Автор Тема: Организация внутриквартирной сети и подключение к Интернету  (Прочитано 266546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн brunner

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1151
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 8
  • этаж: 8
Предположу, что речь о PPOE переходнике.
Да нет там никакого переходника - кабель "витая пара" из домофона просто втыкается в соответствующее гнездо роутера.
Тогда, позвольте поинтересоваться у вас, что это у меня такое yadi.sk/i/2gHJa5E3bhztg ?

PoE свич

Оффлайн wraithzzz

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 42
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 5
Тогда, позвольте поинтересоваться у вас, что это у меня такое yadi.sk/i/2gHJa5E3bhztg ?
К сожалению видно только толстый моток изоленты, из-за которого непонятно что за кабель приходит туда кроме витой пары. В приличном POE все-же должен быть электрический разъем, если, конечно, этот POE не питается от того блока питания, который больше похож на питание светильника.


Оффлайн ZEalotOFF

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 805
  • Карма: +36/-3
  • Пол: Мужской
  • Трям!
  • корпус: 16
  • секция: 6
  • этаж: 3
этот POE питается от того блока питания, который больше похож на питание светильника.
верно

Оффлайн wraithzzz

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 42
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 5
этот POE питается от того блока питания, который больше похож на питание светильника.
верно
Чисто теоретически, Odi прав. UTP просто втыкается из роутера в домофон. Просто в данном случае местом соединения домофона и роутера будет как раз POE. И что-то я сомневаюсь, что ГАРС имеет к этой железка какое-то отношение. Правда у себя я еще не смотрел. Вечером постараюсь глянуть есть там POE или же только блок питания.

Оффлайн ndmitriev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 874
  • Карма: +31/-1
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 8
  • этаж: 9
Днём пришёл мастер по поводу ТВ "Акадо". И сказал: "Ваш телевизор отлично показывает.
Вы можете видеть плохое качество картинки, например вечером, когда многие соседи включают телевизоры, а ещё у вас 12 этаж. Слабый сигнал. CI модуль вас не спасёт, т.к. это проблема общедомового оборудования."
Что делать?

Что, прям сильно плохо показывает? У нас на 9-м вроде проблем не наблюдаю.
Неужели 3 этажа дают такую разницу - и что значит "слабый сигнал"? Это же не беспроводное соединение, а обычный антенный провод - их тут километры тянутся.
Да что ты, чёрт побери, такое несёшь?

Оффлайн brunner

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1151
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 8
  • этаж: 8
Что, прям сильно плохо показывает? У нас на 9-м вроде проблем не наблюдаю.
Неужели 3 этажа дают такую разницу - и что значит "слабый сигнал"? Это же не беспроводное соединение, а обычный антенный провод - их тут километры тянутся.

Цифровой сигнал вообще такими проблемами страдать не может

Оффлайн Владимир

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 7361
  • Карма: +505/-18
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
Мда... Смотрю, проблем как-то больше и больше.
С другой стороны, что мы хотим от провайдера, название которого по-французски звучит как "сука".
Демократия - это не результат. Это процесс.


Оффлайн brunner

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1151
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 8
  • этаж: 8
Я бы на провайдер прям так бы не наговаривал, все же провода в руках одних, оборудование в руках других, да и сам GPON не обкатанная технология. Хотя конечно печально, то интернет вырубили когда мне в командировку регистрироваться надо, то потом заблокировали когда работать надо...

Оффлайн Барбариска

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 5
  • этаж: 10
А у нас ГАРС бьет рекорды.
в понедельник будет 3 недели как мы оплатили. В первый раз мы договорились на этот четверг. Они потеряли заявку. В четверг во 2-й половине дня позвонили, извиниись. Предложили субботу в 12. В пятницу подтвердили, что в субботу в 12.
В субботу в 12 никто не приехал. При этом в субботу в техподдержку вообщене дозвонится, говорят оставайтесь на линии и никто не берет трубку (что вообще отдельный ахтунг).
Даже не знаю, стоит ли ругатся ли с ними. Так не уметь работать надо уметь.

Я прошелся по 3-й секции, вего на паре этажей есть какая-то коробочка на этаже куда заходит оптика и подключена витая пара.

Скажите, а в в квартиру заходить должна оптика или витая пара? А то внутри считка только что-то аккуратно смотано и никуда не подключено.

Я Вам скажу,что порой и московские раскрученные провайдеры ведут себя не лучше.В прошлом году решили провести интернет QWERTY (кстати никому не советую,отвратнейший!!постоянно лагает,может сутки не быть интернета,вечно у них какие-то проблемы на линии и т.д.вобщем полный провал, но у нас не было особо выбора,в доме был кроме него только АКАДО,который говорят еще хуже). позвонили, сделали заявку,в итоге мастер кидал нас 2 недели подряд,то вообще не придет и ни ответа ни привета,то договариваемся на 19.00,он звонит в 16.00 и говорит,что он уже в нашем районе и сейчас подойдет (а мы как бы на работе),потом неделю кормили завтраками,потому что нет свободного времени,но якобы они попробуют что-нибудь сделать,выкроить время и позвонят накануне. У меня был прям тотальный психоз, по пол дня проводила на работе,звоня в службу поддержи,в которой было либо "Ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии.." и по 20 мин ожидания, либо "К сожалнию я ничем не могу Вам помочь,ожидайте звонка мастера".

Оффлайн ndmitriev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 874
  • Карма: +31/-1
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 8
  • этаж: 9
Цифровой сигнал вообще такими проблемами страдать не может
И я о том же.
Да что ты, чёрт побери, такое несёшь?

Оффлайн Анна

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 1862
  • Карма: +217/-36
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 7
Мда... Смотрю, проблем как-то больше и больше.
С другой стороны, что мы хотим от провайдера, название которого по-французски звучит как "сука".
Оффтопик:
чего тогда ждать от ростелекома с их лого в виде вялого достоинства....  :preach:

Оффлайн ZEalotOFF

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 805
  • Карма: +36/-3
  • Пол: Мужской
  • Трям!
  • корпус: 16
  • секция: 6
  • этаж: 3
Мда... Смотрю, проблем как-то больше и больше.
С другой стороны, что мы хотим от провайдера, название которого по-французски звучит как "сука".
Оффтопик:
чего тогда ждать от ростелекома с их лого в виде вялого достоинства....  :preach:
у кого что

Оффлайн Владимир

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 7361
  • Карма: +505/-18
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
Я бы сказал, что мне логотип Ростелекома напоминает, но, наверное, стоит воздержаться.
Демократия - это не результат. Это процесс.

Оффлайн ZEalotOFF

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 805
  • Карма: +36/-3
  • Пол: Мужской
  • Трям!
  • корпус: 16
  • секция: 6
  • этаж: 3
В зеленограде пользуемся OnLime. (который в ростелекоме)
Нареканий нет, только положительные впечатления.

Оффлайн Gessa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 256
  • Карма: +12/-3
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
В зеленограде пользуемся OnLime. (который в ростелекоме)Нареканий нет, только положительные впечатления.
Аналогично, в Зеленограде пользовались онлайм, никаких нареканий.

 

SimplePortal