0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Что, прям сильно плохо показывает? У нас на 9-м вроде проблем не наблюдаю.Неужели 3 этажа дают такую разницу - и что значит "слабый сигнал"? Это же не беспроводное соединение, а обычный антенный провод - их тут километры тянутся.
А у нас ГАРС бьет рекорды.в понедельник будет 3 недели как мы оплатили. В первый раз мы договорились на этот четверг. Они потеряли заявку. В четверг во 2-й половине дня позвонили, извиниись. Предложили субботу в 12. В пятницу подтвердили, что в субботу в 12.В субботу в 12 никто не приехал. При этом в субботу в техподдержку вообщене дозвонится, говорят оставайтесь на линии и никто не берет трубку (что вообще отдельный ахтунг). Даже не знаю, стоит ли ругатся ли с ними. Так не уметь работать надо уметь.Я прошелся по 3-й секции, вего на паре этажей есть какая-то коробочка на этаже куда заходит оптика и подключена витая пара.Скажите, а в в квартиру заходить должна оптика или витая пара? А то внутри считка только что-то аккуратно смотано и никуда не подключено.
Цифровой сигнал вообще такими проблемами страдать не может
Мда... Смотрю, проблем как-то больше и больше.С другой стороны, что мы хотим от провайдера, название которого по-французски звучит как "сука".
Цитата: Владимир от 29 Сентября 2014, 12:43:55Мда... Смотрю, проблем как-то больше и больше.С другой стороны, что мы хотим от провайдера, название которого по-французски звучит как "сука". Оффтопик:чего тогда ждать от ростелекома с их лого в виде вялого достоинства....
В зеленограде пользуемся OnLime. (который в ростелекоме)Нареканий нет, только положительные впечатления.
Единственное, что меня не устраивает в гарсе - оплата за услуг. Ни в сбере ни в втб24 гарс через онлай-банк не оплатить
еще и комиссию берут при оплате он-лайн с банковской карты.первый раз вообще с таким столкнулась