Автор Тема: Дефекты в отделке квартиры и их устранение  (Прочитано 244154 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Green_eyes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: +57/-4
  • Пол: Женский
  • корпус: 18
Green_eyes, простите за назойливость, а когда у вас будут результаты независимой экспертизы? Как долго они официальный отчет делают?

Что Вы, вопрос вполне ожидаемый. Результаты оценки ждем в конце этой недели. Обычно на это уходит 10-20 дней в зависимости от конкретного случая.

Оффлайн Алина

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 632
  • Карма: +19/-0
  • корпус: 16
Раз речь зашла об электрике...у Ptashka возникла проблема при установке кухни, так как не было отдельного автомата под духовку (под плиту есть,а под духовку нет) - это у всех так? или только нам "повезло"?))
У нас свч+духовка, но она в обычную розетку вроде втыкается. Нам мастер поставил кухню сразу же, за 1 день, вопросов (кроме вилки для варочной панели) не возникло


Оффлайн anastasia_z

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 442
  • Карма: +24/-1
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 10
  • этаж: 11
Раз речь зашла об электрике...у Ptashka возникла проблема при установке кухни, так как не было отдельного автомата под духовку (под плиту есть,а под духовку нет) - это у всех так? или только нам "повезло"?))
У нас свч+духовка, но она в обычную розетку вроде втыкается. Нам мастер поставил кухню сразу же, за 1 день, вопросов (кроме вилки для варочной панели) не возникло

это хорошо)я просто уже от нескольких соседей слышала про проблему, посмотрела на свой щиток,а там тоже нет отдельного автомата под духовку. буду с электриком общаться.

Оффлайн ГригорийА

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 568
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
Раз речь зашла об электрике...у Ptashka возникла проблема при установке кухни, так как не было отдельного автомата под духовку (под плиту есть,а под духовку нет) - это у всех так? или только нам "повезло"?))
У всех так.
Покинул Микрогород из-за негуманной ценовой политики Застройщика на квартиры во 2-ой очереди.

Оффлайн anastasia_z

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 442
  • Карма: +24/-1
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 10
  • этаж: 11
ГригорийА, и что, все переделывают? :'(

Оффлайн ГригорийА

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 568
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
ГригорийА, и что, все переделывают? :'(
Лично я переделывать пока не планирую - у меня не настолько мощный духовой шкаф, чтобы ставить его на отдельный пакетник. Вот если будут проблемы, тогда и стану их решать. Пока же проблем не возникало. Хотя я все-таки избегаю включать все мощные приборы одновременно, но это уже немного из другой оперы - все-таки скорее вроде правила хорошего тона при работе с электрикой.
Покинул Микрогород из-за негуманной ценовой политики Застройщика на квартиры во 2-ой очереди.

Оффлайн Elena22

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2818
  • Карма: +137/-6
  • Пол: Женский
  • Сладкая жизнь)))
  • корпус: 11
  • секция: 11
  • этаж: 3
У меня на старой квартире на одном пакетнике спокойно сидели: духовка, СВЧ и встроенная вытяжка, отдельные были у варочной поверхности и у посудомойки. Электрик там очень хороший делал и если бы были нужны отдельные, то сделал бы.
#ЕленаПекут, #тортыназаказ, для связи 8-916-7064656 (WhatsApp)


Оффлайн Коша

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 596
  • Карма: +26/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 7
Сейчас посмотрела и у нас есть отдельно на духовку в щитке... но не работает)))

Оффлайн Алина

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 632
  • Карма: +19/-0
  • корпус: 16
это хорошо)я просто уже от нескольких соседей слышала про проблему, посмотрела на свой щиток,а там тоже нет отдельного автомата под духовку. буду с электриком общаться.
нам кухню ставил мастер, вызванный из икеи. Он не сказал ни про какие проблемы.

Оффлайн alex220

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1299
  • Карма: +112/-5
  • Пол: Мужской
  • корпус: 18
  • секция: 4
А кому-то уже поменяли нерабочий счетчик на воду?

Оффлайн brunner

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1151
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 8
  • этаж: 8
Мы электрику будем переделывать по любому

Оффлайн Владимир

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 7361
  • Карма: +505/-18
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
Цитировать
Вообще эти мелочи начинают доставать. Вроде бы каждая в отдельности ерунда. А все вместе уже раздражают.
Вот у меня абсолютно аналогичное отношение. Все по отдельности, конечно, можно пережить. Но сложив мелочи, это начинает раздражать.
Демократия - это не результат. Это процесс.

Оффлайн Алина

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 632
  • Карма: +19/-0
  • корпус: 16
А кому-то уже поменяли нерабочий счетчик на воду?
нам нет. сказали, что счетчик надо заказать со склада, на том и все

Оффлайн NKira

  • Житель
  • **
  • Сообщений: 89
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 13
Да, еще заказал, оплатил и получил две доп.карты на вход в подъезд. А сегодня выяснилось что дверь в подъезд они не открывают. Или вообще не зарядили, или в другой подъезд.

Зайдите в УК - прямо к диспетчеру (направо, затем налево первая дверь), она прям при вас перепрограммирует ключи.

Оффлайн Pinto

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 775
  • Карма: +72/-4
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
Да, еще заказал, оплатил и получил две доп.карты на вход в подъезд. А сегодня выяснилось что дверь в подъезд они не открывают. Или вообще не зарядили, или в другой подъезд.

Зайдите в УК - прямо к диспетчеру (направо, затем налево первая дверь), она прям при вас перепрограммирует ключи.
Какова стоимость изготовления одного доп.ключа?
Smoking marijuana, eating Cheetos and masturbating do not constitute 'plans' in my book.

 

SimplePortal