Автор Тема: Пишем письма про остановки  (Прочитано 31596 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Greenvil

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 370
  • Карма: +40/-2
  • Пол: Женский
  • Быстрее, выше, сильнее!
  • корпус: 16
  • секция: 4
Пишем письма про остановки
« : 05 Февраля 2015, 18:48:12 »
Всем привет. В общем, межевание прошло, дорога между очередями ушла к администрации Отрадное. Можно начинать писать письма. Остановки и автобус - это теперь к ним. Я набросала текст письма - выложу ниже.  Думаю, общее направление письма никого не взволнует. Вы запросто можете что-то добавить от себя.
Исходя из своего прошлого опыта обращения  - чем с больших сторон зайдем, тем быстрее будет результат.
Тема письма: Остановки и автобусный маршрут в "Микрогороде в лесу"
Кому пишем (шапки надо будет менять и также обращение "Уважаемый ....  когда будете отправлять Воробьеву) ).
1) В нашу администрацию по двум адресам otradnoe-adm@yandex.ru и Rotko@otr-adm.ru  , и туда и туда на имя Ротко
2) В министерство транспорта Московской области mintrans@mosreg.ru
3) Губернатору Московской области Воробьеву Андрею Юрьевичу andreyvorobiev@mosreg.ru

Также на днях я занесу в управляющую компанию бумажный вариант в минтранс и нашу администрацию - предлагаю зайти подписать. Отправим почтой.

Обращаю внимание, очень важно указать ваш точный почтовый адрес - обратно вам придет официальное письмо с ответом по почте. Время рассмотрения обращения 30 дней. Но это при условии, что они отвечают на электронные обращения. В Москве - отвечают. Иначе - мы отправим еще письма почтой, а электронные добавят масштабности :-)

Оффлайн Greenvil

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 370
  • Карма: +40/-2
  • Пол: Женский
  • Быстрее, выше, сильнее!
  • корпус: 16
  • секция: 4
Пишем письма про остановки
« Ответ #1 : 05 Февраля 2015, 18:49:40 »
ТЕКСТ ПИСЬМА

Главе сельского поселения Отрадненское
Красногорского муниципального района
Московской области

Ротко Борису Федоровичу

от жителя микрорайона «Микрогород в лесу»
ФИО
Адрес: 143442  Московская обл. Красногорский р-н,
с/п Отрадное, микрорайон "Микрогород в лесу", дом   , кв.



                                                Уважаемый Борис Федорович.
 
Прошу администрацию построить остановочные пункты на дороге между первой и второй очередями строительства микрорайона "Микрогород в лесу" (между корпусами 16,17 и 13,15) и пустить по этой дороге официальный маршрут автобуса (маршрутного такси) от микрорайона "Микрогород в лесу" до станции метро "Митино".
 
 Обращение вызвано следующим:

1) в микрорайоне «Микрогород в лесу» очень много семей с детьми. Многие из них учились и продолжают учиться в Митино, либо посещают там детский сад. Отвезти утром ребенка с остановки «Пятницкое шоссе»  - это проблема. В маршрутках часто нет мест. Автобус можно прождать 20 минут, что с маленьким ребенком крайне затруднительно. Кроме того, большинство детей нашего микрорайона прикреплены к митинским поликлиникам, попасть в которые без личного автомобиля, если в семье есть маленькие дети, крайне неудобно. При необходимости использовать коляску - просто невозможно.

2) путь от остановки ТЦ Отрада до 18 корпуса микрорайона составляет 700 метров. Это  почти в два раза превышает норматив 42.13330.2011 п.п. 11.15:
11.15 Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта следует принимать не более 500 м; указанное расстояние следует уменьшать в климатических подрайонах IА, IБ, IГ и IIА до 300 м, а в климатическом подрайоне IД и IV климатическом районе – до 400 м. Москва - это IV климатический район. В нашем случае речь о дальности свыше 400 метров.

3) многие жители микрорайона работают в Москве, а также после работы учатся. Возвращаются домой в позднее время. После 22:00 крайне сложно добраться до микрорайона. Московские маршруты автобусов 400 не останавливаются и ходят с большим интервалом, маршрутки вообще отсутствуют.  Кроме того перейти неосвещенный перекресток при светофоре, включенном в "свободном" режиме, на пересечении с ТЦ "Отрада" очень сложно.  Несмотря на поздний час, интенсивность движения очень высока. На данном перекрестке не раз были случаи ДТП, в которых гибли люди.

4) на данный момент заселено более 50% квартир. Жители уверены, что маршрут будет себя оправдывать, если посадка/высадка будет производиться в установленных и оборудованных местах с с указанием графика движения и защитной от непогоды конструкцией.
 
 
С уважением, фио
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2015, 15:59:44 от Greenvil »


Оффлайн Pinto

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 775
  • Карма: +72/-4
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
Пишем письма про остановки
« Ответ #2 : 05 Февраля 2015, 19:05:58 »
Greenvil, могу сказать лишь что письмо имеет смысл написать в другой стилистике:
- понятия первая и вторая очередь условные и введены Застройщиком. Укажите лучше номера домов построенных и строящихся.
- слово "остановка" замените на "остановочный пункт", остановка это как в том анекдоте "Остановите у той машины. Машина уезжает - догонять?", а остановочный пункт это именно оборудованная площадка с навесом, соответствующим знаком и тд.
- во втором пункте укажите что затруднительно перейти неосвещенный перекресток, при светофоре включенном в "свободном" режиме. Добавьте что на данном перекрестке были случаи ДТП в которых гибли люди. Таким образом мы еще раз подчеркнем проблему неосвещености перекрестка.
- лично я бы слова "молодых активных" заменил. Укажите что много людей работает в Москве и возвращаются домой в позднее время. О молодых активных у нас думают в последнюю очередь.
Smoking marijuana, eating Cheetos and masturbating do not constitute 'plans' in my book.

Оффлайн Лена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483
  • Карма: +125/-8
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 8
  • этаж: 12
Пишем письма про остановки
« Ответ #3 : 05 Февраля 2015, 19:28:03 »
Pinto, если у Вас есть время, отредактируйте пожалуйста текст письма.

"Молодые и активные" едут на учёбу после работы и возвращаются домой в очень позднее время.

Оффлайн Greenvil

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 370
  • Карма: +40/-2
  • Пол: Женский
  • Быстрее, выше, сильнее!
  • корпус: 16
  • секция: 4
Пишем письма про остановки
« Ответ #4 : 05 Февраля 2015, 19:45:00 »
Pinto, Спасибо, по существу. Я поправила.
Лена, спсб, добавила.

Оффлайн Olga

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 1869
  • Карма: +158/-5
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
Пишем письма про остановки
« Ответ #5 : 05 Февраля 2015, 21:31:41 »
Greenvil, огромное спасибо вам за инициативу!

Предложение: а может, не до метро Митино, а хотя бы до Тушинской, м? Попытка-то не пытка, вдруг прокатит, как думаете? Наша ветка метро очень длинная, а от Тушинской гораздо удобнее и быстрее добираться потом. Тем более, что метро Пятницкое шоссе - нашу ветку - автобус будет проезжать в любом случае. А иначе опять пересадка на 904, 2 и т. д. грозит всем, кому синяя ветка не очень удобна.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Оффлайн ВикторьИванна

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Женский
  • Человек - индивидуален, восприятие - различно.
Пишем письма про остановки
« Ответ #6 : 06 Февраля 2015, 10:37:15 »
Прошу администрацию построить остановочные пункты

Администрация - не строительная организация. Строить ничего не будет. Подбираем слова дальше.
Как вариант:

"Прошу рассмотреть вопросы  обеспечения микрорайона «Микрогород в лесу» общественным транспортом, следующим маршрутами до ст. м. «Пятницкое шоссе», «Митино», «Тушинская» и обратно, и организации строительства соответствующих остановочных пунктов  на дороге между первой и второй очередями строительства микрорайона (между корпусами 16,17 и 13,15)."

Ну и далее про транспортную доступность, развитие дорожно-транспортной инфраструктуры и т.п.
Лучше быть, чем казаться.


Оффлайн ВикторьИванна

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Женский
  • Человек - индивидуален, восприятие - различно.
Пишем письма про остановки
« Ответ #7 : 06 Февраля 2015, 10:39:10 »
и шапку до кучи поправьте:

Главе сельского поселения Отрадненское
Красногорского муниципального района
Московской области

Ротко Борису Федоровичу
Лучше быть, чем казаться.

Оффлайн Hamster

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 632
  • Карма: +41/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 6
  • этаж: 3
Пишем письма про остановки
« Ответ #8 : 06 Февраля 2015, 11:04:28 »
можно предложение?
давайте коллективно подпишем это письмо, а потом отправим сканом и по обычной почтой с уведомлением о вручении?

Оффлайн KElena

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 727
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 18
  • секция: 2
  • этаж: 12
Пишем письма про остановки
« Ответ #9 : 06 Февраля 2015, 11:18:45 »
Сейчас действует губернаторская программа "Наше подмосковье". my.mosreg.ru/   http://наше-подмосковье.рф/   Как-то можно ее привязать, еще не поняла как. Но упомянуть полезно.

Greenvil спасибо за инициативу!
Не всегда я в инетете. На всякий случай тел. 8-963-750-95-06, Елена Ивановна.

Оффлайн Odi

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 378
  • Карма: +84/-3
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
Пишем письма про остановки
« Ответ #10 : 06 Февраля 2015, 13:23:09 »
организации строительства соответствующих остановочных пунктов 
лучше даже "...устройства соответствующих остановочных пунктов..."

Оффлайн Алексей А

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: +83/-25
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 5
  • этаж: 6
Пишем письма про остановки
« Ответ #11 : 06 Февраля 2015, 15:12:54 »
Соседи, некоторые мысли по поводу остановок общественного транспорта, петиций и других хартий.

1. Так получилось, что наш МвЛ в рамках первой очереди уже обеспечен общественным транспортом с расположением автобусной остановки в рамках Пятницкого шоссе. Данная ситуация вполне себе укладывается в существующие нормативы СП 42.13330.2011 п.п. 11.15 «Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта следует принимать не более 500 м....»

2. Исходя из ситуации по п.1 (см. выше) Застройщик в рамках проекта первой очереди полностью исключил планировочные мероприятия с обустройством объектов инфраструктуры для общественного транспорта. Т.е. благоустройство – проезд  между очередями, по своим габаритам, не предполагает расположение автобусных остановок. С другой стороны Застройщик предусмотрел благоустройство (пешеходные дорожки), к автобусной остановке в районе Пятницкого шоссе.

3. Автобусная остановка или Остановочный пункт, если следовать нормативам (к примеру, ОСТ 218.1.002-2003 «Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования») включает в себя следующие характерные составляющие: остановочная площадка; посадочная площадка; площадка ожидания - переходно-скоростные полосы; заездной карман; автопавильон (Ближайшая грань автопавильона должна быть расположена не ближе 3 м от кромки остановочной площадки). Во многом наличие тех или иных составляющих зависит от категории дороги, транспортной нагрузки и пассажиропотока. Если строить данный комплекс, то очевидно, он должен учитывать жителей первой и второй очереди МвЛ. Исходя, даже, из минимальных размеров это достаточно габаритное планировочное мероприятие, которое займет (перекроет) пешеходный тротуар вдоль проезда между очередями.

4. Есть еще более тонкая составляющая, – категория  проезда  между первой и второй очередями. СП 42.13330.2011 таблица 7 «Улицы и дороги местного значения: улицы в жилой застройке – назначение - Транспортная (без пропуска грузового и общественного транспорта) и пешеходная связи на территории жилых районов (микрорайонов), выходы на магистральные улицы и дороги регулируемого движения» . Т.е. получается, что автобусная остановка не может существовать между первой и второй очередями в силу категории рассматриваемого проезда, которая исключает движение общественного транспорта.  Тут, конечно есть смысл акцентироваться на том, что маршрутное такси не совсем относится к категории «Общественный транспорт», а маршрутная газель не является «Автобусом».  Хотя  есть вероятность, что категория, иная, а именно  – «магистральные улицы общего назначения», с возможностью движения общественного транспорта.

5. Исходя из ситуации по п.1 (см. выше) для Администрации Области, Администрации Красногорского района, Администрации п. Отрадненское, фактически, наше МвЛ поселение обеспечено объектами транспортной инфраструктуры (общественным транспортом, в общем, и автобусными остановками в частности). Т.е. получается, что мы просим повысить степень комфортности пользования общественным транспортом. Т.е. мы просим администрации обеспечить прибытие общественного транспорта непосредственно к подъезду или секции, что выглядит несколько странно.

6. Исходя из п.1. (см. выше) вторая очередь МвЛ выпадает из максимального расстояния от жилой застройки до объектов инфраструктуры общественного транспорта, которые находятся в рамках Пятницкого шоссе.
 
ИТОГ  - Есть смысл начать с письма Застройщику, в рамках которого уточнить ситуацию именно по второй очереди. Очевидно, что автобусная остановка в рамках нашего поселения должна быть увязана с общим дизайном и архитектурой МвЛ (очень сомнительно, что такой архитектурный элемент мы получим от Администрации в рамках существующих бюджетов).  Формальный ответ от Застройщика есть, но, насколько я понял, он в основном ориентирован на ситуацию по первой очереди строительства. 

Оффлайн Константин16

  • Житель
  • **
  • Сообщений: 123
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 2
Пишем письма про остановки
« Ответ #12 : 06 Февраля 2015, 16:02:27 »
Алексей А, спасибо! Пункт 1 может быть и в нашу пользу?)
нормативы СП 42.13330.2011 п.п. 11.15 «Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта следует принимать не более 500 м....»

Померял расстояние от остановки ТЦ Отрада до 1 секции 18-го корпуса - 700 метров.
По карте: maps.yandex.ru/?um=&l...~0.00025749%2C-0.00027749
Насчет остановочного пункта - тоже сначала не видел как его можно расположить. Возможен ли такой вариант - карман шириной 2 метра вместо существующего газона, потом существующая пешеходная дорожка, потом уже простая остановка типа навес+скамейка? Возможно придется пожертвовать частью гостевой парковки...
Согласен, что надо все эти вопросы проработать.. Чтоб не пришел короткий ответ - типа несоответствует ГОСТу такому-то и точка.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2015, 16:22:14 от Константин16 »

Оффлайн Алексей А

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: +83/-25
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 5
  • этаж: 6
Пишем письма про остановки
« Ответ #13 : 06 Февраля 2015, 16:44:07 »
Соседи, еще пару, организационных мыслей вдогонку

1. Очевидно, что сейчас нет большого кипятка по поводу общественного транспорта. Да, есть некоторые неудобства, но с ними вполне можно существовать.

2. Так или иначе, в рамках нашего МвЛ формируется и эволюционирует система решения вопросов и проблем, которые направлены на повышение комфортности и безопасности жития на просторах нашего «Лесного полиса».  Речь об ИГ в рамках секции и корпуса + взаимодействие с УК. Налаживается некий понятный регламент – встречи раз в определенный период, формулирование вопросов, выделение ответственных за тот или иной фронт или сегмент.

3. В большинстве случаев, прежде чем выставлять что-то  на голосование в «голосовалку» д/б проработка на предмет реальности и адекватности вариантов. Закидывать в голосование оторванные от реальности варианты, которые сформированы по субъективным соображениям чревато негативом и ссорами между участниками процесса.

4. Конечно, это сферически идеальная ситуация в вакууме, но лучше, для пользы дела, когда конкретными вопросами занимаются компетентные граждане (к примеру «служба Заказчика»). Высаживание тюльпанов в клумбе и решение многоступенчатых вопросов требующих согласования в ГИБДД это разные по степени сложности процессы.

5. Предлагаю не торопить события. Вынести вопрос общественного транспорта на ближайшую встречу ИГ. В рамках встречи обсудить насколько, данный вопрос, актуален в сегодняшнем моменте. Ну и далее действовать в направлении его решения. Писать письма, собирать подписи, агитировать, собирать деньги ну т.д.

6. С другой стороны, Конституция РФ позволяет гражданам проводить данную работу в индивидуальном порядке. И тут конечно не хочется сводить на нет  желание, стремление, запал, и настрой соседей (все же очень понятно желание улучшить наше бытие). Главное не перестараться – лоб не расшибить или чего не разбить в виду стеклянного исполнения.

Всем мира и удачных выходных.           

Оффлайн Алексей А

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: +83/-25
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 5
  • этаж: 6
Пишем письма про остановки
« Ответ #14 : 06 Февраля 2015, 16:49:38 »
Константин16,Сосед, я точно сказать не могу, по моему опыту остановки общественного транспорта проектируют дорожники (Дорпроект и ему подобная контора) а их месторасположение указывают в ГИБДД. Ну на практике у меня был проект микрорайона с остановочным комплексом, проект улицы с остановкой нам выдал Дорпроект, а а мы уже к этому проекту привязывала свой микрорайон. Хотели остановку эту сместить, но нам не согласовали в ГИБДД. В общем вопрос этот тонкий и многопрофильный.

 

SimplePortal