Автор Тема: Организация внутриквартирной сети и подключение к Интернету  (Прочитано 266490 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Orlon

  • Житель
  • **
  • Сообщений: 119
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 5
  • этаж: 7
Хоть какие то отзывы.
Докладываю:
Только что перезвонила милая девушка из МГТС-а и вкрадчивым голосом уточнила:
Подключение откладывается на неопределенный срок, т.к. нет технической возможности.
Уроды!

Пожилой строитель мудрый

  • Гость
совок в менталитете неискореним, пусть уж пускают на сайт доксис-провадеров или эзернет, ну на худой конец...


Оффлайн Sergio

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 12
  • этаж: 14
звонил сегодня, на след неделе придут подлкючать

Оффлайн brunner

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1151
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 8
  • этаж: 8
Соседи, а сколько стоит телефония от МГТС?

Оффлайн Sergio

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 12
  • этаж: 14
Сегодня пришли подключили мгтс, все нормально. У кого уже есть мгтс тайм капсула раздает инет? Что странно тв декодер после капсулы работает.

Оффлайн ZEalotOFF

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 805
  • Карма: +36/-3
  • Пол: Мужской
  • Трям!
  • корпус: 16
  • секция: 6
  • этаж: 3
будьте так добры, напишите потом, как все заработало. особенно интересует вопрос с подключением домофона. будет ли он работать
Всё работает хорошо. Домофон в том числе

Оффлайн SMY

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2076
  • Карма: +148/-29
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 6
Практически прошел месяц, как мы перешли на МГТС. Вынужден сообщить, что мы переходим обратно, на ГАРС. Основные замечания:

1. Регулярно происходит сбой подключения девайса к wifi сети. Т.е. приходишь домой, а подключение смартфона входит в цикличный режим аутентификация - получение IP - подключено - и снова в аутентификацию. Такое происходил с HTC. Яблоко часто было просто в процессе аутентификации. Помогала перезагрузка роутера.
2. Цифровое ТВ. Т.к. у нас не выведена розетка локалки к ТВ, пришлось дополнительно брать у МГТС (в аренду) mpls адаптер (для передачи сигнала по 220 вольт). Это вообще отдельная история, приходилось постоянно перезагружать адаптеры, тот, что у ТВ еще ладно, а вот тот, что у роутера, соответственно приходилось постоянно снимать люк. Кратко - не работает, тех поддержка аргументировала тем, что у нас постоянные скачки напряжения.
3. Сам сервис тех.поддержки - на 70% ужасно, что интересно, женщины операторы всегда помогали в решении проблемы. Операторы в составе сильной половины - стрелочники :), перекидывают друг на друга запрос, а в итоге "0".
4. Отсутствует резервный канал ТВ. У гарса от роутера идет раздача аналогового тв, т.е. в случае проблем с цифрой, можно смотреть аналог. Представляю, мгтс тв перестает работать в 23-50 31 декабря!! А как же Путин??? :sinyak:.
5. Ось роутеров очень уязвима, пароль - номер телефона, дефолтный админский логин-пароль известен всем - mgts-oaomts, ip 192.168.1.1. Т.е. если у вас нет wifi, но есть соседи с мгтс роутером все решается в течении 5 минут.

Общая оценка - 3 с огромным минусом.


Оффлайн Светлана)

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 2
Возможно это ваш частный случай, пользуемся интернетом и телевидением данного провайдера (аренда роутера и тв приставки) с августа, всё работает отлично.
Удачи.

Оффлайн SMY

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2076
  • Карма: +148/-29
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 6

возможно и частный случай, т.к, у нас были свои особенности подключения тв, а вот тех поддержку никуда не денешь
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2015, 18:23:47 от SMY »

Оффлайн brunner

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1151
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 8
  • этаж: 8
возможно и частный случай, т.к, у нас были свои особенности подключения тв, а вот тех поддержку никуда не денешь

Гарс кстати теперь мегафон и пока что они просто работают, без приключений

Оффлайн SunnySan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 12
SMY, У нас также никаких проблем с МГТС :) Вся техника - яблочная - работает отлично, интернет бесперебойно, и рабочий через VPN (хотя с Гарсом вылетал частенько), с ТВ нет проблем. ::)

Оффлайн SMY

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2076
  • Карма: +148/-29
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 6
SunnySan, Вам повезло)). Основное замечание было по ТВ, У Вас вероятно ТВ через езернет идет? У нас через адаптеры по 220 вольт. По подключению к wifi девайсов я забил, т.к. дома если и выходил в интернет, то в основном с ноута, с ним проблем с подключением не было. Ну и минус большой их поддержке, возможно Вы не сталкивались, нам пришлось столкнуться и не раз.

Оффлайн SunnySan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 12
MipH, Эмммм...  no comments. :-X
SMY, Может быть везение) Да, тоже через интернет... Про поддержку, наверное, соглашусь, т.к. мы были в числе первых, кто к ним подключился, и даже на стадии подключения возникали вопросы к оранизации процесса) С Гарсом не общались, не могу сравнить...

Оффлайн brunner

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1151
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 8
  • этаж: 8
SunnySan, Вам повезло)). Основное замечание было по ТВ, У Вас вероятно ТВ через езернет идет? У нас через адаптеры по 220 вольт. По подключению к wifi девайсов я забил, т.к. дома если и выходил в интернет, то в основном с ноута, с ним проблем с подключением не было. Ну и минус большой их поддержке, возможно Вы не сталкивались, нам пришлось столкнуться и не раз.

А не на разные ли фазы вы подключили адаптеры?

Оффлайн SMY

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2076
  • Карма: +148/-29
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 6
А не на разные ли фазы вы подключили адаптеры?
Нет, не разные. Были бы разные, то сигнал бы вообще не доходил бы до нужной розетки.
Первую неделю проблем с ТВ вообще не наблюдалось, все было ОК.

 

SimplePortal