0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А между тем, если бы такой white paper был, то из него стало бы ясно, что подавляющее число пользователей метро как покупали билеты преимущественно на 1-2 поездки, так и продолжают это делать, несмотря на повышение цен, и никакими длинными проездными не соблазнились. Почему? А вы сами не понимаете? Ну давайте я вам сейчас объясню. Дело в том, что билет на метро — это не банковская кредитная карточка, никаких оснований особо бережно с ним обращаться, нет. По вашей логике, ради экономии 10-12 рублей люди должны теперь вот эту многоразовую бумажку хранить как паспорт или свидетельство о рождении. А люди просто не хотят заморачиваться. Им надо проехать в метро — они купили билет на несколько ближайших поездок, проехали, выбросили. А если они его купят сразу на много поездок, а потом потеряют — деньги сгорят.
MaxLena, а вы сами активно пользуетесь общественным транспортом?
Милов там в комментариях даже требует у Ильи (я так понимаю, что у Варламова) доказательств компетентности.
Пользуемся активно. На метро ездим. Покупаем билеты на 60 поездок. Но на кассе, когда раз в месяц покупаю очередную карту, люди передо мной чаще покупают краткосрочные билеты на 5 поездок или 1-2. Неоднократно обращал внимание на это, что я такой один стою в кассе со своими 60 поездками.
Возможность не ехать через Киевскую - это уже позитив! Не говоря уж о том, что чистый выигрыш во времени составляет примерно 12 минут, что не так уж мало.