Автор Тема: Управляющая компания  (Прочитано 78734 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Hamster

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 632
  • Карма: +41/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 6
  • этаж: 3
Управляющая компания
« Ответ #180 : 23 Октября 2014, 14:29:52 »
мне кажется, что тут выход один - писать и жаловаться на УК в проверяющие их органы...если это будет идти от нескольких жителей, то, эффект, наверное должен быть...я так понимаю, что довольных УК как-то не очень много и подписи соберутся...
этот как "плохой" вариант развития событий

Оффлайн Karkadila

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +215/-8
  • корпус: 16
  • этаж: 11
Управляющая компания
« Ответ #181 : 23 Октября 2014, 15:55:41 »
писать и жаловаться на УК в проверяющие их органы.
Не поможет.
В данном случае имеют место быть косяки застройщика. УК юридически с застройщиком не связана, так что на нее жаловаться бесполезно.

и ваша дефектовочная ведомость пропала, пишите новую.
Жалоба на Джевоссет в Стройнадзор с копией пропавшей дефектной ведомости.


Оффлайн ndmitriev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 874
  • Карма: +31/-1
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 8
  • этаж: 9
Управляющая компания
« Ответ #182 : 23 Октября 2014, 18:01:19 »
мне кажется, что тут выход один - писать и жаловаться на УК в проверяющие их органы...если это будет идти от нескольких жителей, то, эффект, наверное должен быть...я так понимаю, что довольных УК как-то не очень много и подписи соберутся...
этот как "плохой" вариант развития событий
Тут проблема в том, что Владимир - это не УК, насколько я понимаю, а застройщик. Т.е., жаловаться надо идти к застройщику, например, в офис продаж. Может, связываться с Анной Фадеевой или с менеджером, который квартиру продавал. Можно как-то выйти на руководителя Владимира.

Я тоже недоволен таким отношением в плане исправления дефектов. Если кто-то организует акцию, чтобы постоять у офиса продаж с плакатами "ОТДЕЛКА ГОВНО, ВАС ОБМАНЫВАЮТ" - я готов, даже в рабочий день )))
Да что ты, чёрт побери, такое несёшь?

Оффлайн Pinto

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 775
  • Карма: +72/-4
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
Управляющая компания
« Ответ #183 : 23 Октября 2014, 18:05:34 »
ndmitriev, Владимир это сотрудник УК, и в его обязанности входит создание цепочки "житель и дефект - подрядчик -исправление дефекта", и Владимиру отведен как раз дом 17 под надзор. Я вообще не понимаю что сотрудникам УК мешает самим обойти проблемные квартиры, и увидеть дефект. Получается что я Владимиру передаю заявку, он передает подрядчику, те приходят СМОТРЯТ, и только ПОТОМ исправляют. Такими темпами дефекты буду исправляться до сдачи 3 очереди. И заметьте я не придираюсь к кривым розеткам и тд - сам слава Богу руки имею, такое исправлю, но вот я не понимаю почему я заплатив за дверь (допустим) должен ежедневно царапать руки об испорченные (поцарапанные до металла) ручки входных дверей.
В офис продаж можете жаловаться до посинения, проходили это. Продажникам плевать вдвойне, это все равно что продавщице в ОКее жаловаться что сосиски Владивостокского мясокомбината плохие. Отдел продаж свою функцию выполнил: продал Вам товар, а что дальше не их проблемы. Анна Фадеева та еще повариха-завтраков, знаем, проходили.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2014, 18:10:14 от Pinto »
Smoking marijuana, eating Cheetos and masturbating do not constitute 'plans' in my book.

Veta

  • Гость
Управляющая компания
« Ответ #184 : 23 Октября 2014, 18:12:20 »
Pinto,
Оффтопик:
ну зачем плохо о Владивостоке? Зато какие крабы, гребешки, селедка, а корюшка...слюнки потекли

Оффлайн Pinto

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 775
  • Карма: +72/-4
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
Управляющая компания
« Ответ #185 : 23 Октября 2014, 18:13:45 »
Veta, я пример привел того что мы тут, а жалуемся на то, что далеееекоооо от нас.
Smoking marijuana, eating Cheetos and masturbating do not constitute 'plans' in my book.

Оффлайн ndmitriev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 874
  • Карма: +31/-1
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 8
  • этаж: 9
Управляющая компания
« Ответ #186 : 23 Октября 2014, 18:15:05 »
Pinto, понял. Тогда идея с акцией с плакатами не так уж плоха, а даже хороша )))
Вопрос такого плана - почему-то у некоторых общение по дефектам проходит без проблем. Лично мне устранили по первой ведомости через 3 дня. Но вот с ламинатом и домофоном "споткнулись". У Вас проблема сложнее - нужно именно менять, а не фиксить. А так, можно было бы поймать рабочих и за символические деньги сэкономить свои нервы и время, но если менять надо что-то - другое дело.
Да что ты, чёрт побери, такое несёшь?


Veta

  • Гость
Управляющая компания
« Ответ #187 : 23 Октября 2014, 18:15:53 »
Оффтопик:
Ааа. А то я уж подумала, что г льют на мою малую Родину, хотя сосиски действительно были не очень.
.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2014, 18:18:00 от Veta »

Оффлайн Lassie

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1108
  • Карма: +112/-7
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 3
Управляющая компания
« Ответ #188 : 23 Октября 2014, 18:41:50 »
Мне упомянутый Владимир заявил вообще, что они передают дефектовку застройщику, те подрядчику, а последние уже устраняют. У меня возник вопрос - а нахрена вообще УК в этом вопросе тогда нужна, если информацию можно передавать сразу застройщику, тем более, что УК никакой ответственности не несет.

Я пока решила попробовать идти через застройщика. Если и это не поможет, значит в ход пойдут более жесткие меры, ибо достали.
Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...

Оффлайн Мариша

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 817
  • Карма: +41/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 13
  • этаж: 10
Управляющая компания
« Ответ #189 : 23 Октября 2014, 19:21:27 »
Соседи, кто-нибудь писал официальное письмо-требование ЗАСТРОЙЩИКУ на устранение недостатков? Нас только домофон и окна интересуют, но чувствую долго придется ждать >:(

Оффлайн Lassie

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1108
  • Карма: +112/-7
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 3
Управляющая компания
« Ответ #190 : 23 Октября 2014, 19:57:55 »
Мариша, мы писали, но пока реакции не было.
Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...

Оффлайн Мариша

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 817
  • Карма: +41/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 13
  • этаж: 10
Управляющая компания
« Ответ #191 : 23 Октября 2014, 20:30:46 »
Lassie, Спасибо большое! Если не жалко,можно какую- нибудь ссылочку для примера? Можно в личку ::)

Оффлайн Tatiana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Карма: +96/-2
  • Пол: Женский
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
Управляющая компания
« Ответ #192 : 23 Октября 2014, 22:27:42 »
Общалась с Владимиромиз УК несколько раз. Милейшей души человек. При мне позвонил по моим проблемам специалистам соответствующим. Может там еще есть какой Владимир?)))
Да, батарея в гостиной у нас пока наполовину холодная, но! ее смотрели уже четыре разных сантехника)) сегодня был Алексей, думаю завтра вопрос будет закрыт.

Оффлайн Оля-ля

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 18
  • секция: 3
  • этаж: 4
Управляющая компания
« Ответ #193 : 23 Октября 2014, 23:02:42 »
Соседи, кто-нибудь писал официальное письмо-требование ЗАСТРОЙЩИКУ на устранение недостатков? Нас только домофон и окна интересуют, но чувствую долго придется ждать >:(
Долго не то слово! Дефектная ведомость по замене стёкл от апреля месяца!!! За эти пол года ведомость терялась два раза. Вот недавно отнесла в третий раз копию, обещали позвонить...

Оффлайн Ilya

  • Житель
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: +6/-0
Управляющая компания
« Ответ #194 : 23 Октября 2014, 23:47:20 »
ОТДЕЛКА ГОВНО, ВАС ОБМАНЫВАЮТ

 нет. я тут сходил в гусеницу, посмотрел образец входной двери. Такое же говно, как и нам поставили. один в один. Никакого обмана.

 

SimplePortal