Автор Тема: до метро 2300м  (Прочитано 161542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей17

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 545
  • Карма: +87/-11
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
до метро 2300м
« Ответ #465 : 15 Декабря 2013, 15:39:54 »
Eva,
"Есть ложь, есть большая ложь, а есть статистика."
А есть после статистики "мнение знакомых по подъезду" :)) Предлагаю отказаться от статистики деп. транса в таком случае, заменить исключительно Вашими знакомыми :)

К таджикам я отношусь нейтрально, пока они в Таджикистане, а также прочим средневековым этносам, тем более нелегально пребывающих вокруг меня, на этом закроем тему, если у Вас другое к ним отношение, это Ваши дела, ко мне отношения не имеющие априори :)

По поводу Н и К, Вы так и не уловили о чем я написал подробно: Н подал тему настороженно и с  констатацией цифрового вранья, К - наоборот, расслабленно, с учетом стимулирования отказываться от разовых поездок, но зная мэра и мэрию - выгоднее быть как Н, чем К, доверия она не заслужила.
Так что спорить не о чем, в общем то, Н это никак не умаляет, как и К, а уж тем более аудитории.

Евгений,
Макс не столь уж и одиозен, просто экстраполирует свой покерный и урбанистический опыт на другие области бытия, пока получается не везде, надеюсь наберётся опыта и станет мудрее и всё будет :) 
 
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2013, 16:08:35 от Сергей17 »

Оффлайн Eva

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2788
  • Карма: +299/-11
  • Пол: Женский
  • корпус: 18
  • секция: 2
  • этаж: 12
до метро 2300м
« Ответ #466 : 15 Декабря 2013, 16:17:37 »
Сергей17, я предлагаю нам вместе ничего не обсуждать вообще, не спорить и пр. Я отношусь в Вам очень уважительно, но мне кажется, что мы просто живем на разных планетах, и нам очень сложно или невозможно понимать друг друга.
  Без обид только, плиз.


Оффлайн Сергей17

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 545
  • Карма: +87/-11
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
до метро 2300м
« Ответ #467 : 15 Декабря 2013, 20:42:37 »
Миру мир :)

Оффлайн Eva

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2788
  • Карма: +299/-11
  • Пол: Женский
  • корпус: 18
  • секция: 2
  • этаж: 12
до метро 2300м
« Ответ #468 : 15 Декабря 2013, 21:24:01 »
 :)

Оффлайн MaxLena

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 262
  • Карма: +82/-8
  • корпус: 17
до метро 2300м
« Ответ #469 : 16 Декабря 2013, 11:21:02 »
планета тут у всех одна пока что
echo.msk.ru/blog/milov/1218477-echo/

Оффлайн Владимир

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 7361
  • Карма: +505/-18
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
до метро 2300м
« Ответ #470 : 16 Декабря 2013, 11:54:35 »
По поводу непрозрачности наших тарифов я согласен полностью.

Но вот это тоже бред.

Цитировать
А между тем, если бы такой white paper был, то из него стало бы ясно, что подавляющее число пользователей метро как покупали билеты преимущественно на 1-2 поездки, так и продолжают это делать, несмотря на повышение цен, и никакими длинными проездными не соблазнились. Почему? А вы сами не понимаете? Ну давайте я вам сейчас объясню. Дело в том, что билет на метро — это не банковская кредитная карточка, никаких оснований особо бережно с ним обращаться, нет. По вашей логике, ради экономии 10-12 рублей люди должны теперь вот эту многоразовую бумажку хранить как паспорт или свидетельство о рождении. А люди просто не хотят заморачиваться. Им надо проехать в метро — они купили билет на несколько ближайших поездок, проехали, выбросили. А если они его купят сразу на много поездок, а потом потеряют — деньги сгорят.

Полагаю, г-н Милов просто 99 поездок из 100 совершает на автомобиле. У меня точно такие же коллеги есть. Раз в пару месяцев человек едет на общественном транспорте, да и то обратно на такси, потому что вечером он мчится в кабак (он ради этого и ехал пешком) - "тут недалеко по прямой, лучше тачку поймаю", а из кабака тоже на такси, потому что "уже поздно, всё закрыто". Конечно, они не заморачиваются с проездными. Но для них это и неактуально. Один менеджер у нас как-то вообще про жетоны вспомнил пару лет назад. Точно как в пародии у Мурзилок, когда шеф звонит секретарше, которая "сказала, турникет не предназначен для монет, в метро уже 15 лет всё по билетам"

В то же время почти все регулярные пользователи уже давно перешли на многократные билеты, тем более поводы для этого действительно были.

Г-н Милов, видимо, не знает, например, что срок действия билетов сейчас увеличен, а на карте "Тройка" деньги вообще не сгорают. Кстати, "Тройка" является не бумажной, а пластиковой картой, и испортить её довольно сложно. При этом записать на неё можно любой "билет". По его логике люди вполне могут носить с собой в дополнение к паре банковских ещё пяток дисконтных карт (а я знаю дам, которые носят и больше), но при этом очень сильно отяготятся ещё одной транспортной. Ещё г-ну Милову было бы полезно в часы пик поприсутствовать на различных станциях, и он бы увидел, что очереди в кассы действительно сократились. Я лично живу на Щёлковской, где находится автовокзал. Несколько раз в месяц я по понедельникам приезжаю на Комсомольскую к открытию метрополитена. И я весьма скептически относился к планам Мосгортранса уменьшить очереди. По крайней мере на упомянутых станциях: ведь большой поток там составляют приезжие,  которые не могут купить билет заранее. Однако со временем я обнаружил, что очереди действительно уменьшились!

Конечно, это тоже слова и личные впечатления, но разве г-н Милов предоставил нам какую-либо статистику? Или обосновал свой профессионализм в данной сфере, в отсутствии которого он обвиняет тех же Варламова с Кацем?
Демократия - это не результат. Это процесс.

Оффлайн MaxLena

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 262
  • Карма: +82/-8
  • корпус: 17
до метро 2300м
« Ответ #471 : 16 Декабря 2013, 12:18:27 »
Замечу только, что в не предоставлении статистики обвиняется не Кац с Варламовым, а ГУП Метрополитена и правительство Москвы, что имеет под собой основу, т.к. ведь это они профессионалы. К Кацу и Варламову претензия только одна, насколько я понял из статьи, в их возможной ангажированности.

P.S. К Милову я симпатии не испытываю, чаще даже наоборот. Но в данном случае я согласен с автором.


Оффлайн Владимир

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 7361
  • Карма: +505/-18
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
до метро 2300м
« Ответ #472 : 16 Декабря 2013, 12:52:41 »
MaxLena, а вы сами активно пользуетесь общественным транспортом?

Милов там в комментариях даже требует у Ильи (я так понимаю, что у Варламова) доказательств компетентности.
Демократия - это не результат. Это процесс.

Оффлайн MaxLena

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 262
  • Карма: +82/-8
  • корпус: 17
до метро 2300м
« Ответ #473 : 16 Декабря 2013, 13:51:38 »
MaxLena, а вы сами активно пользуетесь общественным транспортом?
Пользуемся активно. На метро ездим. Покупаем билеты на 60 поездок. Но на кассе, когда раз в месяц покупаю очередную карту, люди передо мной чаще покупают краткосрочные билеты на 5 поездок или 1-2. Неоднократно обращал внимание на это, что я такой один стою в кассе со своими 60 поездками.

Милов там в комментариях даже требует у Ильи (я так понимаю, что у Варламова) доказательств компетентности.
Ну в данном случае, в способности обкакать оппонента, они друг дружку стоят. Милов вроде как не заявляет, что он эксперт в проблемах транспорта и урбанистики в отличие от Варламова, а требует прозрачности и обоснованности со стороны метрополитена и московских властей. Ну и естественно, что если появляются подпевалы Ликсутова, то им тоже достанется.:)

Вопрос же не в том кто кому чего в комментариях написал. А о заявлениях руководства Москвы до выборов и после. И о том, что все решения принимаются без внятного обоснования необходимости повышения тарифов, а вдобавок еще и вопреки ранее сделанным обещаниям. В том, что несмотря на постоянное декларирование об открытости и подконтрольности власти населению на деле это не реализуется. Делают что хотят и когда хотят. В такой ситуации любое очередное действие властей будет и должно восприниматься негативно.
В сложившейся ситуации, считаю, что критическая позиция полезна и правильна.

Схему метро вынести на голосование (хоть и в интернете) можно, а вот провести опрос пассажиров, опубликовать его, предоставить текущую статистику и отчетность по прибыльности того или иного тарифа даже с их системой подсчета голосов, такого они себе не позволят.

Но зато вместо этого тут вдруг появляются Кац с Варламовым и пытаются оправдать действия Москвы.

Кстати, Кац и Варламов, в отличие от правительства Москвы и метрополитена, в своих блогах голосовалки прикрутили. Там голоса разделились поровну +/-. Это говорит, о том, что повышение поездки на метро тем или иным образом затрагивает как минимум половину из проголосовавших.

Оффлайн Karkadila

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +215/-8
  • корпус: 16
  • этаж: 11
до метро 2300м
« Ответ #474 : 16 Декабря 2013, 14:43:30 »
Я езжу на машине, но ориентировочно раз в 2 месяца пользуюсь общественным транспортом.

"Тройка" для меня ну очень удобная карта, учитывая, что раньше при таком графике у меня заранее купленные проездные на 1-2-5 поездок тупо "сгорали" (вот чего никогда не могла объяснить, так это ограничения срока действия билетов).

На "Тройке" вовсе не обязательно держать какие-то значительные деньги. Закинул 60-100 руб. и всегда знаешь, что в случае чего к спуску в метро готов )))
Муж пользуется в таких случаях банковской картой, которая работает и как проездной.

Так что не вижу вообще никаких проблем в том, чтобы действительно ограничить продажи 1-2 разовых билетиков и очереди в кассу с помощью цены. Да, приезжие будут платить больше. Ну так и мы платим больше где-нибудь в Париже или Лондоне, если не берем местный проездной.



Оффлайн Владимир

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 7361
  • Карма: +505/-18
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
до метро 2300м
« Ответ #475 : 16 Декабря 2013, 14:44:50 »
Цитировать
Пользуемся активно. На метро ездим. Покупаем билеты на 60 поездок. Но на кассе, когда раз в месяц покупаю очередную карту, люди передо мной чаще покупают краткосрочные билеты на 5 поездок или 1-2. Неоднократно обращал внимание на это, что я такой один стою в кассе со своими 60 поездками.
Честно говоря, по-моему, это логично. Ведь покупающие карты на 60 поездок банально реже стоят в очередях ;) Кроме этого они вполне могут планировать время покупки и "затариваться" именно тогда, когда там нет народа.

По поводу непрозрачности установления тарифов в нашей стране я полностью согласен, это я уже писал.

UPD: я, кстати, вообще брал карты на год (которые исчезли, к сожалению((. Поэтому в кассе бывал один раз в год. И старался подойти, возращаясь откуда-нибудь поздно вечером, когда народу вообще нет.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2013, 14:47:09 от Владимир »
Демократия - это не результат. Это процесс.

Оффлайн Ust

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 609
  • Карма: +82/-3
  • Пол: Мужской
до метро 2300м
« Ответ #476 : 16 Декабря 2013, 15:52:46 »
Karkadila, один в один ситуация. "Тройка" в этом плане фантастически удобное решение.

Оффлайн Elena22

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2818
  • Карма: +137/-6
  • Пол: Женский
  • Сладкая жизнь)))
  • корпус: 11
  • секция: 11
  • этаж: 3
до метро 2300м
« Ответ #477 : 16 Декабря 2013, 15:56:00 »
у нас тоже Тройка как палочка-выручалочка, муж в командировки регулярно летает, так то что на Тройке не сгорает сумма очень удобно, машину оставил, и пересел на ОТ. А с Тройкой еще удобство в том, что ее пополнять можно не только в метро, но в киосках наземного транспорта (а в них очередей вообще не замечаю)
#ЕленаПекут, #тортыназаказ, для связи 8-916-7064656 (WhatsApp)

Оффлайн Владимир

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 7361
  • Карма: +505/-18
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
до метро 2300м
« Ответ #478 : 31 Января 2014, 12:28:51 »
РБК 31.01.2014, Москва 11:57:43 На Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена открылась станция "Деловой центр". Об этом сообщили пресс-служба столичной подземки.

Длина перегона от "Делового Центра" до "Парка Победы" - чуть более 2 км. Время в пути между станциями составляет около 3 мин. Движение по новому участку будет осуществляться по "челночной" схеме, пока не завершится строительство двух прилегающих участков: "Третьяковская" - "Деловой Центр" и "Парк Победы" - "Раменки".


Возможность не ехать через Киевскую - это уже позитив! Не говоря уж о том, что чистый выигрыш во времени составляет примерно 12 минут, что не так уж мало.

Кстати, в Афимолле в этом сезоне на верхней выставочной площадке будет выставка посвящённая Титанику, насколько я знаю.
Демократия - это не результат. Это процесс.

Оффлайн aryndin99

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2564
  • Карма: +332/-28
  • Пол: Мужской
  • Все съедено до вас!
  • корпус: 17
  • секция: 7
  • этаж: 4
до метро 2300м
« Ответ #479 : 01 Февраля 2014, 03:18:32 »
Возможность не ехать через Киевскую - это уже позитив! Не говоря уж о том, что чистый выигрыш во времени составляет примерно 12 минут, что не так уж мало.
Очень радует!

 

SimplePortal