Автор Тема: Коммунальные платежи  (Прочитано 134943 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ВикторьИванна

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Женский
  • Человек - индивидуален, восприятие - различно.
Коммунальные платежи
« Ответ #450 : 26 Февраля 2014, 10:32:38 »
Просто по факту горячая вода была градусов 55, а мужу принимая утром душ надо было устраивать в ванной парилку чтобы согреться и он включал кран на максимальный напор только на горячую и спускал таким образом воду минут 5 каждый рабочий день. В итоге расход горячей воды на пару кубов превышал расход холодной, хотя обычно наоборот.

У нас с началом отопительного сезона расход горячей становится равным расходу холодной (по кубаметрам). В прошлом году обращалась в ГУП ДЭЗ. Заявку отработали, в дом вода входит по нормативам, а вот что в самом доме творится: сказали, что якобы прошлись по квартирам и выявили несанкционированные подключения (теплые полы и пр.). После принятия соответствующих мер с февраля прошлого года потребление выравнялось (холодной больше, горячей меньше), а с нового отопительного сезона - та же песня. Пока на ГУП ДЭЗ не выхожу - собираю статистику с тем, чтобы осенью (до начала отопит.сезона) сподвигнуть эту структуру на трудовой подвиг.
Лучше быть, чем казаться.

Оффлайн Karkadila

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +215/-8
  • корпус: 16
  • этаж: 11
Коммунальные платежи
« Ответ #451 : 26 Февраля 2014, 11:01:42 »
Как дела там кстати?
Мы получили ключи в прошедшую субботу.
Управляющей компании (которая отвечала за их выдачу) пофиг на договор управления. НО - без уплаты аванса ключи не выдают (если есть принципиальное желание его не платить, можно подождать до 31 марта - до этого срока ключи передать ОБЯЗАНЫ, иначе уже можно подавать в суд).
В принципе, большинство людей молча подписывают договор управления, платят за "сопровождение ремонта" и получение свидетельства о собственности (хотя сейчас в Москве это проще простого сделать через МФЦ).

Подъезды не доделаны. В них еще продолжается ремонт (откосы, арки, нестандартные перила на первых этажах, скамеечки на лифтовых площадках). Лифты Отис обшиты фанерой и ломаются почти каждый день. Это вызывает отдельные эмоции в момент, когда приезжают тяжелые стройматериалы.

Подъездная дорога к сданному кварталу одна - две встречные машины не на каждом ее участке могут разъехаться. Благоустройство намечено на лето ((

В сданных домах не сразу появилась горячая вода. Изначально застройщик планировал ее дать в апреле, но первые заселенцы поднажали, пожаловались куда следует, и воду включили.

Ну и всячески ущемляют жильцов, которые не заключают договор на сопровождение ремонта. Суть договора явно в том, чтобы срубить денег по сути ни за что. Но если их не платишь, начинаются легкие репрессии: ключи от домофона выдают не копируемые (по количеству собственников, заключившим договор - стандартные таблетки), на ремонтную бригаду постоянный пропуск - за деньги, временный на машину с доставкой можно заказать только ЛИЧНО за день до ее приезда.
Бункеры для стройматериалов сделаны с открывающейся боковиной. Ежели заплатил за сопровождение - показываешь охраннику пропуск и он боковину открывает. Если не платил - надо мусор кидать высоко ))) 
В принципе, все это преодолимо, но не хочется напрягать ремонтную бригаду такими мелочами.

Ах, да, тендер управляющая компания все еще не выиграла. Он назначен на середину марта.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2014, 11:06:12 от Karkadila »


Veta

  • Гость
Коммунальные платежи
« Ответ #452 : 26 Февраля 2014, 11:55:00 »
Мы получили ключи в прошедшую субботу
В зобу дыханье сперло. :o Сначала подумала, что в МВЛ

Оффлайн Karkadila

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +215/-8
  • корпус: 16
  • этаж: 11
Коммунальные платежи
« Ответ #453 : 26 Февраля 2014, 12:14:03 »
В зобу дыханье сперло.  Сначала подумала, что в МВЛ
Эх... В МвЛ все еще даже на порог не пускают )))
Мы свой вклад (заначку на кухню) продлили до середины мая. Думаем, раньше в 6ой секции 16 корпуса ключи не дадут.

Оффлайн nafania

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2055
  • Карма: +139/-3
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 9
  • этаж: 2
Коммунальные платежи
« Ответ #454 : 26 Февраля 2014, 13:05:07 »
Мы получили ключи в прошедшую субботу.
Это случайно не Город Набережных? 

Оффлайн Karkadila

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +215/-8
  • корпус: 16
  • этаж: 11
Коммунальные платежи
« Ответ #455 : 26 Февраля 2014, 13:23:01 »
Это случайно не Город Набережных? 
Нет, Переделкино Ближнее.
В Город Набережных у меня коллега заселилась, так что про тамошние обычаи я тоже осведомлена немного )))

Оффлайн Elena22

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2818
  • Карма: +137/-6
  • Пол: Женский
  • Сладкая жизнь)))
  • корпус: 11
  • секция: 11
  • этаж: 3
Коммунальные платежи
« Ответ #456 : 26 Февраля 2014, 13:28:38 »
Просто по факту горячая вода была градусов 55, а мужу принимая утром душ надо было устраивать в ванной парилку чтобы согреться и он включал кран на максимальный напор только на горячую и спускал таким образом воду минут 5 каждый рабочий день. В итоге расход горячей воды на пару кубов превышал расход холодной, хотя обычно наоборот.

У нас с началом отопительного сезона расход горячей становится равным расходу холодной (по кубаметрам). В прошлом году обращалась в ГУП ДЭЗ. Заявку отработали, в дом вода входит по нормативам, а вот что в самом доме творится: сказали, что якобы прошлись по квартирам и выявили несанкционированные подключения (теплые полы и пр.). После принятия соответствующих мер с февраля прошлого года потребление выравнялось (холодной больше, горячей меньше), а с нового отопительного сезона - та же песня. Пока на ГУП ДЭЗ не выхожу - собираю статистику с тем, чтобы осенью (до начала отопит.сезона) сподвигнуть эту структуру на трудовой подвиг.

У нас даже летом вода по температуре до нормативов редко доходила. Сантехники тоже нам сказали в дом вода приходит нормальная, дальше температура теряться может из-за переделок, но проверить они это не могут, так как прав заходить в каждую квартиру и проверять у них нет(((
#ЕленаПекут, #тортыназаказ, для связи 8-916-7064656 (WhatsApp)


Оффлайн Strela

  • Глобальный модератор
  • Коренной житель
  • *****
  • Сообщений: 3324
  • Карма: +182/-10
  • Пол: Женский
  • "Не стой под стрелой!"
  • корпус: 12
Коммунальные платежи
« Ответ #457 : 26 Февраля 2014, 13:36:07 »
Не все так просто.
Ну между Вашим и моим постом нет никаких противоречий)) Я писала только про непрописанных жильцов в ответ на реплику "почему соседи должны платить за непрописанных" (не дословно). Не хочешь платить за непрописанных- ставь счётчики и плати за себя. Протечки и садовники- это уже другой вопрос, к непрописанным отношения не имеющий. Тут уж да- или и на прописанных, и на не прописанных вешают, или Москва платит... В любом случае, это уже вопрос к УК, а не к количеству проживающих в квартирах.
"Общество, которое плохо относится к животным, всегда будет нищим и преступным."
Лев Толстой

Veta

  • Гость
Коммунальные платежи
« Ответ #458 : 26 Февраля 2014, 13:36:43 »
Я не юрист, но по логике. Кого-то надо пригласить, кто зафиксирует температуру горячей воды в квартире. Если она ниже нормы, сделать перерасчет. Тогда быстро найдут способы, как зайти и проверить. Или я не права?

Оффлайн ВикторьИванна

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Женский
  • Человек - индивидуален, восприятие - различно.
Коммунальные платежи
« Ответ #459 : 26 Февраля 2014, 13:41:13 »
Elena22, Сантехники ничего не могут - это я тоже прошла. Надо обратиться с запросом в ГУП ДЭЗ Митино (вы тоже митинские, насколько я поняла?). Вот после заявки все вежливые-привежливые. Звонят-отчитываются о том, куда сходили, что выявили и кого чем обязали. Письма на е-мэйл пишут. Красота! Я уже давно поняла - нет официальной бумажки - нет проблемы. Мне в свое время вот так, по заявке, межпанельные швы нахаляву заделали. И еще потом в течение месяца звонили и приходили - "все ли в порядке?", "вы довольны или есть проблемы?".
Лучше быть, чем казаться.

Оффлайн Elena22

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2818
  • Карма: +137/-6
  • Пол: Женский
  • Сладкая жизнь)))
  • корпус: 11
  • секция: 11
  • этаж: 3
Коммунальные платежи
« Ответ #460 : 26 Февраля 2014, 13:45:47 »
Elena22, Сантехники ничего не могут - это я тоже прошла. Надо обратиться с запросом в ГУП ДЭЗ Митино (вы тоже митинские, насколько я поняла?). Вот после заявки все вежливые-привежливые. Звонят-отчитываются о том, куда сходили, что выявили и кого чем обязали. Письма на е-мэйл пишут. Красота! Я уже давно поняла - нет официальной бумажки - нет проблемы. Мне в свое время вот так, по заявке, межпанельные швы нахаляву заделали. И еще потом в течение месяца звонили и приходили - "все ли в порядке?", "вы довольны или есть проблемы?".
Тогда в другом районе жили и сейчас эту квартиру продали.

А про официальные пути, хотела таким образом поменять стояки в квартире, так официально на бумаге главный инженер, ответил что все нормально износ не критический. Поменяли за свой счет, так как жалко было залить соседей при аварии, сантехник трубу даже до мусорного бункера донести не смог -рассыпалась в труху
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2014, 13:51:54 от Elena22 »
#ЕленаПекут, #тортыназаказ, для связи 8-916-7064656 (WhatsApp)

Оффлайн ВикторьИванна

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Женский
  • Человек - индивидуален, восприятие - различно.
Коммунальные платежи
« Ответ #461 : 26 Февраля 2014, 13:46:17 »
Veta, это не во всех случая реально. Пример: включаю душ, а у меня при постоянном зафиксированном положении рычажка-"баранки" температура воды виляет от холодной до кипятка (я реально чуть не ошпарилась однажды). Или чуть теплая сменяется горячей сама по себе и наоборот. Причем, сегодня и сейчас - так, а часа через два - все хорошо, как и должно быть: теплая и без колебаний.
Не поймать этого замерщику. Ему поселиться со мной надо чтоб замерить в конкретной ситуации.
Лучше быть, чем казаться.

Veta

  • Гость
Коммунальные платежи
« Ответ #462 : 26 Февраля 2014, 13:52:10 »
У нас одно время кипяток даже в бачке был. Тоже сложно было поймать, т.е. вместо холодной-кипяток. Оказалось, кто-то из соседей неправильно кран биде подсоединил.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2014, 13:54:45 от Veta »

Оффлайн Elena22

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2818
  • Карма: +137/-6
  • Пол: Женский
  • Сладкая жизнь)))
  • корпус: 11
  • секция: 11
  • этаж: 3
Коммунальные платежи
« Ответ #463 : 26 Февраля 2014, 13:57:26 »
У нас одно время кипяток даже в бачке был. Тоже сложно было поймать, т.е. вместо холодной-кипяток
А вот такое уже здесь у мамы наблюдаем(( сейчас хочу краны менять с обычных на краны с термостатом, чтобы дети не обожглись случайно, да и душ принимать в таких условиях бывает очень трудно
#ЕленаПекут, #тортыназаказ, для связи 8-916-7064656 (WhatsApp)

Оффлайн nafania

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2055
  • Карма: +139/-3
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 9
  • этаж: 2
Коммунальные платежи
« Ответ #464 : 26 Февраля 2014, 14:26:18 »
У нас одно время кипяток даже в бачке был. Тоже сложно было поймать, т.е. вместо холодной-кипяток. Оказалось, кто-то из соседей неправильно кран биде подсоединил.
о, у нас такое тоже было .
 Три месяца весело объявление с просьбой проверить трубу в квартирах по нашему стояку.
 и горячая у меня в квартире была ВЕЗДЕ , во всех кранах. 
да и душ принимать в таких условиях бывает очень трудно
нереально. как и посуду мыть, как и стирать....

 

SimplePortal