: Мужской
  • корпус: 18
  • секция: 1
  • этаж: 2
По открытости УК и информированности ими жителей Микрогорода могу сообщить следующее:
- на этапе запуска были проблемы, которые сейчас планомерно решаются;
- на сегодняшний день существуют группы в Фейсбуке, Вконтакте, новостной канал в Телеграмм, а новостная лента на сайте vlesu.pro. Новости на всех этих ресурсах появляются своевременно и в полном объеме. Подписывайтесь пожалуйста на любой из этих ресурсов и будете всегда вовремя информированы;
- все самые важные объявления с указанных выше каналов дублируются в виде объявлений на инфо досках в секциях.

Оффлайн aryndin99

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2564
  • Карма: +332/-28
  • Пол: Мужской
  • Все съедено до вас!
  • корпус: 17
  • секция: 7
  • этаж: 4
Сергей, Алексей, а интерактив у них есть какой-то?

Оффлайн Сергей П

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: +95/-16
  • Пол: Мужской
  • корпус: 18
  • секция: 1
  • этаж: 2
Сергей, Алексей, а интерактив у них есть какой-то?
Уточните пожалуйста, что Вы имеете ввиду?

Оффлайн Алексей А

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: +83/-25
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 5
  • этаж: 6
Fender, Вы уважаемый сосед ошибаетесь

1. Перед тем как выставить свои ЕПД УК "В Лесу" предложили "макет" квитанции на обсуждение представителям Советов. Далее было несколько встреч с КРЦ в Красногорске с обсуждением всех составляющих ЕПД в части начисления коммунальных услуг. И каждая встреча это часа по 2 обсуждений. Детально разбирался вопрос с начислением оплаты за отопление с учетом выставления равных платежей в течение календарного года. Рассматривались все возможные варианты в т.ч. и с учетом, существующей у Совета, информации по фактическому потреблению МКД за 2015 год.     

2. Большинство жителей возбудилось насчет системы начисления за коммунальную услугу отопление — 1/12. Но! Это вполне корректная схема. Мало того, на данный момент, это единственно возможная, в рамках действующего законодательства, схема начисления за отопление в МО. Она не зависит от желаний УК или собственников МКД. Это не ход от УК «В Лесу» дабы заполучить авансовый платеж от собственников. Это действующее законодательство. microgorodvlesu.info/news/heating/     

Почему в МО оставили 1/12? Это больше социальный ход. Большая часть жилого фонда и наружных сетей теплоснабжения по МО не готовы к полному переходу на фактическое потребление в рамках отопительного периода.  Вся система начисления равными платежами в течение года имеет два плюса: отсутствие перепадов и скачков в квитанциях между летом и зимой; в ЕПД значительная статья — отопление растягивается на весь календарный год, опять же, не возникает скачков в квитанции при резких перепадах температуры наружного воздуха в отопительный период.

К примеру, отопительный период 2015/2016 год — общее потребление 16 корпуса на отопление составило 5562,66 Гкал. Удельное потребление — 0,1329 Гкал/м2. Исходя из этого (квартира 70,3м2 + маш.место 11,0м2) суммарная оплата за коммунальную услугу отопление 81,3 х 0,1329 х 1833,0 = 19 814,73 руб. Эта сумма может быть оплачена: по схеме 1/7 — т. е. только «зимой» и платеж в среднем составит 2830,68 руб (в январе фактическая оплата выше - 4710,81 руб); или по схеме 1/12 — на протяжении календарного года платеж составит равную сумму — 1651,23 руб.

При схеме 1/12 - зимой мы платим меньше чем фактическое потребление, но далее, летними платежами, закрываем свои «долги» за отопительный период. 

Фактическое потребление тепловой энергии за ноябрь 2016 для 16 корпуса составило 853,45 Гкал (это без учета ТЭ на ГВС). Если посчитать отопление по факту потребления — для квартиры 70,3 м2 составит 2708,95 руб. Фактически, в ЕПД за ноябрь, в графе отопление было начислено 1925,52 рубля. Ноябрь 2016 го был одним из самых холодных в период 1999-2016 гг (средняя температура минус 2,57 град.С). В ближайшей перспективе нас ждет лютый финал декабря по температурам наружного воздуха.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2016, 11:48:42 от Алексей А »

Оффлайн Алексей А

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: +83/-25
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 5
  • этаж: 6
тариф увеличили а качество не улучшили

Сравнивать квитанции УК КЭ, которые они выставляли начиная с июля 2016 года не совсем корректно. Содержание ЕПД КЭ за июль-октябрь это производная от повестки собрания собственников, а именно - выбор новой УК. Т.е. в этот период шла «предвыборная гонка за умы и сердца избирателей». Был демонтирован фиксированный тариф на обслуживание паркинга 1500. Если мы хотим сравнить статью содержание и ремонт двух УК это нужно сделать в рамках ЕПД от УК КЭ, которые нам начисляли до собрания собственников 2016. Это логично — т. к. повестка собрания формировалась в реалиях весны 2016 года.
 
УК КЭ

Квартира 70,3 м2. + маш.место 11м2

70,3 х 36,20 = 2544,86 руб.
тариф 1500 состоял из условных двух частей — 1000 руб обслуживание и 500 руб коммунальные услуги.
Суммарный платеж квартиры за содержание и ремонт 2544,86 + 1000 = 3544,86 руб.

Фактический тариф за содержание и ремонт от УК КЭ 3544,86/(70,3 + 11) = 43,6 руб/м2

УК В Лесу

Квартира 70,3 м2. + маш.место 11м2

(70,3 + 11) х 41,41 =  3366,63 руб.

Что тут принципиально важно - повестка собрания собственников формировалась весной 2016 года с учетом предложения тарифа от УК КЭ — 50 руб/м2. Тариф рассчитывали в сторону понижения.

В части качества обслуживания - все субъективно.   

Оффлайн SMY

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2076
  • Карма: +148/-29
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 6
Алексей А, соц сети конечно хорошо, но я думаю процентов так 20 от числа жителей смотрят там информацию, а на информ досках не вся информация публикуется + перестали проводить собрания секций + отсутствует информирование индивидуально через почтовый ящик, ну и обратная связь хромает.

Оффлайн aryndin99

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2564
  • Карма: +332/-28
  • Пол: Мужской
  • Все съедено до вас!
  • корпус: 17
  • секция: 7
  • этаж: 4
Уточните пожалуйста, что Вы имеете ввиду?
имеется в виду обратная связь от ук. Вк или телеграмм можно использовать для доставки сообщений, а можно отвечать на вопросы. Подобно тому как делала кэ в чате ук. Авось тогда и непонимающих было бы меньше.

Оффлайн vax

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 8
  • этаж: 11
Соседи, добрый вечер! Безотносительно обсуждения проблем качества работы старой или нынешней управляющей компании, хотел бы просить общающихся с представителями УК В лесу помочь решить проблему с разбитой плиткой в пассажирском лифте (16 дом, 8 подъезд). Плитка разбита около месяца назад, я и моя жена звонили уже несколько раз (уверен, что не только мы), сейчас общался с диспетчером, который подтвердила наличие заявки, но дату решения проблемы назвать не смогла. Очень медленно.

 

SimplePortal