0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а есть в планах постройка чего-либо надземно-подземного над пятницей от МВЛ к Отраде?
Цитироватьа есть в планах постройка чего-либо надземно-подземного над пятницей от МВЛ к Отраде?Теоретически обещают, но есть слишком много "но" пока... В любом случае, это если и случится, то ближе к концу стройки. В смысле всех очередей.
А вот хоть верь, хоть нет, мимо нас ничего не поедет ))
Они будут вдоль жд линий идти, что ли? То есть метро будет в Нахабино, Пушкино, Болшево и т.д.?
Т.е. они могут, конечно, но цены сделают сравнимые с аэроэкспресс.
По ним можно будет пустить более комфортные и быстрые электрички.
У меня есть подозрение, что Аэроэкспресс и будет все это делать (У РЖД доля в Аэроэкспрессе 50% и региональные экспресс-поезда - стратегический бизнес Аэроэкспресса)
Karkadila, а зачем Аэроэкспрессу тянуть поезда туда, где нет аэропортов? В Шереметьево- понятно, а в Болшево, например, зачем?
Мне кажется, что как только дома заселят и торговый центр заработает активнее светофор будет работать постоянно.
А по поводу метро или электричек, то это нас интересует только с позиции разгрузки Пятницкого шоссе.
Так а почему это тогда называют "метро"? Эти электрички будут до какой-то станции метро ходить, а потом надо будет пересаживаться? Тогда это никакое не метро, а просто более быстрая электричка. Или эти поезда будут входить в тоннели метро и ехать по станциям в Москве?
Вы задаете здесь такие вопросы, о которых они даже не думали
Цитата: Strela от 19 Июля 2013, 15:12:35Так а почему это тогда называют "метро"? Эти электрички будут до какой-то станции метро ходить, а потом надо будет пересаживаться? Тогда это никакое не метро, а просто более быстрая электричка. Или эти поезда будут входить в тоннели метро и ехать по станциям в Москве?Вы задаете здесь такие вопросы, о которых они даже не думали Предвыборный штаб Воробьева начертил красивенько шариковой ручкой, где будет "метро". Все. Фул стоп.Экономическое обоснование, планирование территории, переходов между этим "метро" и Московским метро просто не требуется, т.к. о проекте забудут как только будет избран чрезвычайно непопулярный Воробьев. При Шойгу не нужно было бы придумывать "метро" - сам бы избрался.