Автор Тема: Школы Митино, Отрадное  (Прочитано 121161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Igor

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1462
  • Карма: +159/-2
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 2
  • этаж: 8
Школы Митино, Отрадное
« Ответ #195 : 08 Октября 2012, 22:28:42 »
А я вот уверен что один раз по прайсу дешевле будет, чем непонятно сколько раз и непонятно на что конкретно.
" Берегите лес, грибники-земляки!"

Оффлайн Eva

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2788
  • Карма: +299/-11
  • Пол: Женский
  • корпус: 18
  • секция: 2
  • этаж: 12
Школы Митино, Отрадное
« Ответ #196 : 08 Октября 2012, 22:42:41 »
А я вот уверен что один раз по прайсу дешевле будет, чем непонятно сколько раз и непонятно на что конкретно.
Уже есть опыт? У Вас дети ходят в школу и Вы платите больше 15тыс. в мес. непонятно на что?


Оффлайн Igor

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1462
  • Карма: +159/-2
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 2
  • этаж: 8
Школы Митино, Отрадное
« Ответ #197 : 08 Октября 2012, 22:54:57 »
Нет, такого личного опыта пока нет. В школу мы пока не пошли еще. А работаю я в другой области. Но я предпочитаю официальные оплаты а не поборы. Пусть это даже будет чуть дороже, но некий процент из этих денег учитель получит в качестве зарплаты. А это уже не непонятно на что.
Кстати, среди наших будущих соседей учителей нет. По крайней мере никто не представился учителем. Это не есть хорошо.
" Берегите лес, грибники-земляки!"

Оффлайн тега николай

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2477
  • Карма: +156/-36
  • Пол: Мужской
  • Жизнь направляется не логикой, а эмоциями.
  • корпус: 17
Школы Митино, Отрадное
« Ответ #198 : 08 Октября 2012, 23:05:27 »
Думаю, что на зарплату учителя обычной школы ипотеку потянуть тяжеловато... :preach:
Когда человек делает нам больно, то скорее всего, сам он - глубоко несчастен. Счастливые люди не хамят в очередях, не ругаются в транспорте, не сплетничают о коллегах. Счастливые люди в другой реальности. Им это не к чему.

Оффлайн Igor

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1462
  • Карма: +159/-2
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 2
  • этаж: 8
Школы Митино, Отрадное
« Ответ #199 : 08 Октября 2012, 23:12:12 »
Думаю, что на зарплату учителя обычной школы ипотеку потянуть тяжеловато... :preach:
Вот в том то и дело. А из школьных поборов в "бесплатной" школе учителям точно ничего не перепадает. Поэтому я против таких сборов денег. Пусть лучше официально.
" Берегите лес, грибники-земляки!"

Оффлайн Владимир

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 7361
  • Карма: +505/-18
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
Школы Митино, Отрадное
« Ответ #200 : 08 Октября 2012, 23:26:35 »
Цитировать
Думаю, что на зарплату учителя обычной школы ипотеку потянуть тяжеловато...
Да в коммерческой тоже. У меня у знакомого упомянутого, основной доход - фотография, например. Хотя оплата ого-го в школе.

По опыту могу сказать, что у нас получается га-а-араздо меньше 15-ти тысяч в месяц, но это пока не Москва. Завтра опрошу коллег.

Кстати говоря, оплата школы самой по себе вовсе не отменяет дополнительных каких-то платежей, к сожалению.
Демократия - это не результат. Это процесс.

Оффлайн SMY

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2076
  • Карма: +148/-29
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 6
Школы Митино, Отрадное
« Ответ #201 : 09 Октября 2012, 10:44:05 »
У меня супруга в родительском комитете класса, родители сдают по 5- 6 т. руб. раз в пол-года, никаких страшилок о которых здесь некоторые рассказывают нет, всё подотчетно. Деньги расходуются на поздравления с днем рождения учеников, классного руководителя, новый год, доп. учебники, расходники и т.д. Никаких доплат учителям нет. Прошедшей весной был выпускной начального класса, дополнительно скинулись по 4 т. руб. Деньги ушли на подарки детям, заказ кафе, шоу в кафе, подарок учителю. Вообщем в нашем ЦО поборов нет.


Оффлайн Владимир

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 7361
  • Карма: +505/-18
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
Школы Митино, Отрадное
« Ответ #202 : 09 Октября 2012, 11:50:14 »
Опрос коллег завершён.
Школы в основном бесплатные, у одной "гимназический" класс платный у ребёнка с допзанятиями по языку и развивающими, но это 900 рублей в месяц. Ни о каких поборах в размерах 10 тысяч в месяц речи даже не идёт.

По большей части всё, как описал SMY. Сдают по несколько тысяч в год (3-8) на общие нужды. Потом родительский комитет отчитывается за потраченное.

Демократия - это не результат. Это процесс.

Оффлайн SMY

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2076
  • Карма: +148/-29
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 6
Школы Митино, Отрадное
« Ответ #203 : 09 Октября 2012, 12:06:53 »
У меня супруга в родительском комитете класса, родители сдают по 5- 6 т. руб. раз в пол-года, никаких страшилок о которых здесь некоторые рассказывают нет, всё подотчетно. Деньги расходуются на поздравления с днем рождения учеников, классного руководителя, новый год, доп. учебники, расходники и т.д. Никаких доплат учителям нет. Прошедшей весной был выпускной начального класса, дополнительно скинулись по 4 т. руб. Деньги ушли на подарки детям, заказ кафе, шоу в кафе, подарок учителю. Вообщем в нашем ЦО поборов нет.
Кстати, забыл написать, что у нас класс тоже гимназический.


Оффлайн Лена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483
  • Карма: +125/-8
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 8
  • этаж: 12
Школы Митино, Отрадное
« Ответ #204 : 09 Октября 2012, 12:26:02 »
Я согласна с Евой и SMY,
Соседи, у многих из Вас малышня до 7 лет (голосование 44 человека). А у нас школьники. И соответственно опыт.
Я отдала своих двойняшек в частную школу по нескольким причинам:
1. Чтобы они учились среди детей, родители которых имеют равные возможности.
2. Чтобы им никто не завидовал, а они не чем не выделялись и не хвастались.
3. Чтобы никого не интересовало: где они живут, отдыхают, на какой машине мама привозит их в школу.
4. Надеялась, что в частной школе учат по новым методикам.
5. Регулярные прогулки и питание.
6. Английский язык с первого класса.
Результат:
Я практически не видела своих детей. Забирала их из школы в 18 часов, раньше нельзя. Оценки были исключительно «5». В классе 8 человек. Учитель, ранее она была воспитателем в детском саду в группе, в которую ходили мои дети, заменила им маму. Английский
ожидаемых результатов не дал.  Обещанный каллиграфический почерк не обрели. Физкультура в ФОК в бассейне (1 км от школы). Хореограф редкая постоянно орущая …… Подарки учителям на праздники и дни рождения, как и в обычной школе.

Когда у нас начались финансовые проблемы, перевела в обычную школу, в самый сильный, бесплатный, гимназический класс. Очень переживала.
Через неделю учитель сказала: «Благодаря вашим детям, класс начал активно работать на уроке. Ваши мальчики не боятся, всегда отвечают первыми, но не встают, т.к. в частной школе это было не принято. У нас более сложная программа по математике, но я им помогу, и они справятся.» С перепугу я купила учителю в подарок офисное кресло, т.к. стул на котором она сидела, был страшным.  Дети учились хорошо. Я никогда не делала с ними или за них уроки. В старших классах (6-9) для желающих бесплатные факультативы по математике. Платили только за охрану, что не законно. Деньги на экскурсии собирал родительский комитет, т.к. учителям
запрещено. 
ГИА оба сдали на пятёрки.

Т.к. в 10 и 11 классах детей практически не учат, а готовят к ЕГЭ по обязательным и выбранным предметам, приняли решение после 9 класса уйти в СПО Московской Государственной Юридической Академии им. Кутафина на 3 года. Далее бакалавриат  в Академии.
Очень не хватает отличного знания языка, т.к. магистратуру хотелось бы закончить за границей.
Многие институты предлагают получить второй диплом иностранного ВУЗа, но главное условие – язык.
На мой взгляд основная проблема обычной школы, да и частной тоже, это не умение учителя английского языка за мотивировать ребёнка на изучение языка. Если бы мои дети сегодня шли в первый класс, отдала бы только в «английскую» школу.
В данный момент ищу курсы английского языка. Прошу порекомендовать. Может быть курсы МИД (при Дипломатической академии)?

Оффлайн SMY

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2076
  • Карма: +148/-29
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 6
Школы Митино, Отрадное
« Ответ #205 : 09 Октября 2012, 12:36:28 »
Английский у нас преподаёт учитель старой закалки, супер строгая, но и знания даёт, в нашей подгруппе из мальчиков только у сына 4, остальные на 3, при этом к нам дважды в неделю домой приходит репетитор. Со следующего года второй ин.яз. (французский или испанский)

Оффлайн Владимир

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 7361
  • Карма: +505/-18
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
Школы Митино, Отрадное
« Ответ #206 : 09 Октября 2012, 12:59:37 »
Лена, спасибо за ваши посты. Они всегда очень информативны, конкретны и основаны на непосредственном опыте, а не агентстве ОБС.

По поводу английского в начальных (и не только) классах, мне кажется, сейчас большая проблема в том, что почти везде программы "исконно английские", придуманные и разработанные носителями языка. У нас вот Кэмбриджские, например. По факту - это учебник для детей, который не даёт заинтересованности, потому что не показывает разницу в социокультурном аспекте (ну и до кучи политкорректность так и прёт: каждый второй нарисованный ребёнок - негр или индус). Советский стиль помимо "Петрова" и "My mother is a doctor" включал некоторые различия и предполагалось, что будет "Мир, дружба, жвачка" и дети разных стран когда-нибудь встретятся. Более того, в языковых школах они иногда-таки встречались! Это был
существенный стимул. Так и думал, что вот встретишь когда-нибудь Джона или Мэри, они у тебя что-нибудь спросят, а ты не поймёшь! Или наоборот, захочешь у них что-нибудь спросить, как они там живут, и не будешь знать как.

Сейчас помимо того, что социокультурные границы размылись (Джон с Мэри едят и пьют то же, что Вася с Машей), да и манящая недоступность исчезла (купил тур, да свозил ребёнка в Лондон или самого его отправил, когда станет постарше), на этом вообще не делается никакого акцента. К старшим классам дистанция начинает увеличиваться. Культура, искусство, проблемы англоязычных стран рассматриваются довольно мало и в основном как "образчики" языка. Отсюда и заинтересованности нет. Когда мы обсуждали Диккенса, или кьяроскуро на полотнах Итальянского возрождения, не все активничали, безусловно, но когда доходило до рок-музыки, секса или проблемы больших городов, ВСЕ говорили. Просто потому, что каждому хотелось высказать мнение. У меня сестра сейчас "дополучает" своё
третье высшее, на этот раз юридическое. Так она удивилась, откуда я столько знаю об английской системе правосудия. А оттуда, блин, что мы брали, и устраивали у себя в группе настоящий суд на основании рассказа какого-нибудь Моэма: кто-то был судьёй, кто-то адвокатом, кто-то прокурором... Были присяжные, подсудимый и свидетели. Это были настоящии баталии!

С Французским, кстати, было то же самое в ВУЗе. У нас приезжал один деятель. Барон, между прочим. Курировал культурные связи ЕС и России. И мы дискутировали на тему Евросоюза, насущных проблем в культуре ит.д.

Я вовсе не хочу сказать, что я великолепно знаю английский или, тем более, французский, тем более всё познаётся в сравнении. Но если говорить о стимулах, я уверен: секрет заинтересованности простой. Надо постоянно обсуждать насущные проблемы и вопросы, которые всем интересны, вводя лексику целыми блоками. А сейчас зато есть Кэмбриджский учебник ((

Ну и, несмотря ни на что, надо признать. Язык учится задницей, к
сожалению... У меня тоже был язык с первого класса в самой обычной школе, несмотря на то, что это был 90-ый. В специальной школе, в которую меня потом перевели, со второго. Я перешёл в третий. Несмотря на то, что я как бы учил два года, а те ребята всего один, пропасть была такая, что я всё лето (за исключением двух недель, когда мы ездили с мамой) учил язык по 4-5 часов. С утра немного, потом отец вёз меня к репетитору, там я занимался час, потом обратно, и ещё вечером с сестрой пару часов. Да надо мной весь двор ржал и считал полным ботаником и... эм-м-м, как там ещё-то лузеров называли тогда? Кстати, два первых диктанта я написал на двойки ))

Пардон за такое количество меня. Последнее время у меня какой-то форумный эксгибиционизм, видимо...
Демократия - это не результат. Это процесс.

Оффлайн komarik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Карма: +9/-2
  • корпус: 17
  • секция: 2
Школы Митино, Отрадное
« Ответ #207 : 09 Октября 2012, 13:40:12 »
А оттуда, блин, что мы брали, и устраивали у себя в группе настоящий суд на основании рассказа какого-нибудь Моэма: кто-то был судьёй, кто-то адвокатом, кто-то прокурором... Были присяжные, подсудимый и свидетели. Это были настоящии баталии!

Супер! Как здорово! Мы в школе разве что спектакли на английском ставили. Ну и за жизнь трепались на волнующие всех темы, но за счет неправильной организации это особо не приносило пользы - те, кто плохо знал язык, отмалчивались, те, кто знал хорошо, просто трепались, ничего дополнительно не узнавая.

Оффлайн Boor

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 273
  • Карма: +5/-1
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
Школы Митино, Отрадное
« Ответ #208 : 09 Октября 2012, 14:07:55 »
Вообщем в нашем ЦО поборов нет.
Номерочком можно поинтересоваться?
Потому как в нашем ЦО для "гимназического" класса -желательно взять 3-4 допа по 900р. А что этот доп даст за 4 занятия в месяц?

Оффлайн SMY

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2076
  • Карма: +148/-29
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 6
Школы Митино, Отрадное
« Ответ #209 : 09 Октября 2012, 14:13:45 »
Вообщем в нашем ЦО поборов нет.
Номерочком можно поинтересоваться?
Потому как в нашем ЦО для "гимназического" класса -желательно взять 3-4 допа по 900р. А что этот доп даст за 4 занятия в месяц?


1435

 

SimplePortal