Автор Тема: Организация внутриквартирной сети и подключение к Интернету  (Прочитано 266196 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MaxLena

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 262
  • Карма: +82/-8
  • корпус: 17
Странный какой-то пост... Как всё это связано с качеством услуг?
Организационные проблемы бывают у всех. Ничего особенного.
Они же вам не рассказывали в деталях что у них случилось.
Все эти нетонкие намеки ... некрасиво...

Оффлайн AlexSuperStar

  • Житель
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: +52/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 4
  • этаж: 8
Да, очень интересен этот вопрос. Особенно интересны модели, которые можно сопрядить, если можно.
Присоединяюсь, Если SIP, то можно  к своей телефонии подключить, и с работы открывать дверь, или отвечать что никого нет дома :)


Оффлайн brunner

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1151
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 8
  • этаж: 8
Присоединяюсь, Если SIP, то можно  к своей телефонии подключить, и с работы открывать дверь, или отвечать что никого нет дома :)

Да можно "замени гудок" на домофон поставить.

Оффлайн Smiley_Face

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 10
  • этаж: 9
тоже напрягает история с постоянными вылетами. телефон Samsung бывает вылетает через каждые 2 минуты. по телевизору через Smart приложения кино смотреть невозможно. также скорость интернета неприклонно снижается. я периодически замеряю в разные дни и в разное время. если в январе было: получение - 68 мб/с, передача -49. то за последний месяц получение не превышает 20, передача 25

Оффлайн batteryman

  • Житель
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
Соседи, у всех Интернет работает? Что-то гарс с утра не радует.
Хочешь мира — готовь парабеллум.

Оффлайн Seriy

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: +0/-0
  • корпус: 16
У нас тоже не работает.

Оффлайн Asya

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 249
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 11
Утро бодрое! Инета нет, и снова ждать 10 утра😠


Оффлайн batteryman

  • Житель
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
На память приходит Кот Матроскин: "Урррраааа, зарррработало!!!"
:)
Хочешь мира — готовь парабеллум.

Оффлайн Seriy

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: +0/-0
  • корпус: 16
А ТВ заработало?

Оффлайн Vladimir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 327
  • Карма: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 13
  • этаж: 2
А ТВ заработало?
Услуга "ТВ антена" не прерывалась

Оффлайн Seriy

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: +0/-0
  • корпус: 16
У нас ТВ АКАДО не работает с утра. Ни одного канала.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2015, 16:05:17 от Seriy »

Оффлайн Ksusaalehandrovna

  • Житель
  • **
  • Сообщений: 95
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
И у нас не работал, звонили в тех поддержку 24 ч, не берут трубку! >:(

Оффлайн Alexey

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 62
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 9
  • этаж: 4
Аналогично - интернет восстановился, ТВ - нет. Телефон техподдержки ГАРС - трубку не берут в течение всего сегодняшнего дня.

Оффлайн Alexey

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 62
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 9
  • этаж: 4
Дозвонился до техподдержки "корпоративного" ГАРСа. Молодой человек сказал, что по вопросам частных клиентов он компетентно ответить не может, но подтвердил, что на канале в Микрогороде авария. Служба техподдержки частных клиентов, по его словам, работает, но перегружена звонками из Микрогорода - именно поэтому да нее дозвониться невозможно (хотя по факту идут длинные звонки, а не "занято)

Оффлайн Ksusaalehandrovna

  • Житель
  • **
  • Сообщений: 95
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
Дозвонился до техподдержки "корпоративного" ГАРСа. Молодой человек сказал, что по вопросам частных клиентов он компетентно ответить не может, но подтвердил, что на канале в Микрогороде авария. Служба техподдержки частных клиентов, по его словам, работает, но перегружена звонками из Микрогорода - именно поэтому да нее дозвониться невозможно (хотя по факту идут длинные звонки, а не "занято)
Да понятно, что просто динамят.. Сервис!!

 

SimplePortal