Голосование

Что нас раздражает в работе управляющей компании?

Плохое информационное освещение деятельности
76 (17.3%)
Хамство сотрудников
33 (7.5%)
Недостаточность контроля за подрядчиками
56 (12.8%)
Время работы (с 9 до 18)
61 (13.9%)
Бюрократия
26 (5.9%)
Низкое качество оказываемых услуг
77 (17.5%)
I'm happy!
13 (3%)
Отсутствие контроля за выполнением заявок
97 (22.1%)

Проголосовало пользователей: 159


Автор Тема: Что нас раздражает в работе управляющей компании?  (Прочитано 42862 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Сандро

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Карма: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 14
  • этаж: 15
Предлагаю тут писать, что нам не нравится в УК. Будем надеяться, что к нам прислушаются. Ну а если не прислушаются, то здесь будет список причин, по которым мы выгоним УК ссаными тряпками к черту.

Добавляйте свои варианты (желательно с аргументацией, где вы это встретили).

Ну наконец то,соседи начали движение!!!

Оффлайн Ust

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 609
  • Карма: +82/-3
  • Пол: Мужской
Сегодня столкнулись с очередным прекрасным факапом. Лифт в нашей секции не работал, спустились на первый. Выяснилось, что до 14.00 какие-то пожарные учения, лифты стоят внизу. ОК. Казалось бы, что проще, спуститься по лестнице - но она закрыта. Закрыта, несмотря на то, что мы уже сталкивались с похожей ситуацией неработающих лифтов и жаловались в УК. Вот что может быть проще, чем поднять филейную часть тела, взять ключ и пойти открыть замок на двери?


Оффлайн Pinto

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 775
  • Карма: +72/-4
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
Не знаю заметит ли кто мое сообщение, но совсем выгнать УК не получится, так как
 УК владелец всего первого этажа и помещений на паркинге в которых нет коммуникаций дома.
мне кажется Вы ошибаетесь.
Джевоссет (застройщик) владелец первых этажей, а помещения на паркинге принадлежат нам на правах МОПов, но УК ими руководит/сдает в аренду с целью привлечения прибыли, так как организация коммерческая.

Даже если УК Комфорт-Эстейт является собственником помещении на первых этажах, то выгнать ее все равно можно. Ну и будет у нас УК Кремль, и Комфорт-Эстейт как собственник помещении должен будет следовать указаниям новоизбраной УК.

Другой вопрос, что чтобы сменить УК нужно собрание собственников провести, а вот это, как по мне, куда более проблематично.

Оффлайн Kalina

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
Ust, вы про какую лестницу сейчас?

Оффлайн Ust

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 609
  • Карма: +82/-3
  • Пол: Мужской
Kalina Из холла на парковку.

Оффлайн Ирэн

  • Житель
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 2
  • этаж: 6
А я думала у нас вообще нет лестницы из холла на парковку, только через улицу)))

Оффлайн Alfator

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 6
  • этаж: 5
 

   У нас в 17 доме, 6 подъезде на протяжении почти 1.5 месяцев был вырван неродивыми двуногими( скорее всего чужаками- разнорабочими- это уже не принципиально)магнит- блокировщик входа в подъезд на внутренней (второй стеклянной двери). В начале- он свисал наполовину( с левой стороны магнита фиксаторы отошли), затем с 13.12.14 он стал просто болтаться на двух проводах, не выполняя свою функцию блокировки двери... За домом "присматривает" Владимир из УК, мною было выписано 3 бумаги о необходимости ремонта магнита- "О" на выходе, забегал несколько раз к ним, беседовал, обещали без сроков помочь.
  Финал- взял стремянку, спустился вниз с инструментами на 1-ый этаж, посмотрел магнит.... Оказывается он фиксируется 4- мя погружными шестигранными болтами( по 2 с каждой стороны). Имеющиеся два г- образных ключа(шестигранника) оказались не того размера, на следущий день принес с работы 3- мм ключ, сумел закрутить 3 болта, 4- тый никак не хотел выходить из магнита, хорошо затянул,проверил....- дверь стала нормально работать. На следующий день иду в УК, беседую с Владимиром, затем с главным инженером по этой теме, на мой вопрос- " почему из управленцев никто не смог задницу оторвать и все быстро исправить и самим жильцам этим надо заниматься при наличии живых работников УК, ПОЛУЧАЮЩИХ ЗАРПЛАТЫ, инженер сказал- " они( магниты находятся на 3- ех летней гарантии у конторы "мультилок"), посему должны чиниться только ими, а когда они придут- никто не знает. За это время провода магнита  перетерлись бы и- каюк магниту. Примеров и другого плана нерешенных проблем, поверьте, тож хватает.
    Личное мнение- с такой УК  НЕВОЗМОЖНО ВЕСТИ НОРМАЛЬНУЮ ДОМОВУЮ ЖИЗНЬ, с УВАЖЕНИЕМ К ЖИЛЬЦАМ.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2014, 19:47:24 от Alfator »


Оффлайн brunner

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1151
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 8
  • этаж: 8
Соседи, а почему только четыре варианта в опросе можно выбрать? Мне надо шесть

Оффлайн aryndin99

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2564
  • Карма: +332/-28
  • Пол: Мужской
  • Все съедено до вас!
  • корпус: 17
  • секция: 7
  • этаж: 4
Уже нельзя поменять. Четыре, потому что в самом начали было 4 варианта. В результате зафиксировалась возможность выбрать только 4

Оффлайн Сандро

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Карма: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 14
  • этаж: 15
Шел четвертый месяц, а домофон специалист из УК так и идет чинить, Это не УК а бездельники!!!

Оффлайн Katagina

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 43
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 6
мы с августа пишем в УК, что у нас в гостевом санузле  в нащей "ногомойке" не уходит вода; несколько раз приходили сантехники и вещали, что слив не в том месте установлен, что засор и тд; но при этом что-л сделать из них так никто и не решился.
А еще как нам окна отрегулировали, стало еще больше дуть с них

Оффлайн Dimar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 382
  • Карма: +35/-1
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 4
  • этаж: 11
Katagina,засор произошел во время строительства. Для того,чтобы вода начала уходить,надо разбирать поддон и менять трубы слива.Нам это сделали при въезде. 

Оффлайн Katagina

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 43
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 6
Dimar , вам видимо больше повезло; нам до сих пор ничего не поменяли!!! надеюсь когда-н и нами займутся))

Оффлайн ndmitriev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 874
  • Карма: +31/-1
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 8
  • этаж: 9
Шел четвертый месяц, а домофон специалист из УК так и идет чинить, Это не УК а бездельники!!!
Странно. Думаю, просто заявку потеряли. Мне каждую неделю звонили по несколько раз, пытались прийти и починить, вот только в пятницу смог их принять. Написал в личку телефон непосредственно, откуда домофонщик приходит.

Оффлайн Сандро

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Карма: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 14
  • этаж: 15
Странно. Думаю, просто заявку потеряли. Мне каждую неделю звонили по несколько раз, пытались прийти и починить, вот только в пятницу смог их принять. Написал в личку телефон непосредственно, откуда домофонщик приходит.

Да не потяряли захожу к ним улыбаются говорят ждите завтра или послезавтра ) таких пофигистов гнать в шею))

 

SimplePortal