Автор Тема: Автобусом до Микрогорода  (Прочитано 135931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Orymy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 620
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 7
  • этаж: 12
Автобусом до Микрогорода
« Ответ #570 : 27 Октября 2014, 13:14:36 »
Сегодня 575 маршрутку видела на Пятницком. Ее снова пустили?

Оффлайн ZEalotOFF

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 805
  • Карма: +36/-3
  • Пол: Мужской
  • Трям!
  • корпус: 16
  • секция: 6
  • этаж: 3
Автобусом до Микрогорода
« Ответ #571 : 27 Октября 2014, 13:22:39 »
Владимир 60 поездок стоят 1300руб. ?
На метро 60 поездок стоит 1300 руб,
а ТАТ 60 поездок стоит 800 руб.


Оффлайн anastasia_z

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 442
  • Карма: +24/-1
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 10
  • этаж: 11
Автобусом до Микрогорода
« Ответ #572 : 27 Октября 2014, 13:57:29 »
Orymy, ее не отменяли. отменили автобус 575,маршрутка ходит

Оффлайн bodomic

  • Житель
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 10
  • этаж: 2
Автобусом до Микрогорода
« Ответ #573 : 29 Октября 2014, 10:28:22 »
Соседи, а кто-нибудь ездит регулярно отсюда на Тушинскую на автобусе? Видимо, на 460. Очень интересно, сколько времени занимает дорога около 8 утра, как часто приходит автобус.
Идти 20 минут до 904го, чтобы потом ехать ещё 30+ до Тушинской - не вариант.

Оффлайн GregorySA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 777
  • Карма: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 18
Автобусом до Микрогорода
« Ответ #574 : 29 Октября 2014, 10:44:09 »
когда ездил на 460М, то было 40-50 минут (от выхода из дома и до Тушинской) ... сейчас езжу на 904 и 2 автобусах - выходит так же +/-10минут с учетом прогулки ...
почему так же получается - 904 и 2 автобусы ходят достаточно часто (кстати, в них еще и без давки загружаешься) ... за все время меня обгонял 460М, по пути к остановке "4м-н Митино" (специально посматриваю, для личной оценки экономии времени от маршрута) не чаще чем в 50% случаев - я иду он едет по ПШ ...
не рассказывайте почему "нет", расскажите как сделать чтоб "да" ...
главное помнить - МвЛ теперь Ваш (Вы за него ЗАПЛАТИЛИ) и то каким он будет зависит ТОЛЬКО от Вас!

Оффлайн Zxcv

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 2
  • этаж: 3
Автобусом до Микрогорода
« Ответ #575 : 30 Октября 2014, 18:06:15 »
Прочитал ответ мадам Гребенниковой.
Появился ряд вопросов:
1. 400-е маршруты финансируются только из бюджета г. Москвы и являются бесплатными, или часть денег все таки идет от продажи билетов в тот же бюджет? И не является ли этот уход от прибыли своего рода разбазариванием бюджета города? В конце концов если автобусы переполнены, то можно добавить еще машин на маршрут, коли есть спрос.
2. При отсутствии нормального автобусного сообщения люди вынуждены ездить на личном транспорте. Как это повлияет на пробки и "...ускоренную транспортную связь..."?
3. Почему они решили, что жителям Зеленограда и Москвы не нужно выходить и садиться на автобус у ТП "Отрада"? Их кто-то спрашивал?
4. Почему подмосковный 460 и 707 останавливаются в Москве по требованию практически везде?
5. Почему отменили 575? Москвичи не ездят в подмосковье? Как этот шаг скажется на пробках в т. ч. в Москве? Зачем нужны все эти выделенные полосы, если маршруты отменяют?

Общее впечатление от письма - имеет место быть дележ бюджетных расходов между Москвой и Областью, получается изоляционизм какой-то, ни как не вяжется со здравым смыслом.
     

Оффлайн Eva

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2788
  • Карма: +299/-11
  • Пол: Женский
  • корпус: 18
  • секция: 2
  • этаж: 12
Автобусом до Микрогорода
« Ответ #576 : 30 Октября 2014, 19:00:30 »
Zxcv, вопросы риторические?


Оффлайн Zxcv

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 2
  • этаж: 3
Автобусом до Микрогорода
« Ответ #577 : 31 Октября 2014, 09:49:21 »
Eva, по сути это констатация.

Оффлайн aryndin99

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2564
  • Карма: +332/-28
  • Пол: Мужской
  • Все съедено до вас!
  • корпус: 17
  • секция: 7
  • этаж: 4
Автобусом до Микрогорода
« Ответ #578 : 31 Октября 2014, 10:39:56 »
1) Формально Мосгортранс убыточна. Т.е. рост пассажиропотока формально приносит им убыток. Кривая логика, но они ей следуют (ну а че бы он был не убыточный, если они за проезд от Тушки до Зеленограда берут от 13 до 28 рублей?)
2) Аргумент с "Отрадой" самый правильный, но он задается нами, а не Зеленоградцами. Да и до Отрады совсем не проблема пройти со следующей остановки.

P.S. а так да, вопросы риторические, ответа не требующие. По крайней мере не в современной России

Оффлайн Zxcv

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 2
  • этаж: 3
Автобусом до Микрогорода
« Ответ #579 : 31 Октября 2014, 17:37:44 »
Думаю  среди нас есть и Зеленоградцы и просто Москвичи, которые хотят добраться до Отрады... Более того, думаю таких большинство. И письма надо писать от их имени.

Насчет проблема/не проблема пройти одну остановку с сумками - это лучше спросить у стариков. И останавливается там только 400т, а 400к вообще транзитом полупустой ходит.

PS
Кстати Отраде тоже не плохо бы подключиться.

Оффлайн NAF

  • Житель
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: +9/-1
  • корпус: 12
Автобусом до Микрогорода
« Ответ #580 : 02 Ноября 2014, 19:05:44 »
   Поддерживаю полностью. Я живу в Зеленограде, сын купил квартиру в МвЛ, как мне к нему доехать на муниципальном транспорте? Доехать туда и обратно тоже будет проблематично. Идти по обочине несколько сот метров небезопасно. По Ленинградке другой 400-й останавливается даже там, где никогда никто не входит и не выходит, кроме того есть экспресс и не экспресс. Было бы разумно и здесь ввести экспрессы. Надо обращаться москвичам и зеленоградцам. Многие живущие в МвЛ имеют родственников или в Москве или в Зеленограде и хотя бы один муниципальный автобус там должен останавливаться.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2014, 22:02:45 от NAF »

Оффлайн Karkadila

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +215/-8
  • корпус: 16
  • этаж: 11
Автобусом до Микрогорода
« Ответ #581 : 13 Ноября 2014, 16:09:48 »
13 ноября 2014
Министерство транспорта Московской области и Администрация Красногорского муниципального района доводят до сведения жителей следующую информацию:

С 01.12.2014 г. возобновляется движение автобусов по маршруту № 575 силами перевозчиков Московской области четырьмя единицами большой вместимости.

До 01.12.2014 г. будет увеличено количество транспортных средств на маршруте № 32 «Красногорск (ст. Павшино) — Сабурово» на одну единицу большой вместимости на всём протяжении пути следования и на три единицы большой вместимости «д. Сабурово — Москва (м. Митино)».

Оффлайн Pinto

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 775
  • Карма: +72/-4
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
Автобусом до Микрогорода
« Ответ #582 : 13 Ноября 2014, 16:10:33 »
С 01.12.2014 г. возобновляется движение автобусов по маршруту № 575 силами перевозчиков Московской области четырьмя единицами большой вместимости.
Московский проездной действовать не будет значит.
Smoking marijuana, eating Cheetos and masturbating do not constitute 'plans' in my book.

Оффлайн Karkadila

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +215/-8
  • корпус: 16
  • этаж: 11
Автобусом до Микрогорода
« Ответ #583 : 13 Ноября 2014, 16:11:53 »
«Мострансавто» начинает обслуживание четырех автобусных маршрутов между Красногорским районом и Москвой с 1 декабря 2014 года, сообщает Управление пресс-службы Губернатора и Правительства Московской области.

Речь идет о четырех межсубъектных автобусных маршрутах, которые пока обслуживает ГУП «Мосгортранс»: это маршруты № 541, 542, 549, 568. «Для обслуживания пассажиров на маршрутах в Красногорском районе „Мострансавто“ выделяет 30 автобусов большой и особо большой вместимости: 4 автобуса большой вместимости будут возить пассажиров по маршруту м. „Тушинская“ — остановка „Госпиталь имени Вишневского“; по маршруту м. „Тушинская“ — остановка „62-я больница“ — 7 автобусов большой и 2 особо большой вместимости; по маршруту м. „Тушинская“ — Николо-Урюпино — 3 автобуса большой вместимости; по маршруту м. „Тушинская“ — Красногорск (27 км) — 14 автобусов большой вместимости», — поясняют в пресс-службе Губернатора Московской области.

При этом в ведомстве подчеркивают, что льготы для граждан, имеющих право на социальную поддержку при оплате проезда, на данных маршрутах будут сохранены.

Замена московского перевозчика на областного состоялась во исполнение пункта № 1 решения Объединенной коллегии органов управления Москвы и Московской области от 31.07.1995 г. «О границах субъекта Российской Федерации г. Москвы» и утвержденного в 1997 году совместного межсубъектного протокола согласования городской черты по границам смежеств г. Красногорска Московской области и района Митино северо-западного административного округа г. Москвы.

В соответствии с протоколом Московская область должна была передать Москве земли возле столичного района Митино для развития там троллейбусного парка и расширения 15-го автобусного парка «Мосгортранса». В свою очередь, власти столицы должны были вывести из центра Красногорска 12-й автобусный парк, на месте которого должен был разместиться филиал областного перевозчика, и передать администрации Красногорского района соответствующие земли, в том числе под расширение Павшинского кладбища.

Согласно протоколу, передача земли и маршрутной сети должна была быть выполнена до 2005 года.

«Московская область свои обязательства, установленные в протоколе, выполнила. Однако столичный перевозчик, несмотря на неоднократные напоминания и активную переписку между ведомствами, с выполнением обязательств не спешил. В настоящее время процесс передачи маршрутов и территории 12-го автобусного парка, расположенного в центре г. Красногорск Московской области, активизирован», — говорится в материале.

Во исполнение очередного совместного решения Правительства Московской области и Правительства Москвы от 17 марта 2014 г. о передаче 20 межсубъектных автобусных маршрутов для обслуживания перевозчиками Московской области с 1 декабря 2014 года 4 маршрута между Красногорским районом Московской области и г. Москвой, обслуживающихся ранее столичным ГУП «Мосгортранс», будут обслуживаться областным ГУП «Мострансавто».

Оффлайн ZEalotOFF

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 805
  • Карма: +36/-3
  • Пол: Мужской
  • Трям!
  • корпус: 16
  • секция: 6
  • этаж: 3
Автобусом до Микрогорода
« Ответ #584 : 13 Ноября 2014, 16:22:34 »
Речь идет о четырех межсубъектных автобусных маршрутах, которые пока обслуживает ГУП «Мосгортранс»: это маршруты № 541, 542, 549, 568. «Для обслуживания пассажиров на маршрутах в Красногорском районе „Мострансавто“ выделяет 30 автобусов большой и особо большой вместимости: 4 автобуса большой вместимости будут возить пассажиров по маршруту м. „Тушинская“ — остановка „Госпиталь имени Вишневского“; по маршруту м. „Тушинская“ — остановка „62-я больница“ — 7 автобусов большой и 2 особо большой вместимости; по маршруту м. „Тушинская“ — Николо-Урюпино — 3 автобуса большой вместимости; по маршруту м. „Тушинская“ — Красногорск (27 км) — 14 автобусов большой вместимости», — поясняют в пресс-службе Губернатора Московской области.
Ни одного к нам =/

 

SimplePortal