Автор Тема: Коммунальные платежи  (Прочитано 134959 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 7361
  • Карма: +505/-18
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
Коммунальные платежи
« Ответ #255 : 18 Сентября 2013, 01:23:32 »
Ну в пустыне же живут Берберы! ))
Демократия - это не результат. Это процесс.

Оффлайн Анна

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 1862
  • Карма: +217/-36
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 7
Коммунальные платежи
« Ответ #256 : 18 Сентября 2013, 03:10:40 »
Ну в пустыне же живут Берберы! ))
А в Антарктиде - пингвины)
Но у Вас же нет статистики, как часто они болеют)))


Оффлайн Владимир

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 7361
  • Карма: +505/-18
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
Коммунальные платежи
« Ответ #257 : 18 Сентября 2013, 03:16:49 »
Я к тому, что человеческий организм может это выдержать. А всё, что не убивает, делает нас сильнее.
Демократия - это не результат. Это процесс.

Оффлайн Green_eyes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: +57/-4
  • Пол: Женский
  • корпус: 18
Коммунальные платежи
« Ответ #258 : 18 Сентября 2013, 11:11:31 »
Вообще-то Вам наверное неправильно считают. Мы поставили счетчики и стали платить на 1000 руб меньше. Машинка крутится каждый день и купаемся тоже часто.

Куприянова,
возможно, вы и правы. Но как это доказать? Нанимать независимую экспертизу? Это время и доп. затраты. Сейчас меня платежи за воду более чем устраивают - нес-ко сотен рублей в месяц.

Наша УК вообще "черный" ящик. Странные вещи стали происходить в этом году с показаниями счетчика электроэнергии.
Все началось в марте, когда мы уехали на 2 недели в отпуск. Не трудно прикинуть, что наш платеж за свет должен был снизиться в 2 раза от среднего ежемесячного платежа...
Какого же было мое изумление по возвращению, когда в квитанции на оплату была указана сумма в 2,5 раза превышающая тот самый среднемесячный платеж. И в 1,5 раза выше, чем платеж за январь (с новогодними праздниками, жжением гирлянд и почти 2-х недельным пребыванием дома)...
Сделали попытку разобраться в случившемся - пригласила представителя УК. Он пришел, посмотрел счетчик и щиток - убедился в его неприкосновенности, посмотрел квитанции за предыдущие периоды и за март и УДИВИЛСЯ! Вся инф-ия с показаниями счетчиков поступает в УК автоматически, тарифы не поднимались. Пожал плечами и ушел.
Мне пришлось оплатить квитанцию - не хотелось попасть в список должников или напороться на пени.
Решила для себя понаблюдать за дальнейшим ходом событий. 4 месяца подряд после этого происшествия все вернулось в нормальное русло. НО: получила квитанцию за август - а там опять сумма, превосходящая среднестатистическую...
Вот и думай, что это за СКОЧКИ электроэнергии. Какая-то мистика.
 

Оффлайн Владимир

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 7361
  • Карма: +505/-18
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
Коммунальные платежи
« Ответ #259 : 18 Сентября 2013, 11:18:48 »
Green_eyes, я бы разбирался на вашем месте!
Демократия - это не результат. Это процесс.

Оффлайн Eva

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2788
  • Карма: +299/-11
  • Пол: Женский
  • корпус: 18
  • секция: 2
  • этаж: 12
Коммунальные платежи
« Ответ #260 : 18 Сентября 2013, 12:29:43 »
А как, вот интересно?

Оффлайн Владимир

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 7361
  • Карма: +505/-18
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
Коммунальные платежи
« Ответ #261 : 18 Сентября 2013, 13:20:58 »
На данный момент у меня есть счётчик внутри квартиры ещё старый, так что в принципе, всё дублируется ;)

А вообще, вариантов же немного:
Либо неисправность счётчика (случайная или намеренная) - это должен проверять специалист. В крайнем случае, счётчик можно заменить.
Либо это какие-то утечки/подключения левые ит.д. Тут тоже можно разбираться.
Демократия - это не результат. Это процесс.


Оффлайн Renegod

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 18
  • секция: 2
  • этаж: 11
Коммунальные платежи
« Ответ #262 : 18 Сентября 2013, 20:06:47 »
Тут ничего удивительного нет. В ящики раскидываются платежки примерного потребления электроэнергии, то есть расчетного, но так как некоторые платят за электроэнергию не ведя учет по счетчику, а платят просто по платежкам, компании стали несколько завышать расчетные показатели (исключительно мое мнение, исходя из моих платежек которые кидают в мой почтовый ящик), это смотря какой коэфф.  при расчете поставить, чтобы получить предоплату и/или прикрыть неплательщиков или получить лишние средства на счете. Проверьте просто показания счетчика, а также платежки (особенно расчетный счет и организацию) так как могут быть левые реквизиты.
Всем советую зарегиться на www.mosenergosbyt.ru и вести учет там. Вроде сайт неплохо работает и есть пиложение для иос и андроида.

Оффлайн Владимир

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 7361
  • Карма: +505/-18
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
Коммунальные платежи
« Ответ #263 : 18 Сентября 2013, 21:13:47 »
Renegod, если я правильно понял, тут у человека полное совпадение со счётчиком! Там тоже повышенное потребление.

Сайт Мосэнергосбыта годный, да. Я пользуюсь, всё работает. Жаль, что Ростелеком и МГТС устроили полную фигню с этими получениями паролей.
Демократия - это не результат. Это процесс.

Оффлайн Kotkov

  • Житель
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 3
Коммунальные платежи
« Ответ #264 : 21 Января 2014, 21:27:24 »
Добрый вечер, дорогие соседи!
Может быть повторюсь, но не хватает терпения прочитать всю ветку форума, не ругайте сильно. Сегодня был в офисе продаж, спросил и по поводу квартплаты то же, на что менеджер мне ответила, что пока что сумма точно не известна, но есть информация от УК, что это будет 32-35 р/м2 + отдельно за воду, электричество, телефон, интернет, консьержа/ку, гараж (1400-1500 р/месяц)

Оффлайн Владимир

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 7361
  • Карма: +505/-18
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
Коммунальные платежи
« Ответ #265 : 22 Января 2014, 00:41:16 »
Kotkov, а в чём вопрос?
Демократия - это не результат. Это процесс.

Оффлайн Kotkov

  • Житель
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 3
Коммунальные платежи
« Ответ #266 : 22 Января 2014, 00:52:57 »
Владимир, у меня пока только ответы, вопросы я сегодня задавал в офисе

Оффлайн Владимир

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 7361
  • Карма: +505/-18
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
Коммунальные платежи
« Ответ #267 : 22 Января 2014, 01:00:38 »
А-а-а, извините. Просто обычно, когда начинают с того, что не смогли прочитать ветку, я всегда жду вопрос. Вот и не разобрался.

Спасибо за информацию!
Демократия - это не результат. Это процесс.

Оффлайн nafania

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2055
  • Карма: +139/-3
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 9
  • этаж: 2
Коммунальные платежи
« Ответ #268 : 22 Января 2014, 13:26:45 »
а вот мне что интересно
 телефон стационарный кто нибуть будет проводить? 

Оффлайн Владимир

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 7361
  • Карма: +505/-18
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
Коммунальные платежи
« Ответ #269 : 22 Января 2014, 13:32:24 »
Я пока не думал об этом. Для меня это последняя по необходимости вещь.
Демократия - это не результат. Это процесс.

 

SimplePortal