Автор Тема: Организация внутриквартирной сети и подключение к Интернету  (Прочитано 266551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aryndin99

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2564
  • Карма: +332/-28
  • Пол: Мужской
  • Все съедено до вас!
  • корпус: 17
  • секция: 7
  • этаж: 4
Скажите, а кроме этого ГАРС, никто больше из провайдеров услуги в МвЛ не предоставляет по Интернету и ТВ?
Говорят - на подходе МГТС.
Уже тестирует оборудование.
Скоро приступит к подключениям.
Кто говорит? :)

Оффлайн Romario

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 18
  • секция: 1
  • этаж: 9
Соседи, у меня отличные новости!!!

На форуме ПБ появился представитель Онлайм (Ростелеком) и я задала вопрос, не собираются ли они к нам в МВЛ. Вот что мне ответили:
Вашим ЖК уже занимаются мои коллеги из направления Ближнее Подмосковье. УК уже дало согласие на наши услуги. Это было примерно неделю назад.
На данный момент обьект находится на расчете, в течении 10 дней будет полная картина - сможем ли мы построится в Ваш ЖК.

Общался с ROSEGROUP по этому поводу.
Говорят - с Ростелекомом вели активные переговоры.
Но потом Ростелеком отвлекся на олимпиаду - и все.
Дальше все встало.
Хотя оптика у них совсем рядом - в Отрадненском.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2014, 00:18:49 от Romario »


Оффлайн Romario

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 18
  • секция: 1
  • этаж: 9
Скажите, а кроме этого ГАРС, никто больше из провайдеров услуги в МвЛ не предоставляет по Интернету и ТВ?
Говорят - на подходе МГТС.
Уже тестирует оборудование.
Скоро приступит к подключениям.
Кто говорит? :)
Общался с представителем ROSEGROUP

Оффлайн MipH

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 958
  • Карма: +53/-4
  • Пол: Мужской
  • злой лыжник
18 корпус первым заселяли и тогда, видимо, из-за меньшего кол-ва работы такого бардака не было.
Подключили интернет оперативно, а вот домофон только со второго раза и то до 12 ночи ковырялись сидели...

Сейчас расслабились или просто ума не хватает управленческого порядок навести. Единственный способ - постоянно долбить и набраться терпения...

Что по подключению, так это же вопрос оператора, а не УК. Если оператор говорит что-то про поврежденный канал, так пусть сам свои взаимоотношения с застройщиком решает. Просто им, видимо, с нашей УК тоже работать сложно, поэтому и шлют все самостоятельно с этим зоопарком разбираться.

P.S. ну придет МГТС и точно так же скажет, что повреждена оптика локально... Точно так же без УК это скорее всего не исправят.
I think that somehow, we learn who we really are and then live with that decision.
miph.ru

Оффлайн Куприянова

  • Житель
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: +8/-2
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 10
  • этаж: 7
Вообще меня неприятно удивила привязка домофона на интернет, это что если интернет не оплатил у меня домофон работать не будет? В ДДУ этого прописано не было. А если я не хочу интернет проводить ( я конечно его проведу) но я не понимаю почему телевизор и домофон на и нтернет завязаны. Меня лично 50 каналов от общей антены вполне устраивают.

Оффлайн aryndin99

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2564
  • Карма: +332/-28
  • Пол: Мужской
  • Все съедено до вас!
  • корпус: 17
  • секция: 7
  • этаж: 4
Вообще меня неприятно удивила привязка домофона на интернет, это что если интернет не оплатил у меня домофон работать не будет? В ДДУ этого прописано не было. А если я не хочу интернет проводить ( я конечно его проведу) но я не понимаю почему телевизор и домофон на и нтернет завязаны. Меня лично 50 каналов от общей антены вполне устраивают.
Ну, если быть честным, то и домофона в ДДУ нет. Если привязка к Интернету напрягает очень сильно (меня напрягает, но так уж и сильно), то скидываетесь и подключаете обычный домофон.

Оффлайн Murci

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Карма: +40/-3
  • Пол: Женский
  • корпус: 18
  • секция: 3
Куприянова, ранее в теме Odi говорил, что нет привязки к интернету, вы можете подключить домофон самостоятельно без обращения к провайдеру, но нужно самим покупать что-то вроде роутера, а так провайдеру вам его ставит.


Оффлайн Алексей А

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: +83/-25
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 5
  • этаж: 6
Если так рассуждать - в ДДУ много чего нет. Вот на красивом макете в офисе продаж, можно визуально уловить наличие окон, окна есть на планах квартир в договоре, даже можно отследить расположение открывающихся створок. НО! в договоре нет указаний на наличие ручек на оконных блоках. Т.е. также можно написать – окна стоят, стеклопакеты в них есть, хотите открывание окон – скидывайтесь и оптом закупайте ручки на всю секцию, или там пишите заявление в УК. В плане домофона, пикантность ситуации заключается в том, что данные мероприятия должны быть вне зависимости от условий и состава ДДУ, как и, к примеру, наличие систем пожарной сигнализации или систем противодымной вентиляции в паркинге. Т.е. нормативный документ в области проектирования - СП 54.13330.2011 «Здания жилые многоквартирные. Актуализированная редакция СНиП 31-01-2003» Раздел.8  Безопасность при пользовании. п.п. 8.8 В жилом здании и на придомовой территории должны быть предусмотрены мероприятия, направленные на уменьшение рисков криминальных проявлений и их последствий, способствующие защите проживающих в жилом здании людей и минимизации возможного ущерба при возникновении противоправных действий.  Состав мероприятий во многом определяется заданием на проектирование, но тут главное заключается в том, что мероприятия должны быть предусмотрены. Т.е. если смонтирована некая система СКУД в виде домофона, то в идеале она должна функционировать независимо, без каких-то там дополнительных покупок роутеров .   Хотя, могу ошибаться, и вся наша Микрогородская Лесная ситуация с домофонами и прочими системами вполне себе приличная, а мы тут все просто «зажрались» и все чего ждем от застройщика и УК.
 
P.S. 10 Августа написали заявление в УК на наладку домофона, на данный момент, спустя неделю, домофон, все еще, представляет из себя, не более чем, интерьерное украшение в коридоре

Оффлайн Orymy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 620
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 7
  • этаж: 12
 
Меня лично 50 каналов от общей антены вполне устраивают.
у нас нет общей антенны :)

Оффлайн JeXeL

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 43
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 10
  • этаж: 6
Соседи, добрый день! Я правильно понимаю, что на данный момент ничего кроме ГАРС у нас нет? :(

Оффлайн Rosh

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 1569
  • Карма: +119/-6
  • Пол: Мужской
  • корпус: 18
  • секция: 1
  • этаж: 14
Соседи, добрый день! Я правильно понимаю, что на данный момент ничего кроме ГАРС у нас нет? :(

Правильно.

Возможный претендент это МГТС и в более далекой перспективе Ростелеком.

Оффлайн JeXeL

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 43
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 10
  • этаж: 6
Правильно.

Возможный претендент это МГТС и в более далекой перспективе Ростелеком.
Эх, спасибо!

Оффлайн brunner

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1151
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 8
  • этаж: 8
Соседи, а вы подключали видедомофон?
Мы себе подключали - заказали Comelit Planux Lux
Одно плохо - монитор маленький.
Зато есть запись звонков и автоответчик.
Но вроде есть панель с 7 дюймовым монитором.

Это тот, который у них сейчас по акции?

Оффлайн Куприянова

  • Житель
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: +8/-2
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 10
  • этаж: 7
Понятно, что можно самому купить и поставить и домофон и антенну и всё, что угодно. Но напрягает предлагаемая жителям постоянная зависимость от интернета. Мы планируем заселиться в сентябре и прийдётся воспользоваться ГАРС, помнится кто-то на форуме писал, что функционирует он не очень гладко.

Оффлайн Dmitry K.

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 7
  • этаж: 9
Вчера подключился к Гарсу. Пришли вовремя, кабель был где-то в коридорном щитке не расключен, провозились 2 часа, сами не смогли сделать, сказали, что через несколько часов застройщик должен его подключить. И действительно, к вечеру инет появился. А вот домофон не работает, потому что каких-то разъемов нет в квартирном щитке. Пойду в УК заявление писать.
Но больше всего мне не нравится ситуация с телевидением, что гарсовское, что акадовское недешевое и одним пакетом каналов не ограничишься. На прошлой квартире у меня был НТВ+, сейчас размышляю как его сюда вкрячить, пойду опять же в УК, спрошу, можно ли тарелку на крышу присобачить и кабель вниз по стояку протянуть.

 

SimplePortal