Автор Тема: Организация внутриквартирной сети и подключение к Интернету  (Прочитано 266222 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Анна

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 1862
  • Карма: +217/-36
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 7
Так зачем тогда люди до сих пор ставят себе антенны-тарелки, уродующие фасады?
Ну например, более менее приличный пакет у кого же ГАРСа стоит в месяц 600 рэ.
А родители в Краснодарском крае за тарелку и более широкий выбор каналов платят 600 рэ в год.

Оффлайн brunner

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1151
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 8
  • этаж: 8
Соседи, добрый вечер.

А никто не интересовался как сделать внешний ip у Гарса?

По звонку 500р единоразово


Оффлайн тега николай

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2477
  • Карма: +156/-36
  • Пол: Мужской
  • Жизнь направляется не логикой, а эмоциями.
  • корпус: 17
Сегодня звонили из Гарса и спрашивали, доволен ли я их интернетом. Было похоже на издевательство)
Когда человек делает нам больно, то скорее всего, сам он - глубоко несчастен. Счастливые люди не хамят в очередях, не ругаются в транспорте, не сплетничают о коллегах. Счастливые люди в другой реальности. Им это не к чему.

Оффлайн DimFF

  • Житель
  • **
  • Сообщений: 115
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
Глядя на приключения с Гарсом хочется снова вопросить: когда же будет МГТС? Соседи, каков самый свежий инсайд на эту тему, поделитесь пжлста??

Оффлайн Ust

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 609
  • Карма: +82/-3
  • Пол: Мужской
DimFF спрашивал сегодня при приемке, ничего более вразумительного, чем "скоро" не услышал.

Оффлайн Fender

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 493
  • Карма: +16/-2
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 3
  • этаж: 10
Думаю стоит уже свою историю общения с Гарсом огласить.

Заявку оставили и все оплатили где-то 18 августа, но до сих пор не подключили!
В первую неделю я два раза отпрашивался с работы пораньше, чтобы в 18:00 оказаться дома, но первый раз позвонить предупредить что не могу подключить не удосужились и второй раз тоже, я был очень зол, без матов конечно, объяснил что так делать нехорошо (не завидую оператору на том конце).

В итоге записался на 7 сентября, так как уезжали в отпуск.
7 сентября они опять не смогли нас подключить, но уже правда звонили и письмо написали.
Далее меня записывали на подключение с периодичностью 1-3 дня но воз и ныне там...

Сначала ссылались на то, что застройщик не сделал УК слаботочку в нашей секции, потом выяснилось что подрядчик застройщика по слаботочке, кто бы вы думали, ГАРС!
Т.е. они сами не сделали и ссылались на застройщика.

Позже выяснилось, что они ожидают поставки оборудования из, внимание, Новосибирска! Но оно то с браком, то дойти не может. Вот интересно, это мои проблемы??? Почему в таком случае не пойти и купить это оборудование в Москве у кого-то, не верю, что оно супер уникальное.

В итоге сотрудники ГАРС понимающе поддакивают в трубку и записали меня на эту субботу, пройдёт уже больше месяца.
Правда предложили за неудобства месяц бесплатного интернета...

Ох нервы мои, держитесь!  :)

Оффлайн brunner

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1151
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 8
  • этаж: 8
А все потому что к нам не пускают провайдеров обычных, наших русских, без всяких новомодных GPON'ов, а с православным кабелем.


Оффлайн MipH

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 958
  • Карма: +53/-4
  • Пол: Мужской
  • злой лыжник
Кто-то знает хоть одного добросовестного и ответственного подрядчика нашего славного застройщика? Я нет. Ну может озеленители наши с натяжкой. И все.
Может проблема в застройщике, который сэкономили на всем, чем только мог? Поэтому и подрядчики его не сильно шевелятся что-то делать.

Всем железных нервов...
I think that somehow, we learn who we really are and then live with that decision.
miph.ru

Оффлайн Анна

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 1862
  • Карма: +217/-36
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 7
Когда мы подключались инет было так: в пятницу позвонили, в тот же день оплатили, в понедельник уже все работало.
Из всех замечаний позавчера вечером ни одно мобильное устройство к сетке подключаться не хотело, при этом на ноутах все работало...

Оффлайн IVIAKC

  • Житель
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
Fender, ох! Я тоже заплатил 18 августа, а интернета до сих пор нет :( В прошлых раз обещали на этой неделе с понедельника по четверг подключить.
Сейчас дома много дел и отсутствие интернета остро не ощущаю, но порядком надоело это конечно

Оффлайн Serguey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 3
  • этаж: 3
оставил заявку 28, 29 августа оплатил, 1 сентября пришел монтажник и все установил, но запустить не удалось, т.к. в кроссовой мой кабель не был подключен, на следующий день монтажник сходил в кроссовую и все подключил и все заработало.

Оффлайн тега николай

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2477
  • Карма: +156/-36
  • Пол: Мужской
  • Жизнь направляется не логикой, а эмоциями.
  • корпус: 17
Всю свою историю по подключению к ТВ и интернету у Гарса рассказывать не буду - было потеряно много дней (отгулы на работе) и потрачено немало нервов. Больше всего удивило то, работа отделов у них совершенно не согласована, а установщики похожи на бомжей, которые не мылись неделями. Интернет первого класса, к слову, регулярно пропадает - летать не получается)
Руководитель группы продаж Хлудова Анастасия порекомендовала мне купить телевизор LG 2014 года выпуска (недешёвый) с функцией смарт, который якобы позволит принимать цифровые каналы без покупки внешнего цифрового ресивера. После осмотра телевизора специалистами Гарса оказалось, что данная серия телевизоров оснащена новым программным обеспечением, с которым они не могут работать. Для них это было новостью во второй половине 2014 года. Далее я накатал гневное письмо, в котором указал на все проблемы и косяки компании, а в качестве компенсации генеральный директор Гарса предложил мне взять этот внешний ресивер в аренду бесплатно на три месяца - дурдом!
В итоге смотрю аналоговое тв по кабелю от Акадо за 144 р. Можно его проабгрейдить до цифрового, купив специальный тв модуль за 2000 р., но всё руки не доходят.
Когда человек делает нам больно, то скорее всего, сам он - глубоко несчастен. Счастливые люди не хамят в очередях, не ругаются в транспорте, не сплетничают о коллегах. Счастливые люди в другой реальности. Им это не к чему.

Оффлайн ndmitriev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 874
  • Карма: +31/-1
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 8
  • этаж: 9
В итоге смотрю аналоговое тв по кабелю от Акадо за 144 р. Можно его проабгрейдить до цифрового, купив специальный тв модуль за 2000 р., но всё руки не доходят.

Я всё ещё в процессе перехода с одного АКАДО'вского договора на другой. Не всё так просто, как оказалось, а очень даже запутано.
Аналог смотрю всё, по цифре пока только 1, 1 HD и Россия HD. Хотя пока даже смарт-карта не стоит - не могу найти её среди вещей, да и перерегистрировать надо. Вам также советую такую приобрести у них (возможно, это и есть ТВ-модуль о котором Вы говорите - она в PCMCIA-слот вставляется.
Да что ты, чёрт побери, такое несёшь?

Оффлайн тега николай

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2477
  • Карма: +156/-36
  • Пол: Мужской
  • Жизнь направляется не логикой, а эмоциями.
  • корпус: 17
Это он, только акадовцы за ним отсылают меня к гарсу, а я с ними связываться не хочу)
Когда человек делает нам больно, то скорее всего, сам он - глубоко несчастен. Счастливые люди не хамят в очередях, не ругаются в транспорте, не сплетничают о коллегах. Счастливые люди в другой реальности. Им это не к чему.

Оффлайн ndmitriev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 874
  • Карма: +31/-1
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 8
  • этаж: 9
Это он, только акадовцы за ним отсылают меня к гарсу, а я с ними связываться не хочу)

Повезло мне, что он уже у меня есть )) Вообще, странно, оборудование оконечное-то (я имею в виду то, что уже декодирует сигнал из кабеля в купленные каналы) должно быть АКАДО'вское, а не ГАРСа. Вы позвоните ещё раз в АКАДО и не в абонентский, а в отдел подключений - там каждый раз по-разному отвечают )))
Да что ты, чёрт побери, такое несёшь?

 

SimplePortal