0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Igor от 24 Сентября 2014, 15:28:12Karkadila, Lassie, для меня это все странно... Такое разделение ответственности (по стояку и по линии счетчиков) закреплено ЖК РФ.Почему оно странно? Если в доме прорвет трубу, а ее обслуживает УК - виновата будет УК.Если прорвет батарею в квартире - то это не зона обслуживания УК. Это зона ответственности ваша, как собственника. Ведь УК по договору не обязана и полномочий не имеет попадать к вам в квартиру для обслуживания ваших батарей. Да и вам такое вторжение в личную жизнь вряд ли понравится.Если вы ничего не трогаете в квартире nn лет - это ведь тоже может стать причиной аварии, правильно?
Karkadila, Lassie, для меня это все странно...
Lassie, регресс - через суд только, а так не должно быть, пока кв на гарантии. Пусть представитель УК - инженер, техник, кто угодно - разбирается, по чьей причине там случилась проблема - и соответственно решается вопрос о выплате. Фактически, сейчас наша кв стоит пустая, начнется отопительный сезон, рванет у нас труба через две недели, а я уже должна платить и потом судиться с застройщиком, ибо мы уже все видели, насколько он(застройщик) готов добровольно урегулировать свои финансовые обязательства.... Спрашивается, с какой стати, и почему нельзя было регрессное требование сразу прописать в договоре... Ну, то есть вопрос риторический, конечно, так как ответ на него очевиден, но это не делает этот "нюанс" более приемлемым с моей точки зрения
ДЕТАЛИЗИРОВАННАЯ ИНСТРУКЦИЯШаг 1 Выясните, какая управляющая компания (УК) отвечает за Ваш дом.Смотрите Инструкцию «Узнать свою управляющую компанию».Шаг 2 Обратитесь с жалобой на УК в администрацию своего района (города).Образец.Сотрудники органов местного самоуправления должны начать проверку по Вашей жалобе в течение 5 дней.Ответ должен последовать в течение 30 дней.Шаг 3 Пожалуйтесь в Главное управление Государственной жилищной инспекции Московской области.Направьте жалобу в адрес Главного управления инспекции.Контакты Главного управления:Адрес: Московская область, г. Химки, улица Ленинградская, дом 1.Телефон: (495) 730-80-51, 730-80-52.Факс: (495) 730-80-39.Адрес электронной почты: mosobl@gilinspector.ru.Сайт: gzhi.mosreg.ru/.Направьте жалобу в электронном виде.Ответ должен последовать в течение 30 дней.Шаг 4 Пожалуйтесь в Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области.Направьте жалобу в адрес Министерства.Адрес: 127006, г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д. 10/13.Тел.: (495) 694-51-66, факс (495) 650-33-59.E-mail: minstrk@mosreg.ru.Сайт: msk.mosreg.ru.Направьте жалобу в электронном виде.Ответ должен последовать в течение 30 дней.Шаг 5 Пожалуйтесь в Правительство Московской области.Направьте жалобу в адрес Правительства.Адрес: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1.Телефон «горячей линии» по проблемам с ЖКХ: +7 (495) 694-36-39.Факс: +7 (495) 602-29-70.Электронная почта: amo@mosreg.ru.Сайт: www.mosreg.ru. Направьте жалобу в электронном виде.Ответ должен последовать в течение 30 дней.Шаг 6 Пожалуйтесь в Роспотребнадзор по Московской области.Направьте жалобу в адрес Роспотребнадзора.Адрес: 141014, Московская область, г. Мытищи, ул. Семашко, д. 2.Тел.: +7 (495) 586-10-78, 586-12-87.Адрес электронной почты: org@50.rospotrebnadzor.ruСайт: 50.rospotrebnadzor.ru/.Направьте жалобу в электронном виде.Ответ должен последовать в течение 30 дней.Шаг 7 Напишите заявление в прокуратуру Московской области.Обратиться в прокуратуру стоит в случае, если ответы вышеперечисленных органов (одного из них) Вас не устроили или их (его) нет. Прокуратура контролирует соблюдение закона и прав человека государственными органами.Образец жалобыАдрес: ГСП-6, 107996, г. Москва, Малый Кисельный пер., д. 5.Тел.: 621-16-46.Сайт: www.mosoblproc.ru.Можно пожаловаться в электронном виде.
Цитата: Катя от 20 Октября 2014, 13:09:50. К слову, тротуар был вычищен только у 18 корпуса. Проезжая часть везде не убранасогласно бумажке, которую я выбила из УК, то при снегопаде и гололеде уборка делается раз в 3 дня...так что учимся ходить по сугробам...
. К слову, тротуар был вычищен только у 18 корпуса. Проезжая часть везде не убрана
ПРИ РУЧНОЙ УБОРКЕ снега он должен полностью убираться с тротуаров и внутриквартальных проездов со сгребанием снега в валы или кучи, а затем перекидываться на газоны и свободные участки территорий.В дни снегопада:- при толщине слоя до 2 см должно производиться подметание свежевыпавшего снега 1 раз в сутки; - при толщине слоя свыше 2 см должно производиться сдвигание (движком, лопатой) свежевыпавшего снега - «через каждые 3 часа во время снегопада».