Автор Тема: Детский сад  (Прочитано 249206 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн NKira

  • Житель
  • **
  • Сообщений: 89
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 13
Детский сад 2013
« Ответ #1020 : 19 Декабря 2014, 22:12:09 »
В старшей базовой всего 2 человека и они вместе со средней базовой в группе

Оффлайн Greenvil

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 370
  • Карма: +40/-2
  • Пол: Женский
  • Быстрее, выше, сильнее!
  • корпус: 16
  • секция: 4
Детский сад 2013
« Ответ #1021 : 20 Декабря 2014, 20:02:08 »
КТО ИДЕТ НА ВСТРЕЧУ   :preach:
представители род комитетов из групп

младшая полный  1 чел
средняя полный 2 чел
старшая базовый 1 чел (под ?)
подготовительная 1 чел
+
я (младшая полный)
папа двоих детей (средняя и старшая полный)
школа 1 чел

итого 8 чел


Из остальных есть и + еще 1 из школы


Оффлайн Garsia Santas

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 12
  • этаж: 5
Детский сад 2013
« Ответ #1022 : 21 Декабря 2014, 01:46:14 »
КТО ИДЕТ НА ВСТРЕЧУ   :preach:
представители род комитетов из групп

младшая полный  1 чел
средняя полный 2 чел
старшая базовый 1 чел (под ?)
подготовительная 1 чел
+
я (младшая полный)
папа двоих детей (средняя и старшая полный)
школа 1 чел

итого 8 чел


Из остальных есть и + еще 1 из школы

+1, возникает желание поприсутствовать) 

Оффлайн Greenvil

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 370
  • Карма: +40/-2
  • Пол: Женский
  • Быстрее, выше, сильнее!
  • корпус: 16
  • секция: 4
Детский сад 2013
« Ответ #1023 : 22 Декабря 2014, 15:59:51 »
Ну что, товарищи.
Встреча длилась более 3 часов.  ???
На мой взгляд, прошла конструктивно, не по делу не болтали. Эмоциональный фон был в общем и целом умеренный, способствующий диалогу.
В общем и целом ясно, конечно, что основная проблема  - отсутствие информации и обратной связи. Руководство школы-сада и Джевоссета заинтересованы и в любой момент  готовы к сотрудничеству. Недоработки на местах будут устраняться по нашей договоренности. До выходных я составлю отчет-протокол по встрече, согласую ее со всеми участниками дабы ничего не упустить и правильно сформулировать, откорректирую и в каком-то официальном виде выложу либо сюда, либо еще возмжно на сайте Светлых Гор. Я задала все вопросы, которые вы написали. И по всем мы получили либо ответ, либо обсудили точные сроки, когда ответ будет получен. Мне кажется, руководство тоже сделало выводы, насколько полезны подобные встречи в нашей ситуации с новым садом и новым коллективом.
Спасибо всем, кто помогал, принимал участие, пожертвовал своим свободным временем и пришел на встречу, чтобы в итоге мы могди писать на этом форуме в будущем только восторженные отзывы о нашем чудо-школо-саде.
СПАСИБО!!!

Veta

  • Гость
Детский сад 2013
« Ответ #1024 : 23 Декабря 2014, 20:37:40 »
 >:(
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2015, 13:17:57 от Veta »

Оффлайн Lizkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 553
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 5
  • этаж: 7
Детский сад 2013
« Ответ #1025 : 24 Декабря 2014, 07:12:29 »
Внучка не ходила в сад из-за кашля 2 недели. Сходила в сад (в митинский) 2 дня четверг и пятницу. В субботу к вечеру у нее заболело горло и появился насморк. А т.к. муж на неделе схватил тоже заразу, и я в субботу между двумя чихающими, сегодня тоже заболела. Не знаю, от кого. Так что дети заражаются не только в саду мвловском.
Veta, все бы было хорошо, если бы было так просто. Младшая дочь болеет редко. Но... У нас объединяют сады же на лето и состав воспитателей меняется. В этом году были в основном воспитатели из другого сада. Не люблю я их. Они такие.. семечки на скамеечке... Порой спросишь, где ребенок, так вместе и ищем. Дочь летом заболела 3! раза! Для нее это много за год, а уж за лето.... И в года 3 её дежурили те же воспитатели, после чего дочь ангиной заболела, т.к. укутали ее "как привыкли".
Так что точно могу сказать, что от воспитателей многое зависит.
"Ребята, давайте жить дружно!" (Кот Леопольд)

Veta

  • Гость
Детский сад 2013
« Ответ #1026 : 24 Декабря 2014, 08:39:53 »
Д
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2015, 13:16:45 от Veta »


Veta

  • Гость
Детский сад 2013
« Ответ #1027 : 26 Декабря 2014, 17:08:15 »
В
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2015, 13:15:04 от Veta »

Оффлайн Greenvil

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 370
  • Карма: +40/-2
  • Пол: Женский
  • Быстрее, выше, сильнее!
  • корпус: 16
  • секция: 4
Детский сад 2013
« Ответ #1028 : 26 Декабря 2014, 17:34:07 »
ОТВЕТЫ СО ВСТРЕЧИ

Уважаемые родители. В результате встречи, которая продлилась более трех часов, стало совершенно очевидно наличие огромной информационной ямы между администрацией сада/школы и родителями. Во многих вопросах именно это стало причиной недовольства. Администрация школы/сада и Джевоссет совершенно готовы к сотрудничеству и всячески приветствуют обратную связь. Все заинтересованы, чтобы у родителей были только положительные отзывы. Джевоссет - так как это их репутация и, бесспорно, их дальнейшие продажи. У Светлых Гор тоже сейчас школа/сад не укомплектованы полностью и плохие отзывы ни к чему. В связи с этим  Ирина Александровна Сеславинская (директор комплекса сад/школа, далее по тексту ИА) убедительно просит вас, особенно учитывая, что здания и коллектив новые, все свои подозрения, недовольства и подобные ситуации не носить в себе, а сразу же обращаться с требованием ответов к воспитателям - заведующей. Если вы не получаете удовлетворяющие вас ответы в кратчайшие сроки, вы всегда можете сразу обратиться к ИА по телефону +7 (495) 991-47-07 либо написать по форме обратной связи на сайте Светлых гор sv-gory.ru  Письма обратной связи попадают сразу к ИА и она гарантирует вам анонимность (если вы переживаете о том, что ваша жалоба может как-то коснуться вашего ребенка, если об этом узнают). Если вы опять будуте сталкиваться с проблемой, решение которой уже озвучено ниже, но не соблюдается, сообщайте, пожалуйста, сразу Ирине Александровне.

От Джевоссета присутствовал Олег Николаевич Данилов (далеепо тексту ОН) - связь через info@rosegroup.ru
От администрации Светлых Гор
1) Сеславинская Ирина Александровна Директор НОУ СОШ «Светлые Горы» sv-gory.ru/pedagogi/80/625/   +7 (495) 991-47-07
2) Заведующая садом МВЛ Светлана Владимировна
3) заведующая дошкольным отделением НОУ СОШ "Светлые Горы" Ковалева Наталья Алексеевна,  ее контакты висят на стенде  (на всякий случай ) +79607036260
4) Самунджян Елена Викторовна - заместитель директора по хозяйственной части  8 499 517 95 67 доб 201

Перед публикацией все ответы были согласованы с участниками со стороны администрации и Джевоссета, а также родителями (теми, кто ответил).

1) Соблюдаются ли на Ваш взгляд нормы соответствия детского сада   документу "СанПиН 2.4.1.1249-03 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений». Если нет, то какие и почему?
 "Соблюдаются все. Проверяющие инстанции также это подтверждают."

2) Озвучьте, пожалуйста, температурные нормы и режимы проветривания в саду в Микрогороде в лесу. Как происходит контроль соответствия. Где родители могут ознакомиться с этой информацией.
По температурным нормам по СанПин температура в группах должна быть не ниже 22гр, в спальне не ниже 19. В результате обсуждения было принято решение, что температура в группах дожна быть 22- 24 градуса. Если температура выше/ниже (летнее время не учитывается), то воспитатель обязан сообщить ответственному на настройку системы и должна быть проведена корректировка работы климатической системы.
Для контроля температурного режима в группе были установлены градусники.
Проветривание производится каждые полтора часа. В зимнее время  - в отсутствие детей. У воспитателя есть график проветриваний. То есть, если дети уходят на второй полдник, то в это время должно проводиться проветривание. В процессе обсуждения родители обратили внимание, что это не всегда соблюдается. Администрация сада проведет еще раз инструктаж по этому вопросу.



3) Просьба представителя Джевоссета рассказать о системе вентиляции сада. Насколько она современная, какие у нее возможности. Используются ли гна данный момент все ее возможности или частично.
В саду и в школе стоит дорогая и качественная система вентиляции. В школе - приточно-вытяжная во всех помещениях с возможностью нагрева-охлаждения воздуха. В детском саду  - с принудительной вытяжкой (приток воздуха за счет проветриваний). Также в саду есть принудительная вентиляция (приточка) в коридоры, подвальные помещения и служебные типа прачечной.  Увлажнителей нет. Также есть система "теплый пол" в помещениях для ясельных групп (2 групповых на первом этаже. На данный момент система "теплый пол" еще не включалась, так как не было необходимости и имеющегося отопления достаточно. Система автоматически меняет скорость прокачивания воды по батареям отопления в зависимости от уличной температуры, ориентируясь на базовые ручные настройки. Систему можно корректировать в ручном режиме. Дополнительное регулирование температуры в помещениях возможно за счет регуляторов на батареях (система даннфосс). В школе в декабре регуляторы были установлены. В детском саду они были установлены изначально, просто вентель всегда снят, чтобы дети не крутили. Есть батареи, на которых их нет по причине невозможности их установки (например, между батареей и стеной нет места для установки регулятора). По словам администрации - это единичные батареи.

Также полезная инфо о здании сада: разработано ведущими архитекторами из агенства «Speech Чобан & Кузнецов» (Сергей Кузнецов оттуда сейчас главный архитектор Москвы). Здание разделено на разноцветные блоки, ребенок пожет построить связь "я хожу в желтый кубик или красный". Разноразмерные окна создают эффект разноформатности. Проект сада получил международжные награды, сюда регулярно приезжают группы архитекторов на экскурсии.

По опыту некоторых родителей (в том числе будут на собрании) с конца сентября до конца ноября родители задавали вопросы о температурном режиме в группах (было слишком жарко), просили повесить градусники на видном месте, чтобы видеть температуру в группах и одевать детей соответственно. Обращались как к воспитателям, так и лично к заведующей сада. Почему проблема была решена только в конце ноября? И, со слов представителя Джевоссета, только после обращения родителя лично к нему (также он отметил, что решение вопроса заняло максимум пару дней с настройкой автоматической системы и неделю, чтобы поставить терморегуляторы на батареи. Пожалуйста, прокомментируйте эту ситуацию также "глазами заведующей".
Представитель Джевоссет подтвердил, что после обращения родителя в двух-днейвный срок в конце ноября система была отрегулирована, температура в помещениях уменьшена. В школе поставлены терморегуляторы в теч. недели. Градусники появились в группах.
Заведующая на вопрос об обращении родителей не подтвердила эту информацию. С ее слов температура до обращения родителей была нормальная. С директором была достигнута договоренность о незамедлительной реакции воспитателей на повышение температуры выше договоренных норм.
Ответ ИА: "Заведующая пыталась своими силами разобраться с подрядчиками - процесс затянулся. Ей было сделано замечание по этому поводу, и повторно проведен инструктаж с кем и как взаимодействовать в случае возникновения проблем, связанных со зданием и инженерными коммуникациями."

По поводу заклеенных отверстий вытяжки: в двух помещениях на первом этаже вытяжка почему-то работает как приточка. Джевоссет разобрал половину вентиляционной шахты - причины выяснить не удалось, все подключено правильно. Поэтому до конца декабря будут установлены такие вентиляторы на отверстия, которые будут принудительно вытягивать воздух. Со слов Олега Николаевича, поступавший в группу воздух был воздухом с улицы (родители отмечали, что он был холодным вроде) ,а не тот, который был " вытянут" из других помещений.

4) в саду был замечен родителями запах канализации. Пожалуйста, прокомментируйте, сколько дней поступали жалобы, в чем была причина и как долго решался вопрос.  Цитата «В некоторых группах нашего сада, периодически появляется запах канализации. Я лично, ощутила его на родительском собрании. Уточняла у воспитателей, предпринимают ли что-нибудь... те разводят руками. Была в УК у главного инженера, тот ответил, что жалоб оттуда не было, но он направит человека посмотреть... человека там так и не было... я ходила к Светлане Владимировне, спросила, как она этот вопрос решает. Та ответила, что звонила/писала и ответом ей была та же лапша».
На вопрос о канализации сначала прозвучало что-то типа "чего вы так возмущаетесь, в школе пахло в сто раз сильнее, чем в саду" :-)))) В итоге: в школе обнаружилось, что часть заглушек на канализационные трубы не была установлены в служебных помещениях. + уже озвучиваемые ранее трапики с гидрозатвором пересохли. Все установлено и залито. С управляющей компанией достигнута договоренность, что регулярно (раз в 2 недели или 1 раз в месяц - в зависимости от сезона) будут проливать трапики).

Оффлайн Greenvil

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 370
  • Карма: +40/-2
  • Пол: Женский
  • Быстрее, выше, сильнее!
  • корпус: 16
  • секция: 4
Детский сад 2013
« Ответ #1029 : 26 Декабря 2014, 17:37:35 »
5) Родители высказали предложение: если в группах жарко, дети с красными щеками, в помещении заклеена решетка вентиляции, то в этом случае ситуацию можно рассматривать, как умышленное создание администрацией детского сада условий для большого числа простудных заболеваний. В этом случае Светлые горы должны возмещать полную стоимость дней по болезни ребенка ОРВИ, а не из расчета 100 р в день за питание. Прокомментируйте, пожалуйста.
Вопрос, конечно, с черным юмором. Но так как заведующая сада говорит, что с температурой все ок и никто не жаловался, то сами понимаете. Никто не предоставил мне документы о том, что обращался, все только на словах форума. А когда я обращалась в конце сентября, оказывается включили на минимум теплый пол (хотя вроде бы ОН сказал, что теплый пол еще не включали). Олег Николаевич принес извинения за перебои в работе климат-контроля и вентиляции на первом этаже. К концу декабря все проблемы должны быть устранены.  Также он просил обратить внимание, что запах в школе был только в неиспользуемом крыле/помещениях.

Про влажность: норма по санпин вилка 40-60%. До конца января ИА предоставит информацию о том, когда и сколько по времени займет составление акта о замерах влажности (должна проводить спец организация). Далее в соответствии с результатами будет сделаны выводы. На данный момент родители могут по собственной инициативе установить увлажнители, обсепечив при этом надлежащий за ними уход (также нужна фильтрованная вода) . 

6) Посещение сада больными детьми или совсем не выздоровевшими детьми. Что на данный момент. Как планируется решать эту проблему в дальнейшем? Очень много жалоб на то, что дети болеют постоянно, выходя в сад на 3-4 дня. То есть 15 000 платится за неделю пребывания в саду. Ваше мнение.

Со слов ИА посещаемость дет сада и школы 80% на момент встречи. Если ребенок болеет более 2 недель (с подтверждающей справкой от врача, конечно), то вы платите 50% от стоимости. Если менее 2 недель - то 100 р в день за питание. ( в коммерческих садах во всех так и есть).
В саду с 11 ноября появилась медсестра (кстати, очень приятная и инициативная девушка!!! ) У нее есть журнал осмотров, который она заполняет ежедневно. На данный момент в течение дня она обязательно визуально осматривает детей в группах и опрашивает воспитателей). Был отзыв, что журнал ведется на совесть.
Была достигнута договоренность с ИА, что на этой неделе (до 26 декабря) заведующей сада будет проведена разъяснительная беседа, на которой будет озвучено:
в случае, если при приеме детей ребенок выглядит больным или кашляет, воспитатель обязан попросить родителей проследовать в кабинет к медсестре на осмотр для подтверждения, к примеру, болен, кашель остаточный, кашель аллергической природы, либо здоров. То есть если вы привели своего ребенка в сад, видите, что рядом бабушка привела кашляющего ребенка, то вы не должны обращать внимание воспитателя на то, что он модча забирает в группу кашляющего ребенка, и уж тем более не обязаны вступать в полемику с бабушкой. ВОСПИТАТЕЛЬ должен сам без промедления попросить пройти к медсестре. Все прекрасно знают, что при остаточном кашле при входе из холодного помещения в теплое у человека может начаться кашлевой приступ, хотя человек уже здоров. Но вы не обязаны нервничать и переживать потом весь день, что ребенок обкашлял всех вокруг. В случае невыполнения данного пункта смотрите абзац про обратную связь. В саду есть 2 изолятора, в котором есть все необходимое для нормального пребывания ребенка. В случае, если ребенок почувствовал себя плохо, он будет в изоляторе ожидать приезда за ним родителей.

7) Пожалуйста, расскажите, сколько суммарно в день проводят дети на свежем воздухе. Это много, мало или нормально на ваш взгляд? На каких нормативах это основано?
Норма санпин 3 часа в любую погоду кроме дождя и мороза ниже 15 гр.. В саду сейчас суммарно 2,5. Час перед обедом и 1,5 часа с 18:00 до 19:30. Не выполнение нормы СанПина было аргументировано тем, что для этого придется уменьшить кол-во занятий, а родители в этом не заинтересованы. ИА предложила по этому вопросу провести отдельное анкетирование (до 1 февраля). Вопрос важный, ибо не думаю, что кто-то хотя бы раз в 2 дня выгуливает после работы с ребенком по 2 часа. Да и с учетом одеваний раздеваний в саду тоже не чистый час на улице выходит, полагаю. Прибавляем дождливые и морозные дни и остается совсем ничего.  А необходимость прогулок нормальных думаю оспаривать не имеет смысла. 

8)  Сколько на данный момент в саду групп на базовом и полном пакетах?  2 базовых (младшая, средняя+старшая) и 5 полных (ясли, младшая, средняя, старшая, подготовительная)

Почему в договоре не прописан подробно перечень услуг базового и полного пакетов? перечень устанавливает не сад/школа, а является правовым нормативным актом для всех, соответствие которому является обязательным для образ учреждений. то есть больше может быть, а меньше - никак. поэтому перечень услуг по пакетам есть на сайте.

9) Какие планы у сада по поводу ценовой политики?  Будет ли убираться базовый пакет? По ценовой политике - будет соответствовать договору (не более 10% в год). Базовый пакет планируют убрать в школе со след года (сейчас в школе только 6 детей на базовом). На полном после уроков идут кружки/секции + время на выполнение ДЗ под присмотром преподавателя (либо еще кружки, а ДЗ дома с родителями). В саду базовый пакет убираться не будет.

10) Есть ли на данный момент объединенные группы (базовый + полный или средний + старший)?
Есть (см выше). До НГ будет решен вопрос об объединении всех детей на базовом в 1 группу. Будет добавлен еще 1 воспитатель. Занятия у разных возрастом будут проходить раздельно. (преподаватели берут детей опред. возраста и занимаются с ними в других кабинетах)
По вопросу родителей о проблемах с базовыми группами: заведующая ответила, что воспитатели уходили постепенно при разделении, сначала один, а потом через 2 недели второй. (но вообще конечно могли бы действительно оставить 1 старого в группе, я считаю). Вроде как после объединения все должно стать стабильно.


11) Родители хотят видеть и знать, чем занимаются дети на доп. уроках. Какие программы на полгода/год, информацию о педагогах.  А также хотят иметь возможность посещать открытые уроки. Есть ли такая информация в открытом доступе? Когда будут открытые уроки?
Открытый урок только 1,  в апреле. Также в конце года лист наблюдений за ребенком за год с характеристиками. Камеры планируют установить на след год только для внутреннего пользования. Вы можете заглянуть аккуратно, чтобы никто не видел из детей, в зал, где идут занятия (предварительно согласовав с администрацией).
На доске информации в раздевалках групп ежедневно должен висет информационный лист "Наш денек", в котором расписаны занятия на день, их темы, а также будут теперь отмечаться замены (если вдруг преподаватель заболел к примеру). На общей доске информации в коридоре общем висит недельное расписание занятий по группам и отдельно для базового и полного пакетов. Если вы со след недели этого не обнаружите - см пункт про обратную связь. Журнал посещения детьми ведет каждый преподаватель лично. Журнал находится у заведующей. Планы занятий на год также у заведующей.

Оффлайн Greenvil

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 370
  • Карма: +40/-2
  • Пол: Женский
  • Быстрее, выше, сильнее!
  • корпус: 16
  • секция: 4
Детский сад 2013
« Ответ #1030 : 26 Декабря 2014, 17:42:16 »
12)Родители требуют введение журнала учета занятий с отметками от времени начала и окончания занятия, темой занятия, отметкой присутствовавших детей. Прокомментируйте, пожалуйста. см пункт 8) А также: обратите внимание на папки в группе - в них должны регулярно оставляться рекомендации. К примеру, "на этой неделе дети изучают строение яблока. Поговорите с ними дома об этом так-то и так-то, дайте попробовать почистить яблоко, спойте с ним песенку про яблоко такую-то".  Также в дальнейшем ИА выделит время на обсуждение вариантов подачи таких рекомендаций в интернет.
Информация о педагогах с кратким резюме появится на сайте СВетлые горы до 1 февраля (со слов Светланы Владимировны).

13) утренники в форме показательных выступления, где детям с базового пакета предлагают "поучаствовать глазками". прокомментируйте эту ситуацию, пожалуйста. Как в дальнейшем будет решаться этот вопрос.  (праздник в саду - это не показательные выступления, где родители оценивают качество доп занятий. все дети должны иметь возможность участия. если возникла такая ситуация с пакетами, то утренники должны проводится по сценарию, дающему возможность всем детям участвовать полноценно).
утренники для разных пакетов будут раздельные. У базового пакета по нормам 4 праздника - НГ, праздник осени, 8 марта и 9 мая.
"По качеству утренников  - коллектив педагогов и детей новый, поэтому так. Дайте время." 
Ответ ИА "С утренниками ничего не возникло, просто логично, что дети занимающиеся чем либо 3 раза в неделю выучили больше, чем дети занимающиеся раз в неделю. Но на общем фоне это не ущемляло детей, т.к. были общие игры и песни. Во избежание дальнейших замечаний по этому поводу, после Нового года праздники будем проводить не по возрастам , а по пакетам."

14) Информация с форума Объединение групп (старший + средний) без информирования родителей (были поставлены перед фактом). Прокомментируйте, пожалуйста, вообще ситуацию с информированием родителей. Где, как, в какой форме. К примеру, почему не было никакой информации о проблемах с поставками игрушек, книг для школы.
Сразу про игрушки - Джевоссет приносит извинения за задержку с игрушками и учебниками. ОН пояснил, что для них это был первый опыт закупки игрушек, надо было согласовывать с большим кол-вом поставщиков и также была задержка оплаты из-за этого. В итоге сроки постоянно сдвигались. С 23-26 декабря все игрушки и прочий подобный инвентарь должен быть уже в саду. + будет также сенсорная комната и много всего интересно еще. Так что наблюдайте, спрашивайте воспитателей :-)))) УРА!!!!  (на 25 число - игрушки завезли).

Про проблемы с информированием: к сожалению, таких пробелов достаточно много по саду. К примеру, все мы видели фотографов на утренниках и вроде бы на занятиях они тоже фотографируют. Все эти фото выкладываются в интернет и вроде бы как работает рассылка роителям, чтобы можно было посмотреть/скачать. Но как выяснилось, никто таких писем не получал из присутствующих. ИА обещала разобраться до 26 декабря, так как она была уверена, что рассылка работает. К Светлане Владимировне видимо никто такжене обращался с этим вопросом.
Так что жлите рассылки, пользуйтесь обратной связью  в случае чего.

15) Родители озвучивают ситуации, когда на деньги, собранные с родителей, покупались наклейки на шкафчики и стены, бактерицидные лампы. Поясните, какие именно сборы с  родителей планирует сад. На что эти деньги могут быть потрачены. почему они собираются без документов, подтверждающего платеж.
Данный вопрос регулируется договорными отношениями. Светлые горы получают оплату только за образовательные услуги. По остальным вопросам они могут лишь помочь в организации. К примеру, купить оптом рабочие тетради. Остальное - это личная договоренность родителей и решаться подобные сборы покупки должны через родительский комитет. Если мы решили что-то докупить, подарить, пожалуйста, обязательно сообщите об этом воспитателям. Они по идее должны поставить в известность руководство сада. Если воспитатели собирают на что-то деньги, к примеру, на театр кукольный, то это исключительно в качестве помощи родительскому комитету. Про канцтовары прописано в договоре - родители должны привести ребенка в сад с этим набором. Могут купить сами, либо скинуться в род комитет и купить на всех. По покупке "капитальных" вещей, типа наклеек или бактерицидных ламп - администрация сада готова в индивидуальном порядке рассмотреть возможность компенсации за покупку каких-то действительно важных позиций, на которые пока не может быть выделено финансирование от сада, либо если это полная инициатива родителей, то эти предметы будут переходить в следующие группы месте с детьми.

Также был вопрос про организацию групповых фотографий - ИА обещала в в январе передать инфо в род комитеты групп что, по чем и когда.

16) В саду мало игрушек. На улице вообще ничего нет. Площадка для младшей группы (слева от входа)  - только песочница и качелька. Частный пример: в октябре родитель ребенка из младшей группы обратился с предложением часть денег, собранную на канц товары до конца года, потратить на покупку возрастных игрушек. Ответ был следующий: через неделю все должно быть, Вы зря так торопитесь. В конце ноября игрушек так и не было. Почему не ведется никакого информирования родителей о том, что все откладывается, и со стороны заведующей не поддерживается инициатива о покупке игрушек? Каким образом воспитатели должны увлекать детей, к примеру, в младшей группе (3-4 года), если в группе книги на уровне 2 лет, пластмассовые пирамидки и прочее на уровне 1,5-2 года.
Разъясните, пожалуйста, ситуацию. Кто за что отвечает, когда будут игрушки, почему не идут навстречу родителям.  

Ответ про игрушки см выше. Про странность решения вопроса - администрация ориентировалась на сроки от Джевоссета.  Администрация и ОН благодарят родителей, которые вошли в ситуацию и принесли игрушки из дома в общее пользование. Также было отмечено, что для воспитателей это было очень тяжелое время, так как удержать группу весь день без наличия игрушек - это сложная задача.

17) Родители переживают за соблюдение норм гигиены в саду. К примеру, что девочек расчесывают всех личными расческами, а не всех - одной. Родители не могут отслеживать это (только со слов ребенка, если он в состоянии это отследить и озвучить)) Поясните, пожалуйста, как в саду это контролируется. Как заведующая сада убеждается, что воспитатель понимает, что нельзя поить всех детей из одного стакана, расчесывать одной расческой и проч.? (какие-то тесты после прочтения учебника или что-то иное)
Нормы гигиены в саду соблюдаются. Воспитатели  и помощники имеют должностные инструкции. Медработник и заведующая контролируют процесс.

18) от нескольких родителей поступили вопросы о группах кратковременного пребывания с 9 до 13, к примеру. С занятиями, но без сна и без прогулок. Рассматриваете ли вы такие варианты?
Рассматривается. Напишите в обратную связь ИА. надо набрать около 10 человек. Далее в зависимости от возраста будет разработана программа и выставлено предложение по цене.

19) Вопрос родителя: "Как часто проветривается помещение?" ответ заведующей: "Только когда дети выходят на прогулку. Мы же не можем проветривать часто - родители многие боятся, что детей продует." Озвучьте Вашу точку зрения -  допустима ли такая форма ответа для руководителя детского сада. Какую форму ответа Вы считаете правильной?

ответ остался без комментария

20) У ребенка в саду возникли определенные проблемы с поведением. (не неврологическая проблема) Озвучьте, пожалуйста, Ваше видение как директора, порядок действий в данной ситуации воспитателей, психолога сада и заведующей. (пошаговые действия без углубления в конкретную ситуацию).
Воспитатель обязан сообщить, что есть такие-то проблемы, с которыми воспитатели не могут справиться в одиночку и это мешает общему образовательному процессу. Далее родитель должен договориться о встрече с психологом. В результате общения должен быть сформирован план действий, обозначены контрольные точки и даты новой встречи для обсуждения результатов. Если в процессе выполнения возникли новые сложности, воспитатель с психологом обсуждают ситуацию и внепланово САМИ приглашают родителя на встречу. Также воспитатель должен в срочном порядке сообщить родителям, что ситуация ухудшилась.

21) Родители вдруг решают забрать ребенка из сада. Как, на Ваш взгляд, должен отреагировать на это руководитель детского сада? Также интересно мнение заведующей на этот счет. (имеется в виду, должен ли заполнятся какой-то анкетный лист, проводится разговор или «забрали и забрали».
от ИА: как минимум заведующая должна задать родителям вопросы о причинах ухода. Если уход связан с недовольством садом, то предложить варианты решения, взаимодействия для нормализации обстановки.

По инфо от ИА: сад покинули с сентября 7 человек. Двое перевелись в муниц сад (изначально ходили в МВЛ, так как ждали место), 1 по причине недовольства садом, остальные - при причине болезней, в том числе и связанных с тем, что страший ребенок из сада заражает младшего.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1) как сад работает летом.
август  - не работает. Июнь и июль сохраняются только творческие занятия )то есть нет математики, развития речи - ребенок должен отдыхать)

2) наклейки с названиями на двери групп  - Светлана Владимировна обещала предоставить инфо о названиях по групам и сроках появления наклеек до 1 января 2015 года.


3) вопрос про логопеда для младшей группы и условия взаимодействия
со слов Светланы Владимировны - логопед в младшей группе будет только после Нового года, дату не сказала. Будут групповые занятия развивающие с ним.  а если нужно ставить и корректировать речь ребенку, то это индивидуальные занятия с логопедом за отдельную плату.

4) в связи с кризисом какова позиция администрации в отношении питания:
- готовить будут сами в любом случае
- сейчас рассматриваются поставщики с целью найти меньшие закупочные цены но без потери качества
- снижение качества питания или кол-ва как вариант "уместиться в 100р в день" не рассматривается. Если ситуация будет критической, будут обращаться к родителям в предложением увеличить стоимость питания. 

5) был вопрос про возможность не укладывать ребенка спать, если он не хочет. На данный момент это не рассматривается. Вопрос возник на основе информации о том, что в некоторых садах родители договариваются за доп. плату с воспитателями о том, что если ребенок добровольно отказывается от дневного сна и это выглядит в саду и дома так "сложно засыпает в саду на дневной сон,  просыпается потом позже всех в плохом настроении и потом дома родители не могут уложить до 12 часов ночи. При этом ребенок без дневного сна не истерит под вечер, а совершенно спокойно сам ложится спать в 8-9-10 вечера. Если вы из тех родителей, кому актуально - пишите в обратную связь ИА и на форуме можно написать тему, чтобы понять кол-во желающих.

Оффлайн Мариша

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 817
  • Карма: +41/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 13
  • этаж: 10
Детский сад 2013
« Ответ #1031 : 26 Декабря 2014, 18:24:09 »
Greenvil, Вы проделали большую работу, спасибо! :)

Оффлайн Lizkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 553
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 5
  • этаж: 7
Детский сад 2013
« Ответ #1032 : 26 Декабря 2014, 18:54:06 »
Greenvil, спасибо Вам!!! Очень многое прояснилось!
"Ребята, давайте жить дружно!" (Кот Леопольд)

Оффлайн Дважды мама

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
Детский сад 2013
« Ответ #1033 : 26 Декабря 2014, 19:15:03 »
Greenvil, спасибо вам за такой труд. Теперь все стало понятно.

Оффлайн Коша

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 596
  • Карма: +26/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 7
Детский сад 2013
« Ответ #1034 : 26 Декабря 2014, 19:58:49 »
В нашей группе теперь точно есть во что играть) это не всё, другое просто не фоткала

[вложение неактуально]

 

SimplePortal