Автор Тема: Вокруг микрогорода  (Прочитано 211485 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 7361
  • Карма: +505/-18
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
Вокруг микрогорода
« Ответ #450 : 15 Апреля 2013, 20:59:14 »
Надеюсь, всё получится.
Демократия - это не результат. Это процесс.

Оффлайн Lehus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1045
  • Карма: +160/-9
Вокруг микрогорода
« Ответ #451 : 15 Апреля 2013, 21:03:01 »
Боюсь показаться банальным :)
Но лично нам этот дублер выгоден. Сейчас где узко место на Волоколамке? В районе канала имени Москвы.
Новое шоссе позволит части транспортного потока уйти на проспект Жукова, а также убрать одноуровневое примыкание к Волоколамскому шоссе в районе Тушинской.
Боюсь, я с Вами соглашусь. С одной стороны. С другой, как только перед твоим носом начнут делать всякие дурнопахнущие пакости, мгновенно забываешь о философском восприятии мира, пространных разглагольствованиях о всяких там тенденциях, глобализации, инфраструктурном развитии и прочем-прочем.  ;D


Оффлайн aryndin99

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2564
  • Карма: +332/-28
  • Пол: Мужской
  • Все съедено до вас!
  • корпус: 17
  • секция: 7
  • этаж: 4
Вокруг микрогорода
« Ответ #452 : 15 Апреля 2013, 21:11:49 »
Боюсь показаться банальным :)
Но лично нам этот дублер выгоден. Сейчас где узко место на Волоколамке? В районе канала имени Москвы.
Новое шоссе позволит части транспортного потока уйти на проспект Жукова, а также убрать одноуровневое примыкание к Волоколамскому шоссе в районе Тушинской.
Боюсь, я с Вами соглашусь. С одной стороны. С другой, как только перед твоим носом начнут делать всякие дурнопахнущие пакости, мгновенно забываешь о философском восприятии мира, пространных разглагольствованиях о всяких там тенденциях, глобализации, инфраструктурном развитии и прочем-прочем.  ;D
Согласен. Есть общественное благо, а есть свое. Свое всегда ближе сердцу.

Оффлайн Владимир

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 7361
  • Карма: +505/-18
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
Вокруг микрогорода
« Ответ #453 : 15 Апреля 2013, 21:26:26 »
maxkatz.livejournal.com/152034.html

На одной из встреч в НИиПИ Генплана Тур, прослушав рассказ о том, насколько будет увеличена пропускная способность Ленинского после реконструкции, задал совершенно обычный с его точки зрения вопрос:
— А что вы делаете в городе, какие и где у вас есть проекты, чтобы снизить пропускную способность автомобильных дорог?
— Что вы имеете ввиду?! — ответил специалист НИиПИ
— Ну, проект реконструкции улицы или дороги, где в результате меньше машин будет ездить.
— ЧТОА?!?!

---------------------------
Я не фанат ни Каца, ни Зьялта, ни вообще кого-либо из блоггеров, но порой действительно от расширения дорог фигею.
Демократия - это не результат. Это процесс.

Оффлайн aryndin99

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2564
  • Карма: +332/-28
  • Пол: Мужской
  • Все съедено до вас!
  • корпус: 17
  • секция: 7
  • этаж: 4
Вокруг микрогорода
« Ответ #454 : 15 Апреля 2013, 21:53:21 »
Ну кстати, я бы делал там дорогу, но делал ее на 4 полосы. Горизонтальная связность повысилась бы, но и не создала бы проблемы для местных жителей. Все-таки 4-х полосная дорога это не МКАД под окном.

Оффлайн Владимир

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 7361
  • Карма: +505/-18
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
Вокруг микрогорода
« Ответ #455 : 15 Апреля 2013, 22:28:33 »
"Как можно формировать новый эшелон власти, когда старый ещё не отправлен по этапу" (с)

Честно говоря, я думаю, что изначально хорошо бы существующие дороги привести в божеский вид, а потом уже новые прокладывать. Глядишь, может, какие-то и вовсе строить не придётся. Я вот ни разу не градостроитель. Более того, в городе я не автомобилист. Или, скажем так, крайне пассивный автомобилист. occasional driver, так сказать. Но по транспорту вот хотя бы общественному... Возьмём моё (пока моё) Щёлковское шоссе. Прямо перед МКАД вечно сложный участок. Там и в сторону области, и в центр остановки расположены в 30 метрах от выезда на/съезда с МКАД. 30 метров! То есть именно там, где вливается некислый поток с кольцевой, автобус должен этот поток пересечь и перегородить этому потоку дорогу! Если же у нас два автобуса один за одним, то с учётом нынешней турникетной системы "мы" - пользователи общественного транспорта наглухо перекрываем автомобилистам дорогу. Логичная реакция автомобилиста - автобус не пустить, а то потом будешь стоять, пока все пассажиры зайдут. В итоге он лезет под автобус. Полбеды, если автобус просто задерживается, хотя нервы от этого ни у кого крепче не становятся, ни у водителей обоих ТС, ни у пассажиров. Но самое интересное, когда кто-то влезает под автобус так, что они притираются. Вот тут, собственно, все и приехали! Пост, конечно, в 50 м., но всё равно всё небыстро...

На съезде то же самое. Хорошо, если автобус с остановки уходит на МКАД. Если же ему надо ехать за город по Щёлковскому, он должен благополучно пересечь поток уходящях на кольцевую машин. За 30 метро. Ну сделайте эти остановки подальше! Удалите их ещё на 80-100 метров от кольца, чтобы было больше возможности для манёвра. На худой конец, снимите эту остановку совсем: следующая - в 400 метрах. И не надо думать, что я этой остановкой просто не пользуюсь. Пользуюсь! Но надо же как-то и другим чтобы было нормально.

Сколько стоит перенести остановку? Я не знаю, но, думаю, что не очень дорого по сравнению с новыми трассами, масштабными расширениями, ит.д.

Второй момент. Вот сделали выделенку. Ехать стало значительно лучше! НО! Поток общественного транспорта едет большой по Щёлковскому шоссе. Даже без учёта Центрального автовокзала там масса автобусов пригородных. Они останавливаются не на каждой остановке. Маршрутки останавливаются не на каждой остановке. Частные автобусы (в смысле малого бизнеса) малой вместимости из Балашихи останавливаются не на каждой остановке. Что в итоге происходит? Останавливается на полосе троллейбус, и начинает сажать всех детей, инвалидов и престарелых (потому что молодёжь там и так дойти может - там минут 15 пешком до метро!). Вереница маршруток и автобусов за ним. В итоге они лезут на "полосы автомобилистов". Последние недовольны (помните, я с кем-то тут дискутировал об этом), да и пассажиры недовольны тоже. И даже водитель троллейбуса недоволен, которому то бибикают, то прямо перед ним начинают лезть, то ещё что-нибудь. Почему, ну почему нельзя сделать нормальные заездные карманы на остановках? Не на "полкорпуса" и не в длину автобуса ровно. Пусть туда входят два автобуса! И целиком. И ещё одна маршрутка впридачу! Остальные поедут быстрее. Я уверен, это тоже значительно дешевле, чем расширить всё шоссе.

Ладно, за автомобильное. Лет эдак 20 назад на шоссе была разделительная полоса (я имею в виду не нарисованную, конечно). Не очень широкая, но была. Потом её убрали. Типа, расширили. Помимо того, что аварийность повысилась мы получили ещё и вылезающих на встречку (до ужесточения санкций), чиновников и полицию с мигалками, гоняющую и мешающую движению, повороты в неположенных местах и прочие прелести... Лично я бы вернул эту разделительную!

Но у нас ничего этого даже не пробовали сделать, а потом начинается сразу мегапроект: дублёр, эстакада, протесты местных жителей, митинги ит.д. 
 
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2013, 22:31:27 от Владимир »
Демократия - это не результат. Это процесс.

Оффлайн Igor

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1462
  • Карма: +159/-2
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 2
  • этаж: 8
Вокруг микрогорода
« Ответ #456 : 15 Апреля 2013, 22:30:28 »
Да нет мер при настоящих тенденциях развития города. В Осло как было 10 тыс, так и осталось...в таком городе можно поэкспериментировать и найти верное решение...
А в Москве что?  Вот строят Новую Москву... не Апрелевку строят с Серпуховом, а Москву!  Это значит, что по прежнему люди из Долгопрудного и Сергиева Посада будут ездить в Москву и Новую Москву на работу... А ведь на работу в столицу ездят люди и из Иваново с Тверью!  И это им выгодно... А с этим безумным расширением города сюда ( в Москву ) будет ездить и Воронеж и Курск с Белгородом...
" Берегите лес, грибники-земляки!"


Оффлайн Владимир

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 7361
  • Карма: +505/-18
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
Вокруг микрогорода
« Ответ #457 : 15 Апреля 2013, 22:32:39 »
"Наконец-то построена новая станция Москвовского метрополитена - Владивостокская"  (с)
Демократия - это не результат. Это процесс.

Оффлайн aryndin99

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2564
  • Карма: +332/-28
  • Пол: Мужской
  • Все съедено до вас!
  • корпус: 17
  • секция: 7
  • этаж: 4
Вокруг микрогорода
« Ответ #458 : 15 Апреля 2013, 22:50:00 »
Володь, а вы это про Москву или про область рассказываете?

Оффлайн Владимир

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 7361
  • Карма: +505/-18
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
Вокруг микрогорода
« Ответ #459 : 15 Апреля 2013, 23:09:55 »
aryndin99, про дороги? Про город, да. То, что за городом творится на Щёлковском шоссе, это тоже жесть, но, главное, что там делать никто ничего и не планирует пока. И, видимо, уже и не будет, потому что вместо домиков деревянных уже выросли некислые особнячки, капитальные автосервисы и какие-то отнюдь не попадающие под определение индивидуального-жилищного строительства здания по 4 этажа. И да, остановки там тоже аккурат рядом со съездами!

Кстати, это был отличный вариант, когда жаловались. Балашихинское ГАИ говорило: "заметьте, у нас всё отлично едет по двум полосам!" (ну тогда ещё более-менее ехало). "Дело, - добавляли они, - в том, что из города слишком много машин. И мост неудачный построен, где слишком много полос. Вот поток и расширяется. А у нас проблем нет". Городские же дорожники говорили, что проблема не у них. Мол, "у нас всё едет. Проблема-то однозначно в узком двухполосном шоссе за кольцевой дорогой! А у нас всё супер! Дороги хватает".

"Мост должен ремонтировать мой сосед, товарищ Борщ" (с)
Демократия - это не результат. Это процесс.

Оффлайн aryndin99

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2564
  • Карма: +332/-28
  • Пол: Мужской
  • Все съедено до вас!
  • корпус: 17
  • секция: 7
  • этаж: 4
Вокруг микрогорода
« Ответ #460 : 16 Апреля 2013, 01:50:07 »
Предлагаю прекратить тут оффтопить. Я ответил в теме про дороги:
gorodvlesu.ru/index.php?topic=29.msg25325#msg25325

Оффлайн Yorg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 822
  • Карма: +65/-3
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 2
  • этаж: 6
Вокруг микрогорода
« Ответ #461 : 22 Апреля 2013, 12:10:14 »
Ландшафный парк в Митино, прекрасное место отдыха митинцев, хотят почти полностью застроить гигантским торговым центром! Застройщики получили документы на строительство Ледового дворца, но легким движением ручки документы превратились... в строительство ТЦ. Я, когда жил в Митино, часто там бегал - там много зелени, много открытого пространства, прудики и удобные мощеные дорожки. Думал продолжать там бегать и после переселения в МГвЛ...

grani.ru/Politics/Russia/activism/m.213955.html

Оффлайн Владимир

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 7361
  • Карма: +505/-18
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
Вокруг микрогорода
« Ответ #462 : 22 Апреля 2013, 12:16:50 »
Yorg, тут не только обсудить успели. Активные люди уже даже на митинг сходили по этому поводу. Ждём от них вестей, кстати говоря.
Демократия - это не результат. Это процесс.

Оффлайн Boor

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 273
  • Карма: +5/-1
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
Вокруг микрогорода
« Ответ #463 : 22 Апреля 2013, 13:30:26 »
Я вот в ТЦ Отраду перестал ездить,перекресток раздражает. Езжу в новый Окей,рядом с Вэйпарком  :detective:
И ваааще, в конце ул.Белобородова повесил бы кирпич и пускал только общественный транспорт,а то эти хитрые транзитники - достали  :chris: Из двора не выехать и не только в пятницу с субботой уже :axe:

Оффлайн Strela

  • Глобальный модератор
  • Коренной житель
  • *****
  • Сообщений: 3324
  • Карма: +182/-10
  • Пол: Женский
  • "Не стой под стрелой!"
  • корпус: 12
Вокруг микрогорода
« Ответ #464 : 22 Апреля 2013, 13:43:08 »
А вот скажите, кто-нибудь понимает, по какой причине на этом безумном перекрёстке не включают светофор, который там поставлен уже очень давно??
"Общество, которое плохо относится к животным, всегда будет нищим и преступным."
Лев Толстой

 

SimplePortal