Автор Тема: Школы Митино, Отрадное  (Прочитано 121150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SMY

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2076
  • Карма: +148/-29
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 6
Школы Митино, Отрадное
« Ответ #330 : 03 Февраля 2013, 22:02:54 »
Tatiana и Swanoffa,
1. База, со слов Олега, включает в себя стандартный набор предметов мун. школы.
2. Домоводство или технологии есть во всех школах, мальчики кстати, на этих уроках даже готовить и шить учатся + чисто мужская специализация.
3. Я нигде не говорил, что микрогородская школа мне не нравится, я говорил, что за такую цену не организовать действительно частную спец. школу с качественным образованием, а не подобие муниципальной бесплатной, но только за деньги. По поводу нашего нынешнего центра образования я писал пару страниц назад, что начальная школа очень понравилась, а вот средняя не гуд, поэтому и думаем по поводу микрогородской.


Оффлайн Владимир

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 7361
  • Карма: +505/-18
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
Школы Митино, Отрадное
« Ответ #331 : 03 Февраля 2013, 22:07:08 »
Господа, сожалею, что я, видимо, как-то криво написал, но, видно, действительно, не смог донести очевидных вещей. Я предлагаю обращаться напрямую за инфо.

Мирослава, информация о будущем директоре, а точнее руководителе проекта была год назад на первой встрече.
Операторов берут там, где и все остальные услуги. На открытом рынке. Для меня то, что я таковых не знаю (несколько назывались, я не запомнил), говорит лишь о том, насколько мало я вообще в образовательной теме.

================================================================

В целом же, касательно "спец", "неспец", нагрузок и знаний, я думаю, разумным будет каждому рассмотреть разные модели образования: российскую, европейскую и американскую. Я думаю, после короткого изучения (хотя бы по несколько часов) всех трёх встаёт целый ряд вопросов, которые я даже не
буду перечислять. Но в частности, например, почему мы вроде как посмеиваемся над недалёкими западными школьниками, которые, казалось бы, вообще не загружены знаниями, но при этом их общества куда благополучнее наших.






Демократия - это не результат. Это процесс.


Оффлайн Владимир

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 7361
  • Карма: +505/-18
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
Школы Митино, Отрадное
« Ответ #332 : 03 Февраля 2013, 22:12:32 »
Цитировать
я говорил, что за такую цену не организовать действительно частную спец. школу с качественным образованием, а не подобие муниципальной бесплатной
Так все поняли идею. Просто хотелось бы слышать ОБОСНОВАННЫЕ аргументы, а не только мнение, основанное на том, что вам так кажется. Есть язык цифр. Подробные калькуляции, расчёты, ит.д. Если у вас таковые есть, поделитесь. А писать в нескольких постах одно и то же смысла мало.
Демократия - это не результат. Это процесс.

Оффлайн Tatiana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Карма: +96/-2
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
Школы Митино, Отрадное
« Ответ #333 : 03 Февраля 2013, 22:14:53 »
SMY, так чем именно не устраивает средняя школа? из того, что вы писали я поняла только то, что материальная база хуже, чем в начальной.

Оффлайн Lehus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1045
  • Карма: +160/-9
Школы Митино, Отрадное
« Ответ #334 : 03 Февраля 2013, 22:30:53 »
По поводу доходов. Вы дома там видели? Там либо коттеджи, стоимостью не один лям долларов, либо хрущевки стоят. Дальше говорить надо? Дети тех, кто в коттеджах живут ходят в Британскую за 90 килорублей в месяц, там действительно - спецшкола, а остальные в муниципальной неплохо учатся. Конечно может и пойдет пару детей в микрогородскую, но это не показатель.
На самом деле, в той же резиденции "Ангелово", где строятся  не только таунхаусы, но теперь и малоэтажные дома, будущие жители (судя по их форуму) далеко не все готовы платить за школу в Росинке и в т.ч. рассматривают возможность обучения в будущей школе МвЛ. Более чем уверен, что жителей из других мест рядом также найдется немало: прежде всего, из ЖК "Отрада", "Этюда", т.к. школа в
МвЛ - ближайшая к ним и новых образовательных учреждений (кроме международного Монтессори центра раннего развития детей в Отраде) в ближайшее время в п. Отрадное не будет. Возможно, из Аристово-Митино и Пятницких кварталов, если со школами там будут проблемы. В любом случае, школа в МвЛ будет ближе находиться, чем в Митино.
По поводу качества обучения. Рано вообще о чем-то говорить и строить догадки. Многое будет зависеть как от директора, так и от самих родителей. Та же упомянутая школа в Митино №1944 основана была как обычная митинская школа. Тогда (в конце 90-х когда школа открылась)  никто не мог гарантировать качество обучения  и предположить, насколько будут довольны ученики и родители.  Однако изначально ее плюсы были как в хорошем директоре, так и, честно говоря, в "хороших" детях из социально благополучных семей, т.к. школа была построена в окружении коммерческих и экспериментальных серий домов. Помню еще в начале 2000-х дети мальчики ходили в одинаковых бордовых
пиджаках, девочки в одинаковых клетчатых юбочках, что тогда было редкостью. Лица у всех радостные-счастливые, с флейтами-гитарами..экскурсии чуть ли не каждый день.  И  родители тогда стояли далеко не в стороне от развития школы и своих детей. 
Плюс  не все измерятся исключительно деньгами.

« Последнее редактирование: 03 Февраля 2013, 23:57:02 от Lehus »

Оффлайн SMY

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2076
  • Карма: +148/-29
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 6
Школы Митино, Отрадное
« Ответ #335 : 03 Февраля 2013, 23:50:28 »
Цитировать
я говорил, что за такую цену не организовать действительно частную спец. школу с качественным образованием, а не подобие муниципальной бесплатной
Так все поняли идею. Просто хотелось бы слышать ОБОСНОВАННЫЕ аргументы, а не только мнение, основанное на том, что вам так кажется. Есть язык цифр. Подробные калькуляции, расчёты, ит.д. Если у вас таковые есть, поделитесь. А писать в нескольких постах одно и то же смысла мало.

Владимир, я высказывал свое мнение. Пишу похожие посты, т.к. соседи похожие вопросы задают, а также свои аргументы похожие друг на друга. Приводить здесь ОБОСНОВАННЫЕ аргументы не собираюсь, нет времени, семья, дети, работа знаете ли. У Вас очень много исследований, связанных с микрогородом, можете провести и по этой тематике. Некоторыми цифрами я с
вами уже поделился.

Предлагаю закончить бесполезную дискуссию и вернуться к ней позже, ближе к открытию школы.

Оффлайн SMY

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2076
  • Карма: +148/-29
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 6
Школы Митино, Отрадное
« Ответ #336 : 03 Февраля 2013, 23:56:11 »
SMY, так чем именно не устраивает средняя школа? из того, что вы писали я поняла только то, что материальная база хуже, чем в начальной.


Отсутствие бассейна не повод критиковать школу, про плохую материальную составляющую средних классов я не писал. Если Вам интересно узнать про выявленные недостатки средней школы ЦО 1435, пишите в личку, отвечу.
Могу сказать, что один из аргументов заинтересованности наличия в микрогороде нормальной школы это расстояние.


Оффлайн Tania

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2123
  • Карма: +79/-17
  • Пол: Женский
  • корпус: 18
  • секция: 4
  • этаж: 2
Школы Митино, Отрадное
« Ответ #337 : 04 Февраля 2013, 11:14:27 »
Владимир, спасибо за подробный отчет о встрече.

То, о чем говорили, конечно, важно и интересно, основная информация для меня в сухом остатке:
1. Садик все же будет частным
2. Размер оплаты пытаются снизить засчет субсидий
3. Садик заработает с сентября 2014г.
4. Директор у школы есть, он активно работает над орг.вопросами и материальной базой.
5. Школа будет с продленкой.

Я не нашла там ответы на следующие важные для меня вопросы:
1. Когда начнет работать школа?
2. Каков опыт работы нашего директора?
3. Занимаются ли они программой для школы? Где можно ознакомиться с этой программой, если они ей занимаются?
4. Когда будет получена аккредитация школы (на всякий случай, сообщаю, что только с аккредитацией наши дети после этой школы смогут пойти в ВУЗ, колледж или ПТУ)?

Мое личное мнение по поводу
дискуссии, что именно важнее для школы - преподавательский состав, дружественный дух, а это очень зависит от директора. Всокой зарплатой этого не добьешься. Все остальное менее важно, даже питание.
Однако, хотелось бы, чтобы было хорошее двухразовое питание. Ведь гастрит подавляющее большинство людей получает еще в школе.

Про спец или не спец классы: эта школа будет пока единственная на наш небольшой микрорайон. Поэтому она должна давать требуемый государством уровень образования и удовлетворять средним запросам жителей, то есть быть просто общеобразовательной. Любая спецшкола, какая бы хорошая она не была, не может стать тем местом, куда можно отдать любого ребенка любого жителя (практически любого, не придирайтесь). Уже и без спец уклонов и так идет отсечка части жителей, поскольку школа платная, а у многих кредиты. А в спец школах нагрузка больше, и далеко не все дети могут такую нагрузку потянуть.

Однако, учитывая, что средние жители МвЛ - средний класс в хорошем смысле этого
слова, наверное, большинство с высшим образованием, то можно было бы сделать в школе специализированные классы начиная с 7-9 классов. Например, один языковой и один математический (или естественно-научный), при условии, конечно, что будет и просто общеобразовательный класс. Обычно к этому возрасту дети уже определяются со своими наклонностями и способностями.

К спецгимназиям с первого класса я отношусь отрицательно (не считая языковых). По опыту вижу, что в 6-7 лет еще не понятно, что ребенку больше нравится, и, как правило, он сам еще не может сделать выбор. А нагружать его науками больше средней школьной программы пока нет смысла, т.к. многие зоны мозга для этого еще не развиты (это я про мешок знаний в 1-м классе 8)).

В старшей же школе все по-другому. Мозг уже гораздо более развит, и появляются увлечения: у кого математикой, у кого литературой, и, конечно, хотелось бы дать детям возможность заниматься более углубленно тем предметом, который больше приглянулся.

Это только
пожелания, на случай, если Олегу интересно знать мнение микрогорожан.

Оффлайн Владимир

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 7361
  • Карма: +505/-18
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
Школы Митино, Отрадное
« Ответ #338 : 04 Февраля 2013, 12:23:10 »
Цитировать
У Вас очень много исследований, связанных с микрогородом, можете провести и по этой тематике.
Я бы провёл, но, повторюсь, я не обладаю знаниями в данной тематике. Просто вы так уверенно говорили, вот я и подумал, что у вас есть данные конкретные.

Цитировать
Предлагаю закончить бесполезную дискуссию и вернуться к ней позже, ближе к открытию школы.
Я не мог бы согласиться больше!!!
Посему дальше в этой теме я буду писать безотносительно денег и уровня учителей.

Tania, по остальным вопросам:
1. Когда начнет работать школа?
В том же сентябре 2014-го.
2. Каков опыт работы нашего директора?
Повторюсь, об этом говорилось год назад. Я не уверен, что у него именно опыт работы директором. Именно опыт руководителя проекта. Если мне не изменяет память, он работал над крупным образовательным проектом в
Краснодаре с какой-то определённой спецификой.
3. Занимаются ли они программой для школы? Где можно ознакомиться с этой программой, если они ей занимаются?
Уверен, что знаимаются, но, судя по всему, пока в ней действительно ничего особенного.
4. Когда будет получена аккредитация школы (на всякий случай, сообщаю, что только с аккредитацией наши дети после этой школы смогут пойти в ВУЗ, колледж или ПТУ)?
Также до ввода в эксплуатацию в 2014-ом году. Вообще, по-моему, это очевидно.

Цитировать
А в спец школах нагрузка больше, и далеко не все дети могут такую нагрузку потянуть.
Я думаю, помимо этого возникает и другой вопрос. Таланты у всех детей разные, интересы тоже, виды на будущее детей в плане высшего образования и профессии (я знаю, есть родители, которые их строят!) тоже неоднородны. Кому-то важнее всего язык, кому-то точные науки, а кого-то может тянуть к гуманитарным знаниям (это не значит, что на остальные предметы нужно просто "забить"). Если сделать
спецшколу с определённым уклоном, мы автоматом можем привлечь одну группу учеников (и родителей) и отсечь другую. Идея Олега в том, чтобы в школе была материальная база для того, чтобы ребёнок мог углубиться в то, что ему интересно. Он чётко говорит, что ему видится образовательный процесс непрерывным. То есть чтобы после садика не было стресса в виде школы. А в школе ребёнок в 11-ом классе не думал "куда бы дальше податься", а чётко и целенаправленно мог определиться заранее со своим будущим (хотя я всё равно считаю, это очень сложно!).

По поводу специальных классов в старшей школе я скорее согласен, хотя по своему опыту могу сказать, что наше разделение в 10-11-ом ни к чему не привело. Те, кто учился хорошо, учили и точные науки одинаково, и гумантирные. Те, кто относился к учёбе спустя рукава, знания получили соответствующие. Единственное, что все усвоили (а кто не усвоил, отсеялся ещё раньше) - это английский язык, который учили 10 лет по 5-6 часов в неделю, но, честно говоря, я
твёрдо убедился, что язык - это большой труд, сколько бы "игровых методов", "Илон Давыдовых", "полных погружений" и прочих методик не появлялось. Всем ли нужно столько пахать и английский на этом уровне, я не уверен, тем более, что на работе специфическая лексика всё равно появляется, не говоря уже о профессиональном слэнге, за который в школе бы "прибили" ))

Цитировать
Конечно, хотелось бы дать детям возможность заниматься более углубленно тем предметом, который больше приглянулся
Вот насколько я понимаю, Олег и хочет дать такую возможность, но не обязанность. К старшим классам очень важно научить ребёнка работать с литературой, информацией, фильтровать данные ит.д. (тем более сейчас, когда этой информации весь интернет!). Я помню, мне были очень интересные многие вещи по физике (хотя физиком я не стал, и не планировал). Да, я осознаю, что когда я писал в реферате про гравитоны и 8 типов глюонов, возможно, мой преподаватель, эм-м-м, не
слишком вникала в данные проблемы, а просто ставила "отлично". Но это не мешало мне читать самому и узнавать много нового вне школьной программы. А вот хорошей библиотеки в школе мне крайне не хватало.
Демократия - это не результат. Это процесс.

Оффлайн Tania

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2123
  • Карма: +79/-17
  • Пол: Женский
  • корпус: 18
  • секция: 4
  • этаж: 2
Школы Митино, Отрадное
« Ответ #339 : 04 Февраля 2013, 12:36:03 »
Именно опыт руководителя проекта. Если мне не изменяет память, он работал над крупным образовательным проектом в Краснодаре с какой-то определённой спецификой.
Очень интересно, каким же именно. Как раз про Краснодар я могла бы узнать все подробно.

Те, кто учился хорошо, учили и точные науки одинаково, и гумантирные. Те, кто относился к учёбе спустя рукава, знания получили соответствующие.
Извините, у меня и другой опыт имеется. Я с 7-го класса училась в математическом спецклассе в Краснодаре (какое совпадение!!!), а с 9-го - в математическом интернате СУНЦ при МГУ, потом мех-мат. Могу сказать, что среди моих однокашников довольно велик процент талантливых в математике ребят, которым четверки по русскому
(или литературе) натягивали с трудом.
Точно также, немало встречала и слышала про весьма талантливых в гуманитарных областях людей, которые простые математические конструкции постигнуть не могут (Пушкин тому пример ;)).
Повторяю, про специальзированные классы - это мое пожелание, совет, при обязательном наличии общеобразовательных классов.

Оффлайн Владимир

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 7361
  • Карма: +505/-18
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
Школы Митино, Отрадное
« Ответ #340 : 04 Февраля 2013, 13:03:10 »
Я уверен, что математический интернат при МГУ - это, мягко говоря, другое! При таких талантах уже думают не о том, близко школа или далеко, а ищут конкретно то, что нужно. Если я у ребёнка обнаружу талант (и желание) связать свою судьбу с математикой, мы, конечно, будем искать учебное заведение конкретно под эти задачи.
Демократия - это не результат. Это процесс.

Оффлайн aryndin99

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2564
  • Карма: +332/-28
  • Пол: Мужской
  • Все съедено до вас!
  • корпус: 17
  • секция: 7
  • этаж: 4
Школы Митино, Отрадное
« Ответ #341 : 04 Февраля 2013, 13:15:42 »
Я с 7-го класса училась в математическом спецклассе в Краснодаре (какое совпадение!!!)
Tania, а школа случаем не №4? :)

Оффлайн Tania

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2123
  • Карма: +79/-17
  • Пол: Женский
  • корпус: 18
  • секция: 4
  • этаж: 2
Школы Митино, Отрадное
« Ответ #342 : 04 Февраля 2013, 13:34:27 »
aryndin99, а вы тоже в ней учились?
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2013, 13:39:10 от Tania »

Оффлайн Tania

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2123
  • Карма: +79/-17
  • Пол: Женский
  • корпус: 18
  • секция: 4
  • этаж: 2
Школы Митино, Отрадное
« Ответ #343 : 04 Февраля 2013, 13:35:07 »
Tania, а школа случаем не №4?
Ага, 4-я.

Оффлайн Murci

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Карма: +40/-3
  • Пол: Женский
  • корпус: 18
  • секция: 3
Школы Митино, Отрадное
« Ответ #344 : 05 Февраля 2013, 10:46:29 »
Tania, насчет аккредитации. Я помню как раз год назад об этом говорилось следующее. Чтобы получить аккредитацию у частной школы должно быть 1-2 выпуска. Поэтому первые года выпускники будут фактически учиться в школе мвл, а аттестат получать в другой школе (государственной). Я в этом не разбираюсь, поэтому не знаю, так ли это.

 

SimplePortal