Автор Тема: до метро 2300м  (Прочитано 161504 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Strela

  • Глобальный модератор
  • Коренной житель
  • *****
  • Сообщений: 3324
  • Карма: +182/-10
  • Пол: Женский
  • "Не стой под стрелой!"
  • корпус: 12
до метро 2300м
« Ответ #120 : 30 Августа 2012, 19:25:52 »
Irina, у нас Шойгу будет ;D
"Общество, которое плохо относится к животным, всегда будет нищим и преступным."
Лев Толстой

Оффлайн Irina

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 753
  • Карма: +90/-5
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 2
  • этаж: 8
до метро 2300м
« Ответ #121 : 30 Августа 2012, 19:39:53 »
Irina, у нас Шойгу будет ;D
А, ну да, точно... Одна фигня! надеюсь, у нас Шойгу НЕ будет!!
праздник, который всегда с тобой


Оффлайн Владимир

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 7361
  • Карма: +505/-18
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
до метро 2300м
« Ответ #122 : 30 Августа 2012, 21:14:53 »
Как у нас, однако, народ не любит представителей власти! А вот в Англии я когда первый раз был, меня первым делом спросили, видел ли я Горбачёва и Ельцина )) Видимо, думали, что у нас это радость и счастье, типа как у них на королевскую семью поглазеть....
Демократия - это не результат. Это процесс.

Оффлайн Владимир

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 7361
  • Карма: +505/-18
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
до метро 2300м
« Ответ #123 : 11 Сентября 2012, 11:17:06 »
РЖД идёт к метро и будет облагораживать территории (включая строительство парковок), а на втором этапе строить ТЦ ит.д. около станций. Причём даже тех, где нет пересечений с железной дорогой.

По словам г-на Писаренко, в настоящее время проектный офис дирекции — компания «РЖД — развитие вокзалов» заканчивает разработку проектной документации на обустройство 18 первоочередных ТПУ. Из них десять (рядом с метро «Выхино», «Дмитровская», «Петровско-Разумовская», «Тушино», «Тимирязевская», «Царицыно», «Электрозаводская», «Кунцевская», «Лианозово», «Нагатинская») имеют связь с железной дорогой, а восемь («Бибирево», «Медведково», «Молодежная», «Домодедово», «Бульвар Дмитрия Донского», «Ясенево», «Полежаевская» и строящаяся «Пятницкая») — нет.

Конечно, возможно, что до второго этапа и не дойдёт,
как у нас нередко бывает, но всё же любопытно, что там ещё нафигачат... Впрочем, ехал я тут недавно по ленинградскому направлению, там РЖД ремонтирует платформы электричек. Весьма так неплохо делают.

 
Демократия - это не результат. Это процесс.

Оффлайн aryndin99

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2564
  • Карма: +332/-28
  • Пол: Мужской
  • Все съедено до вас!
  • корпус: 17
  • секция: 7
  • этаж: 4
до метро 2300м
« Ответ #124 : 11 Сентября 2012, 12:54:18 »
Хорошо бы. Только это все обещано уже 100 лет назад, а воз и ныне там. Все упирается в то, что нет единого заказчика всего этого: Москва говорит это не наше, РЖД считает пассажирские перевозки убыточными, у МО денег нет.

А как было прекрасно иметь единую сеть скоростного транспорта.

Оффлайн lucky

  • Житель
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Женский
до метро 2300м
« Ответ #125 : 11 Сентября 2012, 14:21:13 »
Хорошо бы. Только это все обещано уже 100 лет назад, а воз и ныне там. Все упирается в то, что нет единого заказчика всего этого: Москва говорит это не наше, РЖД считает пассажирские перевозки убыточными, у МО денег нет.

А как было прекрасно иметь единую сеть скоростного транспорта.
это точно, единая компания решила бы многие проблемы. как во франции - из метро по подземному переходу можно перейти на станцию электричек по одному билету. и вообще за счет прибыльных междугородних перевозок, секьюрити  не обращают внимание на зайцев в метро.

Оффлайн Владимир

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 7361
  • Карма: +505/-18
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
до метро 2300м
« Ответ #126 : 11 Сентября 2012, 15:12:26 »
Не знаю, как насчёт междугородних, но пригородные перевозки (электрички) убыточны фактически во всех странах мира. В экономике это один из самых известных примеров "аукциона наоборот": в развитых странах право на перевозку государство даёт той компании, которая просит наименьшую субсидию ))

Демократия - это не результат. Это процесс.


Оффлайн Eva

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2788
  • Карма: +299/-11
  • Пол: Женский
  • корпус: 18
  • секция: 2
  • этаж: 12
до метро 2300м
« Ответ #127 : 11 Сентября 2012, 20:59:39 »
Видимо, Шойгу с Собяниным нашли общий язык в этом вопросе. Это очень даже здорово. Многие автомобилисты с удовольствием оставляли бы машину, да негде. Моя знакомая, живущая в частном доме в Пушкино, отвезя детей в школу и садик, могла бы с удовольствием ехать в Москву на электричке (потому что Ярославка - это...). Да негде машину оставить. Может, так оборудуют постепенно ж/д станции и некоторые метро, было бы круто. Еще бы электрички не отменялись в произвольном порядке, и можно бы было поздно вечером подмосквичам приехать домой, вообще было бы хорошо.

Оффлайн lucky

  • Житель
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Женский
до метро 2300м
« Ответ #128 : 11 Сентября 2012, 21:05:48 »
Не знаю, как насчёт междугородних, но пригородные перевозки (электрички) убыточны фактически во всех странах мира. В экономике это один из самых известных примеров "аукциона наоборот": в развитых странах право на перевозку государство даёт той компании, которая просит наименьшую субсидию ))
ну да, а в единой структуре, высокие цены на междугородные скоростные перевозки будут компенсировать убытки городского и пригородного жд транспорта.

Оффлайн aryndin99

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2564
  • Карма: +332/-28
  • Пол: Мужской
  • Все съедено до вас!
  • корпус: 17
  • секция: 7
  • этаж: 4
до метро 2300м
« Ответ #129 : 12 Сентября 2012, 00:09:14 »
Не знаю, как насчёт междугородних, но пригородные перевозки (электрички) убыточны фактически во всех странах мира. В экономике это один из самых известных примеров "аукциона наоборот": в развитых странах право на перевозку государство даёт той компании, которая просит наименьшую субсидию ))
Владимир, Вы все правильно говорите. Вот только в России РЖД(ну или как там называются эти перевозчики) не надо было:
- строить железные дороги (80% российских ж/д дорог построены до революции)
- покупать ж/д составы (куплены при Советском Союзе)
- покупать/платить аренду за землю под железную дорогу
Например, в Сочи на постройку 2.5 км ж/д дороги потрачено 10 млрд. рублей.
РЖД живет на всем готовеньком. Я совсем не специалист в этом вопрос, но, мне кажется,
 что при таком раскладе этот бизнес очень даже прибыльный. Просто выгоднее жить на субсидии, а не работать.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2012, 00:21:00 от aryndin99 »

Оффлайн Владимир

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 7361
  • Карма: +505/-18
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
до метро 2300м
« Ответ #130 : 12 Сентября 2012, 00:58:42 »
Там речь обычно не о строительстве, а о том, кто будет оператором. Со строительством бы никто вообще, думаю, не заморачивался, так как пока жд - это всё-таки скорее естественная монополия. 

Мне сложно говорить про все страны, но, например, во Франции было ещё круче. Там всё циклами: строило государство, потом начинались разговоры, что государство - собственник неэффективный. Приватизация, спад, снова переход в госуправление, ремонт (за счёт государства), потом опять приватизация. И так несколько раз )))

Вообще, железные дороги много где были яблоком раздора и источником коррупции и хищений. Как там у Некрасова:
"Каждый подрядчику должен остался", а граф Пётр Андреевич Клейнмихель в фаворе. Про США с "баронами-разбойниками", которые превращали равнины в горы по бумагам я тоже не говорю. И о их методах ведения бизнеса. Кто там сказал, уж не
помню, что может нанять половину рабочих в стране, чтобы они истребили другую... 

На данный момент большинство жд существуют всё же за счёт грузовых перевозок. Одна из самых эффективных - Швейцарская сеть. Такие проекты, как строительство большого Сен-Готтардского тоннеля длинной 57 км, для принятия решения о строительстве которого, между прочим, был проведён всенародный референдум (меня бы, суки, по вопросу хоть какой-нибудь стройки в России спросили!), не могут не восхищать. Впрочем, там и с пассажирскими перевозками всё ОК. Во-первых, Швейцария - это страна, где чуть ли не самая густая сеть в персчёте на одного жителя и на площадь страны, так что жд занимает особую роль. По количеству проеханных по жд км за год Швейцария вполне уверенно лидирует, обгоняя Японию больше, чем на 100 км (в среднем каждый житель в год проезжает больше 2000 км. по железной дороге, и это в Швейцарии!). А во-вторых, многие железные дороги там являются по сути туристическими аттракционами, где ценник выше и думаю,
себя оправдывать должен однозначно за счёт количества. Дорога на Юнгфрауйох, настоящий паровоз в Бриенце, зубчатая дорога на Пилатус. Народу там - толпы с первого до последнего рейса, а денег стоит немало. А насколько я помню, те же Юнгфрау и Пилатус как минимум - это CFF те же, то есть наш РЖД ))

К слову, на мой личный взгляд, прогресс в РЖД идёт (передача вагонов Первой и Второй грузовым компаниям не в счёт, это дебильные решения). Но ме-е-едленно.... Слов нет. Как и везде у нас. Дороги строятся, но ме-е-едленно... Мусорить становится непопулярно, но ме-е-едленно. Культура повышается, но ме-е-едленно. С другой стороны, как мы обычно смотрим на историю? "Реформы Викторианской Англии". А это, между прочим, 60 лет, кажется. Или там "Петровские реформы", промышленная революция, реформы 50-х-70-х гг., Ит.д. По 20 лет, а то и по 50 периоды... А более раннее время вообще смотрим веками! А в режиме реального времени купил себе дачку, ездишь туда два года и возмущаешься: "Дорога
разбита, а её до сих пор за ДВА года не отремонтировали!" )) Ну я не от лица всех конечно, но у меня обычно подобная реакция ))
Демократия - это не результат. Это процесс.

Оффлайн Владимир

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 7361
  • Карма: +505/-18
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
до метро 2300м
« Ответ #131 : 21 Сентября 2012, 12:58:23 »
Я думаю, многие активно следят за планами развития метрополитена, но всё же.

В вагонах метрополитена появились карты с линиями, запланированными до 2015-го года )) Ничего нового там нет, но приятно. Конечно, годы - это немало, но развитие радует.

Приятно, что строительство третьего пересадочного контура начинается с северо-запада, хотя в принципе, это не самая загруженная часть метрополитена, на мой взгляд. Возможно, сказывается большая престижность региона (кстати, мельком, я вот подумал, не повлияло ли на планы строительства мечети проживание в Митино некоторого количества политиков и чиновников?).

Итак, уже в декабре 2013-го откроется перегон от Парка победы до Делового центра. Это сократит дорогу с 48 минут до 33-х, что, на мой взгляд, серьёзный плюс. Деловой центр - довольно мощная точка притяжения, ИМХО. Возможно, кто-то будет там работать, там есть
Афимолл, и главное, там есть Выставочный комплекс опять же (кстати, на следующей неделе там Moscow bar show!)... Возможно, это будет интересно и автомобилистам, так как с парковкой в ДЦ довольно туго, как мне говорят, работающие там друзья. Кроме того, такие выставки как "Продэкспо", "Бар Шоу" и прочие питейные автоматом налагают сухой закон и проезд на общественном транспорте.

К декабрю 2015-го откроется часть ТПК от Кунцевской до Нижней Масловки. Мне это удобно, потому что пока я работаю как раз в районе Ходынки (хотя не факт, что буду там до 2015-го, конечно, но всё равно), и это сократит мой путь с тех же 50-ти минут до получаса (если только я не буду ездить по Волоколамке-Ленинградке по прямой, полагаю, это будет удобнее). Что ещё хорошего есть в районах станций Хорошёвская-Петровский парк-Ходынское поле-Нижняя масловка, возможно, подскажут другие.

К декабрю 2016-го года ТПК продлят до Авиамоторной, что вообще открывает немало дорог "в объезд центра".


К ноябрю 2018-го ТПК пойдёт вниз до Проспекта Вернадского. Это уже очевидные плюсы, на мой взгляд, т.к. это направление - сосредоточение хороших ВУЗов, а дети к тому времени уже и подростут у некоторых. Кстати говоря, если кто-то планирует разбогатеть и переехать к 2018-му, то это всё равно плюс: ведь квартиру детства в МвЛ можно оставить повзрослевшему ребёнку. Ну а для маленьких на юго-западе есть цирк и ёлки-праздники в Лужниках )) Плюс это направление Воробьёвых гор - одной из лучших точек Москвы.

Продление жёлтой ветки - это тоже плюс, на мой взгляд!

Вот такие вот мысли.
Демократия - это не результат. Это процесс.

Оффлайн aryndin99

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2564
  • Карма: +332/-28
  • Пол: Мужской
  • Все съедено до вас!
  • корпус: 17
  • секция: 7
  • этаж: 4
до метро 2300м
« Ответ #132 : 21 Сентября 2012, 14:00:39 »
Итак, уже в декабре 2013-го откроется перегон от Парка победы до Делового центра. Это сократит дорогу с 48 минут до 33-х, что, на мой взгляд, серьёзный плюс. Деловой центр - довольно мощная точка притяжения, ИМХО. Возможно, кто-то будет там работать, там есть Афимолл, и главное, там есть Выставочный комплекс опять же (кстати, на следующей неделе там Moscow bar show!)... Возможно, это будет интересно и автомобилистам, так как с парковкой в ДЦ довольно туго, как мне говорят, работающие там друзья. Кроме того, такие выставки как "Продэкспо", "Бар Шоу" и прочие питейные автоматом налагают сухой закон и проезд на общественном транспорте.
Вот это было бы очень приятно. Да и успеть вроде должны, т.к. обе станции уже построены - нужно только станцию на Выставочно отделать, да тоннель прокопать
- его вроде уже копаю - по крайней мере с проходческими щитами они на выставочной уже давно возятся.

Оффлайн Eva

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2788
  • Карма: +299/-11
  • Пол: Женский
  • корпус: 18
  • секция: 2
  • этаж: 12
до метро 2300м
« Ответ #133 : 25 Сентября 2012, 23:17:33 »
Статья: "Велоинфраструктура в спальных районах в Москве"
Идеи, как добираться до метро и какая инфраструктура для этого нужна
maxkatz.livejournal.com/
можно почитать и другие статьи автора по изменению городов в сторону, более удобную для проживания.

Оффлайн тега николай

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2477
  • Карма: +156/-36
  • Пол: Мужской
  • Жизнь направляется не логикой, а эмоциями.
  • корпус: 17
до метро 2300м
« Ответ #134 : 26 Сентября 2012, 22:44:34 »
Берлинское метро и городская электричка. Сравним с нашим. :) zyalt.livejournal.com/618827.html#cutid1
Когда человек делает нам больно, то скорее всего, сам он - глубоко несчастен. Счастливые люди не хамят в очередях, не ругаются в транспорте, не сплетничают о коллегах. Счастливые люди в другой реальности. Им это не к чему.

 

SimplePortal