Автор Тема: Организация внутриквартирной сети и подключение к Интернету  (Прочитано 266481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пожилой строитель мудрый

  • Гость
В пределах $150 я бы 66ой Асустек взял.

Оффлайн Goga777

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 217
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 14
  • секция: 4
  • этаж: 3
с прошивкой от Падавана ?


Пожилой строитель мудрый

  • Гость

Оффлайн Goga777

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 217
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 14
  • секция: 4
  • этаж: 3
заработал Телеграм-чат про Инет, ТВ и связь в МвЛ
telegram.me/joinchat/CgQ7vj29RUOa8ovsQxfhAA

Пожилой строитель мудрый

  • Гость
Goga777, вот достойная в пределах $500 AP www.dropbox.com/s/d1zioy3...7522E_Spec_Sheet.pdf?dl=0

Оффлайн Goga777

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 217
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 14
  • секция: 4
  • этаж: 3
500гринов - дороговато,конечно. Пока с гигой-3 дружим.

Пожилой строитель мудрый

  • Гость
Замерьте излучаемый сигнал в дБм у своей AP, будет ли он 19, сверьтесь с паспортными данными + посмотрите, сколько будет покрывать через 2 стены, для AP до $150


Оффлайн phuket

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
Прочитал почти всю ветку и так и смог сделать вывод.. к какому провайдеру сейчас лучше подключиться новосёлу? ) К Гарсу или к кому-то другому? Готов платить больше в пользу качества. Заранее благодарен за ответы.

Оффлайн Odi

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 378
  • Карма: +84/-3
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
Пользуюсь ГАРСом уже 2 года.  Первое время довольно часто "отваливался" телефон и приходилось перегружать роутер, но перезаливкой прошивки этот вопрос почти решили - теперь это происходит не чаще раза в пол года. При этом, с самим интернетом и телевидением (Акада) проблем вообще ни разу не было. Теперь они еще и снизили цены (прямо сей час позвонил им и перезаписался на новый тариф - 100 мБ за 500 руб).

Пожилой строитель мудрый

  • Гость
Подключаться нужно к такому прову, у которого есть реноме и нормальные мощности, кроме Гарстелеком.
Благо, цифровое неравенство устранено, помимо провода есть и эфир.

Оффлайн JeXeL

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 43
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 10
  • этаж: 6
Вчера подключал МГТС. Пока доволен, пинг между можемами и устройствами 5 мс, когда у ГАРСа скакал как хотел :)

Оффлайн Odi

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 378
  • Карма: +84/-3
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
Подключаться нужно к такому прову, у которого есть реноме и нормальные мощности, кроме Гарстелеком.
Благо, цифровое неравенство устранено, помимо провода есть и эфир.
Чисто формально Вы наверное правы, но:
1. Внутри большей части квартир МВЛ этого самого нормального "эфира" пока и нет - сигнал 3G/4G у всех операторов Большой тройки очень плохой или вообще отсутствует. Если вы, как специалист, имеете ввиду какого то другого оператора и точно уверены в возможности уверенного приема сигнала, то тогда другое дело.
2. У оператора с "проводом" есть еще два  преимущества - одновременное присоединение домофона при установке GPON-роутера и возможность подключения телевизора к уже существующей квартирной разводке, в том числе без всяких приставок с использованием модуля CI+
3. Какое значение для меня, как простого потребителя, имеют "...реноме и нормальные мощности...", если и уже существующий оператор, за небольшие деньги, со своим реноме и небольшими мощностями, дает все что нужно и, при этом, клиентоориентирован на все 100%?

Пожилой строитель мудрый

  • Гость
1. Внутри большей части квартир МВЛ этого самого нормального "эфира" пока и нет - сигнал 3G/4G у всех операторов Большой тройки очень плохой или вообще отсутствует. Если вы, как специалист, имеете ввиду какого то другого оператора и точно уверены в возможности уверенного приема сигнала, то тогда другое дело.
2. У оператора с "проводом" есть еще два  преимущества - одновременное присоединение домофона при установке GPON-роутера и возможность подключения телевизора к уже существующей квартирной разводке, в том числе без всяких приставок с использованием модуля CI+
3. Какое значение для меня, как простого потребителя, имеют "...реноме и нормальные мощности...", если и уже существующий оператор, за небольшие деньги, со своим реноме и небольшими мощностями, дает все что нужно и, при этом, клиентоориентирован на все 100%
1. Для МТС, Вымпела и Меги - комнатная всенаправленная или наружная направленная антенна. У Теле2 с ломовым сигналом нет проблем.
2. Кому это надо? Это не Triple Play.
3. Филистеры ведутся на маркетинг. У Рогов и Копыт в сегменте b-2-b и b-2-c нет реноме.
Только не надо про небольшие деньги. Гарстелеком скинул расценки только после прихода конкурента №2, демпинг - это не честная игра, это замануха на кроилово.
Про клиентоориентированность 100% - это ридикюль. 

Оффлайн SunnySan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 12
phuket, у нас сначала был Гарс, потом ушли к mts (гарс иногда "вылетал" + mts дешевле был). C этим проблем особо не наблюдаем - телевизор (редко смотрим), интернет работает нормально (я часто работаю из дома по VPN, с гарсом иногда обрывалась связь), apple tv с mts лучше (с гарсом иногда вылетал при просмотре фильма) :) Возможно нам везет пока :)

Оффлайн Odi

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 378
  • Карма: +84/-3
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
Цитата: Odi от Сегодня в 15:40:06
1. Внутри большей части квартир МВЛ этого самого нормального "эфира" пока и нет - сигнал 3G/4G у всех операторов Большой тройки очень плохой или вообще отсутствует. Если вы, как специалист, имеете ввиду какого то другого оператора и точно уверены в возможности уверенного приема сигнала, то тогда другое дело.
2. У оператора с "проводом" есть еще два  преимущества - одновременное присоединение домофона при установке GPON-роутера и возможность подключения телевизора к уже существующей квартирной разводке, в том числе без всяких приставок с использованием модуля CI+
3. Какое значение для меня, как простого потребителя, имеют "...реноме и нормальные мощности...", если и уже существующий оператор, за небольшие деньги, со своим реноме и небольшими мощностями, дает все что нужно и, при этом, клиентоориентирован на все 100%

1. Для МТС, Вымпела и Меги - комнатная всенаправленная или наружная направленная антенна. У Теле2 с ломовым сигналом нет проблем.
2. Кому это надо? Это не Triple Play.
3. Филистеры ведутся на маркетинг. У Рогов и Копыт в сегменте b-2-b и b-2-c нет реноме.
Только не надо про небольшие деньги. Гарстелеком скинул расценки только после прихода конкурента №2, демпинг - это не честная игра, это замануха на кроилово.
Про клиентоориентированность 100% - это ридикюль.
1. Заранее извиняюсь - я не специалист, так что может быть скажу очередную глупость. Попытки усилить сигнал МТС в районе офиса продаж имеющимся в наличии оборудованием, которое использовали ранее на 1-й очереди, сей час, после возникновения проблем с 2-я станциями в Митино, ни к чему не привели. Необходимое оборудование стоит, по оценке наших IT-специалистов (очень может быть они и не специалисты  ;)  ) более 30 тыс. По поводу Tele2 - очень может быть, но пожалуйста уточните: вы говорите в принципе или проверяли лично?
2. Для несведущих, вроде меня: "TriplePlay — маркетинговый телекоммуникационный термин, описывающий модель, когда пользователям по одному кабелю широкополосного доступа предоставляется одновременно три сервиса — высокоскоростной доступ в Интернет, кабельное телевидение и телефонная связь...". Так большинству жителей как раз это и надо!!! Может быть, как раз в этом наше с Вами взаимное недопонимание? (Говоря "наше", имею ввиду как раз не одного себя).
3. Еще одна справка из Википедии: "Фили́стер (нем. Philister «филистимлянин») — презрительное название человека с узкими взглядами, преданного рутине; самодовольный мещанин, невежественный обыватель, отличающийся лицемерным, ханжеским поведением. Филистер — человек без духовных потребностей (Шопенгауэр[1]), тот, кто не ценит искусство, не разделяет связанных с ним эстетических или духовных ценностей...". При чем тут этот термин? Если в данный момент времени клиент полностью удовлетворен, как качеством получаемых услуг, так и их ценой, то какое ему дело демпинг это или нет? Два года все работает без каких либо первоначальных вложений со стороны клиента? Да! Ухудшится качество или повысится цена - мы никому ничего не должны, уйдем к другому оператору.

 

SimplePortal