Автор Тема: Организация внутриквартирной сети и подключение к Интернету  (Прочитано 266500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн brunner

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1151
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 8
  • этаж: 8
Обновите прошивку роутера гарса или купите таймер с выключателем для роутера эппла.

Оффлайн Alenushka

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 213
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 9
SergeyMilchev, нам по телефону служба поддержки сообщила, что гарсовский роутер вышел из строя ( после миллиона проб и перезагрузок дистанционно) и ждать нам замены. Мастер перед приходом позвонил, послушал симптомы, попросил подождать 15 минут и , о чудо, все заработала без его прихода к нам. Так что разница очевидна:)


Оффлайн Odi

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 378
  • Карма: +84/-3
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
С апреля/мая прошлого года у меня весь Эппл прекрасно работает с ГАРСовсим роутером. При этом:
1. Во избежания перегрева дверцу щитка надо держать открытой (или вытащить роутер наружу)
2. За все время проблеммы были только с телефоном - помогала перезагрузка, при этом все остальное - Эппл, ноут и телевизор работали без проблем. C телефонной проблемой помогла перепрошивка роутера (сделали удаленно).
« Последнее редактирование: 29 Июня 2015, 18:04:03 от Odi »

Оффлайн Borisenkoff

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Старожил
  • корпус: 12
  • секция: 9
  • этаж: 4
SergeyMilchev, я когда-то в инете читал, что с Эплом проблемы у нас могут быть, если девайс куплен за границей. Или несертифицированный в России. Девайс из-за заграничных настроек может неправильно определять регион и поэтому возникают ошибки в работе. Всё решается глубокой натсройкой, надо только найти, где и как =)

Оффлайн Borisenkoff

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Старожил
  • корпус: 12
  • секция: 9
  • этаж: 4
SergeyMilchev, вот статья подробная: wifi-mac.blogspot.ru/2013/03/mac-os-x-5.html
Не совсем так, как я написал, но смысл про регион раскрывается.

Оффлайн SergeyMilchev

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 13
  • этаж: 4
Соседи, спасибо за развернутые ответы, гипотезы, факты, ссылки и все чем поделились.
@Odi, буквально я не думаю, что перегрев в данном случае причина, судя по заявления производителя - рабочая температура - до 40С
www.eltex.org/catalog/ntp-2c.php

Тем не менее, по-моему мне сегодня удалось схватить суть проблемы по горячим следам.

Супруга была весь день дома, и последний раз я выключил/включил Эппловский роутер в 8 утра.
Все устройства, как я и писал - ожили, и подключились к сети (а это 2 айфона, 1 айпад и 1 Макбук).
Ушел на работу.
В доме осталась супруга с одним айфоном, то есть одним устройством.

И это навело меня на интересные выводы к вечеру.

В частности,

1. У нее ни разу до позднего вечера не отключился сей девайс, то бишь айфон. Все отлично.
2. У меня ни разу НЕ подключился АВТОМАТОМ НИ мой айфон, НИ айпад, НИ Макбук когда я пришел домой.
Все устройства Сеть видят!!! Но никакие танцы с бубнами в виде тыканий и выключений модулей вай-фай в самих устройствах, перезагрузка их прочее - к подключению не привели.
Я не сомневаюсь, что если бы перезагрузил Эппловский роутер - то все железяки моментально бы к нему подключились.
Естественно, "завалив" бы мне роутер через пресловутые 3-5-10-12 часов.

Одним словом, если стабильно работает ОДНО устройство - это означает только одно. Что умельцы из ГАРСа, которы настраивали/прописывали мне статический IP-адрес (без него я так понял никак) - чего-то недопрописали, в результате чего - происходит конфликт при одновременной работе всех устройств.

Я конечно учту все ваши советы соседи, и все, что можно обновлю/перепрошью.
Но косяк тут черным по белому - ГАРСа! И баста.
То есть что-то, что не учтено на ИХ стороне.

Я хорошо помню, как с этим же самым Эппловским роутером подключался к ОнЛайму в Москве.
Все было хорошо, только как только я подключил суммарно что-то около 8 девайсов всех членов семьи - инет просто исчез и НИ-ЧЕ-ГО (перезагрузки устройств, самого роутера) - не помогало.

Позвонил в поддержку ОнЛайм (низкий поклон им за истинный профессионализм) - они мне сказали, что в ИХ конфигурации сети больше 5ти устройств - вообще-то не предусмотрено, но мол они что-то пропишут - и я горя знать не буду.
Так прошло 3 года, и я больше никогда не звонил в Поддержку ОнЛайма.
Потому, что люди любят свою работу - оттого и все работает.

А если сегодняшний разговор с Поддержкой ГАРСа записывался - стыдно даже давать такое кому-нибудь послушать.

Ладно, это лирика.

Соседи, говорите надо звонить в ГАРС и вызывать "врача" на дом?

Оффлайн brunner

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1151
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 8
  • этаж: 8
В онлайме давалось до 5 белых адресов, сейчас не знаю. За роутером гарса выдаются внутренние серые адреса, так что это тут совершенно не при чем. А зачем вам вообще роутер от эпла?


Оффлайн Borisenkoff

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Старожил
  • корпус: 12
  • секция: 9
  • этаж: 4
А зачем вам вообще роутер от эпла?
У SergeyMilchev Time Capsule. Это роутер со встроенным жёстким диском.

Оффлайн brunner

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1151
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 8
  • этаж: 8
У SergeyMilchev Time Capsule. Это роутер со встроенным жёстким диском.

Так подключить его в параллель

Оффлайн SergeyMilchev

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 13
  • этаж: 4
brunner, brunner,
Так подключить его в параллель

Как бы это сказать.
Во первых мне уже поставили (давал ссылку ранее) проводной роутер от ГАРСа именно с тем, чтобы:
1. Не городить танцы с бубнами и различного типа костыли
2. Как следствием - минимизировать лишние провода, роутеры, и прочее.

Подключить в параллель - уже в свое время испытал с домашним интернетом от Билайна. Когда медь шла в Switch, оттуда шла на роутер D-Link, а из D-Link шла на Time Capsule.
А на D-Link - все мои Мак-устройства отказывались долго сидеть (дешевый роутер был), и приходилось пользовать Капсулой.
А еще из Свича шло на ТВ-приставку.
Представляете сколько действий производилось, чтобы посмотреть тот же ТВ?
Это я и охарактеризовал в п.1 выше.
Может с тех пор у Билайна что-то изменилось спустя года 4, но переход на ОнЛайм для меня был божественным откровением.
Просто воткнул - и пользуешься.

Как бы это в текущей ситуации странно не звучало, но меня даже прельщает ГАРС тем, что на будущее, когда я все-таки куплю новый ТВ - я могу использовать телевидение от АКАДО (через ГАСР) путем использования Smart-карты (CI+ модуля), который просто вставляешь в слот сзади ТВ - и пользуешься родным пультом от ТВ.
В общем как это сделано у ОнЛайма.
Без всяких лишних ТВ-ресиверов, вторых пультов и тд.

МТС/МГТС даже если все-таки придет - такого не предоставит.

Но для начала просто хочется нормального удобства, к которому привык.

В общем что делать, соседи? Вызвать специалиста на откровенный разговор непосредственно в квартиру? В этой ветке кто-то из вас писал, что может сложиться более толковый разговор.

Оффлайн brunner

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1151
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 8
  • этаж: 8
В общем что делать, соседи? Вызвать специалиста на откровенный разговор непосредственно в квартиру? В этой ветке кто-то из вас писал, что может сложиться более толковый разговор.

А чем вас роутер от гарса не устраивает? Или вам нужна хранилка в виде капсулы? Тогда подключайте ее в параллель и пользуйтесь и хранилкой и интернетом. Костыли это как раз подключение капсулы после роутера от гарса.

Оффлайн SergeyMilchev

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 13
  • этаж: 4
А чем вас роутер от гарса не устраивает?
Насколько я пробежался по сообщениям этой ветки - вай-файный роутер от Гарса - вообще не фонтан.
И ведь сам ГАРС при подключении (видимо столкнувшись с кучей подобных случаев) спрашивали - у вас оборудование Эппл? У вас будет роутер Эппл? Тогда мол вам подойдет проводной, а на него повесите Капсулу.
Ну вот если они были в курсе того КАК это работает - это просто не клиентооринетированно с их стороны.
И по сути элемент впарилова при монопольной позиции.
Вроде и сделали как мне надо и вроде белые и пушистые. "Ой, чего-то не работает, ну не знаем, ну подсказать не можем"
И да, мне хочется избежать лишних проводов раз. И уже в мою слаботочную нишу - вряд ли войдет "рогатый" (с антеннами) роутер. Это мне даже сказал монтажник.

Оффлайн Odi

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 378
  • Карма: +84/-3
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
И уже в мою слаботочную нишу - вряд ли войдет "рогатый" (с антеннами) роутер. Это мне даже сказал монтажник
Все ниши абсолютно одинаковы - это просто коробка из пластика, вмонтированная в стену. У всех "рогатый" вошел, а здесь нет???
И вообще, представьте себе, в каком количестве квартир 1-й очереди (а их всего более 1200) у жителей имеется то или иное оборудование Эппл и, как минимум, у большинства никаких проблем не наблюдается.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2015, 09:44:29 от Odi »

Оффлайн Vladimir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 327
  • Карма: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 13
  • этаж: 2
У меня одного сегодня ТВ отвалилось? У меня Антенна АКАДО "Базис"

Оффлайн DiS

  • Житель
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 18
  • секция: 3
  • этаж: 4
У меня одного сегодня ТВ отвалилось? У меня Антенна АКАДО "Базис"
сегодня первое число. может не оплатили?

 

SimplePortal