Голосование

Что нас раздражает в работе управляющей компании?

Плохое информационное освещение деятельности
76 (17.3%)
Хамство сотрудников
33 (7.5%)
Недостаточность контроля за подрядчиками
56 (12.8%)
Время работы (с 9 до 18)
61 (13.9%)
Бюрократия
26 (5.9%)
Низкое качество оказываемых услуг
77 (17.5%)
I'm happy!
13 (3%)
Отсутствие контроля за выполнением заявок
97 (22.1%)

Проголосовало пользователей: 159


Автор Тема: Что нас раздражает в работе управляющей компании?  (Прочитано 42865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Businka82

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 786
  • Карма: +45/-4
  • Пол: Женский
  • Наташа
  • корпус: 17
  • секция: 13
Оффтопик:
Антон, недаром Катя написала, что дружить будем семьями ))) плюсую дико!!
Think positive!

Оффлайн m632bk

  • Житель
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 3
  • этаж: 5
Вопрос к УК: куча снега на выезде с территории дома между 16-м и 17-м корпусом - это плод чьего-то спора? Мол как быстро продержится? Или что? Из-за нее ж ничертушеньки не видно, едет там кто, или идет... Мало того что из-за "уборки" снега проезд сузился до 1,5 машин, дак еще и кучу снега навалили.

При этом каждые выходные снег вывозят, как бы. Но у этой кучи особая задача, не иначе.  :rulez:
Ich sehe Menschen, aber keine Menschlichkeit.


Оффлайн Мариша

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 817
  • Карма: +41/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 13
  • этаж: 10
А мне показалось, что парковку перед 17/13 вообще не чистят :(

Оффлайн MipH

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 958
  • Карма: +53/-4
  • Пол: Мужской
  • злой лыжник
Поверьте, это куда менее стремно, чем наледь на спуске к парковочным воротам в 18 корпусе.
Я так понял, они электричество экономят и не включают и без того криво работающий подогрев той поверхности.
Жалко же дорогущие ворота, если кто-то туда случайно вкатится на заблокированных колесах. =(
I think that somehow, we learn who we really are and then live with that decision.
miph.ru

Оффлайн Сандро

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Карма: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 14
  • этаж: 15
Отсюда выводы про УК: 1. Не справляется или не хочет справляться с наледью, 2. Навязывание доп. Платных услуг, хотя сдача в аренду наших помещений наверно денег не приносит!!! 3. Столбы для въезда во внутренний двор можно элементарно поменять на 2 трубы и цепь с замком повесить, ключи дворникам!!! 4. Только на четвертый месяц сделали домофон, и то звонил напрямую домофонщикам!!! 5. Что за сбор денег за хранение резины в наших помещениях?! Вывод зачем нужны такие непрофессионалы и хапуги из УК?!
Каждому воздастся по делам его !!!

Оффлайн Fender

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 493
  • Карма: +16/-2
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 3
  • этаж: 10
Так как исправление косяков поручили УК, то пишу сюда!

Сколько еще времени, мне интересно меня будут прокатывать с моим сломанным окном. У меня не просто рама поцарапана, у меня она поломана и отсутствует штапик. УК повезло что зима теплая вышла, иначе бы еще последствия промерзания пришлось бы устранять...

Немного истории, чтобы не быть голословным. Приняли мы квартиру в августе, в декабре после того как я устроил истерику в УК ко мне прислали замерщика, который потратил на это 3 минуты!!! Вместе с поездкой на лифте!!!
Но, оказывается компания сменилась и замеры мои пропали! Об этом я должен был сам догадаться или мне в вещем сне присниться должно было???

Теперь мне обязательно в будний день нужно присутствовать дома в рабочее время чтобы ко мне пришли составить Акт и замерили. Какой еще нужен акт я ХЗ, так как в дефектах это прописано в присутствии сдающего от УК.
Это просто пипец. Там сидят не менеджеры а не пойми что, даже операторами их назвать нельзя потому что хрен дозвонишься. Работает все только на пинковой тяги. А если нет возможности постоянно приходить то нет результата.
И нам устранили только одно замечание - работоспособность домофона!

P.S. При этом к диспетчерской никаких претензий. Взяли бы там поменяли сотрудников местами что ли ;)

Оффлайн ZEalotOFF

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 805
  • Карма: +36/-3
  • Пол: Мужской
  • Трям!
  • корпус: 16
  • секция: 6
  • этаж: 3
Отсюда выводы про УК: 1. Не справляется или не хочет справляться с наледью, 2. Навязывание доп. Платных услуг, хотя сдача в аренду наших помещений наверно денег не приносит!!! 3. Столбы для въезда во внутренний двор можно элементарно поменять на 2 трубы и цепь с замком повесить, ключи дворникам!!! 4. Только на четвертый месяц сделали домофон, и то звонил напрямую домофонщикам!!! 5. Что за сбор денег за хранение резины в наших помещениях?! Вывод зачем нужны такие непрофессионалы и хапуги из УК?!
1. Хочет, но не может.
2. Какие наши помещения сдают в аренду? Наши помещения это только МОП, ни магазины на первом этаже, ни комнаты на паркинге к ним не относятся.
3. Работы над этим ведутся, УК были оплачены счета на поставку специальных бетонных полусфер. УК ждёт их поставки.
4. Тут оправданий нет.
5. Смотри ответ на вопрос 2.


Оффлайн Olga

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 1869
  • Карма: +158/-5
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
ни комнаты на паркинге к ним не относятся.
Мне кажется, это спорный вопрос.. В договоре на управление паркингом прописано обратное.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Оффлайн Eva

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2788
  • Карма: +299/-11
  • Пол: Женский
  • корпус: 18
  • секция: 2
  • этаж: 12
Да, кстати. Я категорически против хранения резины. В первую очередь, это пажаробезопасность, во вторую, какого хрена наши же помещения нам сдаются по рыночной стоимости?
После первого можно уже заканчивать дискуссию, а вот по поводу второго - можно брать деньги только за операторские услуги, но никак не за то, что нам сдают наши же помещения! Ценник же говорит об обратном. Можно, конечно, отмазываться, что мы назначаем цены на операторские услуги сколько хотим, но для начала надо хотя бы это согласовать с собственниками! Если других вопросов у людей нет, конечно.

Вообще, УК выполняет работы не в полном объеме. Мы прошлись по этажам, сломаны ручки, не горят лампы - после того, как люди обращаются с просьбой поменять лампы - выкручивают из другого места и вкручивают, где не горело... Есть вопросы к уборке, и т.д. Как принудить УК работать качественно, это отдельный вопрос, требующий проработки и зачастую какого-то "шаблонного" решения типа таких, как используют в РосЖКХ. В готовое письмо вставляешь свою жалобу, отправляешь в органы. Можно подготовить сразу "пакет" писем уже с готовыми адресатами по нашему району.

Но прежде, чем готовить "тяжелую артиллерию", можно попробовать более легкие методы и в том числе необходимо знать предмет. Надо разобраться, как это работает, какие услуги в какой период оказываются по договору, методы взаимодействия с УК и пр.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2015, 12:15:50 от Eva »

Оффлайн SunnySan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 12
Соседи,
Кто-нибудь еще сталкивался с "новым" графиком работы УК или это нам так повезло ? :)
Вчера муж ходил отдавать "срочное заявление" в 19:00, а УК уже закрыто, хотя в графике до 20:00. Долго стучался в служебный вход и вручил заявление там...


Оффлайн Serguey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 3
  • этаж: 3
SunnySan, я сталкивался и относил заявление и получал ответы. Всегда клиентский сервис работал в 19.00. Ко мне даже спустя полгода после заселения пришли в СУББОТУ и попытались решить проблемы с окнами.

Оффлайн Olga

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 1869
  • Карма: +158/-5
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
Долго стучался в служебный вход и вручил заявление там...
Прикольно! А у меня муж ходил в 11 утра еще на прошлой неделе. Ему сказали, что девушка, которая этим занимается, должна прийти как раз к 11, но почему-то опаздывает. А никто больше принять заявление не может. Так и не взяли заявление. Такая вот "срочность" ))) Надо в диспетчерской попытать счастья, чтоль.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Оффлайн Сандро

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Карма: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 14
  • этаж: 15
1. Хочет, но не может.
2. Какие наши помещения сдают в аренду? Наши помещения это только МОП, ни магазины на первом этаже, ни комнаты на паркинге к ним не относятся.
3. Работы над этим ведутся, УК были оплачены счета на поставку специальных бетонных полусфер. УК ждёт их поставки.
4. Тут оправданий нет.
5. Смотри ответ на вопрос 2.

А кому платят аренду магазины и другие арендаторы???
Каждому воздастся по делам его !!!

Оффлайн Karkadila

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +215/-8
  • корпус: 16
  • этаж: 11
А кому платят аренду магазины и другие арендаторы???
Застройщик имеет право нанять любую УК для управления этими помещениями. Тогда арендаторы платят аренду УК, а УК в свою очередь должна перечислять доход за вычетом себестоимости и рентабельности застройщику.

Оффлайн Коша

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 596
  • Карма: +26/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 7
Наверно все кто ходит в сад и в школу, видели кучку мусора на сугробе, которая постепенно растёт. Сегодня я подошла к женщине, которая следит за нашими дворниками и хотела её попросить чтобы она дворников попросила убрать кучу. Она на меня начала орать что мы тут срём и не умеем пользоваться тем что нам дали и поэтому убираться там никто не будет. прекрасно

 

SimplePortal