Автор Тема: Школа "Светлые горы"  (Прочитано 255366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Simka

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 38
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Женский
Школа "Светлые горы"
« Ответ #390 : 15 Августа 2014, 12:35:12 »
Я всеми руками "за" благосостояние
когда оно у человека, создающего ВВП, рабочие места и пр.
с педагогикой и образовательным процессом это не вяжется... уж извините...

Оффлайн Eugene

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: +26/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 7
Школа "Светлые горы"
« Ответ #391 : 15 Августа 2014, 12:46:09 »
Вчера в интервью на одной из радиостанций протоиерей В.Чаплин на вопрос журналиста про умеренность и самоограничение «А зачем патриарх Кирилл ездит на Мерседесе S-класса стоимостью 150 тысяч евро?» ответил: «Такая у него в церкви харизма, если хотите…». Подобные видимые несоразмерности в соотношении «необходимая достаточность/желаемая потребность» и в светском обществе будут вылезать наружу, пока у нас тут в стране "капитализьм" какой-то "без лица", но для "первых лиц", а не равенство возможностей и торжество закона. И, как известно, марка транспортного средства для перемещения тела и манера езды (если транспорт личный) могут многое рассказать о его владельце. НО, ситуация зачастую ровно обратная: недостаток личной харизмы личность пытается заместить соответствующей сигнальной атрибутикой.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2015, 09:50:17 от Eugene »


Оффлайн Владимир

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 7361
  • Карма: +505/-18
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
Школа "Светлые горы"
« Ответ #392 : 15 Августа 2014, 13:13:29 »
Simka, я не могу с этим согласиться и думаю, что это продолжение советского подхода. Если не сказать совкового. Так, у нас люди легко платят за что-то масштабное. Ну там, автомобиль - вроде понятно. А вот почему они должны заплатить за лицензионный диск с Фотошопом или другой программой деньги - им непонятно! Ведь это всего лишь кусочек пластика блестящий. А то, что в разработку программы могут быть вложены миллионы, так это неважно.

Педагог, который любит свою работу и повышает свою квалификацию, следит за "прогрессом" в своей науке и педагогическом процессе в целом, и т.д. - это очень большой труд и огромная ответственность. И ответственность, быть может, куда больше, чем у какого-нибудь завода. Потому что если чайник или тостер сломается, ничего не произойдет. Максимум - ошпарится пара человек или обожжётся. А вот если плохой учитель не научит думать целые классы и параллели, плохо воспитает их, научит мыслить устаревшими категориями, это куда хуже. Это не только несложившиеся судьбы, это отсутствие прогресса для страны, и как следствие, для человечества в целом. Мы в России это прекрасно видим.

Социальная сфера - это крайне важная сфера, на мой взгляд. Ответственность врача, учителя, полицейского огромна. Спрос с них велик. Более того, они работают с людьми. Крановщик может быть угрюмым и нелюдимым, работник завода может быть нетактичным человеком. Врач, учитель или сотрудник правоохранительных органов, положа руку на сердце, права на это не имеют. Никакого! Поэтому, на мой взгляд, жить они должны достойно. И если уж говорить о "справедливости", как о части "разумного, доброго, вечного", то хороший преподаватель заслуживает куда большего благосостояния, чем начальник конторы, перепродающей какую-нибудь ерунду и при этом содержащий штат офисного планктона, протирающего штаны, где каждый менеджер прекрасно знает отличия айфона 5s от просто айфона 5, но читал последнюю книгу по своей профессии аккурат перед защитой диплома.

У нас в Академии были преподаватели более современные и продвинутые. Это совершенно не зависело от возраста. Некоторые из них были уже очень преклонного возраста. Именно они давали знания, говорили о современном состоянии экономики, бизнеса и прочем. И были люди старой закалки, которые в духе советской пропаганды вещали о паразитизме США, о важности и незаменимости тяжмаша и тяжмеха, необходимости природных ресурсов для развития, о прекрасном прорыве Южной Кореи, которую ставили в пример, и т.д. Я подозреваю, что многие из них в освоении экономической науки остановились где-то на работах 50-летней давности, если не старше. Чему они могли научить?

И ещё вдогонку. Муж моей сестры в Англии - профессор физики, д.ф.н. Сейчас он всё больше отходит от преподавания и уходит в науку. Ездит по конференциям, и т.д. Но временами всё же преподаёт в колледже. Он не сделал чего-то грандиозного. Не доказал теорему Ферма или гипотезу Пуанкаре, не обосновал существование Бозона Хиггса и не смог разложить протон в лаборатории. Но при этом его жена может не работать, дети могут учиться и посещать разные кружки от карате до музыки (что у них значительно дороже, чем в России), летом он может позволить себе отправить жену с сыновьями к бабушке с дедушкой в Россию, чтобы потом жена улетела в Париж, где они встретятся, а напоследок слетать всем вместе в Испанию на море. Вот я думаю, что когда у нас преподаватели смогут вести подобный образ жизни, тогда они смогут что-то дать детям. А пока что воз и ныне там, к сожалению. 
Демократия - это не результат. Это процесс.

Оффлайн Orymy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 620
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 7
  • этаж: 12
Школа "Светлые горы"
« Ответ #393 : 15 Августа 2014, 13:37:52 »
Simka, так вроде речь идет про директора частной школы, а не про чиновника или попа. Это бизнес, который сам себе деньги зарабатывает, а не из наших налогов их берет или ворует.
Я никак в толк не возьму, почему некоторых так оскорбляет дорогая машина директора бизнеса, тем более если бизнес этот успешный? Она же эти деньги не украла, родители добровольно их принесли и отдали за обучение. А раз отдали, значит их устраивает и качество и цена. Что тут неправильно?

Если школа хорошая, оборудование современное, преподаватели квалифицированные и цена при этом не заоблачная - почему бы за все эти удовольствия не платить? И почему директор, который организовала такую хорошую современную школу, которая нравится родителям и детям, не может иметь лексус?

Оффлайн Зю

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 14
Школа "Светлые горы"
« Ответ #394 : 15 Августа 2014, 13:41:56 »
По мне, решать вопрос о зачислении ребёнка в школу по марке машины директора - это необычно :) Но у каждого по жизни - своя система координат. Мы с мужем тоже кому-то покажемся оригиналами, потому что всё равно, будет учитель блондинкой в джипе, суровым старичком в "Жигулях" или темнокожей лесбиянкой на велосипеде - главное, как и чему этот человек будет учить детей. Можно ориентироваться на отзывы, но, как и везде, доподлинно не узнаешь, пока не попробуешь. А ещё есть вариант с личной беседой: даже самая короткая расскажет о человеке больше, чем многочасовое созерцание и обсуждение его авто. Мне кажется :)

У школы, как уже говорили выше, есть огромный плюс - до неё рукой подать. И есть возможность детям там же заниматься дополнительно - а, значит, родителям не обязательно будет кроить свои графики, превращаться в говорящее такси и жертвовать ради сомнительного будущего успеха чада (а вдруг оно отмучает 8 лет в классе игры на фортепиано и больше никогда не подойдёт к инструменту?) своим личным и совместным семейным временем. Это стоит очень дорого.

Мне вообще легко говорить - у меня ребёнок маленький, я так, мимо прохожу, подслушиваю :)

P.S. С мыслями о том, что художник не обязательно должен быть голодным, а владелец хорошего, честного бизнеса - бедным, бледным и задёрганным, согласна полностью. Но это так, не про школу, а за жизнь ;)
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. (с) Ш. Руставели. // Право одного человека размахивать кулаком кончается там, где начинается нос другого человека. (с) О.У. Холмс - младший.

Оффлайн Дважды мама

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
Школа "Светлые горы"
« Ответ #395 : 15 Августа 2014, 13:42:26 »
Меня Евгений вообще в данной ситуации ничего не смущает ;D и думать о чужих тачках точно не буду. И это точно не повод не идти в эту школу. А я для своих детей например гос школы даже не рассматриваю, потому и покупали здесь квартиру, в том числе из за близости к частной школе-саду.
И такую вы глупость написали. Как минимум половина денег из этих 15 тыс пойдет на питание трех разовое и на учебные пособия.

Оффлайн Orymy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 620
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 7
  • этаж: 12
Школа "Светлые горы"
« Ответ #396 : 15 Августа 2014, 13:42:55 »
недостаток личной харизмы личность пытается заместить соответствующей сигнальной атрибутикой

Т.е. если бы вы зарабатывали столько, что могли бы позволить себе любую машину, какую хотите, вы выбрали бы не мощный красивый джип с кожаным салоном, литьем и навигатором, а подержанный хендай на ручке и без кондиционера, чтобы не понтоваться? Ну-ну.


Оффлайн Eugene

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: +26/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 7
Школа "Светлые горы"
« Ответ #397 : 15 Августа 2014, 13:50:17 »
И были люди старой закалки, которые в духе советской пропаганды вещали о паразитизме США, о важности и незаменимости тяжмаша и тяжмеха, необходимости природных ресурсов для развития, о прекрасном прорыве Южной Кореи, которую ставили в пример, и т.д. Я подозреваю, что многие из них в освоении экономической науки остановились где-то на работах 50-летней давности, если не старше
Мне не удивительно, что люди старой закалки оказались прозорливее... На мой взгляд, за указанный период изменились лишь методики преподавания, а не науки. Вот и в России теперь на западный манер увлекаются всякими кейсами и только и обсуждают по какой книжке учить математике или иностранному языку. А важно ли это? Что-то в математике изменилось? Советские инженеры, ученые, специалисты были сильны своей теоретической подготовкой, и нам в институте вдалбливали теорию с "потом и кровью", правда, как оказалось, бесполезно для жизни. Конечно, появились смежные области знаний. Но вот сегодня, на мой взгляд, проблема в том, что "самые лучшие русские хакеры" навряд ли "на ты" с высшей математикой. Я бы очень хотел, чтобы мой сын учился бы в школе не по программе, а по собственному желанию, и, чтобы учителя замотивировали бы его в будущем доказать теорему Ферма ;)

Оффлайн Simka

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 38
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Женский
Школа "Светлые горы"
« Ответ #398 : 15 Августа 2014, 13:52:10 »
Я в большинстве случаев с Вами "на одной волне"... честно!!!
А вот в последнем хочу зацепиться за "все преподаватели" и посмотреть в школе на остальной пед.состав -если нет откровенного перекоса в пользу директора, тогда это показатель!!! ))

Оффлайн Eugene

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: +26/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 7
Школа "Светлые горы"
« Ответ #399 : 15 Августа 2014, 14:10:07 »
недостаток личной харизмы личность пытается заместить соответствующей сигнальной атрибутикой

Т.е. если бы вы зарабатывали столько, что могли бы позволить себе любую машину, какую хотите, вы выбрали бы не мощный красивый джип с кожаным салоном, литьем и навигатором, а подержанный хендай на ручке и без кондиционера, чтобы не понтоваться? Ну-ну.
Если бы я зарабатывал столько, что мог бы позволить себе любую машину, какую хочу, я бы уже вообще не обращал бы внимания на литьё и кондиционер, а приобрел бы лучшее, что есть на рынке  ;) О другом я: одна из известных мне руководителей в крупной компании на планёрке делилась мыслями, что не может спокойно и соблюдая ПДД двигаться вместе со всеми в потоке, но постоянно совершает опасные обгоны и перестановки. И это её заводит. У нее спорткар, что соответствует и манере такой езды. Да и на вид по ней не скажешь, что "хам на дороге", и в резкости не упрекнешь: очень улыбчивая и добродушная дама. Вот такие бывают внутренние сокрытые свойства характера. Но, надеюсь, наша директриса будет доброй старшей подругой для школяров. И школа у нас будет самой лучшей. Ради этого и переезжали!  :D

Оффлайн Владимир

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 7361
  • Карма: +505/-18
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
Школа "Светлые горы"
« Ответ #400 : 15 Августа 2014, 14:26:34 »
Цитировать
Мне не удивительно, что люди старой закалки оказались прозорливее...
Как всё запущено )) Надеюсь только, что вы не экономист.

По поводу математики мне сложно сказать. Я не математик. Я говорил про экономику. Там изменилось ОЧЕНЬ многое. В то же время я почти уверен, что в математике тоже что-то меняется. Да, это не таблица умножения, но это не единственное, о чём должен рассказывать преподаватель. В физике множество новых задач, которые появились 30-40 лет назад и которые ставят под сомнение истинность тех знаний, что раньше считались истинными (не говоря уж о последнем веке в целом!). Немало задач и вопросов появилось в философии. Я не верю, что в математике всё стоит на одном месте. И думаю, что любой математик, который считает, что там всё постоянно, скорее всего, некомпетентен просто и не идёт в ногу со временем. 

Демократия - это не результат. Это процесс.

Оффлайн Владимир

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 7361
  • Карма: +505/-18
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
Школа "Светлые горы"
« Ответ #401 : 15 Августа 2014, 14:27:36 »
Цитировать
Если бы я зарабатывал столько, что мог бы позволить себе любую машину, какую хочу, я бы уже вообще не обращал бы внимания на литьё и кондиционер, а приобрел бы лучшее, что есть на рынке
Хм. Забавно. То есть имея возможность, купить лучшую квартиру на рынке - это правильно, а лучшую машину - это понты и достойно осуждения ))
Демократия - это не результат. Это процесс.

Оффлайн Eugene

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: +26/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 7
Школа "Светлые горы"
« Ответ #402 : 15 Августа 2014, 15:09:22 »
По поводу математики мне сложно сказать. Я не математик. Я говорил про экономику. Там изменилось ОЧЕНЬ многое. В то же время я почти уверен, что в математике тоже что-то меняется. Да, это не таблица умножения, но это не единственное, о чём должен рассказывать преподаватель. В физике множество новых задач, которые появились 30-40 лет назад и которые ставят под сомнение истинность тех знаний, что раньше считались истинными (не говоря уж о последнем веке в целом!). Немало задач и вопросов появилось в философии. Я не верю, что в математике всё стоит на одном месте. И думаю, что любой математик, который считает, что там всё постоянно, скорее всего, некомпетентен просто и не идёт в ногу со временем.
На мой взгляд, изменения последних десятилетий связаны в основном с развитием прикладной науки. Значительных фундаментальных научных изменений я не знаю. Терминология, действительно, далеко ушла вперед в сравнении с понятиями Ваших и моих учителей. Но не факт, что за этой новой терминологией скрываются качественно новые научные знания. Мысль, она ж как и софт, завседа за железом не поспевает. Последний технологический скачок произошел как раз где-то в послевоенные годы прошлого века и все это время человеки пытаются осваивать фундаментальные достижения прошлого. Касаемо, профпринадлежности и профпригодности, не хочу никого обидеть, но считаю, что гуманитарные науки и соответствующие им профессиональные сферы (в одной из таких сфер обитаю и я))) развиваются и живут в зависимости от запроса. А запрос, он же - искусственен. Вот сегодня, например, время запроса на "тяжмаш и тяжмех". И где он? А Вы говорите "чему могли научить люди старой закалки?"  ;)   

Оффлайн ВикторьИванна

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Женский
  • Человек - индивидуален, восприятие - различно.
Школа "Светлые горы"
« Ответ #403 : 15 Августа 2014, 15:40:47 »
Математика - точная наука. Какие в ней могут быть изменения? От того, что математик идет в ногу со временем у него параллельные прямые пересекутся? Смешно.

Меня подача материала в нашей стране пугает. Я долго не могла понять - зачем засорять мозг детей в начальной еще школе? ну вот хотя бы на примере сложения и вычитания дву- (и более)-значных чисел. Что может быть проще метода "столбиком" (советское время). Зачем сейчас детей учат сначала раскладывать в уме числа на десятки/сотни/единицы, потом отдельно это все, запоминая, складывать, запутаться к чертовой матери ближе к моменту окончательного суммирования. Математика - это кратчайшее расстояние от точки А до точки Б.  А в данном конкретном примере когда мелкая школота графы в уме рисует - далеко не кратчайший путь.

Помню, как мой сын пришел в слезах - "не понимаю тему". Физика. Что проще темы про математический маятник? Открываю учебник - волосы зашевелились. Кто и каким языком его писал? Как ребенок ЭТО поймет? Пришлось искать учебник своего детства и вникать по нему.

Геометрию возьмите. Современную. И сравните текст любой аксиомы с написанным в старом советском учебнике. Слова вроде похожие. Смысл тот же. А ни фига ни понять, ни запомнить. Какой-то "швили" в соавторстве. 

[вложение удалено по сроку давности]
Лучше быть, чем казаться.

Оффлайн Eugene

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: +26/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 7
Школа "Светлые горы"
« Ответ #404 : 15 Августа 2014, 16:00:35 »
Первая задачка - для детей сотрудников ГИБДД... :) А я вот предполагаю, что у нас возникнут трудности с прописями. А зачем они прописи? - если люди уже давно пользуются клавиатурой, причем зачастую и виртуальной.
...Позвонили из школы... На мой вопрос сообщили, что договор на обучение к 1-му сентября вряд ли будет подписываться. Подтвердили, что в субботу будет директор школы и ответит на вопросы.

 

SimplePortal