Соседи, спасибо за развернутые ответы, гипотезы, факты, ссылки и все чем поделились.
@Odi, буквально я не думаю, что перегрев в данном случае причина, судя по заявления производителя - рабочая температура - до 40С
www.eltex.org/catalog/ntp-2c.phpТем не менее, по-моему мне сегодня удалось схватить суть проблемы по горячим следам.
Супруга была весь день дома, и последний раз я выключил/включил Эппловский роутер в 8 утра.
Все устройства, как я и писал - ожили, и подключились к сети (а это 2 айфона, 1 айпад и 1 Макбук).
Ушел на работу.
В доме осталась супруга с одним айфоном, то есть одним устройством.
И это навело меня на интересные выводы к вечеру.
В частности,
1. У нее ни разу до позднего вечера не отключился сей девайс, то бишь айфон. Все отлично.
2. У меня ни разу НЕ подключился АВТОМАТОМ НИ мой айфон, НИ айпад, НИ Макбук когда я пришел домой.
Все устройства Сеть видят!!! Но никакие танцы с бубнами в виде тыканий и выключений модулей вай-фай в самих устройствах, перезагрузка их прочее - к подключению не привели.
Я не сомневаюсь, что если бы перезагрузил Эппловский роутер - то все железяки моментально бы к нему подключились.
Естественно, "завалив" бы мне роутер через пресловутые 3-5-10-12 часов.
Одним словом, если стабильно работает ОДНО устройство - это означает только одно. Что умельцы из ГАРСа, которы настраивали/прописывали мне статический IP-адрес (без него я так понял никак) - чего-то недопрописали, в результате чего - происходит конфликт при одновременной работе всех устройств.
Я конечно учту все ваши советы соседи, и все, что можно обновлю/перепрошью.
Но косяк тут черным по белому - ГАРСа! И баста.
То есть что-то, что не учтено на ИХ стороне.
Я хорошо помню, как с этим же самым Эппловским роутером подключался к ОнЛайму в Москве.
Все было хорошо, только как только я подключил суммарно что-то около 8 девайсов всех членов семьи - инет просто исчез и НИ-ЧЕ-ГО (перезагрузки устройств, самого роутера) - не помогало.
Позвонил в поддержку ОнЛайм (низкий поклон им за истинный профессионализм) - они мне сказали, что в ИХ конфигурации сети больше 5ти устройств - вообще-то не предусмотрено, но мол они что-то пропишут - и я горя знать не буду.
Так прошло 3 года, и я больше никогда не звонил в Поддержку ОнЛайма.
Потому, что люди любят свою работу - оттого и все работает.
А если сегодняшний разговор с Поддержкой ГАРСа записывался - стыдно даже давать такое кому-нибудь послушать.
Ладно, это лирика.
Соседи, говорите надо звонить в ГАРС и вызывать "врача" на дом?