Автор Тема: 6 секция 16 корпус  (Прочитано 40875 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Odi

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 378
  • Карма: +84/-3
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
6 секция 16 корпус
« Ответ #30 : 18 Июня 2014, 12:57:46 »
для начала обратитесь в УК - они ждут не дождутся обращений по этому вопросу (безо всякой иронии  :P). М.б. будет достаточно лишь немного подкрутить регуляторы давления

Оффлайн Karkadila

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +215/-8
  • корпус: 16
  • этаж: 11
6 секция 16 корпус
« Ответ #31 : 18 Июня 2014, 13:04:34 »
для начала обратитесь в УК - они ждут не дождутся обращений по этому вопросу (безо всякой иронии  ). М.б. будет достаточно лишь немного подкрутить регуляторы давления
Да я не сомневаюсь ))) Просто нас в рабочее время УК дома не бывает (( А сегодня утром написать заявку банально не успели - утром время очень сжато )))
Спасибо за ответ.


Оффлайн Gulnara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 296
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 1
  • этаж: 8
6 секция 16 корпус
« Ответ #32 : 18 Июня 2014, 17:02:06 »
Karkadila, в 1 секции у нас также, только в гостевом прохладная, в спальне умеренно горячая.

Оффлайн Karkadila

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +215/-8
  • корпус: 16
  • этаж: 11
6 секция 16 корпус
« Ответ #33 : 18 Июня 2014, 17:19:49 »
Gulnara, надо нам писать заявки..
А то из-за умеренной температуры мы получается тратим больше горячей воды, чем должны.
И, соответственно, будем больше за нее платить.

Оффлайн Hamster

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 632
  • Карма: +41/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 6
  • этаж: 3
6 секция 16 корпус
« Ответ #34 : 18 Июня 2014, 17:27:53 »
а заявки писать коллективно?

Оффлайн Karkadila

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +215/-8
  • корпус: 16
  • этаж: 11
6 секция 16 корпус
« Ответ #35 : 18 Июня 2014, 17:30:09 »
а заявки писать коллективно?
Да нет, зачем )))
Каждый сам от себя. Чем больше заявок - тем убедительней.
Как у вас на этаже с водой обстоит?

Оффлайн Hamster

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 632
  • Карма: +41/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 6
  • этаж: 3
6 секция 16 корпус
« Ответ #36 : 18 Июня 2014, 18:11:47 »
мы только сегодня будет дома. надеюсь, что вода есть) проверим-отпишемся.


Оффлайн MaxLena

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 262
  • Карма: +82/-8
  • корпус: 17
6 секция 16 корпус
« Ответ #37 : 18 Июня 2014, 18:14:40 »
Вообще с низкой температурой горячей воды это серьезный КОСЯК. Как-то странно спокойно Вы к этому относитесь)))
Вот что выдаёт поисковик:

Температура горячей воды должна обеспечиваться круглогодично – не ниже +50 и не выше +70 градусов (согласно санитарным нормам и правилам СНиП 2.04.01-85*). Измеряют эту температуру непосредственно у открытого крана, погрузив водяной термометр в стакан под струёй до специальной метки.

Если из крана течёт вода меньшей температуры, жилец может написать заявление в свой ДЕЗ с просьбой их проверить. Для этого обычно приходит техник-смотритель или инженер местного ДЕЗа. После проверки водопроводной системы коммунальщики составляют акт в двух экземплярах, один из которых остается у владельца квартиры.
 
Если жалобы жильца подтвердятся, коммунальщики обязаны все исправить, в среднем, в срок от одного до семи дней, в зависимости от сложности работ. За время несоответствия нормативам по воде производится перерасчет квартплаты по заявлению жильца в районном расчетном центре, если температура горячей воды не дотягивала до нормы больше 3 (днем) и больше 5 (ночью) градусов.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2014, 18:21:30 от MaxLena »

Оффлайн Karkadila

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +215/-8
  • корпус: 16
  • этаж: 11
6 секция 16 корпус
« Ответ #38 : 18 Июня 2014, 18:16:08 »
Вообще с низкой температурой горячей воды это серьезный КОСЯК. Как-то странно спокойно Вы к этому относитесь)))
Ну во-первых, проблема возникла только сегодня.
Во-вторых, за исправлением никто еще не обращался, т.к. наша  секция мало заселена.
А ну как мы обратимся в УК, а они молодцы - и все быстро сделают?

Оффлайн MaxLena

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 262
  • Карма: +82/-8
  • корпус: 17
6 секция 16 корпус
« Ответ #39 : 18 Июня 2014, 18:24:00 »
Ну вот и проверим))) Мы только рады будем, если всё быстро исправят.

Оффлайн Коша

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 596
  • Карма: +26/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 7
6 секция 16 корпус
« Ответ #40 : 18 Июня 2014, 18:36:29 »
Нам исправили в течении двух часов. Так что главное написать заявление.

Оффлайн ZEalotOFF

  • Модератор
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 805
  • Карма: +36/-3
  • Пол: Мужской
  • Трям!
  • корпус: 16
  • секция: 6
  • этаж: 3
6 секция 16 корпус
« Ответ #41 : 19 Июня 2014, 09:27:40 »
Вчера вечером вода была горячей во всех стояках.

Оффлайн Karkadila

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +215/-8
  • корпус: 16
  • этаж: 11
6 секция 16 корпус
« Ответ #42 : 19 Июня 2014, 10:13:12 »
Да, вчера вечером вода "подогрелась" в гостевом санузле.
А в "родительском" просто пришлось какое-то время подержать ее открытой и она тоже нагрелась.
Просто народу в подъезде мало, воду приходится "сливать", чтобы добиться нужной кондиции.

Также муж обращался в УК по поводу вечно открытых ворот на -2 этаж паркинга.

Оффлайн ZEalotOFF

  • Модератор
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 805
  • Карма: +36/-3
  • Пол: Мужской
  • Трям!
  • корпус: 16
  • секция: 6
  • этаж: 3
6 секция 16 корпус
« Ответ #43 : 19 Июня 2014, 10:16:58 »
Про сливать верно. Всё таки народу живет очень мало. Мне кажется и 25% не заселено.

Оффлайн Karkadila

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +215/-8
  • корпус: 16
  • этаж: 11
6 секция 16 корпус
« Ответ #44 : 19 Июня 2014, 10:56:14 »
Про сливать верно. Всё таки народу живет очень мало. Мне кажется и 25% не заселено.
По вечерам вижу свет в от силы 4х квартирах в нашей секции. На наших стояках заселена, похоже, только одна - на 4м этаже. Остальных не видела.

 

SimplePortal