Автор Тема: Организация внутриквартирной сети и подключение к Интернету  (Прочитано 266213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн brunner

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1151
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 8
  • этаж: 8
Что, прям сильно плохо показывает? У нас на 9-м вроде проблем не наблюдаю.
Неужели 3 этажа дают такую разницу - и что значит "слабый сигнал"? Это же не беспроводное соединение, а обычный антенный провод - их тут километры тянутся.

Цифровой сигнал вообще такими проблемами страдать не может

Оффлайн Владимир

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 7361
  • Карма: +505/-18
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
Мда... Смотрю, проблем как-то больше и больше.
С другой стороны, что мы хотим от провайдера, название которого по-французски звучит как "сука".
Демократия - это не результат. Это процесс.


Оффлайн brunner

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1151
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 8
  • этаж: 8
Я бы на провайдер прям так бы не наговаривал, все же провода в руках одних, оборудование в руках других, да и сам GPON не обкатанная технология. Хотя конечно печально, то интернет вырубили когда мне в командировку регистрироваться надо, то потом заблокировали когда работать надо...

Оффлайн Барбариска

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 5
  • этаж: 10
А у нас ГАРС бьет рекорды.
в понедельник будет 3 недели как мы оплатили. В первый раз мы договорились на этот четверг. Они потеряли заявку. В четверг во 2-й половине дня позвонили, извиниись. Предложили субботу в 12. В пятницу подтвердили, что в субботу в 12.
В субботу в 12 никто не приехал. При этом в субботу в техподдержку вообщене дозвонится, говорят оставайтесь на линии и никто не берет трубку (что вообще отдельный ахтунг).
Даже не знаю, стоит ли ругатся ли с ними. Так не уметь работать надо уметь.

Я прошелся по 3-й секции, вего на паре этажей есть какая-то коробочка на этаже куда заходит оптика и подключена витая пара.

Скажите, а в в квартиру заходить должна оптика или витая пара? А то внутри считка только что-то аккуратно смотано и никуда не подключено.

Я Вам скажу,что порой и московские раскрученные провайдеры ведут себя не лучше.В прошлом году решили провести интернет QWERTY (кстати никому не советую,отвратнейший!!постоянно лагает,может сутки не быть интернета,вечно у них какие-то проблемы на линии и т.д.вобщем полный провал, но у нас не было особо выбора,в доме был кроме него только АКАДО,который говорят еще хуже). позвонили, сделали заявку,в итоге мастер кидал нас 2 недели подряд,то вообще не придет и ни ответа ни привета,то договариваемся на 19.00,он звонит в 16.00 и говорит,что он уже в нашем районе и сейчас подойдет (а мы как бы на работе),потом неделю кормили завтраками,потому что нет свободного времени,но якобы они попробуют что-нибудь сделать,выкроить время и позвонят накануне. У меня был прям тотальный психоз, по пол дня проводила на работе,звоня в службу поддержи,в которой было либо "Ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии.." и по 20 мин ожидания, либо "К сожалнию я ничем не могу Вам помочь,ожидайте звонка мастера".

Оффлайн ndmitriev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 874
  • Карма: +31/-1
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 8
  • этаж: 9
Цифровой сигнал вообще такими проблемами страдать не может
И я о том же.
Да что ты, чёрт побери, такое несёшь?

Оффлайн Анна

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 1862
  • Карма: +217/-36
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 7
Мда... Смотрю, проблем как-то больше и больше.
С другой стороны, что мы хотим от провайдера, название которого по-французски звучит как "сука".
Оффтопик:
чего тогда ждать от ростелекома с их лого в виде вялого достоинства....  :preach:

Оффлайн ZEalotOFF

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 805
  • Карма: +36/-3
  • Пол: Мужской
  • Трям!
  • корпус: 16
  • секция: 6
  • этаж: 3
Мда... Смотрю, проблем как-то больше и больше.
С другой стороны, что мы хотим от провайдера, название которого по-французски звучит как "сука".
Оффтопик:
чего тогда ждать от ростелекома с их лого в виде вялого достоинства....  :preach:
у кого что


Оффлайн Владимир

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 7361
  • Карма: +505/-18
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
Я бы сказал, что мне логотип Ростелекома напоминает, но, наверное, стоит воздержаться.
Демократия - это не результат. Это процесс.

Оффлайн ZEalotOFF

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 805
  • Карма: +36/-3
  • Пол: Мужской
  • Трям!
  • корпус: 16
  • секция: 6
  • этаж: 3
В зеленограде пользуемся OnLime. (который в ростелекоме)
Нареканий нет, только положительные впечатления.

Оффлайн Gessa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 256
  • Карма: +12/-3
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
В зеленограде пользуемся OnLime. (который в ростелекоме)Нареканий нет, только положительные впечатления.
Аналогично, в Зеленограде пользовались онлайм, никаких нареканий.

Оффлайн AlexeyB

  • Житель
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 3
  • этаж: 3
Нас подключили. Все работы минут 15. Но гемороя то дотого сколько было...

Оффлайн dosm

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 4
Может конечно мне так везёт, но с гарсом проблем пока не было. Зашёл на сайт, оставил заявку на подключение, минут через 15 перезвонила менеджер. Обсудили с ней тарифы и условия подключения. Ещё минут через 30 прислали на почту логин/пароль. После оплаты позвонил кто-то из монтажников, договорились на определённое время. Они конечно опоздали на пол часа, но перед этим позвонили и предупредили, что стоят в пробке.

В квартире подключены все розетки RJ45 + Wi-Fi, т.е. можно подключится и шнурком и по беспроводной сети. Проблем с инетом пока не наблюдал. Бывает конечно, что какой-то один из 130 каналов на телевизоре лагает. Но судя по тому, что остальные показывают без проблем, то это не общая проблема сети.

До этого 4 года пользовался услугами OnLime. С удовольствием остался бы а нём, будь они в наших домах.

Единственное, что меня не устраивает в гарсе - оплата за услуг. Ни в сбере ни в втб24 гарс через онлай-банк не оплатить >:(

Оффлайн Барбариска

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 5
  • этаж: 10
Единственное, что меня не устраивает в гарсе - оплата за услуг. Ни в сбере ни в втб24 гарс через онлай-банк не оплатить
еще и комиссию берут при оплате он-лайн с банковской карты.первый раз вообще с таким столкнулась

Оффлайн dosm

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 4
еще и комиссию берут при оплате он-лайн с банковской карты.первый раз вообще с таким столкнулась

Я уже тут писал, что ВТБ24 два раза карту блокировал после оплаты в гарсе. Не доверяют их платёжным системам.

Оффлайн SwanOFF

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 435
  • Карма: +74/-4
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 4
  • этаж: 12
У нас кстати все с Гарсом прошло более менее гладко, и беспроводной интернет работает хорошо пока. У Правда установщики конечно же опоздали, и не оставили договор почему-то.
Все что вы скажете, может быть интерпретировано чужим разумом и использовано против вас.

 

SimplePortal