Автор Тема: до метро 2300м  (Прочитано 161706 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Karkadila

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +215/-8
  • корпус: 16
  • этаж: 11
до метро 2300м
« Ответ #210 : 15 Июля 2013, 10:53:33 »
В долгосрочных планах развития запланирован скоростной трамвай до Зеленограда.
А откуда этот трамвай пойдет в Зеленоград? (т.е. до какого места Москвы мы сможем от Отрады на нем доезжать?)

Оффлайн Tania

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2123
  • Карма: +79/-17
  • Пол: Женский
  • корпус: 18
  • секция: 4
  • этаж: 2
до метро 2300м
« Ответ #211 : 15 Июля 2013, 11:01:38 »
Данные проблемы характерны для "старых" станций метро. Если вы посмотрите ситуацию вокруг новых станций: то же Пятницкое шоссе, Новокосино, Алма-Атинская, то увидите, что эти опасения уже не актуальны, вокруг этих станций все вполне ОК.
Karkadila, это пока там ездит 2,5 человека. В дальнейшем у м.Пятницкое шоссе планируется сделать транспортно-пересадочный узел: перехватывающие парковки, конечные станции автобусов и т.д. Что воздух никак не озонирует. Кроме того, новые станции метро "обживутся" лет 10-20 и станут старыми станциями метро. Я когда-то на Коньково жила, вроде спальный район, не то что у рынка на Теплом стане. Но, по-моему, столько кавказцев и бомжей даже на Теплом стане нет. Почти везде, какой раойн не возьми, возле метро - бомжатник и базар. Даже в "культурном" центре: Смоленская, Третьяковская. Исключения, конечно, есть, но их немного. Уже метрах в 500-х от метро может быть вполне мило и спокойно, но возле метро - нехорошо.


Оффлайн Karkadila

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +215/-8
  • корпус: 16
  • этаж: 11
до метро 2300м
« Ответ #212 : 15 Июля 2013, 11:28:40 »
Karkadila, это пока там ездит 2,5 человека.
Вот в Новокосино 100% ездит далеко не два человека. Там большой район + рядом Реутов, большое количество транспорта приходит из Подмосковья, но реально проблемы только с пробками рядом с метро (впрочем, они в этом месте были всегда, еще до появления метро - неудачно спроектированы перекрестки). Ниаких проблем с бомжами, кавказцами, грязью и шумом нет и в помине.
Сейчас городские власти по-другому подходят к организации пространства и транспортных стыковок и уже не допускают такого Шанхая, какой творится на "старых" станциях.
Что касается жителей Кавказа и Средней Азии, то они вполне себе концентрируются в районах недорогой массовой застройки (где дешевая аренда). Предсказываю большое их количество в Путилково, но не у нас.

Оффлайн Tania

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2123
  • Карма: +79/-17
  • Пол: Женский
  • корпус: 18
  • секция: 4
  • этаж: 2
до метро 2300м
« Ответ #213 : 15 Июля 2013, 11:32:55 »
А откуда этот трамвай пойдет в Зеленоград? (т.е. до какого места Москвы мы сможем от Отрады на нем доезжать?)
ПО-моему, трамвай от м. Пятницкое шоссе должен был отходить. Надо разыскать эти планы. Их мне показывали в офисе, когда мы выбырали квартиру, т.е. примерно 1 год 3 месяца назад.

Оффлайн Tania

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2123
  • Карма: +79/-17
  • Пол: Женский
  • корпус: 18
  • секция: 4
  • этаж: 2
до метро 2300м
« Ответ #214 : 15 Июля 2013, 11:35:08 »
Что касается жителей Кавказа и Средней Азии, то они вполне себе концентрируются в районах недорогой массовой застройки (где дешевая аренда).
Коньково и Смоленская - совсем не дешевые районы.

Оффлайн Karkadila

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +215/-8
  • корпус: 16
  • этаж: 11
до метро 2300м
« Ответ #215 : 15 Июля 2013, 11:35:14 »
ПО-моему, трамвай от м. Пятницкое шоссе должен был отходить. Надо разыскать эти планы. Их мне показывали в офисе, когда мы выбырали квартиру, т.е. примерно 1 год 3 месяца назад.
Если к Отраде будет сделан переход и трамвай будет ходить до метро - будет здорово (надеюсь, что трамвай будет современным и за рельсами будут следить, чтобы не гремели, во всем мире современные трамваи достаточно тихие, а в России есть большие проблемы из-за плохого состояния рельсов)

Оффлайн Karkadila

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +215/-8
  • корпус: 16
  • этаж: 11
до метро 2300м
« Ответ #216 : 15 Июля 2013, 11:36:28 »
Коньково и Смоленская - совсем не дешевые районы.
Они старые, там как и везде много торговых площадей (а раньше и палаток) очень близко к станции. Отсюда и проблемы.


Оффлайн Lehus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1045
  • Карма: +160/-9
до метро 2300м
« Ответ #217 : 15 Июля 2013, 11:46:19 »
Не будет никакого трамвая и легкого метро до Зеленограда по Пятницкому. От этой идеи отказались. Вместо этого, окончательно решили реконструировать ж-д пути Москва-Крюково.


Оффлайн Elena22

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2818
  • Карма: +137/-6
  • Пол: Женский
  • Сладкая жизнь)))
  • корпус: 11
  • секция: 11
  • этаж: 3
до метро 2300м
« Ответ #218 : 15 Июля 2013, 11:50:28 »
Кавказцев и бомбил может и нет у м. Пятницкое шоссе, зато вот у м. Митино, которое открылось на год раньше их достаточно...
Так что я тоже против метро в МвЛ. В этом проекте сейчас и привлекает близость очень хорошо развитой инфраструктуры, но при этом расположение немного в стороне от магистрали (как бы в закуточке, а при этом все доступно)
#ЕленаПекут, #тортыназаказ, для связи 8-916-7064656 (WhatsApp)

Оффлайн Elena22

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2818
  • Карма: +137/-6
  • Пол: Женский
  • Сладкая жизнь)))
  • корпус: 11
  • секция: 11
  • этаж: 3
до метро 2300м
« Ответ #219 : 15 Июля 2013, 11:52:27 »
Не будет никакого трамвая и легкого метро до Зеленограда по Пятницкому. От этой идеи отказались. Вместо этого, окончательно решили реконструировать ж-д пути Москва-Крюково.


Это даже хорошая новость, могут этим поток мимо МвЛ даже уменьшить, но самое главное не увеличить))
#ЕленаПекут, #тортыназаказ, для связи 8-916-7064656 (WhatsApp)

Оффлайн Tania

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2123
  • Карма: +79/-17
  • Пол: Женский
  • корпус: 18
  • секция: 4
  • этаж: 2
до метро 2300м
« Ответ #220 : 15 Июля 2013, 11:56:36 »
Вместо этого, окончательно решили реконструировать ж-д пути Москва-Крюково.
То есть имеющуюся ж/д, которая до Зеленограда? Там вроде и так электрички ходят? Или они хотят сделать 6-типолосную дорогу?  :P

Оффлайн Сергей17

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 545
  • Карма: +87/-11
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
до метро 2300м
« Ответ #221 : 15 Июля 2013, 12:04:20 »
Предлагаю думать, хотя бы, на шаг вперёд.
Новые станции имеют тенденцию становиться старыми с указанными последствиями.
Особенно когда очередной азер поймёт, что точка не освоена и срочно нужно построить шаурму и ларьков вперёд конкурентов.
Полагаться же на наши власти, при текущем уровне коррупции, не вижу смысла.

Оффлайн Lehus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1045
  • Карма: +160/-9
до метро 2300м
« Ответ #222 : 15 Июля 2013, 12:06:49 »
Вместо этого, окончательно решили реконструировать ж-д пути Москва-Крюково.
То есть имеющуюся ж/д, которая до Зеленограда? Там вроде и так электрички ходят? Или они хотят сделать 6-типолосную дорогу?  :P
Что они понимают под реконструкцией не могу точно сказать. Но в новостях весной этого года писали, что будут проложены дополнительные пути с тем, чтобы электричка ходила с интервалом 5-7 минут и за 25 минут доезжала до Ленинградского вокзала. Якобы половина работ уже сделана. Полноценное движение планируется запустить в 2015 год.

Оффлайн Tania

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2123
  • Карма: +79/-17
  • Пол: Женский
  • корпус: 18
  • секция: 4
  • этаж: 2
до метро 2300м
« Ответ #223 : 15 Июля 2013, 12:07:18 »
Нам будет вполне достаточно маршруток (возможно, в дальнейшем - микрогородских, более надежных, со спокойными водителями), хорошо оборудованной вело-пешеходной дорожки с фонарями до метро и велопарковки у самого метро. Если шоссе расширят - будет еще лучше.

Оффлайн Сергей17

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 545
  • Карма: +87/-11
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
до метро 2300м
« Ответ #224 : 15 Июля 2013, 12:16:50 »
Если шоссе расширят с приоритетом личного автотранспорта  - будет лишь больше пробок, т.к. вырастет автотрафик ввиду "отложенных" водителей, перенаправления потоков и, в том числе, жители окружающих районов  накупят ещё больше машин.
Единственный выход - расширять шоссе с жестким приоритетом общественного транспорта с выделенными полосами, возможно изолированными.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2013, 12:21:14 от Сергей17 »

 

SimplePortal