Автор Тема: Управляющая компания  (Прочитано 78819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Karkadila

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +215/-8
  • корпус: 16
  • этаж: 11
Управляющая компания
« Ответ #285 : 29 Октября 2014, 11:06:29 »
Что мешает застройщику неайсовых строителей выгнать, и сколотить 2-3 нормальные бригады?
Объемы и сроки...

Оффлайн GregorySA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 777
  • Карма: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 18
Управляющая компания
« Ответ #286 : 29 Октября 2014, 14:42:04 »
Оффтопик:
ну заоофтопили тему "УК"... ну прям жесть какая-то ... давайте-ка про окна сюда переместимся, а? Тема: Окна. Вопросы герметичности.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2014, 14:49:30 от GregorySA »
не рассказывайте почему "нет", расскажите как сделать чтоб "да" ...
главное помнить - МвЛ теперь Ваш (Вы за него ЗАПЛАТИЛИ) и то каким он будет зависит ТОЛЬКО от Вас!


Оффлайн Yorg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 822
  • Карма: +65/-3
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 2
  • этаж: 6
Управляющая компания
« Ответ #287 : 29 Октября 2014, 15:51:02 »
Спасибо товарищу УК за наше счастливое всё! :)
Хочу оставить положительный отзыв. Так мало положительного в наше время.
Сидели мы без воды в одном из с/у где-то недели полторы наверное. Предшествовал этому потоп на первом этаже. Поставили вердикт: прорыв канализации. Я конечно не специалист, но представил себе: а если прорыв между перекрытиями? Это же всё разбирать  ??? Так вот, диспетчер мне в субботу объявила: соберут консилиум в понедельник, как устранять сей катаклизм. И вот я вчера вечером проверяю - и вуаля: всё работает! Спасибо!

Оффлайн Pinto

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 775
  • Карма: +72/-4
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
Управляющая компания
« Ответ #288 : 29 Октября 2014, 15:59:49 »
Сидели мы без воды в одном из с/у где-то недели полторы наверное
+
Так вот, диспетчер мне в субботу объявила: соберут консилиум в понедельник, как устранять сей катаклизм.

Слава УК! Почти 2 недели аварию "разжевать" не могли!
Smoking marijuana, eating Cheetos and masturbating do not constitute 'plans' in my book.

Оффлайн Сергей П

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: +95/-16
  • Пол: Мужской
  • корпус: 18
  • секция: 1
  • этаж: 2
Управляющая компания
« Ответ #289 : 29 Октября 2014, 17:51:52 »
Yorg, понятно, что есть вещи, за которые можно и спасибо сказать!
Также понятно, что нашей УК приходится устранять многочисленные косяки нашего застройщика ...
Но ведь при этом должен быть ко всему системный подход и выстраивания четкого взаимодействия между УК и жильцом, ведь именно для жителей УК и создана ...
А если в УК нет элементарной книги, где фиксируются наши заявления, нет обратной связи от рабочих бригад, которые занимаются устранением неисправностей по заявкам жильцов, то за это ее сотрудники и подвергаются критике и весьма не без основания думаю ...

Оффлайн Анна

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 1862
  • Карма: +217/-36
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 7
Управляющая компания
« Ответ #290 : 29 Октября 2014, 18:05:55 »
Сидели мы без воды в одном из с/у где-то недели полторы наверное
+
Так вот, диспетчер мне в субботу объявила: соберут консилиум в понедельник, как устранять сей катаклизм.

Слава УК! Почти 2 недели аварию "разжевать" не могли!

так могли бы  и пару месяцев "консилиумить")) а тут всего две недели))

Оффлайн GregorySA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 777
  • Карма: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 18
Управляющая компания
« Ответ #291 : 29 Октября 2014, 19:34:10 »
ведь именно для жителей УК и создан
это проверенная информация? точно? =))
кмк, ЭТА УК не для жителей создана, а для застройщика (или кто там у них "папа"?) ... основные причины - скинуть на них недовольных новоселов из "квартир с евроотделкой", держать финансовые потоки по всему МвЛ в своих руках и следить за общей концепцией для продаж дальнейших очередей строительства =)
не рассказывайте почему "нет", расскажите как сделать чтоб "да" ...
главное помнить - МвЛ теперь Ваш (Вы за него ЗАПЛАТИЛИ) и то каким он будет зависит ТОЛЬКО от Вас!


Оффлайн MipH

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 958
  • Карма: +53/-4
  • Пол: Мужской
  • злой лыжник
Управляющая компания
« Ответ #292 : 10 Декабря 2014, 22:36:59 »
Мне кажется, из заглавного топика данного треда надо удалить все бесполезные емейлы, на которые все равно в УК никто не отвечает, и добавить вот эту ссылку: www.krasnogorsk-adm.ru/ist/org/op/uk/
Оценка качества работы управляющих компаний
I think that somehow, we learn who we really are and then live with that decision.
miph.ru

Оффлайн alex220

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1299
  • Карма: +112/-5
  • Пол: Мужской
  • корпус: 18
  • секция: 4
Управляющая компания
« Ответ #293 : 16 Декабря 2014, 10:40:39 »
А у нашей УК сменились банковские реквизиты?
Раньше был Юникредит банк, сейчас принесли платежку в которой Сбербанк.

Оффлайн Dmitry K.

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 7
  • этаж: 9
Управляющая компания
« Ответ #294 : 16 Декабря 2014, 20:52:12 »
А у нашей УК сменились банковские реквизиты?
Раньше был Юникредит банк, сейчас принесли платежку в которой Сбербанк.
Я тоже обратил внимание, задал этот вопрос через сайт УК, ответа нет...

Оффлайн alex220

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1299
  • Карма: +112/-5
  • Пол: Мужской
  • корпус: 18
  • секция: 4
Управляющая компания
« Ответ #295 : 16 Декабря 2014, 22:06:13 »
Dmitry K., выяснил сегодня
Теперь оплата коммунальных через Красногорский расчетный центр, у них счет в Сбере

Оффлайн Dmitry K.

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 7
  • этаж: 9
Управляющая компания
« Ответ #296 : 17 Декабря 2014, 19:40:23 »
Теперь оплата коммунальных через Красногорский расчетный центр, у них счет в Сбере
Т.е. можно не заморачиваясь перечислять деньги на счет, указанный в квитанции, и, несмотря на то, что оплата идет через расчетный центр, получателем указывать ООО "Комфорт Эстейт"? Или я что-то недопонял?

Оффлайн MipH

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 958
  • Карма: +53/-4
  • Пол: Мужской
  • злой лыжник
Управляющая компания
« Ответ #297 : 20 Декабря 2014, 09:40:13 »
Швы потолка неидеальны. Капает и при протечке этажом выше и просто из луж, которые нынче образовываются от машин (если у вас -2 этаж...), ибо много с улицы снега и грязи привозим.

Думаю, от УК будете дольше ждать решения, чем сами обработаете капающие щели.
I think that somehow, we learn who we really are and then live with that decision.
miph.ru

Оффлайн alex220

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1299
  • Карма: +112/-5
  • Пол: Мужской
  • корпус: 18
  • секция: 4
Управляющая компания
« Ответ #298 : 20 Декабря 2014, 12:27:03 »
Dmitry K., оплачивайте по реквизитам указанным в квитанции и не парьтесь)

Оффлайн ZEalotOFF

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 805
  • Карма: +36/-3
  • Пол: Мужской
  • Трям!
  • корпус: 16
  • секция: 6
  • этаж: 3
Управляющая компания
« Ответ #299 : 07 Апреля 2015, 10:14:52 »
Вопрос: Сколько раз в год управляющая компания обязана готовить отчет о состоянии имущества многоквартирного дома? В каком нормативно-правовом акте установлена данная обязанность?
Ответ: В соответствии с п.2.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда МДК 2-03.2003 общие осмотры многоквартирного дома в целом, включая конструкции, инженерное оборудование и внешнее благоустройство должны производиться два раза в год: весной и осенью (до начала отопительного сезона). Результаты осмотров должны отражаться в специальных документах по учету технического состояния зданий: журналах, паспортах, актах.

 

SimplePortal