Автор Тема: Организация внутриквартирной сети и подключение к Интернету  (Прочитано 266545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexeyB

  • Житель
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 3
  • этаж: 3
Нас подключили. Все работы минут 15. Но гемороя то дотого сколько было...

Оффлайн dosm

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 4
Может конечно мне так везёт, но с гарсом проблем пока не было. Зашёл на сайт, оставил заявку на подключение, минут через 15 перезвонила менеджер. Обсудили с ней тарифы и условия подключения. Ещё минут через 30 прислали на почту логин/пароль. После оплаты позвонил кто-то из монтажников, договорились на определённое время. Они конечно опоздали на пол часа, но перед этим позвонили и предупредили, что стоят в пробке.

В квартире подключены все розетки RJ45 + Wi-Fi, т.е. можно подключится и шнурком и по беспроводной сети. Проблем с инетом пока не наблюдал. Бывает конечно, что какой-то один из 130 каналов на телевизоре лагает. Но судя по тому, что остальные показывают без проблем, то это не общая проблема сети.

До этого 4 года пользовался услугами OnLime. С удовольствием остался бы а нём, будь они в наших домах.

Единственное, что меня не устраивает в гарсе - оплата за услуг. Ни в сбере ни в втб24 гарс через онлай-банк не оплатить >:(


Оффлайн Барбариска

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 5
  • этаж: 10
Единственное, что меня не устраивает в гарсе - оплата за услуг. Ни в сбере ни в втб24 гарс через онлай-банк не оплатить
еще и комиссию берут при оплате он-лайн с банковской карты.первый раз вообще с таким столкнулась

Оффлайн dosm

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 4
еще и комиссию берут при оплате он-лайн с банковской карты.первый раз вообще с таким столкнулась

Я уже тут писал, что ВТБ24 два раза карту блокировал после оплаты в гарсе. Не доверяют их платёжным системам.

Оффлайн SwanOFF

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 435
  • Карма: +74/-4
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 4
  • этаж: 12
У нас кстати все с Гарсом прошло более менее гладко, и беспроводной интернет работает хорошо пока. У Правда установщики конечно же опоздали, и не оставили договор почему-то.
Все что вы скажете, может быть интерпретировано чужим разумом и использовано против вас.

Оффлайн ndmitriev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 874
  • Карма: +31/-1
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 8
  • этаж: 9
У нас тоже с ГАРС всё прошло нормально - и подключение быстро и сам интернет хорошо работает, вчера торрент лился на честной скорости 32mbit/s по wifi (тариф 50).
С ТВ было сложнее - но тут уже АКАДО мне голову морочил долго, ГАРС ни при чем.
Да что ты, чёрт побери, такое несёшь?

Оффлайн Yorg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 822
  • Карма: +65/-3
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 2
  • этаж: 6
Я отстал от жизни. Не подскажете, тем у кого стационарные компьютеры с сетевой картой под LAN разъём, через ГАРС можно подключиться? Или они ставят WIFI роутер только?


Оффлайн aryndin99

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 2564
  • Карма: +332/-28
  • Пол: Мужской
  • Все съедено до вас!
  • корпус: 17
  • секция: 7
  • этаж: 4
Я отстал от жизни. Не подскажете, тем у кого стационарные компьютеры с сетевой картой под LAN разъём, через ГАРС можно подключиться? Или они ставят WIFI роутер только?
Можно. Там в роутере 3 дырки остаются свободными после подключения домофона. Другое дело, что сеть по квартире может быть фигово разведена, но это в Гарсе дело

Оффлайн dosm

  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 4
Я отстал от жизни. Не подскажете, тем у кого стационарные компьютеры с сетевой картой под LAN разъём, через ГАРС можно подключиться? Или они ставят WIFI роутер только?

Ставят точку доступа с двумя антенами и 4-я (если ничего не путаю) RJ45 для LAN. У меня подключены все комнаты, где есть розетки под сеть. К Wi-Fi от гарса подключен только телевизор. Все остальные устройства цепляю к своей точке доступа, которая подключена шнурком к одной из розеток.

Оффлайн MipH

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 958
  • Карма: +53/-4
  • Пол: Мужской
  • злой лыжник
В случае чего никто не мешает вам купить в свой workstation карточку PCI Wifi типа такой market.yandex.ru/model.xm...22384596&track=mdlttl
I think that somehow, we learn who we really are and then live with that decision.
miph.ru

Оффлайн Yorg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 822
  • Карма: +65/-3
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 2
  • этаж: 6
Спасибо Вам большое за ответы! Можно было к ним позвонить, но телефон искать да и сам разговор отнимает много времени.

Оффлайн Барбариска

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Женский
  • корпус: 16
  • секция: 5
  • этаж: 10
Гарс меня сегодня просто выбесил до глубины души!!!!Даже слов нету! Вчера позвонил мастер, договорились сегодня с ним на 15.00.Мы пришли за 15 мин до условленного времени, в итоге время было 15.50 от мастера ни ответа,ни привета.Я звоню на тот номер, с которого он мне звонил на кануне (городской), там не берут трубку.Я звоню менеджеру, излагаю суть проблемы, на что она мне
-Ну я не знаю,что с ним и где он,может где-то задерживается..
-И что мне делать?
-Я сейчас попробую позвонить и узнать в чем дело, потом сообщу Вам.
Проходит 10 мин.
-Знаете девушка,я что-то не могу до мастера дозвониться, он недоступен
-И что Вы предлагаете?Мне ждать его до "второго пришествия"??Может быть он вобще решил не приходить..
-К сожалению ничем не могу Вам помочь, где я его найду, если он трубку не берет, может быть мне сейчас начать бегать по всей Москве и его искать?
дальше следовал мой гневный монолог по поводу хамского отношения к клиентам (ибо я все понимаю, разные бывают ситуации, но можно же позвонить и предупредить), их "фантастического" сервиса при довольно-таки высокой цене вопроса.Ответом мне было молчание и разговор закончился фразой:
-Спасибо за Ваш звонок.
Мастер в итоге пришел с опозданием 1.15.

Оффлайн AlexeyB

  • Житель
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 3
  • этаж: 3
У нас в назначенное время не пришли дважды. Пришли и подключили на третий.
Первый раз мы им звонили им и искали мастеров часа 3, второй раз я вообще не дозвонился (провесел на линии суммарно часа 2).
А у вас всего лишь опоздание на 1.15? :)

Оффлайн Владимир

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 7361
  • Карма: +505/-18
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 1
  • этаж: 3
Честно говоря, учитывая московские пробки, движение, ит.д., я не считаю 1-15 чем-то уникальным из-за чего можно "беситься". Некоторые на приёмку квартир опаздывают на 40-60 минут, и считают, что ничего. Просто задержались. Я лично полагаю, что в наших реалиях назначать подобные вещи (помните, что это не свидание, и мы не одни у мастера) можно очень грубо, типа, "в первой половине дня  - во второй половине дня". До стольки-то, после стольки-то. А ждать с точностью до четверти часа - это утопия. Хотя хотелось бы.
Демократия - это не результат. Это процесс.

Оффлайн ndmitriev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 874
  • Карма: +31/-1
  • Пол: Мужской
  • корпус: 17
  • секция: 8
  • этаж: 9
Владимир, согласен. Проще делать так - позвонить мастеру и спросить, когда он примерно будет в МвЛ. Подъехать в этот период и просто набрать ему - он подойдёт и всё сделает за 5 минут. Я так и сделал, и всё прошло очень быстро и без напрягов.
Да что ты, чёрт побери, такое несёшь?

 

SimplePortal