0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
у меня такая же проблема - постоянные обрывы соединения на всех устройствах включая xbox, как по wifi так и по проводу.
Решил я эту проблему путем жалобы на ГАРС, а вернее, негативного отзыва о них в сети, прямо на их странице в Фейсбук. Перезвонили, извинялись, в итоге поставили другую приставку, к которой можно подключить свой роутер
C.О.В.О.К. в худшем смысле этого слова. За что платят абоненты?
Роутеры ГАРСа полная шляпа, хотя они винят, разумеется, застройщика и отсутствие вентиляции в боксе для роутера. У меня были точно такие же проблемы, которые ГАРС не особо хотел решать, так как проявлялось это только при просмотре потокового видео, например на Apple TV и/или телефонах/планшетов Apple.
С 16 сентября роутер Гарса выключал один раз, чтобы перенести его из коробки внутрь стены, так как в этот короб установил другое оборудование. Да и в нише стены ему комфортней, в плане вентиляции. Потоковое видео по wi-fi тянет без проблем. Возможно вам просто такой роутер попался. Брак бывает во всем.
Собственно с самим интернетом и телевидением за 11 месяцев эксплуатации проблем не было ВООБЩЕ!