Автор Тема: коммунальные платежи.  (Прочитано 106212 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nafania

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2055
  • Карма: +139/-3
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 9
  • этаж: 2
коммунальные платежи. начало.
« Ответ #120 : 13 Января 2015, 18:34:01 »
Я написал им письмо с просьбой расшифровать 1500 р., но нормально, а не как раньше.
потом расскажи пожалуйста 

Оффлайн тега николай

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2477
  • Карма: +156/-36
  • Пол: Мужской
  • Жизнь направляется не логикой, а эмоциями.
  • корпус: 17
коммунальные платежи. начало.
« Ответ #121 : 13 Января 2015, 20:56:35 »
А через платежный терминал в УК кто-нибудь пробовал платить?
Когда человек делает нам больно, то скорее всего, сам он - глубоко несчастен. Счастливые люди не хамят в очередях, не ругаются в транспорте, не сплетничают о коллегах. Счастливые люди в другой реальности. Им это не к чему.


Оффлайн Aurora

  • Житель
  • **
  • Сообщений: 123
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 11
  • этаж: 7
коммунальные платежи. начало.
« Ответ #122 : 14 Января 2015, 08:36:39 »
31-ого получили платежку, тоже какая-то непонятная мне сумма долга, совершенно непропорциональная времени проживания и УК Павшино указано. Кто-нибудь первичные показания счетчиков уже снимал и подавал в УК?

Оффлайн Мирослава

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1048
  • Карма: +114/-1
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
коммунальные платежи. начало.
« Ответ #123 : 14 Января 2015, 09:02:39 »
Alice, alex220, значит, проблема не только в Сбере. Когда я разговаривала с девушкой из Расчётного центра, она сказала, что все платёжки, что перед ней лежат, это сберовские.

про Павшино - это, думаю, банальная ошибка. ЗАО "Красногорский Расчетный Центр" такой же подрядчик, как и те, кто у нас убирается в микрогороде. Не отладили работу ещё. 

Оффлайн Alenka

  • Житель
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 4
  • этаж: 9
коммунальные платежи. начало.
« Ответ #124 : 14 Января 2015, 09:48:11 »
тега николай, да, я в декабре у них платила, в итоге 31 декабря пришел новый квиток с долгом в 12000!!!!

Оффлайн Tom4ever

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 268
  • Карма: +11/-1
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 3
  • этаж: 11
коммунальные платежи. начало.
« Ответ #125 : 14 Января 2015, 09:59:36 »
а может это жители Павшино раскидали свои платежки по нашим ящикам? немного изменили вид, а реквизиты свои оставили, чтоб оплата ушла им... помню давно таким образом мошенники зарабатывали
Хочешь быть счастливым? Будь им!

Оффлайн Alice

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 323
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
коммунальные платежи. начало.
« Ответ #126 : 14 Января 2015, 18:35:26 »
Рассказываю свою историю. Сегодня принесла копию платежки. Так как квитанции приходят с опозданием, то получилось, что я за октябрь и долг сентября (кстати у меня все рассчитано верно, пропорционально неоплаченным дням) я платила в середине декабря. Соответственно, сейчас получила квитанцию за ноябрь, где декабрьская проплата не прошла и появится она только в квитанции за декабрь. Хотя в программе специалист не видит моей оплаты, взяла копию платежки, будет разбираться. Говорит, что просто пока не отлажена программа. Посмотрим.

Спрашивали про терминал. Терминал стоит. Оплатить через него очень просто. Выбрать "оплатить коммунальные услуги" далее "комфорт эстейт" дальше ввести свой лицевой счет(он указан в квитанции) и засунуть денежки. Все. Комиссия 1%. НО например сегодня были проблемы с чеками, терминал их выдавал сам в себя.

Про то, когда в квитанциях появится тепло и вода, девушка ничего пояснить не смогла. Эта девушка представитель ЕИРЦ. УК заключили с ними договор. По-моему это очень удобно, когда это в доме находится, и не надо никуда ехать выяснять.


Оффлайн brunner

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1151
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 8
  • этаж: 8
коммунальные платежи. начало.
« Ответ #127 : 14 Января 2015, 20:34:43 »
А если в терминал засунуть деньгу большую чем платеж, остаток куда уходит?

Оффлайн Alice

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 323
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
коммунальные платежи. начало.
« Ответ #128 : 14 Января 2015, 20:42:50 »
А если в терминал засунуть деньгу большую чем платеж, остаток куда уходит?
Остается на лицевом счете

Оффлайн brunner

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1151
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 8
  • этаж: 8
коммунальные платежи. начало.
« Ответ #129 : 14 Января 2015, 20:45:44 »
Остается на лицевом счете

Т.е. переплата и при следующем платеже зачтется?

Оффлайн Alice

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 323
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
коммунальные платежи. начало.
« Ответ #130 : 14 Января 2015, 20:50:06 »
Т.е. переплата и при следующем платеже зачтется?
Да. По крайней мере так обещают. Время покажет)))) пока программа некорректно показывает поступления. Поэтому надо обязательно сохранять квитанции. Тем, кто сегодня не смог получить чек в терминале, девушка поставила штампики на квитанцию.
« Последнее редактирование: 14 Января 2015, 20:52:14 от Alice »

Оффлайн Daria

  • Житель
  • **
  • Сообщений: 99
  • Карма: +2/-7
  • Пол: Женский
коммунальные платежи. начало.
« Ответ #131 : 14 Января 2015, 21:26:06 »
Про то, когда в квитанциях появится тепло и вода, девушка ничего пояснить не смогла. Эта девушка представитель ЕИРЦ.
тепло и вода появится после получение документов застройщиком.
по словам той же девушки.
то есть, через некоторе время нам выставят счета за эл.энергию и воду за весь отжитый период.

Оффлайн brunner

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1151
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 8
  • этаж: 8
коммунальные платежи. начало.
« Ответ #132 : 15 Января 2015, 12:55:30 »
Странно, а говорили вода и свет до документов за счет застройщика

Я не думаю что в текущих экономических условиях такой аттракцион щедрости пройдет.

Оффлайн Serguey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 3
  • этаж: 3
коммунальные платежи. начало.
« Ответ #133 : 15 Января 2015, 13:28:26 »
Воду нам (16 корпус) передали по актам сверки показаний счетчиков. Тут все ясно - будем платить по факту потребленной воды.
Электричество никто ничего не передавал и доказать (хотя и могут попытаться) что вы что-то потребили они не смогут. Показания счетчиков же никто не фиксировал.

Оффлайн Владимир

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 7361
  • Карма: +505/-18
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
коммунальные платежи. начало.
« Ответ #134 : 15 Января 2015, 13:31:41 »
Моя позиция в этом вопросе ориентируется на общую справедливость. Я знаю, что и акты по воде многие не подписывали. Но, если счётчики электроэнергии я не видел и они не в моей квартире, так что теоретически кто-то что-то там мог бы подключить, счётчики на воду у меня в квартире. Их явно никто не крутил и не трогал. Поэтому за воду я вполне готов заплатить вне зависимости от пломб или чего-то другого. ИМХО, это справедливо.

По электроэнергии вопрос немного другой. Мне бы хоть счётчик показали, что ли...
Демократия - это не результат. Это процесс.

 

SimplePortal