Автор Тема: Организация внутриквартирной сети и подключение к Интернету  (Прочитано 266511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн m632bk

  • Житель
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 3
  • этаж: 5
С 16 сентября роутер Гарса выключал один раз, чтобы перенести его из коробки внутрь стены, так как в этот короб установил другое оборудование. Да и в нише стены ему комфортней, в плане вентиляции. Потоковое видео по wi-fi тянет без проблем. Возможно вам просто такой роутер попался. Брак бывает во всем.
Может быть оборудование менее требовательно к сигналу?
Мне два раза меняли вайфай роутер и три приставку, которая стоит сейчас. Чую, скоро будут менять 4-й раз, потому что нагревается она очень сильно.
Ich sehe Menschen, aber keine Menschlichkeit.

Оффлайн MipH

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 958
  • Карма: +53/-4
  • Пол: Мужской
  • злой лыжник
Мы нишу, где в стену встроен шкаф для роутера, загородили шкафом-купе, т.е. воздуха стало еще меньше. При этом дверца самого бокса с роутером всегда закрыта. Никаких проблем с сетью не наблюдаю. Да, он греется, но не кипит (иногда ради интереса залезаю, в том числе и прошлым летом это делал).

Откройте дверцу, сделайте в ней вентиляционное отверстие. Установите, в конце концов, любой пропеллер внутри для обдува (хоть любой компьютерный кулер). =)
« Последнее редактирование: 25 Марта 2015, 16:52:32 от MipH »
I think that somehow, we learn who we really are and then live with that decision.
miph.ru


Оффлайн Odi

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 378
  • Карма: +84/-3
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
У меня то же слаботочный щиток с роутером находится внутри шкафа купе. В  начале то же иногда были проблемы, но только в плане телефонии - иногда телефон отключался и требовалось перезагружать роутер. В ГАРСе залили новую прошивку и посоветовали держать дверцу щитка открытой или совсем снять. Теперь все нормально.  Собственно с самим интернетом и телевидением за 11 месяцев эксплуатации проблем не было ВООБЩЕ!
« Последнее редактирование: 25 Марта 2015, 16:51:20 от Odi »

Оффлайн Владимир

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 7361
  • Карма: +505/-18
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
Я пока проблем с интернетом не наблюдаю. Пару раз были глюки-зависания, но это некритично для меня. Тем более сеть в мобильном есть, если что.
Демократия - это не результат. Это процесс.

Оффлайн ZEalotOFF

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 805
  • Карма: +36/-3
  • Пол: Мужской
  • Трям!
  • корпус: 16
  • секция: 6
  • этаж: 3
Собственно с самим интернетом и телевидением за 11 месяцев эксплуатации проблем не было ВООБЩЕ!
+1

Оффлайн Dmitry K.

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 7
  • этаж: 9
Я пока проблем с интернетом не наблюдаю. Пару раз были глюки-зависания, но это некритично для меня.
Поддерживаю, такая же ситуация. Причем, я работаю дома в интернете, для меня долгое пропадание было бы проблемой, но всё работает.

Оффлайн tapu

  • Житель
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 8
  • этаж: 10
Так же проблем с Гарсом не было за все время работы.


Оффлайн Е.Д.

  • Житель
  • **
  • Сообщений: 182
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 2
Роутеры ГАРСа полная шляпа, хотя они винят, разумеется, застройщика и отсутствие вентиляции в боксе для роутера. У меня были точно такие же проблемы, которые ГАРС не особо хотел решать, так как проявлялось это только при просмотре потокового видео, например на Apple TV и/или телефонах/планшетов Apple.

Вот 100500 такая же ситуация с Apple TV - уже полгода мучаюсь при просмотре фильмов, вылетает ("нет подключения к сети"), потом снова подключается, причем это каждые 2-3-5 мин., но иногда может долго работать. Особенно заметно это при просмотре видео, с музыкой легче.
Хотел тариф на более мощный уже поменять, но звонок в Гарс более или менее расставил точки на и: сказали, что у многих такая проблема, типа решают...где же блин МГТС? (Билайн вроде технически не может подключиться к здешней новомодной архитектуре gpon)

У кого аналогичные проблемы, отписывайте в ветке. Хоть масштаб бедствия будет понятен.
Спасибо.
Больше дела, меньше слов.

Оффлайн Vladimir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 327
  • Карма: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 13
  • этаж: 2
У кого аналогичные проблемы, отписывайте в ветке. Хоть масштаб бедствия будет понятен.
У меня комп стационарный по WiFi вообще не отваливается, а вот смартфоны Samsung - частенько. Такое впечатление, что проблема совместимости оборудования. С другими роутерами связь со смортфонами устойчивая.

Думаю со временем свою точку доступа за входным роутером по проводу подсоединить и думаю наладится. Хотя хочется в этом быть уверенным.

Оффлайн Serguey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 3
  • этаж: 3
Аналогичная фигня с телефонами Самсунг - бывает что постоянно связь рвется

Оффлайн Vera

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Женский
Если все эпловое, советую прикрутить (не по воздуху) роутер от Гарса к роутуру от эпла с 5 Ггц. Ничего не вылетает, все летает  :)

Оффлайн Be HaPPy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 18
Вот 100500 такая же ситуация с Apple TV - уже полгода мучаюсь при просмотре фильмов, вылетает ("нет подключения к сети"), потом снова подключается, причем это каждые 2-3-5 мин., но иногда может долго работать. Особенно заметно это при просмотре видео, с музыкой легче.
Хотел тариф на более мощный уже поменять, но звонок в Гарс более или менее расставил точки на и: сказали, что у многих такая проблема, типа решают...где же блин МГТС? (Билайн вроде технически не может подключиться к здешней новомодной архитектуре gpon)

У кого аналогичные проблемы, отписывайте в ветке. Хоть масштаб бедствия будет понятен.
Спасибо.

У нас аналогичная проблема, тоже благодаря Эппл ТВ выявилась...так что из-за такого интернета просмотр фильмов через это чудо техники доставляет негатив вместо удовольствия  :axe:

Оффлайн m632bk

  • Житель
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 3
  • этаж: 5
Соседи! Тут выхода два. Либо цеплять приставку Apple TV по кабелю (если проблема только с ней), либо звонить в ГАРС и просить сменить их вайфай маршрутизатор на обычный маршрутизатор с возможностью подключения своего роутера.

Проблема вайфай маршрутизатора от ГАРСа, что он работает в одном режиме 2.4 GHz, хотя вся современная техника Apple кушает интернет на 5 GHz. От этого потери сигнала постоянные.

МГТСа не будет, пока не будет адреса. :)
Ich sehe Menschen, aber keine Menschlichkeit.

Оффлайн Odi

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 378
  • Карма: +84/-3
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
МГТСа не будет, пока не будет адреса.
МГТС будет. Проблемы у них были свои внутренние, не имеющие никакого отношения к нашему адресу, но вроде бы уже все решилось и дней 10 назад уже подписано с ними предварительное соглашение.

Оффлайн ZEalotOFF

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 805
  • Карма: +36/-3
  • Пол: Мужской
  • Трям!
  • корпус: 16
  • секция: 6
  • этаж: 3
А это будет тот МГТС с которым можно подключить комплект рекламируемый в метро? Который за 1к дает инет, домашний и мобильный телефон.

[вложение неактуально]
« Последнее редактирование: 31 Марта 2015, 13:09:59 от ZEalotOFF »

 

SimplePortal