0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
А по поводу нервов на поступлении - что ж такие нервные-то стали? Я поступал - не нервничал. Потому что ЗНАЛ предметы, по которым был вступительный экзамен. За информатику с дискуссией при сдаче решенных заданий комиссии через 20 мин. после начала экзамена даже получил дополнительный балл (хотя это ни в какие порядки не укладывалось). Конкурс абитуриентов 76 г.р. был 5-25 человек на место, в зависимости от специальности (хотя это даже не модная экономика была, на которую валили все толпами). По итогам экзаменов получил сумму балов выше на 5 или 6, чем самый высокий проходной на самую популярную специальность. Ответ прост: надо знать, продолжать учиться и работать, а не нервничать. В ВУЗы вернуть вступительные экзамены. Ну и по коррупционным статьям публичный расстрел на стадионах с конфискацией имущества (а не штрафы нашего Айфонщика).
Для тех кто не смотрел упомяну один из приведенных фактов: студент, зачисленный на математический факультет по результатам ЕГЭ, не умеет выполнить сложение 2+(-1). Анализ задач ЕГЭ по математике преподавателем выявил, что можно было сдать и на больший балл, чем студент в результате получил, не зная этого вообще. Вопрос: как таких студентов учить в ВУЗе???
Для тех кто не смотрел упомяну один из приведенных фактов: студент, зачисленный на математический факультет по результатам ЕГЭ, не умеет выполнить сложение 2+(-1).
Вопрос: как таких студентов учить в ВУЗе???
Собственно, а каких специалистов мы получим на выходе? Тех, кто абсолютно не будет соответствовать никакой должности?
а что будем делать с врачами, которые по ЕГЭ
ЕГЭ не дает знаний.
В 1993 году было модно делать тестирование (примерный аналог ЕГЭ). Так вот, я проходил это тестирование по физике - сдал на 2, т.к. решил 24 задачи (уровень задачник Гольдфарба) за 3 или 4 часа. Мой преподаватель по физике был очень удивлен, узнав, что на 5 надо было решить за это время 50 задач.
А по поводу нервов на поступлении - что ж такие нервные-то стали? Я поступал - не нервничал. Потому что ЗНАЛ предметы, по которым был вступительный экзамен.
Ладно, финансы не смертельно (хотя смотря какие и где ), а что будем делать с врачами, которые по ЕГЭ поступили, ничему не научились, но получили диплом? Еще раз обращаю ваше внимание на массовость поражающего фактора ЕГЭ. Да, бестолочи были и раньше, но здесь вопрос в количестве бестолочей на квадратный сантиметр, которое данный принцип плодит.
Анна, Согласен, но отчасти. ЕГЭ дал ему возможность туда пойти - он и пошел. Видимо на остальное не проходил еще больше. Зачем давать этим неучам ВОЗМОЖНОСТЬ занимать места в ВУЗЕ на специальности, на которой они не могут учиться? Этот вопрос поверхностный. А вопрос глубокий - в этом видео аргументы меня убедили, в полной деградации образования (я и сам так думал до того, но не заморачивался с аргументацией, сосредоточившись на насущных проблемах - что делать с сыном, который выпускается из школы и что делать с дочкой, которая еще очень маленькая ), а при наличии таковой, даже потенциальные светилы наук ими не станут. Если что, у меня мама педагог в школе и обо всем этом, извините, д-ме, я знаю из первых рук. Проблема в том, что ЕГЭ угробит потенциал нашего общества. В этом я убежден. И создан он для того, чтобы лепить из детей послушное жвачное быдло без воли, зато послушное. Несколько поколений вперед и правительство достигнет своей цели
Государство сделало из тебя специалиста - иди отрабатывай контракт. Заодно набирайся опыта. Отдал долг - можешь через 2-4 года увольняться и искать себе работу сам, если по каким-то параметрам не устраивает распределение.
aryndin99, я, так же как и Eva, очень рекомендую посмотреть все. Неоднократно выступающие рассказывают про нынешних студентов и о том, как ЕГЭ влияет на уровень знаний и на способность к обучению. Не хочу пересказывать, так как вряд ли смогу донести что-то лучше чем ораторы.