Автор Тема: Стоимость проживания в МвЛ (коммунальные платежи и прочие услуги)  (Прочитано 62581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей А

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: +83/-25
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 5
  • этаж: 6
Lassie, Думается, что под почтовым ящиком имеется ввиду – именно почтовый ящик расположенный в системе подъезда – секции. Ну т.е. самый обычный «дедовский» не связанный с электронной почтой. Или может, действительно, в 17 корпусе, с этим суровая проблема в виду сдвижки сроков сдачи жилого дома. Просто не совсем понятен тезис - у многих почтовых ящиков пока нет
Плюсом, в каждом подъезде - секции есть, или должна быть, доска объявлений. Мимо данного интерьерного элемента жильцы проходят в разы больше, чем посещают УК.

Odi, Все это замечательно, ворота с нормируемым пределом по огнестойкости. Но это все только говорит о том, что одни ворота стоят дороже и возможно сложнее в установке и не более. Т.е. вопрос – зачем и почему стоит оборудование, которое нужно постоянно ремонтировать, остается.

Оффлайн Катя

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 5
  • этаж: 6
В 17-м корпусе почтовые ящики  то везде висят, да вот только ключи половине секций до сих пор не выдали. Мы уже месяц пытаемся получить (правда не понятно пока зачем, ведь все равно ничего в ящик кроме рекламы не кидают в связи с отсутствием адреса и прикрепления к почте).


Оффлайн Lassie

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1108
  • Карма: +112/-7
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 3
Алексей А, я имела в виду именно старые дедовские ящики в подъезде. В нашей секции, например:
 - их поставили не так давно, уже после того, как мы заселились и, соответствено, анкету мы получили раньше
 - у нас до сих пор нет ключей от ящиков (о чем уже упомянула Катя)

Соответственно, вы судите "со своей колокольни", т.к. заселились гораздо раньше, что через ящики информацию было бы доносить удобнее. Я, как заселившийся гораздо позднее, сужу со своей, что анкета в самой УК удобнее, чем ящики. Кто из нас "правее" не нам решать, а УК просто выбрали один из вариантов информирования вот и все.
Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...

Оффлайн MipH

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 958
  • Карма: +53/-4
  • Пол: Мужской
  • злой лыжник
Вопрос про то, что у вас нет ни ключей от ящиков, ни парковок, которые завалены мусором, ни техпаспорта (выдали?) - это очередной вопрос в сторону стоимости проживания.

Вы за все за это заплатили миллионы рублей. Где это все? "Борзота" со стороны застройщика и УК не могут решить свои личные проблемы? За это что ли все должны переплачивать?..

 ???
I think that somehow, we learn who we really are and then live with that decision.
miph.ru

Оффлайн Алексей А

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: +83/-25
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 5
  • этаж: 6
Lassie, У нас одна колокольня и мы вроде как в одном окопе должны находиться.  Опять же, все это только рассуждения – но почему то думается, что УК должно использовать все возможные варианты донесения информации до потенциальных плательщиков услуг (настенные доски, сайт, форум, почтовые ящики, стены лифтов и т.д.). 

Оффлайн Lina

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +2/-0
Здравствуйте микрогорожане, скажите пожалуйста сколько вы платите комуналку+машино-место, хотя-бы примерно. У нас трешка 75кв. Еще не принимали свою кв.

Оффлайн Lassie

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1108
  • Карма: +112/-7
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 3
Алексей А, я ни в коей мере не пытаюсь разделиться на "наших" и "ваших", моя реплика про ящики была именно в контексте "лучше бы в ящики" - я ответила, что не лучше, т.к. по степени охвата ящики и личное присутствие в УК примерно одинаковы по объему.

Насчет того, что УК должна была организовать голосование всеми доступными способами - да, возможно. Но вот мое мнение, что не так уж она и должна, в конце концов, они могли никакие дополнительные услуги вообще не предлагать, а ограничиться только тем, что есть в тарифе. А вот когда недовольные жители взвыли бы "а где охрана", "а почему цветочков нет" и "хотим видеонаблюдение" им было бы предложено САМИМ подготовить варианты, сделать расчет, промониторить рынок и организовать голосование всеми способами, которые они посчтают нужным.

Вообще, если честно, удручающая картина складывается по форумным сообщениям. Такое ощущение выходит - что бы кто бы ни сделал всегда будет масса недовольных, которых ничего не устраивает и им все должны. И я лично, окажись в такой ситуации, плюнула бы давно на все, наверное, и вообще ничего не стала делать - все равно ведь огребу, все равно будут недовольные, все равно будет масса претензий, так зачем лишний раз силы и ресурсы тратить.
Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...


Оффлайн Анна

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 1862
  • Карма: +217/-36
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 7
Да хоть бы объявление на доске повесили с просьбой зайти в УК за анкетой. А то ж тишина. И в УК сколько раз были, никто про анкету даже не заикнулся. Обо всем через форум узнаем. И то, случайно.

Оффлайн Елена17

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 11

Вы за все за это заплатили миллионы рублей. Где это все? "Борзота" со стороны застройщика и УК не могут решить свои личные проблемы? За это что ли все должны переплачивать?..

 ???
Давайте спросим куда уходят 1500 за паркинг? Когда мы принимали машиноместо была чистота, все помыто было, это было в июне. Сейчас на паркинге огромный слой пыли, окурки(  строители курят там ежедневно). Уборщиков я ни разу не видела. Интересно , на бумаге, в отчетах УК уборка паркинга ведется, если да, то это просто обман.  Вот как подъезд моют я вижу,и как мусор у подъезда убирается тоже. А доплачивать за лифт на паркинге я не собираюсь, он и так не работает.

Оффлайн Руслан

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 847
  • Карма: +38/-10
  • Пол: Мужской
  • Все будет хорошо...
И я лично, окажись в такой ситуации, плюнула бы давно на все, наверное, и вообще ничего не стала делать - все равно ведь огребу, все равно будут недовольные, все равно будет масса претензий, так зачем лишний раз силы и ресурсы тратить.

В том-то и проблемма, что доп. услуги - это доп. источник дохода, но деньги эти надо отрабатывать и никто не обещал, что будет легко. Но зачем работать, если тарифы на "коммуналку" можно "накрутить" и жить припеваючи.
Это моё личное мнение и оно может не совпадать с мнением большинства.

Оффлайн GregorySA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 777
  • Карма: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 18
Насчет того, что УК должна была организовать голосование всеми доступными способами - да, возможно. Но вот мое мнение, что не так уж она и должна, в конце концов, они могли никакие дополнительные услуги вообще не предлагать, а ограничиться только тем, что есть в тарифе. А вот когда недовольные жители взвыли бы "а где охрана", "а почему цветочков нет" и "хотим видеонаблюдение" им было бы предложено САМИМ подготовить варианты, сделать расчет, промониторить рынок и организовать голосование всеми способами, которые они посчтают нужным.

кмк, скорее УК с голоду помрет существуя только на муниципальных тарифах ... останется у них в штате начальник да диспетчер ... а недовольные жители напрягутся (что маловероятно но возможно) и сменят УК или образуют ТСЖ, а так же завалят застройщика претензиями по устранению недостатков (эт вообщет к ним а  не к УК) ... какой урон это нанесет репутации всего проекта перед новыми покупателями в свете снижения покупательской способности - можно себе представить ... не зря уже и машиноместа не к каждой квартире продавать начали и бизнесцентр отменили ...
не рассказывайте почему "нет", расскажите как сделать чтоб "да" ...
главное помнить - МвЛ теперь Ваш (Вы за него ЗАПЛАТИЛИ) и то каким он будет зависит ТОЛЬКО от Вас!

Оффлайн Lassie

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1108
  • Карма: +112/-7
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 3
Руслан, тарифы на коммуналку накрутить не получтся - они законодательно установлены. По паркингу соглашусь, вопросы есть.
Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...

Оффлайн Мариша

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 817
  • Карма: +41/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 13
  • этаж: 10
Интересно, опрос по анкете когда заканчивается? Нам незаселенцам за что голосовать и за что потом платить? :)

Оффлайн Владимир

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 7361
  • Карма: +505/-18
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
Цитировать
Я решений о допуслугах не принимала. С какой радости мне за них платить хоть 70 р, хоть 170??
Я с одной стороны согласен, а с другой, я считаю, что, во-первых, есть демократия. Если большинство готово платить (при том, что это будет решено на открытом понятном голосовании), то что поделать. А, во-вторых, незнание не освобождает от ответственности. Всё-таки владение налагает определённую ответственность и обязанности (лучше всего это могут почувствовать владельцы животных, например). Владение недвижимостью в том числе. И если человек не будет интересоваться, что там происходит, то стоит ли потом удивляться, что в квитанции увидит пару неожиданных тысяч.
Демократия - это не результат. Это процесс.

Оффлайн Olga

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 1869
  • Карма: +158/-5
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
Если будет так:
при том, что это будет решено на открытом понятном голосовании
,
то неоткуда будет взяться вот этому:
И если человек не будет интересоваться, что там происходит, то стоит ли потом удивляться, что в квитанции увидит пару неожиданных тысяч
Открытое голосование, о котором будут оповещено максимальное количество жильцов с использованием максимального количества каналов, возможность выбора услуг из всего пула вместо сформированных непонятно по какому принципу и чем отличающихся друг от друга вариантов, прозрачная стоимость - при таких условия, думаю, мало у кого возникнет желание не платить за выбранные большинством услуги.
А текущий вариант "голосования" и принятия решения вызывает только недоумение...

А еще мне категорически не нравятся двойные тарифы, проистекающие, якобы, из того, что не хватает на все из стандартного тарифа. Я за прозрачность.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

 

SimplePortal