Автор Тема: до метро 2300м  (Прочитано 161528 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 7361
  • Карма: +505/-18
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
до метро 2300м
« Ответ #300 : 19 Июля 2013, 11:15:36 »
Цитировать
а есть в планах постройка чего-либо надземно-подземного над пятницей от МВЛ к Отраде?
Теоретически обещают, но есть слишком много "но" пока... В любом случае, это если и случится, то ближе к концу стройки. В смысле всех очередей.
Демократия - это не результат. Это процесс.

Оффлайн Tania

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2123
  • Карма: +79/-17
  • Пол: Женский
  • корпус: 18
  • секция: 4
  • этаж: 2
до метро 2300м
« Ответ #301 : 19 Июля 2013, 11:20:58 »
Хоть бы светофор включили для начала...


Оффлайн Fedelina

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Карма: +16/-1
  • Пол: Женский
  • пока не в МВЛ :(
до метро 2300м
« Ответ #302 : 19 Июля 2013, 11:24:44 »
Цитировать
а есть в планах постройка чего-либо надземно-подземного над пятницей от МВЛ к Отраде?
Теоретически обещают, но есть слишком много "но" пока... В любом случае, это если и случится, то ближе к концу стройки. В смысле всех очередей.

заметила год назад светофор хоть как то работал на перекрёстке.
в этом году ни разу не включали мне кажется

Оффлайн Strela

  • Глобальный модератор
  • Коренной житель
  • *****
  • Сообщений: 3324
  • Карма: +182/-10
  • Пол: Женский
  • "Не стой под стрелой!"
  • корпус: 12
до метро 2300м
« Ответ #303 : 19 Июля 2013, 14:40:20 »
А вот хоть верь, хоть нет, мимо нас ничего не поедет ))
Володь, объясни особо одарённым... Разглядывала-разглядывала выложенную тобой схему и до конца не поняла. Красно-белые полоски- это будущие линии метро? Они будут вдоль жд линий идти, что ли? То есть метро будет в Нахабино, Пушкино, Болшево и т.д.?
"Общество, которое плохо относится к животным, всегда будет нищим и преступным."
Лев Толстой

Оффлайн aryndin99

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2564
  • Карма: +332/-28
  • Пол: Мужской
  • Все съедено до вас!
  • корпус: 17
  • секция: 7
  • этаж: 4
до метро 2300м
« Ответ #304 : 19 Июля 2013, 14:58:29 »
Они будут вдоль жд линий идти, что ли? То есть метро будет в Нахабино, Пушкино, Болшево и т.д.?
Скорее всего, под метро они понимают вторые ж/д пути. По ним можно будет пустить более комфортные и быстрые электрички. Вот только кто за это все будет платить? У области денег таких нет. РЖД? Они считают пассажирские перевозки убыточными. Т.е. они могут, конечно, но цены сделают сравнимые с аэроэкспресс.

Оффлайн Karkadila

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +215/-8
  • корпус: 16
  • этаж: 11
до метро 2300м
« Ответ #305 : 19 Июля 2013, 15:07:11 »
Т.е. они могут, конечно, но цены сделают сравнимые с аэроэкспресс.
У меня есть подозрение, что Аэроэкспресс и будет все это делать (У РЖД доля в Аэроэкспрессе 50% и региональные экспресс-поезда - стратегический бизнес Аэроэкспресса)

Оффлайн Strela

  • Глобальный модератор
  • Коренной житель
  • *****
  • Сообщений: 3324
  • Карма: +182/-10
  • Пол: Женский
  • "Не стой под стрелой!"
  • корпус: 12
до метро 2300м
« Ответ #306 : 19 Июля 2013, 15:12:35 »
По ним можно будет пустить более комфортные и быстрые электрички.
Так а почему это тогда называют "метро"? Эти электрички будут до какой-то станции метро ходить, а потом надо будет пересаживаться? Тогда это никакое не метро, а просто более быстрая электричка. Или эти поезда будут входить в тоннели метро и ехать по станциям в Москве?
Karkadila, а зачем Аэроэкспрессу тянуть поезда туда, где нет аэропортов? :blink: В Шереметьево- понятно, а в Болшево, например, зачем?
« Последнее редактирование: 19 Июля 2013, 15:14:13 от Strela »
"Общество, которое плохо относится к животным, всегда будет нищим и преступным."
Лев Толстой


Оффлайн Tania

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2123
  • Карма: +79/-17
  • Пол: Женский
  • корпус: 18
  • секция: 4
  • этаж: 2
до метро 2300м
« Ответ #307 : 19 Июля 2013, 15:17:53 »
У меня есть подозрение, что Аэроэкспресс и будет все это делать (У РЖД доля в Аэроэкспрессе 50% и региональные экспресс-поезда - стратегический бизнес Аэроэкспресса)
Мне тоже кажется, что тут Ликсутовым попахивает.
Стрела, если они пробьют государственные дотации, то вполне могут соединить с метро по билетикам. А могут и вообще ввести зоновую оплату, как за границами.

Оффлайн Владимир

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 7361
  • Карма: +505/-18
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
до метро 2300м
« Ответ #308 : 19 Июля 2013, 15:18:21 »
Я так понимаю, это будет что-то типа лёгкого метро...
Отличие от электричек для пользователя - регулярность поездов (типа, каждые пять минут, а не по расписанию, как на ЖД) и осособленность путей. То есть какой-нибудь скорый поезд, сапсан, товарняк, ит.д. они пропускать не будут. Ну и дальше там технические вопросы есть, думаю. Вероятно, технически даже лёгкое метро от электрички чем-то отличается.
Демократия - это не результат. Это процесс.

Оффлайн Куприянова

  • Житель
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: +8/-2
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 10
  • этаж: 7
до метро 2300м
« Ответ #309 : 19 Июля 2013, 15:20:25 »
Всем привет! Мне кажется, что как только дома заселят и торговый центр заработает активнее светофор будет работать постоянно.А по поводу метро или электричек, то это нас интересует только с позиции разгрузки Пятницкого шоссе.

Оффлайн Karkadila

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +215/-8
  • корпус: 16
  • этаж: 11
до метро 2300м
« Ответ #310 : 19 Июля 2013, 15:28:43 »
Karkadila, а зачем Аэроэкспрессу тянуть поезда туда, где нет аэропортов?  В Шереметьево- понятно, а в Болшево, например, зачем?

У Аэроэкспресса уже сейчас 2 направления бизнеса: электрички до аэропортов и региональные пассажирские перевозки (rexexpress.ru/).
Насколько я читала, эти новые метро-электрички планируют пустить по параллельным рельсам, а не нагружать ими существующую систему, которая итак на грани нервного срыва.

Светофор на Пятницком включали на какое-то время. Он сильно тормозит движение, поэтому отключили.
Там трудно машинам разъезжаться, но для пешеходов особых сложностей нет - у них приоритет, их все пропускают по зебре. Другое дело, что когда весь МВЛ там ходить станет, действительно нужно будет удобный переход, зебрами не обойдешься.

Оффлайн Strela

  • Глобальный модератор
  • Коренной житель
  • *****
  • Сообщений: 3324
  • Карма: +182/-10
  • Пол: Женский
  • "Не стой под стрелой!"
  • корпус: 12
до метро 2300м
« Ответ #311 : 19 Июля 2013, 15:34:40 »
Мне кажется, что как только дома заселят и торговый центр заработает активнее светофор будет работать постоянно.
Это вопрос... Светофор не включают, мотивируя тем, что при нём сильные заторы образуются. По одному из предложенных планов там будет круговой перекрёсток. Так что ещё непонятно, как там будет движение организовано.
А по поводу метро или электричек, то это нас интересует только с позиции разгрузки Пятницкого шоссе.
Ну за всех не будем говорить, но вот меня, например, тоже ;D
"Общество, которое плохо относится к животным, всегда будет нищим и преступным."
Лев Толстой

Оффлайн aryndin99

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2564
  • Карма: +332/-28
  • Пол: Мужской
  • Все съедено до вас!
  • корпус: 17
  • секция: 7
  • этаж: 4
до метро 2300м
« Ответ #312 : 19 Июля 2013, 15:55:07 »
Так а почему это тогда называют "метро"? Эти электрички будут до какой-то станции метро ходить, а потом надо будет пересаживаться? Тогда это никакое не метро, а просто более быстрая электричка. Или эти поезда будут входить в тоннели метро и ехать по станциям в Москве?
Вы задаете здесь такие вопросы, о которых они даже не думали :)
Предвыборный штаб Воробьева начертил красивенько шариковой ручкой, где будет "метро". Все. Фул стоп.

Экономическое обоснование, планирование территории, переходов между этим "метро" и Московским метро просто не требуется, т.к. о проекте забудут как только будет избран чрезвычайно непопулярный Воробьев. При Шойгу не нужно было бы придумывать "метро" - сам бы избрался.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2013, 15:58:28 от aryndin99 »

Оффлайн Strela

  • Глобальный модератор
  • Коренной житель
  • *****
  • Сообщений: 3324
  • Карма: +182/-10
  • Пол: Женский
  • "Не стой под стрелой!"
  • корпус: 12
до метро 2300м
« Ответ #313 : 19 Июля 2013, 16:00:57 »
Вы задаете здесь такие вопросы, о которых они даже не думали 
Да, чё-та я погорячилась. Пардон ;D
"Общество, которое плохо относится к животным, всегда будет нищим и преступным."
Лев Толстой

Оффлайн Eva

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2788
  • Карма: +299/-11
  • Пол: Женский
  • корпус: 18
  • секция: 2
  • этаж: 12
до метро 2300м
« Ответ #314 : 19 Июля 2013, 16:31:30 »
Так а почему это тогда называют "метро"? Эти электрички будут до какой-то станции метро ходить, а потом надо будет пересаживаться? Тогда это никакое не метро, а просто более быстрая электричка. Или эти поезда будут входить в тоннели метро и ехать по станциям в Москве?
Вы задаете здесь такие вопросы, о которых они даже не думали :)
Предвыборный штаб Воробьева начертил красивенько шариковой ручкой, где будет "метро". Все. Фул стоп.

Экономическое обоснование, планирование территории, переходов между этим "метро" и Московским метро просто не требуется, т.к. о проекте забудут как только будет избран чрезвычайно непопулярный Воробьев. При Шойгу не нужно было бы придумывать "метро" - сам бы избрался.
Кстати, на выборы кто-нибудь пойдет? Интересно, правда

 

SimplePortal