Автор Тема: Цены на квартиры  (Прочитано 358951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн brunner

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1151
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 8
  • этаж: 8
Цены на квартиры
« Ответ #825 : 11 Марта 2014, 16:38:54 »
Да мы вот тоже бы второе место в аренду бы взяли

Оффлайн hng

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Цены на квартиры
« Ответ #826 : 11 Марта 2014, 16:43:50 »
меня вот сейчас интересует цены в 13 и 15 корпусах на квартиры, преимущественно на двушки.


Оффлайн Руслан

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 847
  • Карма: +38/-10
  • Пол: Мужской
  • Все будет хорошо...
Цены на квартиры
« Ответ #827 : 11 Марта 2014, 16:47:44 »
меня вот сейчас интересует цены в 13 и 15 корпусах на квартиры, преимущественно на двушки.

Точно сейчас никто не скажет - рано. Думаю, сам застройщик еще окончательно в этом вопросе не определился. А ориентировочно смотрите на цены 12 корпуса.
Это моё личное мнение и оно может не совпадать с мнением большинства.

Оффлайн Лена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483
  • Карма: +125/-8
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 8
  • этаж: 12
Цены на квартиры
« Ответ #828 : 11 Марта 2014, 17:08:19 »
brunner, возможно я буду сдавать. Строительный номер 84, этаж -1.

Оффлайн Анна

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 1862
  • Карма: +217/-36
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 7
Цены на квартиры
« Ответ #829 : 11 Марта 2014, 17:45:03 »
Да даже если и не вторая, но эти парковки "соседям" даже не принадлежат, чтобы иметь хотя бы моральное право кому-то что-то там высказывать))
Я так полагаю, для того, чтобы иметь добрососедские отношения, нужно все-таки плюсы-минусы соизмерять. Свои и чужие. И нормальные люди всегда могут договориться о том, чтобы на гостевом паркинге оставалось свободным хоть сколько-то парковочных мест. А прокалывать шины - не знаю, если Вам нравится - "развлекайтесь" на здоровье.
Так это вы ж высказывать собирались, разве нет?
Лично мне все равно, кто где что паркует, лишь бы не на тротуаре, как любят очень многие делать.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2014, 17:49:15 от Анна »

Оффлайн Денис

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Карма: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 18
  • секция: 3
  • этаж: 10
Цены на квартиры
« Ответ #830 : 11 Марта 2014, 18:27:48 »
А вот для близкого родственника Руслана места не хватит когда он в гости нагрянет. Что скажет Руслан?

Для меня главное в проекте было то, что я вечером приеду и машину на свое место поставлю, а не как сейчас на газон, через пол часа поиска свободного места. Сидеть на лоджии и фиксировать, кто на какие места машины ставит - я не собираюсь)

Согласен с Русланом. Я машиноместо покупал исключительно для себя, а не ради какой-то там концепции, которая за 10 лет строительства еще сто раз поменяется. Я просто хочу, приезжая домой, в любое время суток спокойно ставить машину, а не колесить по району в поиске куда-бы приткнуться. А двор без машин возможен только если машины туда физически загнать невозможно, как внутренние дворы 16го и 17го. Все остальное пространство рано или поздно все равно будет забито машинами, никуда мы не денемся от этого.

Оффлайн Kosta

  • Житель
  • **
  • Сообщений: 170
  • Карма: +43/-5
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
Цены на квартиры
« Ответ #831 : 11 Марта 2014, 19:51:34 »
Не улавливаю связь между малогагаборитной квартирой и машиноместом? Или подразумевается, что покупатели не будут пользоваться автомобилем? А продавать квартиру с м/м это в принципе рентабельно? Может проще настроить ПТ-44, для пущей рентабельности?
Тема с продажей квартир без м/м, форменное надувательство, по отношению ко всем нам купившим м/м, хотя мы купили бы его в независимости от концепта.
И главное все заранее спланировали, поскольку вторая очередь предусматривает меньшее количество м/м нежели квартир…
Предположим, у человека нет автомобиля на данном этапе, но кто даст гарантию, что в будущем он его не приобретет? Концепт предусматривал обязательную покупку м/м с квартирой, вне зависимости от каких-либо обстоятельств. Сейчас рынок недвижимости пестрит разнообразными проектами без всяких м/м, выбор огромен.
Гостевая парковка в нашем случаи, это место где паркуются люди, приехавшие в гости или те, у кого более одного автомобиля, а не те, кто в принципе его не покупал. Увы, на выходе имеем шансы получить совсем иную картину.
У меня вызывает сильное опасение, что если такая тенденция продолжиться, можем лишиться зеленых газонов и свободных тротуаров, а закончится все открытием въезда во дворы и полному разрушению заявленной концепции.
Радует, что парковаться будут исключительно(отсюда больше возможностей воздействие на нарушения правил парковки) жители МВЛ, (почитываю сейчас форум жк Спасский мост, где пишут что обитатели "рентабельных домом" ПП, без доли стеснения паркуют свои авто у них во дворе, несмотря на шлагбаум и прочую морально-этическую чушь) Митино и иже с ними к нам скорее всего не поедут)))


Оффлайн Kosta

  • Житель
  • **
  • Сообщений: 170
  • Карма: +43/-5
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
Цены на квартиры
« Ответ #832 : 11 Марта 2014, 20:10:06 »
А вот для близкого родственника Руслана места не хватит когда он в гости нагрянет. Что скажет Руслан?

Для меня главное в проекте было то, что я вечером приеду и машину на свое место поставлю, а не как сейчас на газон, через пол часа поиска свободного места. Сидеть на лоджии и фиксировать, кто на какие места машины ставит - я не собираюсь)

Согласен с Русланом. Я машиноместо покупал исключительно для себя, а не ради какой-то там концепции, которая за 10 лет строительства еще сто раз поменяется. Я просто хочу, приезжая домой, в любое время суток спокойно ставить машину, а не колесить по району в поиске куда-бы приткнуться. А двор без машин возможен только если машины туда физически загнать невозможно, как внутренние дворы 16го и 17го. Все остальное пространство рано или поздно все равно будет забито машинами, никуда мы не денемся от этого.

Физически загнать можно будет куда угодно)) Те же 16 с 17 предусматривают въезд для автомобилей экстренных служб. Все напрямую зависит от УК и от самих жильцов и при определенных запретах ничего в дворах заставлено не будет.

Оффлайн Roman

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 249
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 8
Цены на квартиры
« Ответ #833 : 11 Марта 2014, 21:30:58 »
Уменьшение нижней границы стоимости ведет за собой появление людей соответствующего уровня достатка, которым раньше место было не по карману. Со всеми вытекающими. Не утверждаю, что бедные плохие, а богатые все хорошие (люди на форуме тому подтверждение). Но когда около наших дорогих домов в Одинцово построили дешевую панель и в эти дома приехали восточные люди, на крыльце коляски уже не оставляют. Их просто непросто воруют. Раньше запросто.

Оффлайн Анна

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 1862
  • Карма: +217/-36
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 7
Цены на квартиры
« Ответ #834 : 11 Марта 2014, 21:32:14 »
Уменьшение нижней границы стоимости ведет за собой появление людей соответствующего уровня достатка, которым раньше место было не по карману. Со всеми вытекающими. Не утверждаю, что бедные плохие, а богатые все хорошие (люди на форуме тому подтверждение). Но когда около наших дорогих домов в Одинцово построили дешевую панель и в эти дома приехали восточные люди, на крыльце коляски уже не оставляют. Их просто непросто воруют. Раньше запросто.
Тогда нужно было выбирать проект, в котором не продают по ипотеке) 

Оффлайн Руслан

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 847
  • Карма: +38/-10
  • Пол: Мужской
  • Все будет хорошо...
Цены на квартиры
« Ответ #835 : 11 Марта 2014, 22:16:12 »
И главное все заранее спланировали, поскольку вторая очередь предусматривает меньшее количество м/м нежели квартир…

Не-е, заранее не планировали. Во второй очереди начали планировки делать (или переделывать), когда сделали выводы по продажам в 1-й: перебор с трешками, поэтому так и получилось, думаю.
Это моё личное мнение и оно может не совпадать с мнением большинства.

Оффлайн Сергей17

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 545
  • Карма: +87/-11
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
Цены на квартиры
« Ответ #836 : 11 Марта 2014, 22:16:32 »
ВикторьИванна,

что за чушь? зачем передергивать?
личный геморрой не купившего мм меня мало волнует, я же ему его н устраиваю своим авто.
 кроме лишнего треша в виде авто снаружи, выдерживание концепции кроме двора без мм в теории хотелось бы менее клоачно снаружи.

второе мм уже проблематичнее ввиду отсутствия таковых, если не брать смежные, что не то, поэтому намеренная не покупка первого мм и второго или третьего - принципально разные темы, именно поэтому не купивший мм вообще в наибольшей степени паразит.


что никто не обещал отсутствие треша снаружи и так ясно, я о подходе и степени загаживания каждой категорией жителей
« Последнее редактирование: 11 Марта 2014, 22:20:15 от Сергей17 »

Оффлайн Владимир

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 7361
  • Карма: +505/-18
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
Цены на квартиры
« Ответ #837 : 11 Марта 2014, 22:32:15 »
Цитировать
Предположим, у человека нет автомобиля на данном этапе, но кто даст гарантию, что в будущем он его не приобретет?
Kosta, некоторое количество квартир (хотя и нет гарантий, что все или хотя бы большинство) были проданы без м/м по веским и обоснованным причинам. Например, будущие жильцы люди весьма пожилые и не имеющие прав, либо по медпоказаниям человек не имеет возможности получить права для управления автомобилем.

Демократия - это не результат. Это процесс.

Оффлайн Lehus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1045
  • Карма: +160/-9
Цены на квартиры
« Ответ #838 : 11 Марта 2014, 23:27:09 »
Я считаю, концепция проекта должна быть соблюдена без всяких компромиссов: 1 квартира - как минимум, одно машиноместо, которое в случае ненадобности можно сдать в аренду другим. Т.к. сегодня квартира принадлежит пожилому, а завтра заядлому автолюбителю с 2-3 авто, которому, тем не менее, захочется сэкономить (в пользу своих железных лошадей: есть немало таких) и не переплачивать за квартиру с м-м. Дай только волю! Нельзя ИМХО аргументировать продажу квартиры без м-м портретом отдельных сегодняшних покупателей. Или квартира, например, для сегодняшних пожилых покупателей без машины, и в дальнейшем будет продаваться исключительно пожилым без авто? ;D Хорошо, чтобы было так, но маловероятно. 
« Последнее редактирование: 11 Марта 2014, 23:34:45 от Lehus »

Оффлайн Денис

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Карма: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 18
  • секция: 3
  • этаж: 10
Цены на квартиры
« Ответ #839 : 11 Марта 2014, 23:38:31 »
С одной стороны - купить квартиру может бабушка-божий одуванчик, а жить там будет внук-мордоворот, который будет парковать свою бандуру где ни попадя. Так что машиноместо надо продавать всем, без исключений. А с другой стороны, никто не мешает это машиноместо потом продать, свидетельство о собственности же отдельное. Так что только жизнь покажет к осени как оно будет на самом деле. Очень хочется верить, что у нас удивительным образом сложится микрорайон высокой культуры быта в-целом и парковки в-частности ))).

 

SimplePortal