0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот сегодня, например, время запроса на "тяжмаш и тяжмех". И где он? А Вы говорите "чему могли научить люди старой закалки?"
От того, что математик идет в ногу со временем у него параллельные прямые пересекутся? Смешно.
А вы о неевклидовой геометрии что-нибудь слышали? ))) Там полным полно вещей, которые возможны вопреки тому, что учили в школе.
И, кстати, раскладывать на разряды учили и раньше. Не меньше, чем сейчас
Считается, что простые числа не подчиняются закономерностям. Но что будет, если завтра кто-то докажет гипотезу Римана?
Владимир, завтра ничего не произойдет, поскольку у гипотезы Римана нет прикладного значения.
То есть она фундаментальная? )) Вы извините, но я вас перестаю понимать. То только прикладная наука меняется, то, оказывается, что нынешние проблемы и задачи фундаментальны. Кстати, прикладное значение есть Электронная криптография. Почитайте, если есть желание.
И, вот, лично я давно определился в отношении своих детей следующим образом: необходимо дать ребенку ВОЗМОЖНОСТЬ найти СВОЁ направление (фокус, с Ваших слов) и в этом направлении позволить углубленно изучать теорию и практику, отбросив все лишнее, возможно, в ущерб существующим программам