Голосование

Что нас раздражает в работе управляющей компании?

Плохое информационное освещение деятельности
76 (17.3%)
Хамство сотрудников
33 (7.5%)
Недостаточность контроля за подрядчиками
56 (12.8%)
Время работы (с 9 до 18)
61 (13.9%)
Бюрократия
26 (5.9%)
Низкое качество оказываемых услуг
77 (17.5%)
I'm happy!
13 (3%)
Отсутствие контроля за выполнением заявок
97 (22.1%)

Проголосовало пользователей: 159


Автор Тема: Что нас раздражает в работе управляющей компании?  (Прочитано 42925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн _lassska_

  • Житель
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: +34/-1
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 6
  • этаж: 5
Ну, как в данном случае жители влияют на ситуацию? Это ж цель была при смене УК- непосредственное участие в управленч.процессе Ук? А, наверное,  уборка под'ездов, это уже не вопрос управления, а вопрос эксплуатации?))
Я хочу простых элементарных вещей, в отношении своего дома,  и одна из них чистый под'езд. На сайте Ук ООО в лесу я не нашла формы обратной связи,  это видимо тоже шаг к Открытости,  диалогу с собственником.
Город в микролесу

Оффлайн Мариша

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 817
  • Карма: +41/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 13
  • этаж: 10
Скажите пожалуйста, я правильно понимаю, что гарантия от застройщика на инж сети у нас до конца этого года?
Я помню, что перед голосованием очень настаивали на скорой смене УК и мотивировали это тем( в том числе), что УК В лесу должна иметь возможность разобраться (подать в суд и тд) с застройщиком, до конца гарантии.
Кто-нибудь в курсе, что предприняла УК в лесу в решении проблемы подтопления парковки в доме 17, эт -2 ?


Оффлайн Fender

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 493
  • Карма: +16/-2
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 3
  • этаж: 10
Скажите пожалуйста, я правильно понимаю, что гарантия от застройщика на инж сети у нас до конца этого года?Я помню, что перед голосованием очень настаивали на скорой смене УК и мотивировали это тем( в том числе), что УК В лесу должна иметь возможность разобраться (подать в суд и тд) с застройщиком, до конца гарантии.
+1
Тоже интересно какие работы идут по этому направлению.

Оффлайн As Himself

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 12
  • этаж: 14
Не верится что новая УК сделает что-либо радикальное, тем более с судом против застройщика.
Будет обслуживать на уровне предыдущей компании.
Зато дороже.
Зачем всё это городить было непонятно.

Оффлайн Алексей А

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: +83/-25
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 5
  • этаж: 6
As Himself, Вы уважаемый зря тревожитесь насчет оплаты. 14 секция 17 корпуса обслуживается исключительно бесплатно. К вам ЕПД не отправляли и начисления делать не будут.

Оффлайн SMY

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2076
  • Карма: +148/-29
  • Пол: Мужской
  • корпус: 16
  • секция: 6
As Himself, Вы уважаемый зря тревожитесь насчет оплаты. 14 секция 17 корпуса обслуживается исключительно бесплатно. К вам ЕПД не отправляли и начисления делать не будут.
Я хоть не сторонник новой УК, но посмеялся. Интересно, в 14 секции сколько этажей.

Оффлайн Fender

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 493
  • Карма: +16/-2
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 3
  • этаж: 10
Получил вчера платежки от Влесу и почему-то появилось стойкое ощущение, что меня нае... обманывают!

Я конечно прочитал все плачи по поводу того, что КЭ не передали показания для рассчета среднего и далее будет суперпупер перерасчет в нашу пользу, но возник у меня вопрос. Как так КЭ при начале обслуживания, когда отсутствовали  эти средние показания могли нам выставлять адекватную стоимость обслуживания, не завышать, а УК Влесу не способна?

Ответ, думаю я нашел - это простое желание кредитануться у жителей, только без процентов. Ведь кредиты в банках сейчас ух какие дорогие, а жители в комплексе "комфорт класса" в большей массе своей при деньгах, и им не составит труда переплатить пару тысяч...
На входе на объект же много трат которые окупятся не скоро, да и прибыли с которой их спонсировать еще не сформировалось. Брать деньги у мамы ООО "ДЭЗ" без процентов тоже думаю нет интереса той самой маме, так как эти деньги можно положить например на депозит, и они будут приносить денежки.

Где пресловутая клиентоориентированность УК Влесу?

Я пока оплачивать не собираюсь такие счета, либо считайте нормально (как обещали меньше чем счет от УК КЭ), либо начислите мне на сумму перерасчета проценты в конце периода, хотя-бы по ставке рефинансирования.

ИМХО клиентоориентированность, это если бы УК Влесу обратилась в ресурсоснабжающие организации и запросила средние показатели за предыдущий период, или собрала бы статистику по квартирам через ИГ и старших по подъезду, пусть даже начислили бы сверху процентов 10.

P.S. Вот сразу было понятно, что вся эта затея авантюра, но среди ИГ есть очень хорошие пиарщики (респект ;) ), и массы поддались...

Всем лучи добра ;)





Оффлайн aryndin99

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2564
  • Карма: +332/-28
  • Пол: Мужской
  • Все съедено до вас!
  • корпус: 17
  • секция: 7
  • этаж: 4
У меня счета такие же как и у кэ. Что я делаю не так?

P.s. fender, у вас есть м/м? Можете кинуть сюда платежку за ноябрь 2015 и 2016, чтобы предметно общаться?

Оффлайн Alex77

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма: +5/-2
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 2
  • этаж: 7
Соседи, маленький вопрос: Зашел в личный кабинет Мосэнергосбыт и обнаружил что за ноябрь не переданы показания прибора учета, который учитывает электроэнергию потребляемую моей квартирой. У меня доступа в щитовую, где он расположен нет, списать показания я не могу (закрыто на ключ и никто его мне не давал). Но дело в том, что ранее УК КЭ использовало установленную в наших домах систему АСКУЭ (система сбора и передачи показаний) и я не парился с показаниями так КЭ в Мосэнергосбыт передавал показания по всем квартирам. Как вижу за ноябрь В Лесу не передало показания жителей и логично далее вытекает что многих кто не передал показания рассчитали по среднемесячному. Далее отсюда вытекает, что из общего прибора учета на весь дом Мосэнергосбыт вычитает не фактический расход и возникающая разница опять таки ложиться на каждого собственника в виде оплаты электроэнергии за общедомовые нужды. Тут вижу много активистов поддерживающих В Лесу, передайте им пжт чтобы наладили опрос установленной системы, которая снимает одномоментно все показания и передает их в сбыт, что исключит в последующем выставления некорретных счетов за одн, так количество передающих показания в среднем порядке 60%

Оффлайн Мирослава

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1048
  • Карма: +114/-1
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
Fender, я поняла, что Вы недовольны. Не поняла чем именно. Можно расчёты? Я оплатила счёт от новой УК. Подала заявление на возврат от прежней УК, она мне отрицательный последний счёт выставила. "По ощущениям" счёт от новой УК такой же, как и от прежней УК. Общие суммы примерно такие же. Меньше мне никто не обещал.
Если Вы сможете показать, где именно новая УК Вас "нае... обманывает", буду признательна. Тогда, значит, и меня.
Я без иронии и шуток.

Оффлайн aryndin99

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2564
  • Карма: +332/-28
  • Пол: Мужской
  • Все съедено до вас!
  • корпус: 17
  • секция: 7
  • этаж: 4
что исключит в последующем выставления некорретных счетов за одн
по идее на одн идет отдельный общедомовой счетчик. Переданные вами показания никак не должны влиять на одн. Кстати, кэ тоже не всегда передавала показания. Хотелось бы, конечно, централизованного сбора показаний

Оффлайн Alex77

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма: +5/-2
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 2
  • этаж: 7
К сожалению это не так, то что вы считаете что на лифты и освещение - отдельный счетчик - это заблуждение. В соответствии с ФЗ 261 все дома оборудуются общедомовыми приборами учета, которые устанавливаются на вводе в дом и учитывают все потребление жилого дома вместе с квартирами. Схема расчета с Мосэнергосбытом следующая: из расхода по общему прибору минусуется потребление быта (рассчитывается по показаниям переданными жителями, а по тем кто не передал по Постановлению 354), а все остальное предъявляется УК, что в последующем предъявляется нам с вами в виде оплаты за одн (при этом нам с вами не больше норматива, установленного минжкх московской области, ук не имеет право предъявлять, а всю сверхнормативку оплачивает за свой счет). Поэтому мне хотелось бы чтобы было так как было, а именно УК централизованно опрашивало систему единомоментно и передавало в сбыт, тогда ничего лишнего мы платить не будем. Кстати про КЭ они регулярно передавали и сбыт их грузил. Это подтверждается данными в моем личном кабинете в Мосэнергосбыте. А если УК не наладит передачу, то у нас с Вами резко увеличатся шансы посидеть без лифтов, либо освещения в холлах, так как будет большой расход по ОДН, который УК не сможет покрывать. Да и кстати я не понимаю необходимости установки светодиодов (снижает потребление в 2 раза), если уже сейчас можно экономить и как минимум в дневное время на лестничных клетках и в холлах выключить через один светильник.

Оффлайн Kriss

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
Вообще мне тоже непонятно, зачем днем жечь небесплатный свет на лестничных площадках. По крайней мере, в абсолютном большинстве известных мне домов вообще днем свет не включают!

Оффлайн nafania

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2055
  • Карма: +139/-3
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 9
  • этаж: 2
Тут вижу много активистов поддерживающих В Лесу, передайте им пжт чтобы наладили опрос установленной системы,
У Вас старший по подъезду - Никита, он владеет информацией 

Оффлайн Alex77

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма: +5/-2
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 2
  • этаж: 7
У Вас старший по подъезду - Никита, он владеет информацией
для информации - за ноябрь показания передал КЭ, но передал позже установленных сроков. О чем мне разговаривать с Никитой. Я просил, раз уж УК В Лесу управляет, то пускай обеспечит опрос системы и передачу в сбыт данных в установленные сроки. Поэтому Инициативная группа на встрече с УК может поднять это вопрос и сообщить итоге на форуме. Проблемы возникают (или могут возникнуть)у многих, а вы мне предлагаете поговорить со старшим.

 

SimplePortal