Автор Тема: Организация внутриквартирной сети и подключение к Интернету  (Прочитано 266215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей А

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: +83/-25
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 5
  • этаж: 6
Odi,Могу быть категорически не прав.. Т.е. нормативный документ - СП 54.13330.2011 «Здания жилые многоквартирные. Актуализированная редакция СНиП 31-01-2003» Раздел.8  Безопасность при пользовании. п.п. 8.8 В жилом здании и на придомовой территории должны быть предусмотрены мероприятия, направленные на уменьшение рисков криминальных проявлений и их последствий, способствующие защите проживающих в жилом здании людей и минимизации возможного ущерба при возникновении противоправных действий. 
Состав мероприятий во многом определяется заданием на проектирование, но тут главное заключается в том, что мероприятия должны быть предусмотрены. Т.е. если смонтирована некая система СКУД (очевидно что данная система попадает под вышеизложенное требование), то она должна функционировать независимо, без каких-то там дополнительных покупок роутеров. Просто все походит на замок без ручки. Замок есть, а для функционирования будьте любезны докупить еще пару деталей. Ну т.е. либо система есть и она работает, либо ее нет. 

Оффлайн Ust

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 609
  • Карма: +82/-3
  • Пол: Мужской
Odi проблема не в домофоне, способах его подключения или интернет-провайдере. Проблема в коммуникации со стороны застройщика и УК, а вернее практически полном ее отсутствии. Как перепрограммировать ключ на входную дверь - ищем на форуме, как подключить домофон - на форуме, откуда мы узнали, что к двери в подъезд есть не только карта-ключ, но и код, ясное дело, прочитали на форуме. Почему всё это нельзя было страницах на 5 изложить и положить в модные мешки, я не понимаю. Большое спасибо вам за то, что все эти пробелы тут по мере сил восполняете, но у ваших коллег, отвечающих за маркетинг и общение с покупателями, голова, к сожалению, растет из того места, где, как говорил один мой школьный учитель, спина теряет своё благородное название.


Оффлайн Odi

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 378
  • Карма: +84/-3
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
Как перепрограммировать ключ на входную дверь - ищем на форуме, как подключить домофон - на форуме, откуда мы узнали, что к двери в подъезд есть не только карта-ключ, но и код, ясное дело, прочитали на форуме.
Наверное, по большому счету, по поводу работы отдела маркетинга, Вы правы - поэтому я тут иногда и пытаюсь объяснить что то, но конкретные примеры привели не совсем удачные.
1. Как перепрограммировать ключ при мне неоднократно объясняли новым жителям при его выдаче в УК. Сдано уже около тысячи квартир и только несколько человек здесь на форуме задали этот вопрос. Может быть я неточен в подсчете процента непонятливых, но что то мне подсказывает, что многим из них не помогли бы даже "5 страниц" объяснений.
2. По идее, как подключить домофон должен был знать не житель, а техник провайдера, но, как я уже написал, ГАРС просто не был готов к обслуживанию такого количества клиентов (до сих пор они занимались, в основном, корпоративным сектором) и им пришлось в срочном порядке набирать необученный персонал. В то же время, вопросы, которые задавались тут были не  "как подключить", а на тему "зачем затянули нам эту оптику, а не как, по старинке, медью".
3. Наличие кода для открытия входных дверей вообще вначале держали в тайне, как делается везде, где этот код один общий на весь подъезд, а не отдельный по каждой квартире. Когда отпадет необходимость в проходе рабочих, устраняющих недоделки, этот код вообще поменяют.

Оффлайн Елена17

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 11
   то посоветую поменьше читать то, что пишут тут, а просто попробовать. У меня ГАРС подключен с 24 марта и ни разу не было ни одного серьезного сбоя
Odi, а Вы в какой секции живете? Вы везучий человек :)и заселились раньше всех, и все у вас работает на отлично.

Оффлайн Елена17

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 11
  У меня вопрос по домофону.  Можно ли настроить длительность вызова. А то он один раз пищит и с первого раза его можно не услышать.

Оффлайн Odi

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 378
  • Карма: +84/-3
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
Т.е. если смонтирована некая система СКУД (очевидно что данная система попадает под вышеизложенное требование), то она должна функционировать независимо, без каких-то там дополнительных покупок роутеров.
Если Вы посмотрите состав любого комплекта документации стадии П, то увидите, что есть раздел СКУД, а есть раздел "Домофония" - это совсем не одно и то же, хотя часто и бывает совмещено. Система СКУД  у нас работает нормально и безо всяких роутеров - она полностью выполняет свои функции по недопущению нежелательных элементов в здание путем блокирования дверей электромагнитным замком с вариантами его отпирания через применение специальных карточек или по набору кода  :axe:. "Домофония" же - это некая система двухсторонней аудио-связи, которая может являться  дополнением к системе контроля доступа. Хотя наличие этой системы не нормируется, но в нашем случае практически вся основная инфраструктура уже выполнена Застройщиком, включая установку внутриквартирной ответной панели. Остается осуществить подключение через некий прибор, которым, в том числе, может быть обычный роутер, устанавливаемый провайдером.

Оффлайн Анна

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 1862
  • Карма: +217/-36
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 7
У меня ГАРС подключен с 24 марта и ни разу не было ни одного серьезного сбоя - только два-три раза за все время приходилось перезагружать компьютер.
Вы везунчик. У нас инет с субботы до вечера понедельника не работал)) не удивлюсь, если у вас и с сотовой связью проблем нет)))


Оффлайн Odi

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 378
  • Карма: +84/-3
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
Odi, а Вы в какой секции живете?
Так я Вам и сказал... ;D Меня свои же и замочат  :axe:
А по поводу личной везучести в части отсутствия проблем. Я разве где то писал что все хорошо? "Вашими бы устами..." - далее по тексту... :devil:
Но зачем Бога гневить,если на самом деле с ГАРСом все работает?

Оффлайн Лена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483
  • Карма: +125/-8
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 8
  • этаж: 12
Но зачем Бога гневить,если на самом деле с ГАРСом все работает?
Odi, сегодня, 28 сентября состоится совещание, Гарс и застройщик.
Я так и не смогла в очередной раз допроситься прислать ко мне мастера. Предложили подождать результатов совещания. В чём проблема?

« Последнее редактирование: 26 Сентября 2014, 02:54:03 от Лена »

Оффлайн Катя

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 5
  • этаж: 6
Вы везунчик. У нас инет с субботы до вечера понедельника не работал)) не удивлюсь, если у вас и с сотовой связью проблем нет)))

Вы не поверите, но, тьфу-тьфу-тьфу, в 17 корпусе 5 секции во всяком случае у нас, тоже нет проблем с интернетом, телевидением и сотовой связью от МТС.  :) Еще раз тьфу-тьфу-тьфу. Но домофон как не работал, так и не работает.

Оффлайн ndmitriev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 874
  • Карма: +31/-1
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 8
  • этаж: 9
Воткнул вчера вечером CAM-модуль АКАДО в телек - всё работает, качество отличное.
Эпопея закончилась ))
Да что ты, чёрт побери, такое несёшь?

Оффлайн Лена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483
  • Карма: +125/-8
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 8
  • этаж: 12
А мне сейчас менеджер Гарса сказала, что на 12 этаже видимо плохой сигнал... В очередной раз жду мастера.

Оффлайн Romualdino

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 23
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 8
  • этаж: 12
Odi, сейчас я не хочу услуги гарс. Подключу интернет, когда будет кто-нибудь другой, или когда гарс будет лучше работать. Можете посоветовать, к кому  обратиться и установить домофон. А если мне вообще не нужен интернет?
Veta
Попытаюсь в последний раз. В Вашем вопросе отсутствует логика. В чем проблема? Вам вообще не нужен интернет или Вас не устраивает ГАРС? Если проблемма в ГАРСе, то посоветую поменьше читать то, что пишут тут, а просто попробовать. У меня ГАРС подключен уже давно и ни разу не было ни одного серьезного сбоя - только два-три раза за все время приходилось перезагружать компьютер. И все. Единственная претензия была, смешно сказать, к структуре меню в их телевидении, но после появления АКАДО это стало неактуально.
Но, даже если проблема не в конкретном провайдере, а Вам вообще интернет не нужен, то и в этом случае нет смысла подключать домофон самостоятельно. Стоимость необходимого оборудования, как кто то здесь писал, около 3-4 тыс. руб. + еще, как минимум 1 тыс. будет стоить подключение, включая выполнение определенных настроек на сервере. Итого около 5 тыс. Подключить же интернет можно по минимальному тарифу в 300 руб\мес. Можете им так и не пользоваться, но домофон при этом будет уже подключен и работать будет вне зависимости от работоспособности самого интернета.
Если я Вас не убедил, то напишите мне в личку - подскажу координаты умельцев.
Добрый день Odi!
А Вы случайно не знаете что за чудо переходник должен быть для подключения домофона?
А то я уже как 2 месяца подключил интернет, но в момент подключения 2 специалиста сказали что не хватает какого-то переходника для подключения домофона и типа обращайтесь к застройщику, написал заявление в УК и тишина до сих пор!
Заранее спасибо!

Оффлайн Orymy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 620
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 7
  • этаж: 12
Вы везунчик. У нас инет с субботы до вечера понедельника не работал)) не удивлюсь, если у вас и с сотовой связью проблем нет)))
Справедливости ради - у нас тоже с момента подключения проблем с интернетом ГАРС не было ни разу. Единственный косяк был при подключении - застройщик неделю искал проблему, почему в нашей конкретной квартире оптика не заведена. Но ГАРС тут ни при чем.

Оффлайн brunner

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1151
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 8
  • этаж: 8
Добрый день Odi!
А Вы случайно не знаете что за чудо переходник должен быть для подключения домофона?
А то я уже как 2 месяца подключил интернет, но в момент подключения 2 специалиста сказали что не хватает какого-то переходника для подключения домофона и типа обращайтесь к застройщику, написал заявление в УК и тишина до сих пор!
Заранее спасибо!


Скорее всего это PoE свич. Либо требуйте с УК, либо можете попробовать market.yandex.ru/search.x...nk%20DWL-P50&srnum=13

 

SimplePortal