Автор Тема: УК "В Лесу"  (Прочитано 120081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей А

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: +83/-25
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 5
  • этаж: 6
УК "В Лесу"
« Ответ #630 : 20 Апреля 2017, 10:03:18 »
Мариша, Да, у вашего юриста есть очевидное преимущество - ему, при любом развитии событий, водоотведение не отключат. Поэтому, он высказывает мнения, на которые каждый из нас имеет право. В части клининга - сокращение штата, изменение з/п сотрудникам и другие организационные вопросы - это прерогатива подрядчика по клинингу. Очевидно, что стоимость услуг по уборке ОИ складывается не только из ФОТ сотрудникам подрядчика, а подрядчик не платит работникам и ближнего зарубежья весь пакет социальных начислений. Наш объект у подрядчика по клинингу не единственный. Будет грязно - подрядчика сменят. Специалисты по клинигу не входят в штат УК.     

Оффлайн Мариша

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 817
  • Карма: +41/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 13
  • этаж: 10
УК "В Лесу"
« Ответ #631 : 20 Апреля 2017, 11:36:33 »
Специалисты по клинигу не входят в штат УК.     
Тогда я за них спокойна


Оффлайн alla-2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 504
  • Карма: +51/-65
  • Пол: Женский
  • Хантер на охоте
  • корпус: 16
  • секция: 2
  • этаж: 2
УК "В Лесу"
« Ответ #632 : 20 Апреля 2017, 11:40:15 »
У вас есть предложение платить в РСО по прямым договорам с собственниками? Отлично! Собирайте ОСС (любой собственник имеет право быть инициатором собрания), выносите этот вопрос на голосование, добейтесь поддержки других собственников, сделайте протокол и с ним идите в Тэсис и Вэлс, заключайте прямой договор.


А Асоциация во внеочередном собрании собственников не заинтересована? Вы считаете, что выбивать деньги для РСО арбитражными судами, длящимися более года, из новой УК - это нормально?
kad.arbitr.ru/Card?number=%D0%9041-28383/2017

Вообще, не понимаю, кому это может быть выгодно, жителям точно не выгодно, тогда почему бы не заняться Ассоциации этим важным делом, или интересы Ассоциации теперь с интересами жителей не совпадают? Ваши то функции каковы? Кроме периодического убирания из чата, как только я начинаю писать о поданных судебных исках и следующих заседаниях, Дима Елизаров удаляет меня из чата, говоря, что я переступила какие-то "красные линии", видимо наслушавшись ТВ..Какая ещё работа проводится, кроме разве ещё телефонных "угроз отключения унитазов"?

09 июня 2015 года Государственная Дума РФ одобрила во втором чтении законопроект N500410-6 «О внесении изменений в ЖК РФ и отдельные законодательные акты РФ (в части создания необходимых условий для эффективной работы и улучшения платежной дисциплины отрасли ЖКХ)» и приняла соответствующий закон в целом.

4. Уточнение положений ЖК РФ, регламентирующих проведение Общих собраний собственников помещений многоквартирных домов. Вводится очно-заочная форма ОСС, закрепляется право РСО инициировать проведение ОСС, если задолженность ИКУ за коммунальный ресурс превышает его стоимость за три месяца (задолженность должна быть подтверждена решением суда, ОСС проводит орган местного самоуправления по обращению РСО), вводится обязанность ИКУ организовать ОСС по соответствующему обращению собственников.

acato.ru/news/20150529/za...niii-zakon-prinat-v-celom

Повторюсь, я за прямые платежи в РСО, готова оплатить все долги закрепленной за нашими домами УК, банкротство новой УК вполне возможно, каким образом будут жители гасить долги обанкротившейся УК?
 Я голосовала против новой УК и вот почему: Вхождение Ассоциации жителей в УК ВЛ  с ООО ДЭЗ (которая вообще нигде не фигурирует), превращает Ассоциацию из защищающего интересы жителей органа, такого каким является обычный Совет дома, в орган, поддерживающий исключительно бизнес-интересы УК, от которой он зависит (25 процентами прибыли), что и наблюдают сегодня с удивлением жители! И почему УК ВЛ является дочерней компанией какого-то крестьянского хозяйства, тов. Сафонова???

www.rusprofile.ru/id/10596856


ООО "В Лесу"
143404, Московская область, Красногорский район, город Красногорск, улица Ленина, дом 5б
Московская область
ОГРН: 1165024054865
ИНН: 5024166100

Учредители (2)
Все Юридические лица РФ (1)  Физические лица (1)
Александр Геннадьевич Саблуков
Доля: 7 500,00
ИНН: 773415623996
АССОЦИАЦИЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПОМЕЩЕНИЙ ПО СОДЕЙСТВИЮ В УПРАВЛЕНИИ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ "В ЛЕСУ"
Доля: 2 500,00
ОГРН: 1165000053558
ИНН: 5024167470
www.rusprofile.ru/id/10529069#

Ассоциация «В Лесу»
Общая информация Учредители Реквизиты Связи Виды деятельности Выписка из ЕГРЮЛ
Полное наименованиеАССОЦИАЦИЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПОМЕЩЕНИЙ ПО СОДЕЙСТВИЮ В УПРАВЛЕНИИ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ "В ЛЕСУ"
РегионМосковская область
Юридический адрес143442, Московская область, Красногорский район, поселок Отрадное, Лесная улица, дом 18
Руководство
Должность руководителяИсполнительный директор
ФИО руководителяАспидов Алексей Владимирович
Полная информация об организации Ассоциация «В Лесу» (Отрадное) из официальных источников: реквизиты, руководство, учредители, контактные данные и прочие сведения.
Учредители (3)
Физические лица (3)
Александр Николаевич Сафонов
Дмитрий Михайлович Елизаров
ИНН: 590203035095
Сергей Александрович Пацев
ИНН: 744701588230
www.rusprofile.ru/id/10596856

Прошу не писать, что "ай-ай как это не хорошо" и проч.. мнение по существу пожалуйста!

Обжалование этих предписаний тянется с января:

По результатам проверки в адрес заявителя выдано Предписание от 27.10.2016
№ 08Вх/04-15005-19-15-2016/1, которым обществу указано на необходимость в срок
до 15 ноября 2016 года прекратить выставлять (направлять) платежные документы
собственникам помещений многоквартирного жилого дома.
Не согласившись с указанным предписанием, заявитель обратился с
рассматриваемым заявлением в арбитражный суд.
Исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела
письменные доказательства, рассмотрев доводы, изложенные в заявлении и отзыве на
него, арбитражный суд приходит к выводу, что заявленные требования не подлежат
удовлетворению


10АП-6048/2017 А41-75450/2016,  16 дом
Апелляционная инстанция . 10 арбитражный апелляционный суд
21.04.2017
Определение
Шевченко Е. Е.
Оставить без движения апелляционную жалобу (ст.263 АПК)

kad.arbitr.ru/Card/8ee76e...d1-4fa6-a89b-d2499d82f411

10АП-2039/2017 А41-75452/2016, 17 дом, отложено до 15 мая
kad.arbitr.ru/PdfDocument..._20170417_Opredelenie.pdf
kad.arbitr.ru/Card/63877b...dd-4388-8da1-2e6228226ac1

10АП-6049/2017 А41-75453/2016,18 дом, отложено до 29 мая!!!
kad.arbitr.ru/Card/8339d4...06-407f-8f31-45e44cc30480

По активному минусованию вижу, что соучредители Ассоциации прочитали и думают...
« Последнее редактирование: 08 Мая 2017, 17:27:50 от alla-2004 »
Всё, что ни делается - всё к лучшему!

Оффлайн alla-2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 504
  • Карма: +51/-65
  • Пол: Женский
  • Хантер на охоте
  • корпус: 16
  • секция: 2
  • этаж: 2
УК "В Лесу"
« Ответ #633 : 22 Апреля 2017, 00:07:57 »
Без конспирологии, просто о судах, которые скрывают, затягивают, но которые заставляют очень сомневаться в законности и прозрачности ВЛ :

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о принятии искового заявления (заявления) к производству
и подготовке дела к судебному разбирательству
г.Москва
17 апреля 2017 года Дело №А41-28383/2017


Арбитражный суд Московской области в составе судьи Е.В.Кочергиной,
ознакомившись с исковым заявлением
Общества с ограниченной ответственностью "ТЭСИС" (ИНН 5024092137, ОГРН
1075024009400)
к Обществу с ограниченной ответственностью "В ЛЕСУ" (ИНН 5024166100, ОГРН
1165024054865)
о взыскании 20 887 429 руб. 23 коп.
и приложенные к заявлению документы,
УСТАНОВИЛ:
Исковое заявление Общества с ограниченной ответственностью "ТЭСИС" (ИНН
5024092137, ОГРН 1075024009400) обратилось в Арбитражный суд Московской области с
соблюдением требований, предъявляемых ст. 125, 126 Арбитражного процессуального
кодекса Российской Федерации к его форме и содержанию, в связи с чем заявление
подлежит принятию к производству.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 127, 133, 135, 184, 185 Арбитражного
процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Исковое заявление Общества с ограниченной ответственностью "ТЭСИС" (ИНН
5024092137, ОГРН 1075024009400) принять к производству Арбитражного суда Московской
области.
2. Назначить предварительное судебное заседание арбитражного суда на 06 июня 2017
года в 12 часов 15 минут в помещении суда по адресу: г. Москва, проспект Академика
Сахарова, д.18, зал 424.

kad.arbitr.ru/Card?number=%D0%9041-28383/2017


О таком иске с прошлой УК даже подумать было невозможно, хотя неплательщиков у офицальной УК КЭ,  закрепленной за нашими домами, хватало тоже. Тогда обслуживала  УК наши 3 дома, теперь у ООО ДЭЗ мы 351-им, 352-ым и 353-им домами хотим быть, компания огромная, обслуживает полКрасногорска старых хрущевок по цене администрации, 32 руб.... Соучредители утверждают, что кроме неё нас никто брать не хотел.....???? Ну, не верю!!! Как так?  Почему? Какие условия выдвигали Соучредители, 25 процентов?  Наши новые дома комфор-класса отдали в массовку, ерунда какая-то. А, открыв документы учредителей, не нахожу ООО ДЭЗ вообще, ООО В лесу состоит из 2 учредителей :

www.rusprofile.ru/id/10529069#

Специально для Владимира повторюсь:
09 июня 2015 года Государственная Дума РФ одобрила во втором чтении законопроект N500410-6 «О внесении изменений в ЖК РФ и отдельные законодательные акты РФ (в части создания необходимых условий для эффективной работы и улучшения платежной дисциплины отрасли ЖКХ)» и приняла соответствующий закон в целом.

4. Уточнение положений ЖК РФ, регламентирующих проведение Общих собраний собственников помещений многоквартирных домов. Вводится очно-заочная форма ОСС, закрепляется право РСО инициировать проведение ОСС, если задолженность ИКУ за коммунальный ресурс превышает его стоимость за три месяца (задолженность должна быть подтверждена решением суда, ОСС проводит орган местного самоуправления по обращению РСО), вводится обязанность ИКУ организовать ОСС по соответствующему обращению собственников.


Интересное:

Ждём!!!   m.kremlinonline.ru/news/19011

Р.С. Прошу не замыливать эту тему, эмоциональными выпадами, не несущими рационального зерна. И особенно Соучредителей Алексея А. (Аспидов А.) и Сергея П. (Пацев С.) прошу держать себя в рамках приличия, сообщения типа: Алексей А. (исполнительный директор Ассоциации отвечает на мой вопрос о предъявленной ВЛ досудебной претензии по Тесису) см. стр.31 специально не удалила для примера! удаляю сразу.
Пусть эта ветка будет информационным каналом, "что не разместят на сайте УК ВЛ"
« Последнее редактирование: 08 Мая 2017, 17:30:05 от alla-2004 »
Всё, что ни делается - всё к лучшему!

Оффлайн alla-2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 504
  • Карма: +51/-65
  • Пол: Женский
  • Хантер на охоте
  • корпус: 16
  • секция: 2
  • этаж: 2
УК "В Лесу"
« Ответ #634 : 22 Апреля 2017, 18:43:22 »
  Выдержки из судебного решения, где вполне конкретно сказано, что договора недостаточно, нужно быть в реестре, чтобы выставлять платежные документы! Кстати, апелляция по 16 дому оставлена без движения:

10АП-6048/2017 А41-75450/2016,  16 дом
Апелляционная инстанция . 10 арбитражный апелляционный суд
21.04.2017
Определение
Шевченко Е. Е.
Оставить без движения апелляционную жалобу (ст.263 АПК)



Арбитражный суд Московской области
 107053, г. Москва, проспект Академика Сахарова, д.18
asmo.arbitr.ru/
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е

г.Москва
13 марта 2017 года Дело №А41-75450/16
Резолютивная часть решения объявлена 01 марта 2017 года
Полный текст решения изготовлен 13 марта 2017 года
Арбитражный суд Московской области в составе: судьи Е.С. Криворучко,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания А.С.
Максимовой,
рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению ООО «В лесу»
к Главному управлению Московской области «Государственная жилищная инспекция
Московской области»,
третье лицо – ООО «Комфорт Эстейт»,
о признании недействительным предписания от 27.10.2016 № 08Вх/04-15005-19-15-
2016/1,
при участии в заседании:
от заявителя – Семашко А.В. паспорт, доверенность от 09.01.2017;
от заинтересованного лица – Ивановская Т.Б. паспорт, доверенность от 01.09.2016
№222-и;
от третьего лица – не явился, извещен;
У С Т А Н О В И Л:
Общество с ограниченной ответственностью «В лесу» (далее – заявитель,
Общество) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к
Главному управлению Московской области «Государственная жилищная инспекция
Московской области» (далее – заинтересованное лицо, Инспекция) с требованием о
признании недействительным предписания от 27.10.2016 № 08Вх/04-15005-19-15-
2016/1.
В судебное заседание от заявителя посредством электронного сообщения, через
систему электронного правосудия поступило ходатайство о приостановлении
производства по делу до вступления в законную силу судебного акта суда
Красногорского городского суда Московской области по иску Госжилинспекции о
признании недействительным решения общего собрания собственников
многоквартирного дома по адресу: Московская область, Красногорский район, п.
отрадне, ул. Лесная, д.16.



"Обществом заключен Договор от 30.09.2016 №Л-16/И на управление
многоквартирным домом № 16, который в соответствии с пунктом 9.2 Договора
вступает в силу с 16 октября 2016 года."
Между тем, статьей 198 ЖК РФ установлен порядок размещения лицензиатом
сведений о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми
осуществляет лицензиат; основания и порядок внесения сведений о многоквартирном
доме в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, исключения сведений о
многоквартирном доме из указанного реестра.
Согласно частей 2, 3, 4 статьи 198 ЖК РФ в случае изменения перечня
многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет
лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора
управления многоквартирным домом лицензиат в течение трех рабочих дней со дня
заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти
сведения на официальном сайте для раскрытия информации, а также направить их в
орган государственного жилищного надзора.
Орган государственного жилищного надзора после получения указанных
сведений, вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в
порядке и в сроки, утвержденные федеральным органом исполнительной власти,
6 30_5651212
осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
При выполнении требований о размещении на официальном сайте для
раскрытия информации и внесении органом государственного жилищного надзора
изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в связи с заключением
договора управления многоквартирным домом лицензиат имеет право осуществлять
деятельность по управлению таким домом с даты, определяемой в соответствии с
частью 7 статьи 162 настоящего Кодекса.
Таким образом, само по себе заключение договора управления
многоквартирным домом, без соблюдения остальных условий, предусмотренных
статьей 198 ЖК РФ, не является достаточным основанием для начала оказания услуг
по управлению многоквартирным домом.

Приказом Минстроя России от 25.12.2015 №938/пр утвержден Порядок и сроки
внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации (далее –
Порядок), которым определены условия, последовательность и сроки внесения
изменений в реестр.
Пунктом 5 Порядка установлено, что в ходе рассмотрения заявления и
документов органом государственного жилищного надзора осуществляется проверка
заявления и документов на предмет соблюдения следующих условий:
а) соответствия заявления и документов положениям пунктов 2 и 3 настоящего
Порядка;
б) достоверности сведений, содержащихся в заявлении;
в) отсутствие противоречий сведений, представленных лицензиатом, уже
содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления сведениям;
г) отсутствия судебных споров по вопросу определения лица, правомочного
осуществлять управление многоквартирным домом, сведения о котором указаны в
заявлении;
д) выполнение лицензиатом требования о размещении информации, указанной
в заявлении, на официальном сайте для раскрытия информации в соответствии с
частью 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В ходе проведенной проверки представленных обществом документов
Госжилинспекцией МО было установлено наличие противоречий в сведениях,
представленных лицензиатом, и сведениями, содержащимися в реестре (согласно
адресному перечню многоквартирных домов управление домом осуществляет ООО
«Комфорт Эстейт»), заявителем не была размещена информация о спорном доме на
официальном сайте (www.dom.gosuslugi.ru), имеется судебный спор по вопросу
определения лица, правомочного осуществлять управлением многоквартирным
домом.
Таким образом, по состоянию на 16.10.2016 информация о спорном
многоквартирном доме в установленном порядке не была размещена на официальном
сайте для раскрытия информации и не была включена в Реестр лицензий Московской
области.
Вместе с тем, часть 4 статьи 198 Жилищного кодекса связывает право
лицензиата осуществлять деятельность по управлению таким домом с указанной даты
только при выполнении требований о размещении на официальном сайте для
раскрытия информации и внесении органом государственного жилищного надзора
изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации.
7 30_5651212
Поскольку с 16 октября 2016 года общество начало выставлять платежные
документы за жилищно-коммунальные услуги собственникам помещений
многоквартирного дома, в то время, как изменения в Реестр лицензий Московской
области в установленном жилищном законодательстве порядке внесены не были,
управлением обоснованно выдано предписание о недопустимости управления
многоквартирным жилым домом до выполнения соответствующих положений ЖК
РФ.

С учётом приведенных норм права и фактических обстоятельств, суд пришёл к
выводу, что оспариваемое предписание выдано в пределах предоставленных
управлению полномочий, при наличии достаточных к тому оснований и
соответствует нормам и правилам предоставления коммунальных услуг и не
нарушает права и законные интересы общества.
В соответствии с частью 3 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив,
что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение или действия (бездействие)
государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов,
должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту
и нарушают права и законные интересы заявителя, принимает решение об
удовлетворении заявленных требований.
На основании изложенного, суд пришёл к выводу, что заявленные требования
не подлежат удовлетворению.
Руководствуясь статьями 167-170, 176, 201 Арбитражного процессуального
кодекса Российской Федерации, арбитражный суд,-
РЕШИЛ:
В удовлетворении заявленных ООО «В Лесу» требований отказать.

В соответствии с частью 1 статьи 259 Арбитражного процессуального кодекса
Российской Федерации решение может быть обжаловано в Десятый арбитражный
апелляционный суд в течение месяца после принятия арбитражным судом первой
инстанции обжалуемого решения."
Судья Е.С.Криворучко

kad.arbitr.ru/Card/8ee76e...d1-4fa6-a89b-d2499d82f411
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2017, 18:48:59 от alla-2004 »
Всё, что ни делается - всё к лучшему!

Оффлайн alla-2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 504
  • Карма: +51/-65
  • Пол: Женский
  • Хантер на охоте
  • корпус: 16
  • секция: 2
  • этаж: 2
УК "В Лесу"
« Ответ #635 : 24 Апреля 2017, 11:17:47 »
Онлайн logist
Старожил
***
Сообщений: 200
Карма: +16/-3
[прибавить] [отнять]
Пол: Мужской
Просмотр профиля  Личное сообщение (Онлайн)
(Нет темы)
« Получатель: alla-2004 : Сегодня в 11:00:17 » ответцитироватьудалить
Алла.

При всём уважении. Какой откат 25 %? Вы о чём вообще?
Вы не знаете как делаются схемы с откатами?
Может он там и есть, кто знает, но уж точно не через Ассоциацию. Даже скажу больше, она тут явно мешает откату.

Повторюсь для того чтобы я хоть как-то изменил своё мнение покажите мне что я или какой-то мой сосед заплатил деньги, а эти деньги ушли не подрядчикам или просто очень долго аккумулировались на счету ВЛ. Т.е. было их нецелевое использование.
Всё остальное в пользу бедных и нежелающих платит по каким-то причинам.

А при сравнении ВЛ и КЭ. Мне ВЛ нравится больше.


 
ОТВЕТ: причины неуплат обоснованы решением судов, которые пока не в пользу ВЛ.

Пока ВЛ висит в воздухе, хотя и убирает-моет, но зашла не по закону, читайте внимательно решение арбитража об отказе отменить предписание о запрете взимать платежи !!! И эти суды по всем трем домам ВЛ проиграла! (все тексты со ссылками выложены выше). Кроме этого, пока кворум ОСС подтвержден только судом по 17 дому! Этого недостаточно!
 Да, боюсь банкротства!
Да, не хочу платить до решения по жалобе об отмене запрета о взимании платежей, хотя бы по 17 дому 15 мая, но вероятность, что она будет рассмотрена невелика, Аспидов сам написал, что им не выгодно торопится, понимает, что жалоба скорее всего будет оставлена без удовлетворения, значит будут тянуть и пугать жителей отключениями всяческими и проч. Кроме этого иск Тесиса на 21 млн. к ВЛ подан, и уверять жителей, что если бы все заплатили, иска бы не было, глупо.
Новая компания заходит на дома (где куча неплательщиков и УК КЭ нежно судами возвращает долги) и думает, что все сразу заплатят!!?? ЭТО - НЕРЕАЛЬНО, необходимо было подумать о финансовой подушке безопасности!
Иска Тесиса никогда бы не было при старой компании, правда?  И что следует из этого иска по новому закону повторюсь:

09 июня 2015 года Государственная Дума РФ одобрила во втором чтении законопроект N500410-6 «О внесении изменений в ЖК РФ и отдельные законодательные акты РФ (в части создания необходимых условий для эффективной работы и улучшения платежной дисциплины отрасли ЖКХ)» и приняла соответствующий закон в целом.

4. Уточнение положений ЖК РФ, регламентирующих проведение Общих собраний собственников помещений многоквартирных домов. Вводится очно-заочная форма ОСС, закрепляется право РСО инициировать проведение ОСС, если задолженность ИКУ за коммунальный ресурс превышает его стоимость за три месяца (задолженность должна быть подтверждена решением суда, ОСС проводит орган местного самоуправления по обращению РСО), вводится обязанность ИКУ организовать ОСС по соответствующему обращению собственников.

Да, мне совсеееем не нравится новая структура УК, состоящая из трех взаимозависимых организаций: ООО ВЛ, ООО ДЭЗ, Ассоциация, с тремя финансовыми счетами, со странными правилами распределения прибыли только членами Ассоциации, напоминает кастовое управление: есть 100 человек, которые все будут за всех решать и есть остальные, которым априори должно всё сверху спущенное нравится. Зачем эти навороты? Я консервативно хочу просто УК, как агента, который заключает договора на обслуживание моей собственности, и СОВЕТ дома, который никак финансово не зависит от УК, вот и всё.


24 ноября 2016г. Сергей написал: "Договор с ООО "Тэсис" и ООО "Вэлс" - поставщиками тепла и воды - находится в стадии оформления."
ООО "Тэсис", ООО "Вэлс", УК Комфорт Эстейт - это одна компания.
Какие шансы у УК в Лесу оформить договорные отношения с данными компаниями?
У всех собственников жилья есть лицевые счета в УК Комфорт Эстейт.
Оплату тепловой энергии, подачу воды и водоотведение может стоит оплачивать в УК КЭ, если УК в Лесу не может оформить договорные отношения и копит долги?



НЕ увидела простого ответа в соседней ветке!?

РСО имеют право заключать договора только с УК, закрепленной за домами и находящейся в официальном реестре управляющих компаний, ВЛ пока нет ни в реестре, а на официльном сайте за нашими домами числится УК КЭ.

В ходе проведенной проверки представленных обществом документов
Госжилинспекцией МО было установлено наличие противоречий в сведениях,
представленных лицензиатом, и сведениями, содержащимися в реестре (согласно
адресному перечню многоквартирных домов управление домом осуществляет ООО
«Комфорт Эстейт»), заявителем не была размещена информация о спорном доме на
официальном сайте (www.dom.gosuslugi.ru), имеется судебный спор по вопросу
определения лица, правомочного осуществлять управлением многоквартирным
домом.
Таким образом, по состоянию на 16.10.2016 информация о спорном
многоквартирном доме в установленном порядке не была размещена на официальном
сайте для раскрытия информации и не была включена в Реестр лицензий Московской
области.
Вместе с тем, часть 4 статьи 198 Жилищного кодекса связывает право
лицензиата осуществлять деятельность по управлению таким домом с указанной даты
только при выполнении требований о размещении на официальном сайте для
раскрытия информации и внесении органом государственного жилищного надзора
изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации.
7 30_5651212
Поскольку с 16 октября 2016 года общество начало выставлять платежные
документы за жилищно-коммунальные услуги собственникам помещений
многоквартирного дома, в то время, как изменения в Реестр лицензий Московской
области в установленном жилищном законодательстве порядке внесены не были,
управлением обоснованно выдано предписание о недопустимости управления
многоквартирным жилым домом до выполнения соответствующих положений ЖК
РФ.
kad.arbitr.ru/Card/8ee76e...d1-4fa6-a89b-d2499d82f411

р.с. Сергей П.  16 минусов от вас, соучредителей!!? спасибо, что читаете...
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2017, 12:48:36 от alla-2004 »
Всё, что ни делается - всё к лучшему!

Оффлайн MaxLena

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 262
  • Карма: +82/-8
  • корпус: 17
УК "В Лесу"
« Ответ #636 : 24 Апреля 2017, 23:36:38 »
РСО имеют право заключать договора только с УК, закрепленной за домами и находящейся в официальном реестре управляющих компаний

Подскажите, пожалуйста, конкретный закон и пункт в нём, который это запрещает.
(С МЭС ведь договор был заключен. МЭС ничто не помешало это сделать.)


Оффлайн alla-2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 504
  • Карма: +51/-65
  • Пол: Женский
  • Хантер на охоте
  • корпус: 16
  • секция: 2
  • этаж: 2
УК "В Лесу"
« Ответ #637 : 25 Апреля 2017, 10:08:08 »
Цитата: alla-2004 от Вчера в 11:17:47
РСО имеют право заключать договора только с УК, закрепленной за домами и находящейся в официальном реестре управляющих компаний

Подскажите, пожалуйста, конкретный закон и пункт в нём, который это запрещает.
(С МЭС ведь договор был заключен. МЭС ничто не помешало это сделать.)


А вы логично подумайте, ВЛ не закреплена за нашими домами и её нет в реестре, кворум по ОСС подтвержден только по 17 дому в судебном порядке, остальные суды по ОСС 16 и 18 домом не закончены, предписания о запрете взымания платежей по всем 3-м домам неоспорены, обжалуются со специальным затягиванием, ВЛ откладывает суды под любыми предлогами.... И какой ресурсник решится заключать с такой недоУК договор? Даже если бы у гендиректора Тесиса и Велса была фамилия не Нагорняк, он бы вряд ли решился...Я вообще зашкаливающую ненависть к нему у Учредителей Ассоциации понять не могу, вы сами то сравнивали платежки с Кленовой и от нашей полулегальной ВЛ?  4000р. Кленовая к 10000р. Лесная

smi2.mirtesen.ru/blog/435...ryadok-oplatyi-uslug-ZHKH

"С 1 января 2017 года расходы на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, будут включаться в плату за содержание общего имущества.

Такие расходы будут учитываться в размере нормативов потребления холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных не позднее 1 июня 2017 года, и не должны их превышать, если другое не предусмотрено общим собранием собственников."
Всё, что ни делается - всё к лучшему!

Оффлайн alla-2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 504
  • Карма: +51/-65
  • Пол: Женский
  • Хантер на охоте
  • корпус: 16
  • секция: 2
  • этаж: 2
УК "В Лесу"
« Ответ #638 : 25 Апреля 2017, 22:42:21 »
Как обещала, убрала весь фонтан эмоций от Соучредителей Ассоциации, тов. Аспидова А. (Алексей А.), Сафонова А.(safalnik) и Пацева С. (Сергей П.) и их незаменимого адепта aryndin99!
www.rusprofile.ru/id/10596856
Сергей П. (Пацев С.) Ждём от вас сообщений из суда по законности ОСС по 18 дому (18 мая), к остальным любящим повысказываться на просторах форума, просьба просто прочитать решение суда (они все три аналогичные по каждому нашему дому, где простым русским языком с указанием на статьи законов объясняется: почему предписание ГЖИ о неправомерности выставления платежных документов оставлено в силе!

kad.arbitr.ru/PdfDocument...%20i%20postanovlenija.pdf

Арбитражный суд Московской области
 107053, г. Москва, проспект Академика Сахарова, д.18
asmo.arbitr.ru/
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г.Москва
13 марта 2017 года Дело №А41-75450/16
Резолютивная часть решения объявлена 01 марта 2017 года
Полный текст решения изготовлен 13 марта 2017 года
Арбитражный суд Московской области в составе: судьи Е.С. Криворучко,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания А.С.
Максимовой,
рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению ООО «В лесу»
к Главному управлению Московской области «Государственная жилищная инспекция
Московской области»,
третье лицо – ООО «Комфорт Эстейт»,
о признании недействительным предписания от 27.10.2016 № 08Вх/04-15005-19-15-
2016/1,
при участии в заседании:
от заявителя – Семашко А.В. паспорт, доверенность от 09.01.2017;
от заинтересованного лица – Ивановская Т.Б. паспорт, доверенность от 01.09.2016
№222-и;
от третьего лица – не явился, извещен;
У С Т А Н О В И Л:
Общество с ограниченной ответственностью «В лесу» (далее – заявитель,
Общество) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к
Главному управлению Московской области «Государственная жилищная инспекция
Московской области» (далее – заинтересованное лицо, Инспекция) с требованием о
признании недействительным предписания от 27.10.2016 № 08Вх/04-15005-19-15-
2016/1.
В судебное заседание от заявителя посредством электронного сообщения, через
систему электронного правосудия поступило ходатайство о приостановлении
производства по делу до вступления в законную силу судебного акта суда
Красногорского городского суда Московской области по иску Госжилинспекции о
признании недействительным решения общего собрания собственников
многоквартирного дома по адресу: Московская область, Красногорский район, п.
отрадне, ул. Лесная, д.16.

2 30_5651212
Ходатайство рассмотрено судом и отклонено, т.к. отсутствуют основания,
предусмотренные ст. 143 Арбитражного процессуального кодекса Российской
Федерации, о чем вынесено протокольное определение.
В судебном заседании, представителем заявителя представлены дополнения к
заявлению и доказательства направления в адрес третьего лица копии
рассматриваемого заявления, - приобщены судом к материалам дела.
В судебном заседании, заслушан представитель заинтересованного лица,
против удовлетворения требований возражал.
Выслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, суд установил
следующие обстоятельства по делу.
27.10.2016 сотрудниками Инспекции на основании распоряжения от 12.10.2016
№ 08Вх/04-15005-19-15-2016 проведена внеплановая, документарная проверка
деятельности ООО «Комфорт Эстейт», на предмет соответствия законодательству
Российской Федерации деятельности общества по управлению многоквартирным
домом, расположенным по адресу: Московская область, Красногорский
муниципальный район, п. Отрадное, ул. Лесная, д.16.
В ходе указанной проверки Инспекцией выявлено нарушение ООО «В лесу»
частей 2, 3, 4 статьи 198, статьей 192, 193 Жилищного кодекса Российской
Федерации, подпунктов «а» и «б» пункта 31, пунктов 63, 64 Правил предоставления
коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных
домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской
Федерации от 06.05.2011 № 354, а именно:
- управляющая организация в нарушение норм действующего законодательства
уведомила часть собственников помещений многоквартирного дома о том, что с
16.10.2016 приступает к управлению многоквартирным домом, хотя не осуществляет
деятельность по управлению домом (не является управляющей организацией
многоквартирным домом).
По результатам проверки в адрес заявителя выдано Предписание от 27.10.2016
№ 08Вх/04-15005-19-15-2016/1, которым обществу указано на необходимость в срок
до 15 ноября 2016 года прекратить выставлять (направлять) платежные документы
собственникам помещений многоквартирного жилого дома.
Не согласившись с указанным предписанием, заявитель обратился с
рассматриваемым заявлением в арбитражный суд.
Исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела
письменные доказательства, рассмотрев доводы, изложенные в заявлении и отзыве на
него, арбитражный суд приходит к выводу, что заявленные требования не подлежат
удовлетворению, по следующим основаниям.
Согласно положениям главы 24 Арбитражного процессуального кодекса
Российской Федерации, оспариваемое заявителем предписание административного
органа, относится к решениям органов, осуществляющих публичные полномочия
(должностных лиц), поскольку является актом принятым единолично, содержит
властное волеизъявление, порождающее правовые последствия для конкретной
организации, то есть обладает признаками ненормативного правового акта.
Под ненормативным актом государственного органа понимаются документы,
содержащие обязательные предписания, распоряжения, влекущие юридические
последствия и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса
Российской Федерации (далее - АПК РФ) граждане, организации и иные лица вправе
3 30_5651212
обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными
ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия)
органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают,
что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не
соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права
и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической
деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные
препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической
деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного правового акта
недействительным необходимо наличие двух условий: несоответствие оспариваемого
ненормативного акта требованиям закона и иных нормативных правовых актов и
нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и
иной экономической деятельности.
С учетом нормативной совокупности статьи 65 и части 5 статьи 200 АПК РФ
обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового
акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия
оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия
у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта,
решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств,
послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения
оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые
приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Согласно части 3 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее
– ЖК РФ) к отношениям, связанным с осуществлением государственного жилищного
надзора, муниципального контроля, организацией и проведением проверок
юридических лиц (за исключением региональных операторов), индивидуальных
предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 №
294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
(далее - Федеральный закон № 294-ФЗ) с учетом особенностей организации и
проведения внеплановых проверок, установленных частями 4.1 и 4.2 настоящей
статьи.
В соответствии с частью 4.2 статьи 20 ЖК РФ основанием для проведения
внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10
Федерального закона № 294-ФЗ, является поступление в орган государственного
жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля обращений и
заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических
лиц, информации от органов государственной власти, органов местного
самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия
общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о
создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников
жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками
помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в
целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным
домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также
нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2
статьи 162 настоящего Кодекса. Внеплановая проверка по указанным основаниям
4 30_5651212
проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного
уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.
Согласно части 1, части 3 статьи 16 Федерального закона № 294-ФЗ по
результатам проверки должностными лицами органа государственного контроля
(надзора), органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется
акт по установленной форме в двух экземплярах. К акту проверки прилагаются, в том
числе, предписания об устранении выявленных нарушений.
В пункте 1 части 1 статьи 17 Федерального закона № 294-ФЗ предусмотрено,
что в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа
государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля,
проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных
законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание
юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных
нарушений с указанием сроков их устранения.
В силу пункта 22 Порядка уполномоченные должностные лица
Госжилинспекции Московской области при осуществлении государственного
жилищного надзора, в том числе, имеют право выдавать предписания о прекращении
нарушений обязательных требований и об устранении нарушений, выявленных в ходе
проверок.
Таким образом, проведение проверки соблюдения прав и законных интересов
граждан при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг на
территории Московской области и выдача предписания об устранении выявленных
нарушений входят в полномочия Инспекции.
В соответствии с частью 2.3 статьи 161, частью 2 статьи 162 Жилищного
кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) при управлении многоквартирным
домом управляющей организацией несет ответственность перед собственниками
помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение
работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном
доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических
регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил
содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление
коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома,
качество которых должно соответствовать требованиям установленных
Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и
ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям
помещений в многоквартирных домах и жилых домах
По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая
организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в
многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья,
органов управления жилищного кооператива или органов управления иного
специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6
части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14
статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за
плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению
многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему
содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять
5 30_5651212
коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся
помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение
целей управления многоквартирным домом деятельность.
В силу части 2 статьи 161 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном
доме обязаны были выбрать один из способов управления многоквартирным домом:
1) непосредственное управление собственниками помещений в
многоквартирном доме;
2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным
кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
3) управление управляющей организацией.
Из материалов дела следует, что согласно Протокола внеочередного общего
собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по
адресу: Московская область, Красногорский муниципальный район, п. Отрадное, ул.
Лесная, д.16, проведенного в форме очно-заочного голосования от 16.09.2016 № Л16-
1/2016, принято решение о выборе в качестве управляющей компании ООО «В лесу»
(вопрос 7 повестки).
Согласно части 1 статьи 162 ЖК РФ договор управления многоквартирным
домом заключается с управляющей организацией, которой предоставлена лицензия на
осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами в
соответствии с требованиями настоящего Кодекса, в письменной форме или в
электронной форме с использованием системы путем составления одного документа,
подписанного сторонами. При выборе управляющей организации общим собранием
собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником
помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в
решении данного общего собрания.
Частью 7 статьи 162 ЖК РФ предусмотрено, что если иное не установлено
договором управления многоквартирным домом, управляющая организация обязана
приступить к выполнению такого договора не позднее чем через тридцать дней со дня
его подписания.
Обществом заключен Договор от 30.09.2016 №Л-16/И на управление
многоквартирным домом № 16, который в соответствии с пунктом 9.2 Договора
вступает в силу с 16 октября 2016 года.
Между тем, статьей 198 ЖК РФ установлен порядок размещения лицензиатом
сведений о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми
осуществляет лицензиат; основания и порядок внесения сведений о многоквартирном
доме в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, исключения сведений о
многоквартирном доме из указанного реестра.
Согласно частей 2, 3, 4 статьи 198 ЖК РФ в случае изменения перечня
многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет
лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора
управления многоквартирным домом лицензиат в течение трех рабочих дней со дня
заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти
сведения на официальном сайте для раскрытия информации, а также направить их в
орган государственного жилищного надзора.
Орган государственного жилищного надзора после получения указанных
сведений, вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в
порядке и в сроки, утвержденные федеральным органом исполнительной власти,
6 30_5651212
осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
При выполнении требований о размещении на официальном сайте для
раскрытия информации и внесении органом государственного жилищного надзора
изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в связи с заключением
договора управления многоквартирным домом лицензиат имеет право осуществлять
деятельность по управлению таким домом с даты, определяемой в соответствии с
частью 7 статьи 162 настоящего Кодекса.
Таким образом, само по себе заключение договора управления
многоквартирным домом, без соблюдения остальных условий, предусмотренных
статьей 198 ЖК РФ, не является достаточным основанием для начала оказания услуг
по управлению многоквартирным домом.

Приказом Минстроя России от 25.12.2015 №938/пр утвержден Порядок и сроки
внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации (далее –
Порядок), которым определены условия, последовательность и сроки внесения
изменений в реестр.
Пунктом 5 Порядка установлено, что в ходе рассмотрения заявления и
документов органом государственного жилищного надзора осуществляется проверка
заявления и документов на предмет соблюдения следующих условий:
а) соответствия заявления и документов положениям пунктов 2 и 3 настоящего
Порядка;
б) достоверности сведений, содержащихся в заявлении;
в) отсутствие противоречий сведений, представленных лицензиатом, уже
содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления сведениям;
г) отсутствия судебных споров по вопросу определения лица, правомочного
осуществлять управление многоквартирным домом, сведения о котором указаны в
заявлении;
д) выполнение лицензиатом требования о размещении информации, указанной
в заявлении, на официальном сайте для раскрытия информации в соответствии с
частью 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации.

В ходе проведенной проверки представленных обществом документов
Госжилинспекцией МО было установлено наличие противоречий в сведениях,
представленных лицензиатом, и сведениями, содержащимися в реестре (согласно
адресному перечню многоквартирных домов управление домом осуществляет ООО
«Комфорт Эстейт»), заявителем не была размещена информация о спорном доме на
официальном сайте (www.dom.gosuslugi.ru), имеется судебный спор по вопросу
определения лица, правомочного осуществлять управлением многоквартирным
домом.
Таким образом, по состоянию на 16.10.2016 информация о спорном
многоквартирном доме в установленном порядке не была размещена на официальном
сайте для раскрытия информации и не была включена в Реестр лицензий Московской
области.
Вместе с тем, часть 4 статьи 198 Жилищного кодекса связывает право
лицензиата осуществлять деятельность по управлению таким домом с указанной даты
только при выполнении требований о размещении на официальном сайте для
раскрытия информации и внесении органом государственного жилищного надзора
изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации.

7 30_5651212
Поскольку с 16 октября 2016 года общество начало выставлять платежные
документы за жилищно-коммунальные услуги собственникам помещений
многоквартирного дома, в то время, как изменения в Реестр лицензий Московской
области в установленном жилищном законодательстве порядке внесены не были,
управлением обоснованно выдано предписание о недопустимости управления
многоквартирным жилым домом до выполнения соответствующих положений ЖК
РФ.

С учётом приведенных норм права и фактических обстоятельств, суд пришёл к
выводу, что оспариваемое предписание выдано в пределах предоставленных
управлению полномочий, при наличии достаточных к тому оснований и
соответствует нормам и правилам предоставления коммунальных услуг и не
нарушает права и законные интересы общества.
В соответствии с частью 3 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив,
что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение или действия (бездействие)
государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов,
должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту
и нарушают права и законные интересы заявителя, принимает решение об
удовлетворении заявленных требований.
На основании изложенного, суд пришёл к выводу, что заявленные требования
не подлежат удовлетворению.
Руководствуясь статьями 167-170, 176, 201 Арбитражного процессуального
кодекса Российской Федерации, арбитражный суд,-
РЕШИЛ:
В удовлетворении заявленных ООО «В Лесу» требований отказать.
В соответствии с частью 1 статьи 259 Арбитражного процессуального кодекса
Российской Федерации решение может быть обжаловано в Десятый арбитражный
апелляционный суд в течение месяца после принятия арбитражным судом первой
инстанции обжалуемого решения.
Судья Е.С.Криворучко


Апелляция на такое же решение (17 дом) перенесена на 15 мая, подождём!
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2017, 02:38:07 от alla-2004 »
Всё, что ни делается - всё к лучшему!

Оффлайн alla-2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 504
  • Карма: +51/-65
  • Пол: Женский
  • Хантер на охоте
  • корпус: 16
  • секция: 2
  • этаж: 2
УК "В Лесу"
« Ответ #639 : 26 Апреля 2017, 19:45:18 »
Убедительная просьба к участникам форума дать возможность большему числу жителей ознакомиться с Решением Арбитража МО об оставлении в силе предписания о запрете взимания платежей с жителей, жалоба на которое оставлена без движения.


Общая информация

№ Дела   А41-75450/2016
Суд   10 арбитражный апелляционный суд
Первичный документ   Апелляционная жалоба
Дата поступления   14.04.2017
Истец   ООО "В ЛЕСУ" (ИНН: 5024166100 ОГРН: 1165024054865)
Ответчик   ГУ МО "Государственная жилищная инспекция Московской области"
Третьи лица   
Судьи   Шевченко Е. Е.
Дата публикации   Дата вынесения   Судебный акт   Дата, время и место судебного заседания
22.04.2017 г. 14:41:38 МСК   21.04.2017 г.   Оставить без движения апелляционную жалобу (ст.263 АПК)   
Дата генерации отчета 26.04.2017 19:46:23
Картотека арбитражных дел kad.arbitr.ru/

kad.arbitr.ru/PublishRepo...8f-4a3a-bb87-de23024bf0cb
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2017, 19:50:02 от alla-2004 »
Всё, что ни делается - всё к лучшему!

Оффлайн Lassie

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1108
  • Карма: +112/-7
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 3
УК "В Лесу"
« Ответ #640 : 27 Апреля 2017, 10:34:20 »
Алла, вы лучше поясните, почему РСО отказались вчера выезжать на устранение аварии в сетях канализации, которые стоят на их балансе, и которые они должны обслуживать. Т.к. вы в курсе всех тонкостей взаимоотношений РСО, УК и застройщика, наверняка, вы сможете дать исчерпывающий и понятный ответ.
Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...

Оффлайн alla-2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 504
  • Карма: +51/-65
  • Пол: Женский
  • Хантер на охоте
  • корпус: 16
  • секция: 2
  • этаж: 2
УК "В Лесу"
« Ответ #641 : 27 Апреля 2017, 11:12:42 »
Алла, вы лучше поясните, почему РСО отказались вчера выезжать на устранение аварии в сетях канализации, которые стоят на их балансе, и которые они должны обслуживать. Т.к. вы в курсе всех тонкостей взаимоотношений РСО, УК и застройщика, наверняка, вы сможете дать исчерпывающий и понятный ответ.

Замена старой УК КЭ на новую ВЛ (ТСЖ) была построена на обвинениях во всех грехах старой УК, которые оказались пустым наговором, а вот отношения испортились напрочь, так сказать "Рубили сук, на котором сидели". УК можно менять каждый год, а котельная и обслуживающие сети у нас одни!
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2017, 00:20:43 от alla-2004 »
Всё, что ни делается - всё к лучшему!

Оффлайн Алексей А

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: +83/-25
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 5
  • этаж: 6
УК "В Лесу"
« Ответ #642 : 27 Апреля 2017, 11:24:03 »
alla-2004, Т.е. предлагаете в красном углу повесить протрет ГД ТЭСИС и ВЭЛС и каждое утро начинать с небольшой молитвы..."Отче наш, Иже еси на небесех"

« Последнее редактирование: 27 Апреля 2017, 11:26:11 от Алексей А »

Оффлайн alla-2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 504
  • Карма: +51/-65
  • Пол: Женский
  • Хантер на охоте
  • корпус: 16
  • секция: 2
  • этаж: 2
УК "В Лесу"
« Ответ #643 : 27 Апреля 2017, 11:27:37 »
Сергей П, Алексей А, как соучредитель и исполнительный директор Ассоциации ВЛ вы теперь наше всё, займитесь канализацией, не будьте "раздолбаями"!
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2017, 12:14:40 от alla-2004 »
Всё, что ни делается - всё к лучшему!

Оффлайн Lassie

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1108
  • Карма: +112/-7
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 3
УК "В Лесу"
« Ответ #644 : 27 Апреля 2017, 13:10:39 »
alla-2004, так, а при чем тут отношения? Есть закон, согласно которому РСО, на балансе которой находятся коммуникации ОБЯЗАНА обеспечивать их работу, а в случае аварий оперативно устранять такие ситуации. По факту вчерашний день показал следующее:
 - РСО не выполнила свои законные обязательства по обслуживанию коммуникаций, вследствие чего произошла авария
 - РСО не выполнила свои обязательства по устранению аварийной ситуации (по предварительным данным в силу отсутствия в штате соответствующих сотрудников и возможности обеспечить оперативное решение проблемы силами привлеченных лиц)

Внимание вопрос: является ли нарушением законодательства действия РСО? Является ли смена УК основанием, позволяющим нарушать РСО требования законодательства? И понесет ли РСО, нарушающая не просто требования законодательства, но наносящая при этом своими действиями/бездействием прямой ущерб, ответственность, в том числе финансовую, за этот самый ущерб? И не кажется ли вам, что если уж и говорить о неправомерности выставления счетов, то этот как раз ВЭЛС, который выставляет счета за услуги, качество и объем исполнения которых они не могут обеспечить?
Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...

 

SimplePortal