0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В Казахстане есть отличная программа по которой студенты выезжают учиться за границей.В подробности я не вникал, но если округлить, то студент находит себе вуз, государство этот ВУЗ оплачивает. Гарантией этого обучения остается квартира. Чтоб отвертеться от этого долга ты должен проработать в Казахстане мин. 5 лет или вернуть должок.Я считаю это справедливо. Вот ссылка.
aryndin99, Сегодняшние образование высшее и среднее не способно выдать ИТ специалиста. Так как технологии меняются постоянно. Да и преподователей тогда, когда учился я почти не было и сейчас все толковые люди заняты и на копейки в школы и в институты не пойдут. И задача высшей школы выпустить не заточенного специалиста, а специалиста который может развиваться и обучаться, способного генерить различные решения и новый продукт.Простого готового специалиста с 2-3 функциями может подготовить профильное училище.
aryndin99, Сегодняшние образование высшее и среднее не способно выдать ИТ специалиста. Так как технологии меняются постоянно. Да и преподователей тогда, когда учился я почти не было и сейчас все толковые люди заняты и на копейки в школы и в институты не пойдут.
И задача высшей школы выпустить не заточенного специалиста, а специалиста который может развиваться и обучаться, способного генерить различные решения и новый продукт.Простого готового специалиста с 2-3 функциями может подготовить профильное училище.
Советская система обучения всегда на выходе получает полуфабрикат.
Государство - это бюрократические, неповоротливая машина, не способная быстро перестраиваться под потребности рынка.
ай-ай-ай, как нехорошо переходить на личности! Откуда Вы можете знать, что видят дети Slasher-а, читает ли он, с чего Вы взяли, что он пишет 3500 пост
Во-о-т. Правильно. Т.е. в и в школах, и в университетах практически не осталось хороших кадров. А мы все об экзаменах говорим. Может стоит сначала создать систему мотивации для преподавателей?
Экзаменатор лишается возможности оценить красоту решения.
Оценка знаний путем сдачи тестов - ЗЛО.Экзаменатор лишается возможности оценить красоту решения. Для технических специальностей это просто катастрофа. По мне тесты еще гробят и преподавателей. Когда учился я в школе, одна из зам директоров (забыл должность в школе) преподавала алгебру. Так вот она, зачастую, не могла правильно решить задачи, которые нам давала. Я заканчивал школу в 1995 году (9 класс), адекватных преподавателей было около 2-3. 11 класс я заканчивал в лицее вуза, так вот подача материалы была в разы лучше. И учился у реальных преподавателей.
Анна, ай-ай-ай, как нехорошо переходить на личности! Откуда Вы можете знать, что видят дети Slasher-а, читает ли он, с чего Вы взяли, что он пишет 3500 пост ( у него на этом форуме всего 21 сообщение...). У Вас свое мнение, у него - свое. Давайте быть терпимее!
Если Вы не видите разницы между "Ваши" и "ваши"
Есть и ещё один важный момент. Дело в том, что зачастую "хорошие кадры" не нужны самим студентам.
Красота решения - это НЕобъективная оценка знаний, а отличная отдушина для коррумпированного математика))) p.s. Если Вы учились на Красной 91, то там потом училась и я =)
ЦитироватьЕсли Вы не видите разницы между "Ваши" и "ваши"В данном случае разницы нет, если обратиться к правилам русского языка.Форум - это не официальный документ и даже не личное письмо.UPD: вообще, это "Вы" - одно из самых типичных заблуждений, цветущее пышным цветом во времена интернета...
Ну так вот казнить(отправить на рудники) прилюдно одно зарвавшегося - это одного устранить и 100 испугать и научить. Или бегать за 100 коррумпированных. Это не одно и тоже.