0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Могу сказать за себя...Я открыла отдельный счет в сбере и туда перевожу деньги за квартплату, как только появится законная УК, переведу их в тот же момент. А пока, это не их деньги и даже не мои, а ресурсников. Так что, не считайте меня паразитом на вашем красивом теле
Но это все равно разговор глухого со слепым .
Вы хотите свои неплатежи здесь оправдать громкими криками о нелегитимности - вот и все.
автоматическая-передача-показаний-в/ прикольная новость, т.е УК В лесу совершила «прорыв", хотя все это работало в бытность КЭ и показания в автомате передавались мосэнергосбыту. Какое же стесняюсь спросить оборудование было установлено, если оно уже стояло, так как МЭС принимал дома с установленным АСКУЭ, и КЭ до декабря передавало показания. Зачем вот так не красиво пиариться.
Alex, вы же все прекрасно знаете, что данная программа со всеми ключами стояла в компьютере у энергетика КЭ и после смены УК они их унесли с собой. УК "ВЛ" пришлось заново покупать, устанавливать и подключать данное программное обеспечение. Вы же типа работник МОЭС и мне приходится вам объяснять, как это все работает .... Лишь бы накидать на вентилятор ...
Если посмотреть на ситуацию со стороны простого смертного жителя, то вполне очевидно, почему мало кто хочет отдавать свои кровные управляющей компании, судьба которой на данный момент не известна - то ли все будет хорошо и судебные дрязги наконец-то прекратятся, будем жить-поживать и радоваться жизни, то ли "Извините, ничего не вышло" и потом докажи, кому ты что платил и на каком основании.
Надо писать заявку на восстановление?
Однако, в начале 2017-го года мы имеем положительную коррекцию, обусловленную следующими факторами:— управляющая компания «Комфорт эстейт», в нарушение законодательства, производила начисления по 1/7, вместо положенных 1/12. Это означает, что начисления за отопление производились лишь в месяцы отопительного сезона. Это в свою очередь, повлияло на отсутствие «накоплений», которые формируются при схеме 1/12, так как при ее использовании, деньги за отопление собираются в теплые месяцы, когда фактическое потребление отсутствует – в результате чего образовывается «финансовая подушка», уменьшающая размер ежемесячной суммы оплаты за отопление.— вторым фактором является то, что переход с системы оплаты с 1/7 на 1/12 пришелся на месяцы максимального объема потребления тепла.— 4-й квартал 2016-го года был отмечен аномально низкими температурами, что также повлияло на увеличение суммы коррекции.
Итого довод о факторе перехода с одной схемы расчета на другой выглядит убедительно. Если бы не одно неизвестное - сколько ФАКТИЧЕСКИ было потреблено. Без этого показателя доводы УК ВЛ выглядят не до конца убедительно. Соответственно просьба/пожелание - опубликовать указанные данные, т.к. голые слова без конкретных цифр выглядят неубедительно.