Автор Тема: Управляющая компания  (Прочитано 78726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Karkadila

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +215/-8
  • корпус: 16
  • этаж: 11
Управляющая компания
« Ответ #75 : 26 Мая 2014, 19:10:22 »
Тем временем, ЗАО "Коммунальный менеджмент", один из участников конкурса на отбор управляющей компании в МвЛ подал жалобу в ФАС по итогам конкурса.
www.torgi.gov.ru/docview/...on=fasData&id=5981754

Запасаемся попкорном, ждем решения ФАС и возможно, нового конкурса, чем черт не шутит.

Оффлайн nafania

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2055
  • Карма: +139/-3
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 9
  • этаж: 2
Управляющая компания
« Ответ #76 : 26 Мая 2014, 19:22:24 »
Тем временем, ЗАО "Коммунальный менеджмент", один из участников конкурса на отбор управляющей компании в МвЛ подал жалобу в ФАС по итогам конкурса.внешняя ссылка>>Запасаемся попкорном, ждем решения ФАС и возможно, нового конкурса, чем черт не шутит.

огооооооооооооооооооо


Оффлайн aodt1309

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 386
  • Карма: +74/-78
  • Пол: Мужской
Управляющая компания
« Ответ #77 : 26 Мая 2014, 20:03:27 »
Тем временем, ЗАО "Коммунальный менеджмент", один из участников конкурса на отбор управляющей компании в МвЛ подал жалобу в ФАС по итогам конкурса.
www.torgi.gov.ru/docview/...on=fasData&id=5981754


Чужая и незнакомая казалось бы компания, но уже "болею" за нее

Оффлайн Alenka

  • Житель
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 4
  • этаж: 9
Управляющая компания
« Ответ #78 : 26 Мая 2014, 20:07:49 »
Тем временем, ЗАО "Коммунальный менеджмент", один из участников конкурса на отбор управляющей компании в МвЛ подал жалобу в ФАС по итогам конкурса.
www.torgi.gov.ru/docview/...on=fasData&id=5981754

Запасаемся попкорном, ждем решения ФАС и возможно, нового конкурса, чем черт не шутит.

Да, нам это при приемке Владимир сказал, как раз из-за этого не дают договор на управление домом!

Оффлайн ZEalotOFF

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 805
  • Карма: +36/-3
  • Пол: Мужской
  • Трям!
  • корпус: 16
  • секция: 6
  • этаж: 3
Управляющая компания
« Ответ #79 : 27 Мая 2014, 11:30:56 »
И он очень лестно отзывался о этой компании. Как о компании однодневке сына какого-то директора крупной УК.

Оффлайн Pinto

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 775
  • Карма: +72/-4
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
Управляющая компания
« Ответ #80 : 27 Мая 2014, 11:33:03 »
И он очень лестно отзывался о этой компании. Как о компании однодневке сына какого-то директора крупной УК.
Еще бы он сказал что-то доброе и хорошее - удивительно бы было. Все эти УК сводятся к одному, цель как и у любой фирмы - сгрести бабло.

Оффлайн Olga

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 1869
  • Карма: +158/-5
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
Управляющая компания
« Ответ #81 : 27 Мая 2014, 12:07:24 »
Чужая и незнакомая казалось бы компания, но уже "болею" за нее
+1
Наша пока не радует.
Вчера вечером приезжаем домой, ворота паркинга опять нараспашку в обе стороны, дверь к лифтам все так же не закрывается доводчиком (если на ручку специально не нажать, остается открытой, так быть не должно).
Звоню в УК, излагаю проблему (раз 9ый уже, кстати, по одной и той же проблеме). Плюс прошу прислать мастера на этаж ослабить доводчик, а то он такой тугой, что при закрывании двери ребенка зашибет, взрослого хорошо приложит.
Ответ УК потрясающий! "Да", говорит диспетчер, "я все записала. Вы вот позвонили в УК, но вы ж понимаете что это все на гарантии у застройщика, это они должны решать такие вопросы. Не, я все передам им, но когда они этим займутся, я не знаю. Навряд ли сегодня прибегут делать. Завтра с утра начальник придет, я ему передам".

Договор с УК подписать меня заставили? Заставили. Там указано, что УК оказывает услуги и т. д.? Указано. Так какого теперь они кивают на застройщика? Да, возможно, и правда производить подобные работы должен застройщик, но организовать-то все УК должна. Мне должна. По договору. Который меня подписать заставили. Не было бы договора, не было бы негатива.
Нафиг такую УК!



Оффлайн Лена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483
  • Карма: +125/-8
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 8
  • этаж: 12
Управляющая компания
« Ответ #82 : 27 Мая 2014, 15:38:49 »
Olga, деньги за 4 месяца Вы уже заплатили, теперь напишите в Джевоссет, а не в УК, заявление с требованием сделать перерасчёт за работы, которые отказывается делать УК застройщика.

Оффлайн Анна

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 1862
  • Карма: +217/-36
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 7
Управляющая компания
« Ответ #83 : 27 Мая 2014, 15:43:44 »
« Последнее редактирование: 27 Мая 2014, 15:47:08 от Анна »

Оффлайн wladelec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 637
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 4
  • этаж: 9
Управляющая компания
« Ответ #84 : 27 Мая 2014, 17:57:19 »
Olga, а Вы пробовали лично прийти в УК и в письменном виде изложить все недостатки,получив от них подтверждение в получении?
Ещё интересно по поводу открытых ворот на паркинг-это тоже на гарантия у застройщика?
По такой логике диспетчера,УК можно ничего не платить,пока дом на гарантии у застройщика!
Напоминает обращение в какой-нибудь сервис центр,где получаешь ответ"не гарантийный случай!"
« Последнее редактирование: 27 Мая 2014, 17:59:17 от wladelec »

Оффлайн Olga

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 1869
  • Карма: +158/-5
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
Управляющая компания
« Ответ #85 : 28 Мая 2014, 14:20:01 »
Olga, а Вы пробовали лично прийти в УК и в письменном виде изложить все недостатки,получив от них подтверждение в получении?
Уже одно заявление писали недели 2-3 назад, сегодня-завтра еще одно напишем. И еще застройщику такое же с требованием о перерасчете на основании неоказания оплаченных авансом услуг (кстати, уборки паркинга так и не было, а если ВДРУГ и была, то результатов ее не видно вообще - все в белой мелкодисперсной пыли, все тащится в квартиру на обуви).

Кстати, сегодня утром в очередной раз звонила в УК по поводу открытых дверей на выезд из паркинга и незакрывающейся двери, ведущей из паркинга в холл к лифтам. Диспетчер сообщила, что по этим поводам звоню я одна. Соседи, а что, всех устраивает, что в паркинг и в подъезд через него может войти кто угодно? В колясочной я видела несколько велосипедов, например...

Оффлайн Alenushka

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 213
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 9
Управляющая компания
« Ответ #86 : 28 Мая 2014, 15:12:38 »
Olga, у нас как обычно до первого случая всем все равно. Потом быстро галдеть начнут:(( и что за ответ такой, что одна только беспокоится по этому поводу??? Можно было тогда и ворота не ставить, зачем они открытые.....

Оффлайн Лея

  • Житель
  • **
  • Сообщений: 187
  • Карма: +17/-1
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 10
  • этаж: 4
Управляющая компания
« Ответ #87 : 28 Мая 2014, 15:26:10 »
Olga, а Вы пробовали лично прийти в УК и в письменном виде изложить все недостатки,получив от них подтверждение в получении?
Уже одно заявление писали недели 2-3 назад, сегодня-завтра еще одно напишем. И еще застройщику такое же с требованием о перерасчете на основании неоказания оплаченных авансом услуг (кстати, уборки паркинга так и не было, а если ВДРУГ и была, то результатов ее не видно вообще - все в белой мелкодисперсной пыли, все тащится в квартиру на обуви).

Кстати, сегодня утром в очередной раз звонила в УК по поводу открытых дверей на выезд из паркинга и незакрывающейся двери, ведущей из паркинга в холл к лифтам. Диспетчер сообщила, что по этим поводам звоню я одна. Соседи, а что, всех устраивает, что в паркинг и в подъезд через него может войти кто угодно? В колясочной я видела несколько велосипедов, например...
Ольга, я не звонила, я приходила и жаловалась 3! раза, что не работает карточка (приходится вручную открывать въезд на -2 уровень, а потом по пути домой выходить на 1 этаже на улицу, топать до паркинга и опять вручную закрывать ворота:) :evilmad:, а также, что ворота постоянно на выезд нараспашку - через них гулять можно. На что ответом мне было - потерпите, мы сейчас отлаживаем систему, все будет хорошо. Так что вас ввели в заблуждение, что этот вопрос только вас интересует.


Оффлайн Tatiana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Карма: +96/-2
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
Управляющая компания
« Ответ #88 : 28 Мая 2014, 17:03:52 »
На ФБ, в ответе на комментарий по поводу небыстрого реагирования УК вот что пишет МвЛ:
Мы будем очень признательны, если подобные частные вопросы мы будем получать через адреса или формы запросов, размещенные на сайте Управляющей компании, www.comfort-est.ru Так мы сможем быстрее Вам помочь.

Оффлайн Olga

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 1869
  • Карма: +158/-5
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
Управляющая компания
« Ответ #89 : 28 Мая 2014, 17:19:55 »
Лея, ура! :)
Я-то им, видимо, порядком поднадоела - через день звоню ))) Прошу зафиксировать факт обращения и повод обращения в журнале обращений.

 

SimplePortal